Привет владельцам маркообразных и всем, кто интересуется данными авто. То, что Вы сейчас видите на своем мониторе не что иное, как отзыв-продолжение эксплуатации автомобиля Toyota Chaser 2.0 avante, первое повествование здесь
Отзыв о Toyota Chaser
Прошел год после первого отзыва. За этот год машина эксплуатировалась достаточно много, пройдено около 25 тыс.км. Спешу огорчить тех, кто желает здесь прочитать, какая это ох..ая машина, как все хорошо, тихо и комфортно. Все это можно в огромном количестве найти в других отзывах. Так как я достаточно щепетильно отношусь к вопросу технического состояния своего авто, то здесь об этом и будет идти речь: что делал и что знаю - расскажу, а что непонятно и какие есть вопросы по ходу текста их же и буду озвучивать, надеясь на конструктив в комментариях.
1.Замена ГРМ, роликов, сальников, помпы. Эти работы по большей части были сделаны для самоуспокоения, замененные запчасти оказались в очень хорошем состоянии, единственно помпа текла по валу, поэтому заменили.
2.Передняя подвеска. Заменены нижние шаровые опоры в старых был люфт. Вопрос: сколько примерно тыс. км выхаживают оригинальные шаровые по нашим средним дорогам и более менее аккуратного движения по колдое..нам?
3.Опоры двигателя. В поисках мелкой вибрации (на D при оборотах коленвала 500-550 в мин) были заменены две передние боковые подушки двигателя и задняя (за коробасом), вибрации стали еле заметны, но не исчезли полностью, полностью убираются только доп.нагрузкой (фары, печка).
4.Подшипник карданного вала. С наступлением холодов в первые минуты движения на скорости 40-70 км/ч салон автомобиля стал посещать дикий вой, гул, в течение нескольких секунд он нарастал и затихал исчезая. Наблюдения показали: не зависит от работы двигателя, не зависит от положения рычага АКПП, не зависит от работы печки, ГУРа, распространяется по всему салону, сидя спереди – кажется спереди, сидя сзади – соответственно. А какая деталь находится «в машине»? Кардан... Новый подшипник карданного вала обошелся в 2500 руб. + замена 500 руб. Старый при этом себя никак внешне не выдал, он просто запаян в резину и попытки рассмотреть его состояние ни к чему не привели.
5.Тормоза. Пришлось уже дважды протачивать передние тормозные диски, предпосылкой к этому служит биение руля при торможении на скорости более 100 км/ч, в городе такой проблемы, конечно, нет. В этой связи есть некоторые вопросы к япошкам. Если у кого есть телефон, хоть одно из них, пишите, очень охота пообщаться и потормозить вместе со скорости 160-180 км/ч хотя бы до впереди идущей со скоростью 100 км/ч условной «шестерки». Ресурс же тормозных колодок пока неясен: 33 тыс. км на уже не новых (с какими и покупал) и еще запас по истиранию имеется.
6.Двигатель и АКПП. По утрам сразу после пуска наблюдалось небольшое облако сизого дыма, которое сразу же исчезало. Поведение моторного масла на щупе выявило понижение его уровня за 10000 км пробега с МАХ до MIN. Кто-то скажет: не заморачивайся, естественный угар и т.д. Но это не для меня, консультации со знатоками на марководческом форуме прояснили ситуацию. Исключив эксперименты по смене одного типа масла на другое, одну «хорошую» раскоксовку на другую «чудо» раскоксовку, были приобретены 24 маслоотражательных колпачка клапанов по 110 рублей, прокладка клапанной крышки за 400 руб. (старая потела) и один или два сальника. Барнаульские сервисмены предлагали выполнить работы по смене вышеперечисленных девайсов за 5000 руб., объясняя все необходимостью использования хитрой приблуды, которую лукаво называли «рассухариватель». В итоге знакомый гаражный умелец, который уже давно на «ты» с ЕЖиками, ДжиЗетами и другими БИМСами, сделал все за 1500 руб. Результат не заставил себя ждать: дыма нет ни в одном из режимов работы двигателя, уровень от замены до замены стабилен. Проблемы с жесткими переключениями передач крылись в вышедшем из строя датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), за одно поменял масло в АКПП (об этом я писал в первом отзыве). За последнее время пару раз было следующее: стоя на перекрестке (D+тормоз) ощущались мелкие подергивания «взад-вперед» только часто, такое ощущение, что на МКПП останавливаясь, забыл, выключить передачу и выжать сцепление, плюс как будто двигатель в этот момент «подтраивает», перевел на N, все прошло. И, если не ошибаюсь, преимущественно на холодной машине. Однако это кратковременно и внезапно, диагностика не рулит. Вопрос: было ли такое у кого? Что это, коробка?
7.Шумоизоляция. Не имея серьезных претензий к шумоизоляции салона, но, имея опыт работ с прошлым авто (Карина), решил, что хуже не будет. Разобрал все двери – подивился (в сравнении с Кариной) материалам, наличию родной шумоизоляции-утеплителя. Закатал в два слоя: Вибропласт и типа клейкого поролона (названия не помню). Ту же самую операцию произвел под задними сиденьями. Была мысль заняться полом, но, когда приподнял ковролин, увидел неплохую родную шумку, поэтому эффекта большого я вряд ли добьюсь. Опишу опыт шумоизоляции крыши. Разбор: снимаем солнцезащитные козырьки, вытаскиваем плафоны, откручиваем 3 ручки (открутив их, лучше вытащить и положить в сторонку в сборе, т.к. потом потратите время на то, чтобы все правильно собрать), отгибаем панели центральных, передних и задних стоек (передние и задние я демонтировал полностью с целью чистки, там не сложно, они все на защелках), убираем уплотнитель дверей в местах контакта с крышей и панелями стоек.
Основной головняк - извлечь крышу из салона, как уже писали, это надо делать через переднюю левую дверь. После демонтажа мы наблюдаем нормальный такой заводской утеплитель (шумоизоляцию), которую лично я не стал отдирать, уж очень там все хорошо…
Родная шумоизоляция привела к мысли, что не буду я заморачиваться с наклейкой вибропласта, а наклею сразу поверх второй слой. Клеим полностью, не забывая очищать отверстия для сбора элементов.
Крышу и панели задних и передних стоек я очистил дома в ванной мыльной водой и щеткой, просушил на балконе ночь…
Отмытую панель крыши с обратной стороны также проклеил шумоизолирующим материалом перед монтажом.
Собираем все аккуратно стараясь не деформировать крышу на излом и, кстати, не помешает влажная чистая тряпочка, при сборе вытирать руки и пока еще чистую крышу. Эффект оказался бОльшим, чем я ожидал. Дело в том, что мелкое малозаметное дребезжание и сверчки, которые периодически возникали, я искал где-то на передней панели, в районе дефлекторов воздуховодов, еще где-нибудь. Ничего подобного!!! Проводка, проходящая в крыше, крепится спец пистонами, которые защелкиваются в отверстиях к крыше, но они (пистоны) там вибрируют вместе и проводкой. Проклейка крыши полностью устранила движения вышеназванных тел!
7 пункта можно было бы избежать, имея авто меньшего класса, но…, хотя приходилось ездить на Саньках, Каринах после них в Чайзере тишь да гладь да божья благодать…
8.Техжидкости. После покупки не обратил внимание на охлаждающую жидкость, а зря... Так одним морозным (-30 С) утром я выехал из пункта А в Барнаул, меня застала врасплох поднимающаяся вслед за стрелкой тахометра стрелка температуры ОЖ, только при 2000 об/мин, она не поднималась, так и ехал… Просто японский антифриз был рассчитан на температуру кристаллизации -15С, потребовалась замена и доводка этого показателя до -40С.
9.Экстерьер и другое. Был приобретен туреровский спойлер, покрашен и установлен. Сделаны реснички на фары, на очереди решетка радиатора, только свою ломать не охота, да и нормальную прочную сетку пока не нашел.
Вместо заключения.
Toyota Chaser 2.0 avante не лишен недостатков, кое-какие технические вопросы в большей или меньшей степени возникают в процессе эксплуатации, поэтому не стоит думать, что купил…и забыл, тока бенз и все… Тем не менее, мне доставляет удовольствие эксплуатировать это авто, именно указанная модификация рассчитана на комфортное передвижение, здесь нет какого-то супердрайва, суперуправления, здесь другое… Лично мне такие характеристики авто подходят больше всего. В ближайшее время смена авто не планируется, поэтому дальнейшая эксплуатация авто будет активной, но почему-то есть уверенность, что впечатления по большей части будут положительные.
Благодарю за внимание, всем удачи!!!!!!!