Привет всем!
Брал машину с аукциона под документы. 2 месяца доставки + 2 месяца оформление, теперь наконец-то езжу.
До приобретения этого автомобиля изучал предложения на рынке. За имеющиеся 200т.р. о сотом кузове и мечтать не стоило, смотрел Марк , Чайзер, Креста в 90 кузовах, да и те были не в лучшем состоянии, то вареные лонжероны под капотом, то конструктора причем такие же зачуханые, ниче короче не нравилось, жалко было отдавать такие деньги за откровенный хлам. Плюнул я на эти рынки с перекупами которые так и хотят тебя нае-ать.
О приобретении авто под документы так называемого конструктора подумывал давно, но останавливало меня, то что могут возникнуть проблемы при оформлении. Тут же просто у меня не осталось выбора, то, что предлагал рынок меня крайне не устраивало, осталось только одно – конструктор.
Выбирал из тех же Марк Чайзер Креста в 90 кузове tourer s в те же 200 т.р. Потом посмотрел сотые кузова, оказалось что цена в японии практическм таже самая, главное год, от него цена может сильно отличаться. Из сотых нравился только Чайзер. Первая же ставка сыграла и вот машина куплена. Не самая хорошая оценка 3С, зато литье, обвес вкруг, комплектация tourer – это основные критерии выбора, другие не рассматривал. Через 2 месяца Чайзер был уже в Омске. Подхожу к месту где должен стоять он, смотрю из далека смотрится обалденно, литье, обвес все в тему. Литье R18, спереди поуже сзади шире + нехилый вылет, резина 245*45 сзади, 235*40 спреди. Коцак по кузову предостаточно, пороги и задняя губа вообще были прилеплены скотчем снаружи к кузову. Но это все мелочи в целом машина выглядела обалденно, на перламутре мелкие царапины практически не видны, по салону тоже ничего криминального не увидел, все по мелочи.
Как и предполагал, оформление проходило не совсем гладко. Ну вот наконец все оформили и я поехал. Сразу почувствовал, что с управлением что-то не то. Диагностика показала замену всех стоек, спереди две шаровые+справа салент-блок, сзади слева подшипник+салент-блок. После замены всего перечисленного машина поехала как надо+низкопрофильная резина и+спортивные пружины на которых она пришла… в повороты входить одно удовольствие, крена практически нет, если снос, то ровный и предсказуемый. На хреновой дороге едешь и потеешь, зато на ровной отрываешься!
Двигатель 1G, наверное многим знаком, удивить динамикой он мало кого удивит, он просто едет. Но все-таки способен, на немного припорошенном песочком асфальте, сорвать в пробуксовку даже 245 резину в легкую! Расход 92го по городу 14, минимум удавалось достичь 12,5, меньше не реально, если топить, то 20 запросто, за городом жрет 11, но возможно у меня увеличен расход из-за здоровенных катков.
По приходу машины никакую жижу не менял, только фреон залил, да свечи поменял, как и положено иридевые, задние колодки поменял. Масло в движке скоро поменяю, в коробку вообще не собираюсь лезть.
Небыло никакой музыки была просто дыра, но меня это мало волновало, потому как если б там чето и было, то оно скорей всего былоб простым CD плеером. Поставил двухдиновый clarion с флешкой, и переднюю акустику поменял на dls. Сигнашка соответственно так же была установлена. На зиму взял литье на 16 с резиной и стандартные пружины. Пороги и заднюю губу отремонтировали, покрасили и поставили на место. В будущем планирую взять спойлер на багажник, либо высоченный trd, либо низкий дреговый.
Денег на машину ушло не мало, но в целом машиной доволен.В дальнейшем если и буду на что-то менять, то на tourer v или турбо соарер, не меньше.
Удачи на дорогах!