Приобрел в сентябре 2002 года, с пробегом 137000 км. привезена из Японии напрямую.
Перед продажей машина прошла ТО, поэтому особых затрат я не произвел за время эксплуатации, единственно что пришлось менять это резину, так как на штатных была грыжа. И походу надо менять свечи...уж больно обгоревшие электроды.
Салон очень просторный, хоть по размерам Чайзер меньше Волги, но внутри места гораздо больше.
Храню машину на улице, на морозе заводится тяжеловато (без проблем до -23 градусов), скорее всего это из-за малоемкостного аккумулятора (45 ампер всего), к сожалению побольше, без переделки посадочного места, не поставить. Поэтому установил электрокотел. Заглушек в данном двигателе нет, поэтому пришлось мудрить. Зато в двигаетеле 2,5 литра есть такая заглушка справа, под коллектором.
Машина больше гаражного типа хранения. В салоне тепло, правда при -30 и выше плохо обдувается лобовое стекло, не хватает теплого воздуха до верха лобовика, появляются отпотевания.
Что касается ходовых характеристик. Машина не для гонок, а для размеренной, спокойной езды. Скорость ощущается слабо, на трассе пассажиров быстро укачивает плавностью хода (тянет в сон). Стихия машины - это асфальт!!!
Вообще порекомендую на зиму ставить шипованную резину, так как задний привод и внушительная масса автомобиля дает о себе знать, буксует где только можно и все время норовит уйти в занос. До этого у меня была ВАЗ-21150, соответственно привычка ездить на переднем приводе напрочь убила все хорошие впечатления от этого автомобиля.
Расход бензина в принципе для машины этого класса и учитывая, что горшков 6 -- нормальный, но хотелось бы поменьше. Двигательно нормально работает только на 95-м и выше...на 92-м падает мощность.
Двигатель оживает в районе 2,5-3 тыс. оборотов.
Ну что сказать в конце...любителям резвой езды и переднего привода следует пройти мимо этой машины, а так отличный автомобиль.