Всем привет.Вот купил я себе долгожданного чайзера.до этого был акорд сир.но глаз падал на чайника.купил я его во владике,сам летал.долго выбирал машину за те деньги что у меня были и наконец нашел. Chaser TourerS 1997г.в. конструктор оформлен на 1986г. Машина уже бегала по россии.цвет как и хотел черный.из обвесов только передняя штатная губа,родной задний спойлер.литье на 17,резина перед 21545 зад 23545.спорт пружины.тонировка(за которую в хабаре гайцы имели на каждом посту) и все прочее.Вообщем после недолгого раздумья и безрезультатного торга купил себе "мечту".Подготовка к поездке в Новосиб не заняла много времени,покупка штамповок с 15 резиной,снятие губы и защита машины лейкопластырем.О наших дорогах я могу говорит и говорить!!!это просто беспредел!Мы с приятелем ехали,он тоже взял турика.Ехали 7 дней (чтоб сильно не убить машины).Поэтому впечатлений просто куча!
В дороге машина себя показала превосходно!Достаточно жесткая на неровностях и комфортная при езде на дальние расстояния.За весь путь следования пробил только одно колесо.Достаточно динамичный разгон,дорогу держит тоже хорошо.расход горючего по трассе приятно удивил:9 лстров на сотню!!причем после Читы,когда началась нормальная дорога ехали мы в режиме 120-180 кмч.По приезду в первый же день загнал машину к друзьям на сервис,и просто охренел!после такой дороги ни одного дифекта мы не выявили!тачка оказалась реально крепкая!Конечно сразу заменил все расходники,машина ведь под себя.
Внешне Tourer не сильно отличается от простых чайников,а вот по салону отличий до фига!Во первых темный салон с вставками под карбон.селектор коробки передач змейкой.Если кто-то говорит что у него на турике коробка тип-троник или вариатор-это все фигня!нет на таких машинах таких коробок! это стандартный автомат!!!Ручник как и должен быть находится под рукой,а не где-то внизу пидалькой!у меня модель до рестайлинга(коробка 4-х ступая,табло оптитрон белый а не красный как послерестайлинга).фанари задние меняные на послерестайлинг.В комплектацию входит так же регулируемый из салона ксенон,который ночью здорово выручает.
По ходовке можно сказать только то,что спорт пружины не для наших дорог.в сравнении со стоковыми мой чайник в городе жестковат.еще и колеса на 17 с низкопрофильной резиной.Но мне нравится.Владею машинкой уже пол года,езжу достаточно много,а из дифектов-только побежали передние стойки!остальное все как новое,проблем вообще нет!
По двигателю тоже нареканий нет:достаточно мощьный мотор,динамика разгона хорошая.масло держит от замены до замены.болезнь у них только есть:1.прокладки под крышкой клапанов достаточно часто сопливят,сам не пойму почему. 2.мыть двигатель на мойке-это не гуд!заливает котушки и свечки!приходится все разбирать и сушить!
Коробка в целом оставила положительные впечатление о работе!все переключения четкие и без всяких рывков и дерганий.Правда иногда,при агрессивной езде все равно она переключает рановато!тогда включаешь POWER и все координально меняется!
В целом за весь период владения чайником,он оставил только положительные эмоции.не прихотливый и выносливый автомобиль!следить и менять все во время-вот что главное чтоб машина не начала морочить голову.Сейчас в планах уже искать литье на 16 и зимнюю резину с шипами-езлить на липе зимой не хочу.это первая заднеприводная машина у меня.на 17 шипы стоят колосальные бабки,да и не к чему они на эти колеса.на задние диски вообще уже 235 резины не поставить.а зимой это полная жопа!
Если кто-то стоит перед выбором брать себе чайника или нет,и до сих пор не решил-могу сказать точно-БРАТь!Я не сторонник комплектаций АВАНТА,мне кажется это на любителя.я посаветую ТОУРЕР,он достаточно редкий,но все же иногда попадается в продаже.
Фотки скинул,цените!Спасибо за внимание.