07 марта 2007 года надумал приобрести автомобиль! Разные варианты предлагаемые нашим инетом рассматривал, но остановился на поездке в славный город Москва. В течении нескольких часов быстрые сборы, покупка билетов и я вместе с супругой уже в поезде. Приехали в Москву, тут же позвонили человеку, чью машину уже выбрали по интернету (ранее с ним созванивался неоднократно), спасибо ему большое, он вместе со своей супругой встретил нас на вокзале, прямо на перроне! После встречи и краткого знакомства отправились смотреть машину, и тут нас ждал неприятный сюрприз!!! Машина, которую мы с супругой со всех сторон рассматривали по фотографиям в интернете, оказалась не та. Стараясь сразу не расстраиваться решили отправиться сначала на мойку, после чего уже делать какие то выводы. Сели в машину, и снова засада! Задние стойки абсолютно не работают, машину кидает так, что приходиться упираться руками в потолок, чтобы его не рехтовать. Мойка машины, внесла еще больше паники в наши умы(проехали около тысячи киллометров, заняли у всех родственников денег, а брать моделист-конструктор как-то не хочется). По всей машине царапины и потертости, бампера плохо прилегают к крыльям и практически не прикручены, решетка радиатора разбита и ее осколки лежат в багажнике, вместе с новыми стойками (хотя новыми их назвать сложно, все в грязи и установить их пригодность весьма сложно). Ну что же, пришлось вежливо попращаться, и соврать что подумаем, после чего резво ретироваться по направлению ближайшего метро. Моя супруга расстроилась больше меня и обвинила меня в том что я и не собирался покупать машину, а решил просто по путишествовать (хотя если честно в этом есть толика правды), после чего стала названивать на номер телефона, который я на всякий случай выписал в обьявлениях и взял с собой. Телефон упорно не отвечал. Пришлось нам ехать на вокзал и приобретать билеты в обратный конец - Ростов-на-Дону, приобрели белеты и отправились бродить по Москве рассматривая достопримечательности (сумка с вещами и деньгами при этом неудобно висела у меня на плече и практически кричала во все услышанье: - вот этот лох, который решил купить неплохую машину в столице!!!) С огромным интересом и грустью в душе я разглядывал шедевры Третьяковской галереи, когда мой сотовый телефон ожил. Звонил человек которому моя любимая безуспешно пыталась дозвониться все утро. Осмотр Третьяковки пришлось прервать и мы отправились осмаптривать авто, которое я признаться покупать уже не хотел (темно синий цвет мне почему то не нравился). Приехали посмотрели прокатились, поговорили. Первый вопрос я задал хозяину машины, это что и когда менялось. Оказываеться что за два года он успел поменять все стойки, шаровые, ремень и ролик натяжитель, дважды менял тормозные диски, свечи, топливный фильтр, мыл инжектора, менял гениратор, помпу, в итоге заменил глушитель на спортивный, и поставил литые диски на 16. Единственное что он не успелпоменять в авто это фильтр салона, и то просто мастера его не нашли!!! Меня это немного насторожило, так как у ме6ня перед этим был марк 2, и я практически ни чего в нем не делал, а этот автомобиль со слов хозяина пришлось ему перебрать практически полностью. Все стало на свои места, когда я узнал, что станция на которой он обслуживал этот авто принадлежит его отцу, и он обслуживался за его счет, при этом не потому что это было реально необходимо, а потому что рекомендовали мастера. Купили, сели и поехали,(машина обошлась двести пятьдесят тысяч) нервы на пределе, очень устали, а тут еще начал опускаться мороз. Дорога стала скользкой и непредсказуемой, в этой ситуации неплохо помогает зимний режим - мощности двигателя хватает и для того что бы на сухой дороге колеса забуксовали, а на скользкой и подавно, так вот при зимнем режиме, коробка отрабатывает более длинные переключения и у водителя есть больше времени для реакции, короче практически не заносит даже при кик дауне. Что такое спортивный режим, я так и не понял, наверно просто не очень разбирался, но особой разница при нем не замечаю. Автомобиль назвать супермягким не могу, сказывается спортивный характер и более жесткие стойки (у приятеля двигатель 2 литра, и авто намного мягче, но едет он слабовато) Что касается приемистости и разгона - то восхищаться не буду, так как задний привод отнимает большую часть динамики, кажется что ты просто быстро поехал, а не полетел, как ощущаешь себя на переднеприводных авто. Однако со стороны смотреть как трогается твой автомобиль, очень даже интересно, со стороны старт смотриться очень даже эффектно! Моя супруга владеет своим авто - тойота Фанкарго, и изредка садится на мой чайзер, так вот когда она отъезжает создается впечатление что она активно топчет педаль газа, хотя это совсем не так. В настоящий момент автомобилем владею уже год, нареканий практически нет, только передние колодки пришлось поменять уже дважды. Что касается шумоизоляции, то она на высоте, ни каких дополнительных мер принимать не стоит, однако спортивный глушитель немного напрягает своим рокотом, особенно при поездках на дальние расстояния, не советую менять свой родной на какой либо другой. Что касается комплектующих запчастей, то они есть практически во всех магазинах, единственное неудобство - при замене задних сайлентблоков - приходиться менять их вместе с рычагом, а это не дешево (мне обошлось в пять тысяч). Интересный климат, всегда работает так как ты этого от него ждешь, у меня стоит температура и зимой и летом на 23 градуса, при чем в морозы кнопка кондиционера не загорается, а как только потеплело, он включается автоматически. Расход топлива при активной манере езды по городу у меня всегда составляет 16 литров, и ни какой разницы, включен кондиционер или нет я не замечал. По трассе расход всегда 10 литров, при этом скорость движения так же не влияет на него (конечно условно я веду речь в диапазоне 90-150). Масло заливаю только сентетику, от замены, до замены уходит ровно от максимума до минимума (замена каждые десять тысяч) в коробке меняю через двадцать тысяч. Воздушный фильтр и маслянный фильтра естественно так же вместе с макслом в двигателе. Одним словом весьма интересный автомобиль бизнес класса, вместительный и комфортный, со спортивнам характером, абсолютно не капризный к качеству топлива, с надежной и простой подвеской, с супер надежной коробкой и двигателем, единственный недостаток - отсутствие дальнейших моделей под названием Чайзер.