Привет всем марководам, чайзероводам и крестоводам!!! Уже писал как-то (буквально в мае этого года), просил дать совет что приобрести Chaser S или V...Ну и вот собственно, за что боролся, на то и напоролся...Вот оно детище японского автопрома...Чайник TOURER V, или турбодиван, как его ласково называют в народе или просто дурик, как мы его окрестили с брательником!:))До этого был опыт владения стареньким чайником 1994 года tourer s, впечатления были только положительные, только пришло время, появились финансы и пришлось соблазниться на что-то более свежее и современное...Хорошее выражение есть, что любой обладатель чайнега S, как бы он его не хвалил, в глубине души все равно мечтает о V...Вот это собственно и сподвигло на эту покупку... Долго висел на форумах, читал отзывы, единственное, что смущало - так это расход топлива...В итоге после долгих рассуждений и противоречий был сделан выбор...немалую роль сыграл и случай, здесь на дроме нашел в объявах чайнега, в которого по фото просто влюбился...В это время был в командировке, покупкой занимался мой брательник, с меня требовались собственно только финансы...Вот и свершилось событие, я стал счастливым обладателем...По возвращении из командировки брат встречал брата уже на новом чайнике...Впечатлений было просто море, меня катали до этого на S-ке в 100 кузове, она конечно была повеселее, чем моя бывшая в 90, но 1jz-gte (жте мое!!! ;)) это конечно сила, те бабки, что были заплачены за этот автомобиль наряду с его аппетитом стоили того...Какой кайф управлять этим монстром (я назвал его драконом)...:)) езда на нем, это просто сплошная правокация, ведь постоянно везде и всегда он правоцирует тебя нажать на педаль посильнее...И просто уходишь с каждого светофора в точку...И только со временем, наигравшись, начинаешь осознавать, что нужно уметь и осаживать себя и ездить степенно...Буквально через две недели после покупки назрела идея поездки с Омска через Новосиб в Банаул (это порядка 960 км)... Еще давно до предстоящей поездки мучала мысль о том, что при таком потенциале на трассе ...разве можно быть ограниченным отметкой 180 км/ч?? Было принято решение о снятии ограничителя...RSM - вот спасение...Один корефан покопавшись в течении одного вечера настроил эту опцию, не удолось только сразу ее испытать...как этим вечером не прикладывал усилия (было поздно и за город ехать не было желания) в городе больше 185 км/ч разогнаться не удалось...движение не позволяло...было решено на следующий день испытать в поездке на трассе...Выехал не напрягаясь в 11 дня, предварительно затарившись в близлежайшем супермаркете, и вот... пост ГАИ на выезде из города позади...трасса на удивление почти пустая...тапка в пол...стрела уже валяется..километраж на RSM продолжает бег...200...210...и так...230..я был в шоке...все кого пришлось обгонять...ну просто стояли на месте, больше 210 я до этого не ездил...до Новосиба (620 км) долетел за 4 часа...кореша, что встречали меня, были в шоке, никто не рассчитывал, что почти 700 км можно преодолеть за такое время...;)) Поездка до Барнаула прошла без происшествий, пару закусей с местными владельцами мерседесов, оставили местных рейсеров в недоумении,как это чайнег после отметки 180 км так стремительно и уверенно уходит вперед:)) На обратном пути, буквально через 3 дня на трассе Новосибирск - Омск рекорд скорости был побит - 240 кмч ..;)) Постоянно держал 200-220 ..жаль, что не было круиза.. Как ни странно всю дорогу на трассе искал реальных соперников, так и не нашел... временами ехать даже было скучновато... :))
Кроме RSM полны сток...ребята в один голос советуют поставить интеркулер и бустконтролер, пока все упирается в бабки...да и хочется продлить срок службы турбины...Ну дальше видно будет, думаю все равно придется соблазниться:))) За 2 месяца эксплуатации начал привыкать к скорости, уже кажется, что почти "не едет"...Ну чтож ...предела тюнингу и фантазии нет:) Пишите советы буду рад выслушать...Фоты конечно же прилагаются:)))