Всем привет. После продажи грузовика, назрел вопрос о покупке легковушки. Смотрел всевозможные варианты от малолитражек до валящих джейзетов. Долго не мог определиться и вот в одно прекрасное утро выехали на байкал на короллке 1,5 друга и понял, что малолитражка точно не для меня. Чай всегда меня привлекал, но атмоовощи не интересовали, только комплектация TOURER V и только с завода. Начались поиски авто. Искал долго, было кууучу вхлам ушатанных и выжатых авто. И вот как то увидел объявление. По кузову куча коцаков, но главное кости все целые, слегка спереди билась. Двигло в идеале, только турбина уставшая. Поторговавшись бьем по рукам и покупаю машину. То что машина была в аресте и т.п. рассказывать не буду, так как я набегался с этим, никому не пожелаю.
В общем так я стал счастливым обладателем TOYOTA CHASER TOURER V 1JZ-GTE VVT-i.
Счастью не было предела. Мне просто нравилась в ней ездить. Заказал с Владика турбину через друга. Пришла в идеале. Поменяли и она начала валить как надо. Сколько эмоций она доставляла, сколько радости и чувства превосходства на дороге. Я ни разу не сомневался в надежности данного авто, ездил далеко, ездил на Байкал, ездил в Иркутск, Ольхон и т.п. Машина крайне комфортна. Обгон тянущихся за фурой овощей? Не проблема! TRC OFF и газ в пол. Тебя на скорости 100 км/ч прижимает к сидушкам, внутри бегают мурашки, дышать становится тяжелее и слышишь как урчит злой 1JZ-GTE и как всасывается воздух в турбину. Со 100 до 180 все равно что с 0 до 80. Трасса это одно удовольствие, как будто на корабле плывешь. По городу машина также очень хороша. Хорошая маневренность, мощность дают тебе уверенности везде и во всем.
Только одно мучило все время: всякие машинки типа аккордов, интегры и всякие овощи все время хотят с тобой потягаться. Ну а я что? Конечно же наказываю. Зимой правда меня со светофоров форики турбовые дергали, а я тупо в букс уходил :(
Всем интересен расход бензина. Так вот тут нельзя сказать однозначно. Все зависит от стиля езды. Если на атмосфернике ты едешь пенсионеришь или давишь как псих тапку и расход не существенно отличается, то тут уже совсем другое. Пенсионеришь расход 10 -12, психуешь, расход от 25 до бесконечности. Реально до бесконечности!!! Заправился на тыщу, едешь как сумашедший и буквально на следующую заправку заезжаешь, а так в среднем в смешанном цикле расход около 15 +/- 3 литра.
Ничего плохого я не могу сказать про это авто, только положительные эмоции. Турба давит, машина едет, эмоции переполняют.
Кстати, огромный плюс это нереальный запас запчастей и тюнинга. Можно найти все что угодно, до каждого болтика и ценники на запчасти реально радуют =)
---
Отзыв написал торопясь, ехать надо, так что не пинайте особо :) Машинка продана и уехала наверное уже на запад :) Номера на которых буковки на камеру исчезают отдал в подарок :D
---
Берегите эти машинки, таких осталось очень мало. За эту машинку могу сказать только одно: у него было только один малюсенький удар спереди, а в остальном полностью в целая, лично обшивку сдирал.
---
Всем буста, рабочего блоуоффа и ветсгейта, холодного впуска и беспрепятственного, тихого выпуска. Ну и конечно же полных баков 98 и добрых людей в форме =)