Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
9545
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: серый по ПТС
Цвет салона: черный, полосатый
Салон: 4 подушки.
Кузов: Спойлер. Сонары по одному на бампер слева.
Ходовая часть: TRC.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 200 л.с., распределенный впрыск, VVT-i, ACIS.
Доброго времени суток!
Пишу свой второй отзыв на этом сайте. Первый был про Toyota Mark II 1990 года в GX81 кузове.  Отзыв о Toyota Mark II
Теперь речь пойдет про автомобиль Toyota Chaser 1997 года в кузове JZX100.
При покупке, вернее сказать при заказе автомобиля условие было такое. Комплектация Tourer S, цвет серебристый металлик. Почему именно «Tourer»?  Потому что надоело ездить в  светлом салоне захотелось темный. Ну и еще некоторые детали, которые есть только в Tourer: Боковые зеркала с обзором мертвой зоны, ручник на месте, штатное 16” литье, стабилизатор в задней подвеске,  штатный ксенон на ближний свет, задние стопори с притонированы, защита от ультрафиолетовых волн на стеклах.  Почему именно «S»? Все просто, двигатель 1G-FE у меня уже был. Понял, что его для моей манеры езды мне мало и решил, что следующий автомобиль будет только 1JZ-GE.
Покупка.
Покупали Chaser в Японии по фиксированной цене со стоянки. Человек ездил в Японию и сам лично смотрел те машины, которые нужно. Меня такой вариант очень устраивал потому, как покупаемый автомобиль осматривали со всех сторон, в салоне, двигатель и т.д. В отличии от аукционов где автомобили продаются только по двум трем фотографиям и аукционному листу. О состоянии автомобиля приходится судить только по переводу комментариев в листе. После четырех дней ожидания раздался телефонный звонок с незнакомого японского номера :-) Ура звонили про машину. Ну новость оказалась не очень приятной, светлых Tourer S было всего три машины из них 2 мне не подходили потому что на одной был пробег 160 000 км, оценка 3 балла и салон с прожженными дырами.  Второй посмотреть не было возможности, потому что он выставлялся на аукцион. А вот третий вариант меня очень устроил. Серебристый Chaser, пробег 72000, оценка 4 балла, салон «С». Из косяков были потертые углы переднего бампера, и кисточкой закрашенные зеркала. Вернее сказать уголки крепления зеркал. В общем я даю добро на покупку этой машины потому как ждать еще месяц до того момента как человек поедет в Японию еще раз совершенно не было желания. На следующий день автомобиль был куплен. И мне сообщили, что теперь нужно ждать. Ждать  пришлось дне 18. Потому как сначала моя машина не попала на судно, которое уходило на этой недели. Потом на судно погрузили, но в порту запрет какой-то связанный со штормами. Через месяц Chaser сняли с судна и отвезли на сборку. При сборке оказалось, что в Японии оторвали левую подушку двигателя, позже выяснилось что еще и правая надорвана. Через неделю машина приехала в Благовещенск. И продавец сообщил, что перегонщики поцарапали передний бампер. Ну и как было договорено все повреждения, полученные после выхода автомобиля с Японии берет на себя продавец. Покраску бампера мне оплатили. Через две недели были сделаны замены агрегатов, и я получил гос. номера.
Эксплуатация:
Как я и ожидал, привыкнуть к 100 кузову очень просто. Связано это с тем, что обзорность на 100 кузове очень хорошая, благодаря большим зеркалам и обзорам мертвых зон на них. По работе приходилось ездить на 90 кузове, я за два дня только начал привыкать к маленьким зеркалам и непонятной посадке.
После покупки через 1500 км, поменял масло в двигателе, воздушный фильтр и заменил тосол на антифриз. Все остальные жидкости были в нормальном состоянии. Через две недели установил сигнализацию с обратной связью и датчиком объема.
Подвеска и все что снизу:
Подвеска мне очень понравилась. Она жестче, вот только не пойму за счет чего? Пружины не такие как на Avante или сам амортизатор, или вся стойка в сборе, а может из за заднего стабилизатора. Через 10 000 км пробега, заметил не большой люфт на нижней левой шаровой опоре. Не задумываясь поехал и отремонтировал весь перед . Сделали все сразу все четыре шаровые, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги и стойки стабилизатора. Решил делать все сразу потому как если появился люфт на одной шаровой значит скоро и все остальное нужно будет делать. За ремонт отдал 3500 рублей. После ремонта проехал 4500 км пока все нормально. После зимы начала постукивать задняя левая стойка. Планирую отремонтировать стойки к лету.
Зимняя эксплуатация .  В моей комплектации есть одна полезная опция, TRC называется. Антипробуксовочная система. Зимой очень полезная штука. Полезная она в том, что если водитель не очень опытный и ездил только на переднем приводе боятся заднего привода ему не стоит. И еще плюс, в том что нет лишнего скольжения колес по люду, и следовательно расход топлива немного ниже. Для желающих поездить экстремально в управляемом заносе есть кнопочка TRC OFF. Машина перестает тупить и ведет себя как обычно. Еще специально для тех, кто говорит, что TRC только перекрывает заслонку, чтобы уменьшить тягу и все, сообщаю. TRC сначала задними колодками притормаживает скользящее колесо, затем отпускает его и опять притормаживает, а вот если продолжать давить на газ сильнее то только потом начинает работать дополнительная дроссельная заслонка и перекрывать подачу воздуха сбрасывая обороты двигателя.  Специально для проверки работы TRC я вывешивал колеса на подъемнике, чтобы они крутились свободно в воздухе.
Очень понравились тормоза. Автомобиль информативно реагирует на педаль тормоза. Размер роторов и колодок отличается от комплектаций с  1G-FE двигателем на много. К лету поставлю литье тоже на 16” но другой рисунок. На 17 конечно нравится, но по нашим дорогам приходится чаще ремонтировать ходовку. В планах, поставить МКПП. Хочется найти весь комплект от Tourer V по цене до 1500$ или комплект от Supra JZA80 с атмосферным мотором 2JZ-GE.

Двигатель:
1JZ-GE рядный 6 цилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Два верхних распредвала (твин кам). Мощность 200 л.с. Имеются системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах (VVT-i), и система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS). Двигатель хорошо тянет на всех оборотах, ощутимый подхват начинается, где то с 3800 об/мин. Расход бензина от 12 до 17 литров на 100 км.  С двигателем я сделал много что интересного и не очень. Не очень интересное это замена свечей. Свечи ставил по каталогу NGK иридий/платина. Масло заливаю Shell Helix Ultra 5W40 зимой и 10W30 к лету. Антифриз Chevron 50/50 (red) готовый. Из интересного, это установка оборудования распределенного впрыска газа. Я занимаюсь установкой такого оборудования на различные автомобили с бензиновым впрыском, поэтому установкой занимался сам. Расход пропанобутановой смеси  как обычно на 7 – 10% больше чем на бензине. Динамика не изменилась. Вес автомобиля стал больше на 40 – 45 кг. Ну так как бензина перевожу  в баке теперь не больше 10 литров, получается не так и много.  Баллон у меня торовой формы установленный за место запасного колеса (докатки)  объем 59 литров. Запаска в багажнике не напрягает. Уже надоело объяснять людям про то, что двигателю ничего не будет от работы на другом виде топлива, по этому теперь просто улыбаюсь не понимающим людям и продолжаю экономить на топливе (газ 13 рублей за литр, бензин 26 за литр):-).  В планах поменять ремень ГРМ и ремень агрегатов. Ремонт по двигателю был один. Когда Chaser приехал, была проблема с хх. Во время прогрева двигателя обороты хх были 900, а когда двигатель прогревался, то обороты становились 1400.  Все решилось разборкой и расклиниванием подлипшего клапана холостого хода. Зимой двигатель заводится очень неохотно. С первого завести, обычно не получается. Со второго раза трясет и глохнет. С третьего заводится и работает без проблем.
Следующий автомобиль хочется с двигателем 1JZ-GTE.

Вот и подошел мой отзыв к своему завершению. Всем кто дочитал спасибо. Надеюсь было интересно.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.8
10604
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
18400
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.7
17826
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.6
21120
Toyota Chaser, 1997
Петруха!, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Chaser, 1997
4.9
11512
Toyota Chaser, 1997
ПРИМТОМ, Владивосток
Toyota Chaser, 1997
3.0
11330
Toyota Chaser, 1997
tolik54, Новосибирск

Комментарии

Саратов
мне кажется, что у тебя цепь и грм менять не надо
 
 
Ответить
fon_zorge
нда... Махаил3, когда кажется - креститься надо ;)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 927
на 1JZ-GTE тоже газ поставишь?
1ps = 0.98632 bhp
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Поздравки! хороший такой чайник! ))
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 681
Молодец Серега! Отличный авто!
マークII JZX91 2JZ-GE Grande G погиб смертью храбрых...
マークII JZX101 2JZ-GE VVTi Grande G - продан...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Зачем менять коробку, не понимаю... Лучше уж сразу турер купить. Ведь можно не попасть по передаточным числам и на 120 слушать рёв движка и тающую стрелку уровня топлива. Это называется, наживать себе геморрой. Но это моё имхо.
 
 
Ответить
Ross989
автор
JapanFriend,
Да, конечно GTE тоже на газ

retsam,
Косплект буду искать весь до приводов. А вот живой Tourer V на каробке очень сложно найти в живом состоянии.
 
 
Ответить
А мне ваще не нравиться и цвет и форма и ставить на чайник газ это по пенсионерски, что противоречит самому духу машины !!!запаску ,выкинь помидоров нагрузи и на дачу!!!а что на AVANTE зеркала другие ?а точно там подогрев еще есть!!!!
 
 
Ответить
-Ivan-
Сергей, подскажи, если какие-то проблемы при езде на турбоавто на газе? Есть ли опыт установки на подобные машины и насколько это оправдано (страдает ли движка)?
 
 
Ответить
Ross989
автор
асфальтоукладчик
Не у всякого пенсионера есть 1200$ для переоборудования автомобиля для работе на газе. Не путайте мягкое с теплым....!

Ivan
238473502
 
 
Ответить
Ross989
автор
асфальтоукладчик
Не у всякого пенсионера есть 1200$ чтобы переоборудовать двигатель для работы на газе. То что было в 90-x отличается от настоящего.. Не путайте мягкое с теплым....!

Ivan
238473502
 
 
Ответить
-Ivan-
Ross989
Аси нет, отправил сообщение вам на почту
 
 
Ответить
Хозяин -барин!!!Я себе тогда вторую прокладку под головку поставлю под 80й !Будет тарахтеть зато ЭКОНОМИЯ!!!
 
 
Ответить
асфальтоукладчик
И где тут турбо?
 
 
Ответить
   
ХМАО, г.Радужный
Сообщений: 599
а на коллекторе что, пластиковый кожух снят?
Toyota Mark 2 105, 1JZ-GE, Grande Four G
жизнь - игра, задумка фиговая, но графика обалденная
 
 
Ответить
-Ivan-
2 асфальтоукладчик
Тебе тут никто ничего не навязывает, езди хоть на 76-м, это твое дело. Имея прожорливое авто и постоянно задираемые цены на бензин невольно задумаешься об экономии, если ты конечно не хозяин АЗС. А если у тебя какие-то комплексы по поводу использования газа (типа реальные пацаны на горючке не экономят), то это твои личные проблемы
 
 
Ответить
Сергей, подскажите и мне насчет газа на турбоавто (турер в, 100 куз.). И, если возможно, напишите примерную цену оборудования + установки + самого баллона :). Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
машинка отличная и отзыв зачетный. сообщи сколько стоит газовое оборудывание и можно ли ставить на турбо? дитонационная стойкоть газа = 98.двигателю вреда не наносит.при использование газа увеличиваеться расход топлива примерно на 1 литр и падает не значительно мощность. это связано с плотностью рабочей смеси.
CHASER ????V
 
 
Ответить
666.38 RUS
Реальная бибика:) поздравляю. про крепление зеркал-отдельная тема. Я заметил, что почти у всех безрамочных там краска отлетает. Говорят, что восточные братья экономят там на качестве пластмассы:(. Про зимнюю заводку - норма. все джейзеты с третьего-четвёртого раза начинают греться нормально, не зависит ни от топлива, ни от свеч.
:)) А у девушки в машине ключи из замка специально вытащил, не доверяешь?:))))
Зачотный отзыв, хорошая машина.
 
 
Ответить
асфальтоукладчик
Купить турер в и поставить его на газ вы что уважаемые по всему миру марко воды !грибов поели ?пусть оборудование стоит хоть 100долларов .мне моя религия не позволит !не надо так издеваться над культовым автомобилем !небольшая потеря мощности ?да вас интегры 1.6 рвать будут !ну кому что ,как говорил ося бендер кому и кобыла невеста !плачу !!!
 
 
Ответить
пля пацаны да вы чо....
газ оборудование в топку.........не издевайтесь над машинко
 
 
Ответить
асфальтоукладчик
И вся суть машины :что мой же зе т в минус 35 без всякого прогрева с первого раза заводиться !надо газ поставить по стоянке побегать с трансформатором на санках !да ну на ...и помоему это коменты?здесь ни кто ни кому ни чего не навязывает !
 
 
Ответить
Асфальтоукладчик
Частушку абану :памидоры,памидоры ,памидоры овосчи чайнег едет на газу а я на скорой помосчи!
 
 
Ответить
vico2
мой жезет с первого тычка начинал грется, редко со второго. Грят двига еще как новая, да смотря какой бенз на АЗС плюхнут.
 
 
Ответить
Lexa_Ssan
Новосибирск
Частушка - зачёт :)
Вобщем сам владею таким же авто и на газ его переводить не собираюсь ....
Chaser - машина для скорости, удовольствия и не для экономии! Если прижмёт куплю сее чё-нить типа ... даже не хочется об етом удмать;)
А Отзыв хороший ! про машинку так вообще ! Вобщем ни гвоздя не жезла ;)
 
 
Ответить
Вобще не понимаю таких людей! Берут себе пушку и садят на газ!!!!! Хочешь сэкономить, ответ прост! - купи машину с маленьким объемом! Один японец дал мне хороший совет по газу. Не надо лезть в движку с новшевствами если ты ее не конструировал (это не дословно). А турбыша ставить на газ это вобще край идиотизма!!!!!!!!!!!!!!!!!
А рассказ неплохой:).
 
 
Ответить
А еще лучше вариант для экономии я придумал!!!:) Надо купить Prius и поставить его на газ!!!:) Заправил раз в год и гоняй:).
 
 
Ответить
Xumpa
Когда едешь в овощном режиме, пробки и.т.д - а я в нем езжу 80% времени, лучше использовать газ, тем более если нужно втопить - одним поворотом тумблера за пару секунд машина превращается обратно в бензиновую.
 
 
Ответить
Chipo
Задний бампер крашеный походу!!!!На 2 фото видно
 
 
Ответить
Ross989
автор
Много написали:) Рад что интересно читается.

kolamba
Какой кожух?

Xumpa
Оборудование ~25000 рублей + работа ~8000 рублей.

асфальтоукладчик
Бензин @!#$ ! Японский двигатель вообще не приспособлен на гавне работать.

Lexa_Ssan,MaxF-8
С чего вы решили, что я езжу на этой машине спокойно? С чего вы взяли, что мне не комфортно, и я себя чем-то ущемляю? Ели вы далеки от темы газа лучше не вводить людей в заблуждение. Потерь мощности нет, почему бы не заправляться дешевле ?
 
 
Ответить
Ross989
автор
Chipo
Бред :) Как вы там что разгледели ? Могу скинуть оригинал фото 2.5 мб, там все ОК !
 
 
Ответить
асфальтоукладчик
привет а чем газовое оборудование 90х отличаеться от нынешнего ?и почему мировые авто производители не ставят газ изночально? я понял одно ни кто толком не знает сути! даже сам афффтор ,наверное только учитель химиии !но даже школьник знает что при сгораниии бензина энергии выделяеться больше чем при сгорании газа!и хим реакций происходит больше да и х...й с ним с газом!!!ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Ross989
автор
Оборудование 90х отличается тем, что разрабатывалось оно для карбюраторных двигателей. А современное оборудование сертифицировано и разрабатывалось для попарно параллельного и фазированного впрыска. Да энергии от сгорания газа меньше, не кто и не утверждает обратное, именно по этой причине расход газа обычно на 8 - 10 % выше, чем бензина, ну чем газовый мозг продвинутей тем расход газа меньше.
 
 
Ответить
Ross989
автор
Привет. Оборудование 90х отличается тем, что разрабатывалось оно для карбюраторных двигателей. А современное оборудование сертифицировано и разрабатывалось для попарно параллельного и фазированного впрыска. Да энергии от сгорания газа меньше, не кто и не утверждает обратное, именно по этой причине расход газа обычно на 8 - 10 % выше, чем бензина, ну чем газовый мозг продвинутей тем расход газа меньше.
 
 
Ответить
BoostUp
Земля здарова.
Не ну всё понятно экономия...тока Tourer_V и экономия вещи не совместимые...не надо туда газ....Как то не лепо будет....
Купить Enzo Ferrari и на газ его...нда....
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
BoostUp
Меня устраивает. А никто знать даже не будет кроме меня! :) А ехать я буду как и другие V-ки.
 
 
Ответить
парни,че вы устроили дискуссию!сами же через пару лет задумаетесь о газе,когда бензин будет сорокет стоить.и вообще тут не форум миллиардеров,что бы пи""""ь что газ это не круто.тут разговор не о ламборгини,а всего лишь о праворуком авто.те кто берут правый руль,это по определению люди которые сэкономили на чем то при покупке авто.и скажите что я не прав.так что отбросте дешевые понты про газ.
 
 
Ответить
димон 50
кстати,сколько лет асфальтоукладчику?и есть ли у него авто?поржу если нет.
 
 
Ответить
Lexa_SSAn
Новосибирск
Если правда есть желание сильно экономить нужно брать гибридные машины ! А так поулчается ни то ни другое ...

Асфальтоукладчик
Согласен с тобой на все 100 %

Димон 50
Я покупал машину с правым рулём потому что они объёктивно качественее и лучше. А не из за соображения экономии. Смысл платить большие деньги за факт левого руля ?
 
 
Ответить
Алексей73
Газовое оборудование начинает оправдывать себя (на этой машине) где-то после 25 тыс. км пробега. Вопрос - есть ли смысл?
 
 
Ответить
Lexa_SSAn:я тоже поэтому купил,и еще и сэкономил.да и вообще кому какое дело на чем ездит хозяин данного форума на газе или на бензине.но когда теряя немного в мощности но экономя при этом неплохие деньги,разве плохо??????????у меня например годовой пробег на моем авто около 55-60 тыс км.да по любому при таком пробеге здорово сэкономишь.я например умею считать деньги.и уже ни раз задумывался о переходе на газ.а на гибридном авто не получится "отжечь" как на чайнике .и пример тому приус.а если хозяин этого чайзера еще и занимается как раз установкой оборудования то ему это выйдет ощутимо дешевле.не так ли?и еще раз напомню о ценах на бензин.у нас например 92 стоит сейчас 22-24 рубля.
 
 
Ответить
автор
димон50
С таким пробегом как у вас нужно даже не задумываясь устанавливать газовое оборудование. Только смотрите на производителя и не берите с российскими форсунками...
 
 
Ответить
Куплю Субу и на нее газ воткну, потому как у него октановое число 104!
А чтоб мощность не падала, давление турбины подниму. Никто не запретит гонять и экономить? Или вас господа, бесит что это становится доступнее еще кому то кроме вас?
А 98 бенз везде@!#$о, везде, ну может в москве есть, но я там не живу.
 
 
Ответить
Anders1975
О чем спор господа??Стали в рядок и кто первый (один на газу.а другой нормально),я думаю результат предсказуем,и мотору пофиг какие мозги у газ.оба.,а если еще по 3 человека (кореша и 2х подруг), то газировка -отстойКто-то сомневается????
 
 
Ответить
И не забудьте о том что газ уродует движок ,а именно ГБЦ,для блока газ-идеальное топливо,практически..(не смывает масло со стенок цилиндра),а для ГБЦ-п...ец,направляющие,седла клапанов...ведь работа на бензе-аэрозоль,который оохлаждает клопы и напр-е и седла,газ -однородная среда к томуже разряженная).можно эту тему развивать без конца, просто чел который ставит газировку видит это с одной стороны,а я кода снимаю гбц вижу обратную сторону медали,о чем можно спорить,.?!ИМХО нужно дешевле- купи до 1,4л,поставь газ,и катайся -на тебя все равно внимания не обратят,коснется дело ремонта -и тут ты съэкономишь немало.А вообще есть выражение,на мой взгляд очень емкое-"Как прет-так и жрет".так что стоит определиться -"...или к умным,или к красивым",УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВООБЩЕ!!!
 
 
Ответить
И не забудьте о том что газ уродует движок ,а именно ГБЦ,для блока газ-идеальное топливо,практически..(не смывает масло со стенок цилиндра),а для ГБЦ-п...ец,направляющие,седла клапанов...ведь работа на бензе-аэрозоль,который оохлаждает клопы и напр-е и седла,газ -однородная среда к томуже разряженная).можно эту тему развивать без конца, просто чел который ставит газировку видит это с одной стороны,а я кода снимаю гбц вижу обратную сторону медали,о чем можно спорить,.?!ИМХО нужно дешевле- купи до 1,4л,поставь газ,и катайся -на тебя все равно внимания не обратят,коснется дело ремонта -и тут ты съэкономишь немало.А вообще есть выражение,на мой взгляд очень емкое-"Как прет-так и жрет".так что стоит определиться -"...или к умным,или к красивым",УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВООБЩЕ!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23078
газ газ...я тоже планирую поставить газ на 1JZ,потому что бензин уже 30.50-литр 92-го,а машинка ох как нравится,такая же комплектация как у автора только год 99-й и цвет белый перламутр.Не счиитаю,что ставить газ-это по пенсионерски хоть на какую машину(кроме турбо,конечно,там машина берётся совсем не для экономии):))Отзыв на 5,сам скоро напишу свой отзыв
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
Я обязательно зафотаю мой мотор при ремонте. Вот только когда он настанет этот ремонт ? :) Сейчас у меня 92000 пробега. Ну думаю еще годика два и продам, (хочу турбу) к тому времени будет 140 000 км.. я вас умаляю, какой ремонт ??? :) Понаберете хламу потом мучаетесь с ним.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Хороший граммотный отзыв. ВопросЮчто это такое слева,а то мне кажется что кнопка трк у меня есть а самого трк нет.
Всё пройдёт. И это тоже!...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
На фото, то что ты спрашиваешь это ЭБУ Газовой инжекторной системой. Газа МОЗГ :)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 198
И надпись но БДЗ должна быть TRACTION CONTROL.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Так,а если этот датчик БДЗ есть,кнопка есть,а сам TRC не включается? ... может быть дело в лампочке (приборная доска...взаимосвязь есть) ABS пашет (это один и тот же блок по сути).
p.s.s Жалко ты далёко,заообщались бы в кайф. :)
Всё пройдёт. И это тоже!...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Сорри,сходил позырил,это я с крестой попутал.Там был. А у меня к сожалению нет. Жаль,придётся по-старинке.....ручками и головой :)))
Всё пройдёт. И это тоже!...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Ой не ту фотку прилепил.... :)
Всё пройдёт. И это тоже!...
 
 
Ответить
     
Благовещнск
Сообщений: 88
Клевый отзыв, молодец, вот о наболевшем https://forums.drom.ru/blagoves...
28 RUS
 
 
Ответить
в европе вообще то 75 процентов авто на газу, у нас к этому ток стремятся.
 
 
Ответить
хозяин77
странный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России