2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer s
очень практичный автомобиль,достаточно мощьный,крепкий,токого класса у меня было 3 автомобиля,надеюсь что еще что нибудь прикуплю
Жаль что не взял турбо
проехал за два года 50 тыс. км,из поломок по километрожу не замерял,было поменяно накладки в круг,свечи один раз и одну катушку прошивало,ремень ГРМ и задние стойки,вот и все
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Tourer
Смотришь на этот автомобиль каждый раз и ловишь себя на мысли: какой же он, ска, красивый! И это спустя 10 лет с момента, как он сошел с конвейера! Безрамочные двери - вообще вещь!
Из плюсов технической части - подвеска (ехать на нем еще большее наслаждение, чем любоваться им), причем совсем не сложная в обслуживании, хоть и дороже, чем макферсон, естественно. Также к плюсом для себя отношу комплектацию: офигенный черный салон с приятной раскраской, подсветку приборов, РУЧНИК, руль, спойлер(помогает парковать эту ванну).
Но главный его плюс - это привод! Он должен быть только заднеприводным!!!
Двигатель слабоват для полуторатонной машины, тем более - на автомате. Если и брать Бимс - то лучше механику!
Не совсем удачная конструкция подвески (в частности - нижние передние шаровые).
Комплектация салона: если отсутствие электроприводов еще не так напрягает, то вот отсутствие элементарного подочечника, нормального климат-контроля, авантовского бардачка - немного не понятно(
Нет багажника (вместо него - большой бардачек).
Безрамочные двери на трассе шумят. Нет шумки под задней сидушкой.
Стоимость многих запчастей, наличие большого числа сайлентов в подвеске - как плата за комфорт!
После покупки поменял: масло (оригинал-минералку 5в30), фильтр масленный, датчик вивити-ай (2000), нижние шаровые (оригинал, 2 по 1500), катушки (6 по 2000) - менять не потребовалось! Правую переднюю стойку контракт на время (сейчас взял две новые каябы по 1700) Также поменял несколько сайленблоков по подвеске (задней цапфы, косого рычага), сальник задний АКПП
Также заменил правую туманку (треснул корпус) - 1000
По-хорошему нужно бы заменить и ГРМ (1400), оба ролика (около 2000), жижи в гидраче, радиаторе, редукторе, пыльники приводов, гранату. Но пока не буду, ибо есть грандиозная затея!