Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Химки
8129
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.9
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 трасса 17-22 город л/100км
Руль: Правый
Название: Avante 2.5 Lordly
Цвет кузова: белый перламутр
Кузов: отличия лордли: 4 подушки регулировка руля в 2 положениях неодноцветная ткань
Приветствую всех любителей праворульных авто. данная машина у меня уже 3 праворульная а до этого у меня был полноприводный спринтер AE104. А так же сейчас есть неубиваемое авто для дачи - Кариб в 95 кузове с люками подкачками аммортизаторов и т.д. но речь не об этом...

В общем то изначально хотел полный привод но спринтер как то не продавался в течении 3 месяцев и в момент когда его захотели забрать я решил найти себе чайзера - он нравился больше марков и крест. Хотел найти только 2.5 и не турер. Т.е. хотелось комфорта + мощный двигатель. Ну собственно это и получил :-) Основная ошибка была в том что в голову взбрело и купил первую попавшуюся задорого. Но уж очень все впечатлило после короллообразной :-)

Процесс покупки был таков. Приехал проехался на авто и понял что хочу :-) при этом в следующий день решил съездить еще посмотреть ская 34 полноприводного. Посмотрел - уж очень меня не впечатлил он. Маленький салон - обивка как в жигулях коробка под ногой. Да и не пулял он так как хотелось. Надо сразу сказать что и подубит он был знатно. Но вариантов в тот момент небыло совсем. Решил брать чайника за 280 т.р. с пробегом 175. Отогнал его в известный в москве сервис специализирующийся на маркообразных (НИМС) и там мне посмотрели подвеску - оказалось все перебрано кроме задней правой шаровой которая еще походит дофига. И самое главное - предложили за дополнительные 1300 померять компрессию в движке. Я подумал ну раз уж работает он плавно да и масло не жрет и картерных газов нет то нафига нужна компрессия. А зря...

Так вот впечатления от маркообразного были впринципе положительные. В машине на тот момент уже был
-)усилок с сабом
-)линзованые фары с которыми я без проблем прошел ТО с заездом за 1500р + квитанции 600р
-)магнитола очень приятного вида 1 дин панасоник с огромной крутилкой :-)
-)а так же резина зима + лето.

Так вот резина (летняя) стояла как я потом понял от турера в на 17 дисках. Убита она была в хлам - особенно задняя. После покупки поехал я на дачу и заночевал там. Надо сказать что 17 диски с широйок резиной это на любителя. По колее ехать быстрее 100 было просто страшно. А колея как известно у нас почти на каждой трассе. Я уж думал что такое может быть из-за заднего привода и ощущения отличаются после полного - ан нет :-) Проснувшися на даче я увидел спущеное заднее колесо :-( ну думаю пробил резину пока ехал... Накачл его до 3 атмосфер и поехал в сервис балансировать и заклеивать. Приехал а мне говорят что резина на выброс - не балансируется и уже заклеена т.е. не ремонтопригодна вообще. Ну думаю жаль конечно но ставить ту же резину (новую) Conti SportContact 2 у меня не хватит никаких денег - она по 8 тысяч. Да и нафиг мне не надо 17 диски с моим овощем. Решил взять новые диски с резиной. На улице был июнь и все сервисы как я понял давно все распродали и курили бамбук. Приехал в уже знакомый мне с прошлых разов Glebst предварительно договорившись насчет Dunlop SP9000 с дисками. Приезжаю - говорят нету их таких но есть остатки словацкого гидрогрипа за те же деньги. Дисков тоже не оказалось но были те что впринципе понравились... Купил - и опять не посмотрел на то как балансируют. Говорю я к вам вернусь если что - менять резину... Блин как в воду глядел. Оказалось 1 колесо ппц какое кривое. Било начиная с 80. После долгих препирательств поменял его там же. В общем этот магазин уже не тот что раньше... А может так лето влияло на них. Вышло все в ~ 22 тысячи (R15 + Hidragrip 205/65). Учитывая всякие балансировки потратил я на диски в общем тысяч 25 сразу после покупки авто. :-(
Псле замены машина стала ехать значительно веселее и приятнее управляться. Был доволен. Разгонял уже до 180 - нормально идет... Отсечку не почувствовал. :-) Буду пробовать еще...

При покупке в первую очередь удивил салон. а так же всякие карманчики в панели которые плавно открываются :-) все было чистенько и красиво. Ожидал услышать задувание ветра так как двери безарочные - нет такого. Шумка просто класс после спринтера.

Все здесь пишут что регулировок сидения хватает для любого человека. Мне вот нехватает :-) Люблю когда сижу прямо у руля и чтобы ноги при этом лежали на сиденьи - тут так не получится :-((( Сидушка вверх идет не очень высоко - для меня опять же...

Насчет движка - даааа это классно когда движек в гору тянет на 1500 оборотах да еще и разгоняет такой корабль. Да и пуляет он неплохо. Конечно уже не так как хотелось бы но... Работает очень плавно и почти не слышно.

По ходовке просто класс - кочки глотает очень неплохо. После спринтера впечатляет :-) а вот на карибасе плавнее из за завышеных пружин :-)

На машине была тонировка инфинити сантек 20 но при постановке на учет в Дмитрове пришлось ее с передних стекол содрать :-( Поехал потом сделал ее же в том же сервисе где изначально. Вышло примерно 2000 за 2 стекла. Тонировкой очень доволен - не мешает и особо через нее не видно.

После покупки полирнул фары - стали как новые :-)

Ну и теперь подходим к самому интересному. Сеачала плюсы и мои исследования:

Магнитола. Сразу после покупки решил я себе присмотреть 2 дин магнитолу. Захотелось так сделать именно из-за большего экрана по сравнению с моим КПК. А так как GPS ом я пользуюсь очень часто захотел его впихнуть в магнитолу заодно.
Начал смотреть и как то пришел к выводу что все что продается либо дорого (40 тыс) совсем хлам. Единственно что понравилось в соотношении цена качество так это Hyundai 6000 которая ужес GPS и стоит тысяч 16. И сразу после этого решил посмотреть на карпц - надоумили меня :-) Так вот сама идея иметь нормальный комп а не однозадачную Win CE мне понравилась сразу! Вопрос был в цене и отсутствии опыта в поиске мониторов и блоков питания... Сейчас уже представляю что это но пока нету денег даже на карпц :-) Итак его плюсы: Winxp, подключение OBD-II, многозадачность, хороший проц, большей хард и т.д.
В связи с отсутствием денежных знаков решил пока на это все забить и просто поковыряться с диагностикой авто. Оказалось в Новосибирске есть мастер который сваял разъем с протоколом для праворулек... Был закуплен у него самопальный адаптер и я начал копаться с машиной по USB :-) Так как я по профессии программист то общение с машиной через комп было очень интересно :-)

Так же к машине были закуплены доп. зеркала по 100р чтобы видеть задние колеса при парковке.
И веерные писалки от камри 30. Очень понравилось как работают. Встают без проблем.

Теперь по расходникам:
1) Масло было закуплено по совету немецкое Fuchs 20 литров по цене 4000.
2) Свечи оригинал 1700 (Denso 2-х коньактные)
3) Колодки перед 1700 зад 1200 оригинал
4) Топливный фильтр Blue Print
5) Воздушный фильтр
6) Масляные фильтры 4 шт Knecht с клапаном обратки.
7) 2 фильтра салона (2 секции как бы)
8) Светодиод в подлокотнике 500р.

При смене колодок оказалось что перед у меня не тормозил особо :-( направляющие нижние закисли так что 1 пришлось греть автогеном а 2-й выкрутили после 10 минут попыток. Мастер сказал что это болезнь маркообразных. Странно что зад не закис хотя и там и там стояли родные колодки.
Ну и в этот же момент решил померять компрессию в двигателе с заменой свечей - так как я считал что движек работает отменно то ни о какой раскоксовке даже и не задумывался. Померяли - результаты ужаснули... Сервисмены ниразу такого еще не видели - оказывается я ездил на трупе :-))) Т.е.
компрессия примерно следующая:
11/5/10/2/8/5
Т.е. через цилиндр ее почти нет. При это машина не ест масло и не дымит. Для проверки колец мотор был прогрет и в цилиндры накапали по 5 мл масла чтобы замерять компрессию еще раз. Результат оказался таков
11/5/11/8/10/8
Т.е. в некоторых цилиндрах компрессия поднялась. Был сделан вывод что у меня намертво закоксованы клапана и придется разбирать их и чистить. Сразу же объяснили что при разборе JZ головку блока придется шлифовать потому как на прокладку он нормально не встанет а вся эта процедура с заменой клапанов и шлифовкой выльется в 25-30 тыс. Т.е. чуть меньше замены на контрактный. Вот задумываюсь о замене на 2JZ с мозгами и косой :-) буду рад комментариям тех кто это уже проделал.
Для начала планирую раскоксовать движек при смене масла а потом уж думать...
И еще - как я понял это болезнь маркообразных такая - мол делать дорого поэтому бум раскоксовывать. Для спринтера к примеру я даже не задумывался о раскоксовках всяких.
Вывод - меряйте компрессию при покупке марков :-)

Насчет краски - оказывается перламутровые машины мало кто берется красить потому как не попадают в цвет. Буду искать - в наследство достались небольшие сколы на кузове.

Так же думаю насчет лобового - оно по низу треснуто из-за нагрева зимой. Думаю посмотреть в сторону стекол - не понятно как быть с подогревом только и полоску сверху жалко :-)

Жду зимы чтобы понять что такое задний привод после полного :-) хотя по Москве это не ощутишь в полной мере - дороги всегда заливают всякой хней.

Спасибо тем кто дочитал до конца - надеюсь я понаписал адекватно и полезно :-) может кому пригодится.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
зря авванта взял. я се турика S купил. так он по нашим дорогам идет как влитой ни крениться. водителя сносит с сидухи а машина ровно+штатный ксенон.синиие зеркала. жаль метлы нет и у мя еще северный вариант подогрев дворников зеркал. и противотуманки заднии с кнопки включаются)))по разгону мне кажеться что тоже слабо катиться на работе кроун с такой же двигой так кажеться он быстрее на разгон хотя и вес больше... надо будет попробывать с ним... за шаровыми следи. а пробег наврено еще и не родной у тя????
1
2
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
Да мне турер то и не хотелось :-) хотелось полный привод или 3 литра с лсд. Но не было вариантов...
Пробег походу родной. По крайней мере известно как машина пришла и кто были владельцы. Я 3-й в России.
ШаровАЯ вроде сказали что живет пока.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5 пятьььььььь!!!!!=)
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Уже 5(!) только за одну правду по расходу топлива!
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
3
 
Ответить
Добрый вечер!
двигатель 2JZ надежный-убить сложно.
знаю, что трудно но выкрути свечи и залей в
цилиндры по 50гр раскоксовки ЛАВР и оставь на ночь
утром не устанавливая свечи покрути стартером,установи свечи и заведи,поработай 5 мин и сразу замена масла- полная с фильтром
 
 
Ответить
alexander
извините 1JZ
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
Да сделаю я раскоксовку :-) когда масло буду менять - написал же :-))) и заодно компрессию посмотрю...
 
 
Ответить
     
кировочепецк
Сообщений: 100
компрессия разная потому и расход топлива бешенный,а меня на аристе 2JZ-GE по городу максимум 18,и то с оторванным лямбда зондом,а то что головку шлифовать надо-сказки(если не перегревал конечно),возьми оригинал прокладку и без проблем,проверенно на марке и крауне с 1JZ-GE
 
 
Ответить
alexander
будь внимателен
тебе сказали или это собственное заключение, что если после заливки в цилиндры масла компрессия поднялась то это клапана
Все наоборот если бы не поднялась -клапана
поднялась -кольца
не отмахивайся -прислушивайся
не разбирай этот мотор у меня 300 000тыс км прошел и продал машину .
старайся большую часть сделать сам -ты с "железом" должен на ТЫ
Была Cresta 1JZ-GE есть Camry 1AZ-FE
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
у меня сын старший щас 4ый курс программистом учится в москву хочет ехать работать, как думаешь какие шансы что он устроиться нормально?)и на какую в среднем зарплату может расчитывать?)////Был у меня турер в, и едет и выглядит даже сейчас современно)отзыв 5однозначно
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Фары пис...ц, испоганили самую яркую деталь передка, какая-то Базедова болезнь, лечи ее, поставь сток с ресничками в цвет
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
Роман,врач ты?али так просто?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
"Базедова болезнь"

гы, точно!
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
1
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
+1 Александеру. Подьем копмресси на масле говорит о плохих кольцах!!!
Если компрессия на масле не меняется-клапана!!!
От себя.Можно долго идти:Камри,Маркообразные,Краун .
А МОЖНО СРАЗУ КУПИТЬ КРАУН!!!!
 
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
интересная оптика спереди, впервые вижу такую, не смотрится
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
а так тачка супер! жалко что с компрессией траблы...
 
 
Ответить
coolhoi
расход дикий потому что компрессия((((
у меня 1жз - 15л по ебургу МАКСИМУМ когда пробаны дикие, кто-то бред пишет опять что 22 - правда...
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
Расход такой потому что компрессия + сход развал еще не сделан :-) Сделаю...
Насчет масла и компрессия вы правы - я перепутал :-)))
Подъем на масле имел место... но не во всех цилиндрах.
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
И вообще отстаньте от моих фар :-) мне нравицццо - да и фотка не особо... Опять же ксенон лучше светит с ними.
 
1
Ответить
semen2210
ты этим мехам со станции шибко не верь, замер компрессии в цилиндрах филькина грамота надо правильно мерять уметь и то не всегда правильно показывает тем более такая разница в цилиндрах не реальна должно быть максимум + - 2 очка а не 11 и 2 ты получается не на всех цилиндрах ездил чтоли так не бывает, не верь им это может быть замануха едь в другие СТО
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
ты первый от кого я слышу что, туреру предпочёл аванта!!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
а так машика 5, отзыв 5)
 
 
Ответить
Хабаровск
ну фары наверно китай . ИМхо родные лучше гораздо смотрять...
1
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
Фаррррррррры самопал с оптикой хелла - в ближнем линза в дальнем галогенка. http://www.tourerv.ru/forum/vi...
 
 
Ответить
Хабаровск
да х.з родные лучше смотряться я раньше тоже думал заднюю на после рейсталинг пометь а сейчас смотрю мне моя больше нравиться
 
 
Ответить
Хабаровск
решетку на радиаторе меняй... блин ну и встоилице и ценник на машину которую гоняли 3 владельца
 
 
Ответить
moty777
Хабаровск
наоборот народ рветься купить турик С. он и не такой и жесткий. зато не так качает его
 
 
Ответить
Хабаровск
народ недвно тут видал темку ставиться в оптику на чайзера.... суть такая как на бумере круги светяться... называется глаза ангела по фотто охх...ть смотриться кто ниб ставил??????????
 
 
Ответить
alexander
добрый вечер
jellfish
1- компрессию меряют на моторе при температуре двига 20 градусов.
2- при таком разбросе компрессии двигатель -"колбасит" он ДВИГАТЕЛЬ не может в прнципе
равномерно работать и держать устойчивые обороты
jellfish, Вас разводят
и еще у Вас VVT-i мотор?
3- о расходе Вы писали, что приобрели в Новосибе адаптер OBD-II? если да то выложите "дату" я подскажу что не так.
двигатель крутили до 4000-5000 оборотов?
итд, тестов много
Ваша машина должна до 100 разгонятся за 9-10 сек!
проверте с приятелем и секундомером на сухом и ровном участке и напишите сколько получилось это многое прояснит
С Уважением, Александр
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 72
Здравствуйте Александр, Очень интересно - дата выложена на сайте pccar и даже уже были попытки ее анализа. Собственно вот: http://www.pccar.ru/showthread... Скорость замеряю. Мотор ввтай конечно - чайзер же 100й. И компрессия мерялась несколько раз и на холодно момторе и на прогретом и с маслом и без и на соседней машине :-) Спасибо за ответ - можно через мыло. Очень интересен анализ даты с машины!!!
 
 
Ответить
alexander
jellfish
Добрый вечер!
radio962@mail.ru
VVT-i моторы, все без исключения любят чистое и качественное масло и идеальную чистоту масляных каналов!
почему я спросил об этом?
если система VVT-i не работает у вас появится чек!
но если она работает не должным образом
повышенный расход топлива обеспечен и многое другое.Клапан VVT-i снимали?
проверти лампочку чек
на работающем двигателе сдерните контакты MAP-sensor на впускном коллекторе двигатель заглохнет, заводите и чек должен гореть
тем самым вы убедитесь, что лампочка чек подключена к компу, а не к +(на всякий случай)
на впускном коллекторе есть трубочки
отключив ее вставляете внутрь трубку капельницу за 30р другой конец трубочки капельницы опускаеие в баночку 330млл с ВИНС ,заводите мотор
вырабатываете эту жидкость на оборотах 1000
глушите ,пьете чай 30-40 мин и снова заводите
(возможно с надцатого раза) и едете , крутите мотор до 4000 минут 5-10 и наблюдаете на следующий
день за результатом.
ЭТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ механический износ не востанавливают
 
 
Ответить
alexander
по дате
я не программист!!!!!!!!!!!
нужно вот такую дату -это пример, не полная

CALC LOAD 14 %

MAF 2.89 gm/s

ENGINE SPD 817 rpm

COOLANT TEMP 93 °C

INTAKE AIR 36 °C

THROTTLE POS 13 %

CTP SW ON

VEHICLE SPD 0 km/h

ACCEL POS #1 0.80 V

ACCEL POS #2 1.58 V

THROTTLE POS #2 2.40 V

THROTTLE TARGT 0.68 V

THROTL OPN DUTY 0 %

THROTL CLS DUTY 13 %

THROTTLE MOT ON

ETCS MAG CLUTCH OFF

+BM ON

ACCEL IDL POS ON

THROTTL IDL POS ON

FAIL #1 OFF

FAIL #2 OFF

THROTTL INITIAL 0.56 V

ACCEL LEARN VAL 1.42 V

THROTTLE MOT 0.7 A

ETCS MAG CLUTCH 0.00 A

O2S B1 S2 0.42 V

AFS B1 S1 3.29 V

SHORT FT #1 0.7 %

LONG FT #1 2.3 %

TOTAL FT #1 1.01

AF FT B1 S1 1.00

FUEL SYS #1 CL

FUEL SYS #2 UNUSED

FC IDL OFF

MIL ON
С Уважением, Александр
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7051
Такие вещи как компрессия, нужно мерить перед покупкой по договоренности с продавцом .. если все в нормк то беру (осмотр оплачиваю сам) если@!#$о то продаван (или вскладчину)...

тоже и о ходовке с коробкой.
 
 
Ответить
отзыв какойта хрен пойми не понятный "нафиг мне не надо 17 диски с моим овощем" ты че чайник овощем считаешь, зачем тогда брал? да и вобще писал, как будто торопился кудато, не понятно ни хера!
 
 
Ответить
СНАЙПЕР
Иркутск
17 МИНИМУМ БОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ТУРЕРОВЫЕ
1
 
Ответить
Да мне нах не нужны 17 если они дорогу не держат нифига и резина стоит как 4 колеса в сборе.
 
 
Ответить
где достать реснички на форы у меня таурик s 99г
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
туреровское литьё классное.на 16
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Ах,да! Не слушайте Вы большеколесьников. Чисто понты! На наших дорогах широкая низкопрофильная резина, совершенно, ни к чему.
Я ддля своего Mark II Grande G прикупил за 5 тыр 4 родных овощных диска и счастлив безмерно. Таперича у меня и зимняя и летняя резина на одинаковых дисках!
Еще в плюс родных дисков: даже не смотря на свой почтенный возраст они дадут фору очень многим "молодым" дискам. Самое простое, заметное на ощупь: они ЛЕГЧЕ!!! Существенно! 10ти летние диски, покоцаные внешне сохранили все нужные свойства! Мне проверяли диски в сервисе и народ был в унынии. Диски, только из магазина, намного хуже! Разумеется, если купить дорогущие фирменные диски, то они будут не хуже, но вот цена....
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Химках

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром