Привет всем любителям японской автомобильной промышленности. Вот вроде и я созрел к написанию своего отзыва. Прошу сильно не пинать, пишу первый раз.
Своего красавца я взял пол года назад у нас на авторынке. До этого было много автомобилей: Ваз 2106, 21099, Витс, Демио, Каринка GT и вот наконец-то Он- Chaser!!! Не буду долго описывать историю покупки, вопрос стоял между Марком в 90 кузове и моим Чайником. Оба 1996 года, по одной цене почти, но Чайзер был конструктором и это меня пугало. Переборов свой страх выбор пал на Чайнег. Он взял меня своим дизайном, своим хищным видом и конечно состоянием.
Теперь о нем. На момент покупки пробег был около 116000км. В РФ 2 года, имеется толстая сервисная книжка, где указывался пробег в 2005г. чуть больше 80т.км. В полне возможно, моя машинка одна из первых сотых. Сотые кузова начали выпускать в августе или сентябре 1996, а мой машин нояборьский. На тот момент они были в Япии дорогими и позволить себе мог не каждый, и взял наверно его какой-нибудь японский пенсионер с толстым кошельком, и ездил на нем по выходным. В полне возможен пробег за 9 лет 80000км. Респект и уважуха ему))). Салон машинки обшит велюром, ухоженная, чистенькая. Имеется электропривод водительского сидения, электротабло- прикольная вещь, все в восторге от нее. Салон большой, но спать не удобно, особенно с девушкой. Сердце автомобиля-двигатель, просто сказка, его вообще не слышно- он шепчет. Как оказалось позже расхода масла не обнаружено, уже проехал 10т.км.(от замены до замены) уровень на щупе держится. Расход по городу в среднем около 12 литров, даже если тошнить меньше 11 не выходит. По трассе расход около 8, если ехать 80-90, 10-11литров, если держать скорость 120-130, ну и дальше больше. К заднему приводу привык быстро, боялся, т.к. покупал зимой. В занос запускается быстро, и также быстро можно из него выйти. От старого хозяина мне достались два ремня и подшибник натяжной, поменял сам в гараже с другом. Менял два дня, загвоздка в гайке на маховике, прикипела цука. Сорвали после того, как токарь сделал приспособу. Сразу как купил, поменял масло и антифриз. Скоро намечается замена масла в АКПП. Заехал на диагностику подвески, все в норме, ничего не гремит, но шаровые все-равно буду менять, как пишут на форуме- это самое уезвимое место и с этим лучше не шутить. Какие проблемы за пол года? В конце зимы, в последние морозы загудел подвесной. По городу не слышно, но когда набираешь больше 80км/ч, начинает гудеть. Гул пропал как пришла весна, как стало тепло, но до наступления осени надо поменять. Вроде все, что хотел написать.