Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Якутск
12431
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Вступление. Лирика.
   Хочу рассказать вам историю о том, как я влюбился в японский автопром. Еще с детства у меня появилась симпатия к этим автомобилям. А все из-за западного зомбирования, еще с детским лет я смотрел фильмы с этими автомобилями, играл игры с этими автомобилями. И у меня в голове появилась опухоль японского автопрома. Все машины кроме японцев казались мне, не достаточно хороши. Всегда мечтал в детстве, что когда вырасту куплю себе обязательно легендарную гонку. Типа Nissan Skyline, Toyota Supra, Subaru Impreza, Mazda RX-7 и т.д.
   Узнал о Toyota Chaser jzx100, когда только вырос. Было время, когда я вообще забывал про автомобили, и как бы эта мания уходила от меня. С головою уходил в учебу и интересы менялись. Но, я всегда хотел турбированную машину. Первая машина была Toyota Town Ace. Очень хорошая машина, крепкая, надежная и идеальная машина для обучения. Таранил на нем мусорные баки, задевал бордюры и постепенно начал чувствовать машину. Ну и помог мне конечно отец, который с детства приручал любовь к автомобилям, иногда сам ездил по городу, когда маленький был в паре с отцом. Конечно, это не законно, но опыт из этих практик был. Микроавтобус обменял на Nissan Cedric, все критиковали, что поменял тойоту на нисанн. Nissan Cedric, хороший крепкий автомобиль, обслуживать конечно было тяжело студенту. Затем этот Nissan Cedric обменял на Subaru Legacy bh5, и проездил на нем 3 года. С этого периода у меня появилась болезнь Subaru. Нашел клуб, в котором фанаты этих автомобилей встречались, обсуждали общие проблемы автомобилей и т.д. В общем субаристы, это очень хорошие, сплоченные люди, которые вытянут или помогут с ремонтом. До сих пор состою в клубе Subaru. Если подумать то мне как то везло обменивать автомобили, порой бывало, что эту машину не продашь и не обменяешь, но находились люди, которые обменивались или покупали мои машины. Субарика обменял на деньги. Купил ее молодой парень, дальнейшую судьбу автомобиля не знаю. А вот владелец Nissan Cedric видать очень любит машину и ухаживает за ней, изредка встречаю машину. Все косяки по кузову убраны, поставлены красивые диски и смотрится очень бодро. Вспоминаю с теплом эту машину.
   Изначально мечтал себе взять Subaru Forester SF5 st/b. Но в жизни не все предугадаешь, и твое мнение меняется каждый день. И вот так случилось, что я купил Toyota Chaser. Но я думаю, еще вернусь к Subaru и только к турбовой версии.
  
Покупка.
    Когда покупаешь почти 20-летнюю машину, готовься быть терпеливым и внимательным. Рассматривал много Subaru, не нашел ничего хорошего в своем городе. А возможности ехать в другой город не было. Я потерял целое лето в поиске автомобилей. Было пару вариантов, но когда дело доходило до покупки, у меня возникали сомнения и я отказывал продавцу, чувствовал что с этой машиной, что то не то и чутье меня предупреждала. И за это лето проездил на многих автомобилях. Запомнился один Subaru Legacy BE5 ej208 на палке. Ехал он конечно здорово, но хозяин не уступил по цене(320 т рублей.). Думаю это даже к лучшему т.к по слухам знаю, что этот двигатель не самый надежный из Subaru. И в конце концов решил себе взять малолитражку, в связи с последними событиями в нашем стране. Бензин растет, цена на нефть падает, цены на продукты растут, а зарплата остается такой же. И было глупо покупать такую машину. Так же посмотрел куча автомобилей, не нравилось ничего. И в один прекрасный день друг увидел объявление о продаже Toyota Chaser 100 с двигателем 1jz-gte. Я в начале, был не готов к этой покупке. Но полностью облазив автомобиль, после проверок и поездив на этой машине, у меня не осталось сомнений. Были конечно косяки в автомобиле, но не критичные. Но живее этого я не надеялся найти. Прошли проверку в гаи, и сделка состоялась. Деньги перевелись(360т. рублей), ключи были у меня в руке. Предыдущий владелец был адекватным, и для него этот автомобиль был вторым в семье, и в большей части он простаивал. Этот мужик видимо уже наигрался и решил завязать с такими автомобилями. Респект продавцу за более-менее хорошее состояние авто, которых сейчас найти очень трудно. А за хорошее состояние, люди просят такие не реальные суммы, что легче купить себе Toyota Probox=).

Эксплуатация.
  Наконец началась обычная эксплуатация автомобиля дом-работа-дом, и было очень круто, пересесть с маршрутки снова в свой уютный, теплый автомобиль. Каждый день ждал конца рабочего дня, чтобы проехать на своем автомобиле с ветерком. В начале не было ни денег, ни времени на машину. Так что даже масло не поменял, просто ездил. Предыдущий владелец, утверждал, что масло поменял пару дней назад. По щупу все было хорошо, и я поверил в него. Проблем никаких не было, не мог я себе не позволить надавить тапку в пол, с отключенным TRC. Это очень крутое ощущение, когда задняя часть автомобиля стремиться догнать переднюю часть, а затем автомобиль выстреливает вперед, и ты очень стремительно набираешь скорость. И так я с весельем проездил пару недель, потом выпал снег и большим скоростям пришел конец. Но, я начал пробовать себя в другом, а именно в управляемом заносе на маленькой скорости. Ныне уже был опыт с автомобиля на заднем приводе, и я хорошо помнил, что надо делать при сносе задней оси. Так пролетели еще пару недель.
   У нас в сибири очень, холодно. И с наступлением зимы, сильно похолодало на улице, столбик термометра отпускается до -40, и я для сохранности машины, оставил его в покое, до весны в гараже. Было бы желание, можно было бы ездить зимой. Но не каждый автомобиль выдержит наши суровые зимы.
  

Динамика. Двигатель.
    Всем уже известно, что за двигатель стоит в этой машине. А это тот самый легендарный 1jz-gte в стоковом виде. Он выдает скромные 280 л.с и 378 крутящего(сарказм). Двигатель уже всем доказал что он надежен и не прихотлив, и не которые люди даже говорят то что он вечный. Конечно же, ничего вечного не бывает. И в этом виноваты законы Физики. Любой металл имеет свойство уставать и изнашиваться, и это печально. Ведь делали очень хорошие двигатели в 90-ые и в начале 2000-ых годов, японцы тогда не экономили на металле. Сейчас мы живем в мире, где строят автомобили маркетологи и двигатели делают с алюминия. И вот мне захотелось вкусить немножко того японского качества, которая была в 90-ых годах.
   Про динамику могу добавить пару слов. Двигатель очень быстро крутится и выстреливает с 2400 оборотов, когда подключается турбина. Разгон я не замерял, но по ощущениям он неплохо едет. Бывало, гонялся с Subaru Forester турбовый, Land Cruiser 200. И все они оставались сзади. В обычном потоке тебе нету равных, но иногда бывают исключения.
    Для тех, кто покупает такие машины для своих детей или молодые ребята, которые без опыта вождения пересаживаются в такие автомобили. Я могу сказать, что не стоит брать эти автомобили как первую машину. Ведь в большинстве случаев их наматывают на столбы, или того хуже можно лишиться жизни и погубить жизнь других людей. Так что подходите к этой машине очень серьезно, это игрушка может лишать жизни. В принципе мощности даже атмосферного 2.5  многовато и его вполне хватает для спешной езды.
  

Ремонт и тюнинг.
    У меня стоит блокировка torsen,blow-off creddy, датчик буста blitz, кайловеры tein с регулировкой жесткости и высоты, и мне этого пока хватает в принципе.
    В планах поставить фронтовой кулер, алюминиевый радиатор. Еще поставлю хорошие колеса с летней резиной. Думаю поставить ГБО, мнение насчет этого оборудования расходятся. Кто-то говорит, сушит двигатель, повышается износ и т.д. А многие, в том числе мои знакомые давно уже перешли на ГБО и пока только положительные отзывы от них. Ведь у нас 98 бензин стоит 50.4 рубля. Еще ожидается повышение цен на 12%. Это очень дорого и уже можно предугадать, как я буду ездить на этой машине, только по выходным.
    Сразу же после покупки поменял тормозные колодки в круг. Поменял задние линки. В скором времени предстоит замена ремня ГРМ, сальника коленвала и сальников распредвалов. Еще нужно заменить масло в акпп и в двигателе, так для профилактики. Еще планирую поменять свечи, поставить маслопомойку, а затем уже будет установка ГБО.
    Отзыв будет дополняться!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
39350
Toyota Chaser, 1999
ancc, Новокузнецк
4.4
6741
Toyota Chaser, 1999
Сергей., Новосибирск
4.8
13140
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
4.0
6547
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск

Комментарии

647056
Барнаул
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
55
137
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3273
удачи в задуманном.
5.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1583
Неплохая машинка,но как по мне краун лучше,солиднее,богаче по комплектации...
16
23
Ответить
юрий
Томск
попробуй с приоркой потягаться и не заметишь как она пропадет в клубе дыма от резины,зачихая далеко позади. 5 за чайника
81
18
Ответить
Денис
Омск
Нормальное авто, не размотай его в "управляемом заносе"!
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2335
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
на хондаре вашу приВорку обьезжал
42
11
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 578
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
Да нифуя не вывезет приора 2.5 чайника.У ней тока на третьей более менее разгон и всё.У меня было два ская2 литра и 2.5.оба атмосферники,оба в стоке,оба автоматные.На двушном,сначала я уходил,потом приора зло настигала(((.А вот на 2.5 фигушки.Я уезжал.У маркообразных примерно всё так же по динамике с ихними жизетами.Автор удачи с чайником,такого качества точно мы наврядли увидим.Береги его.Я на своём скае уже шесть лет.Моя первая машина,плюс еще вот был 2.5.его слил из за обстоятельств.Да овощ,но меня устраивает,отличная машина и продавать в планах нет.
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
31
9
Ответить
евгений
Омск
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
Плюсую!! А, так пять. Самая тема для парня! Удачи! Ток поаккуратнее с заносами.
13
19
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
+++++++
14
25
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
А зачем тебе нужен турбоджей, если нет возможности заправлять его 98 бензином. Ставить ГБО на такой двигатель!? На драйве есть отзыв про Краун атлет эстейт турбо, куплен в Якутске и пригнан в приморье. Двигатель убит ГБО.
Отзыв пять.
30
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Ilgiz 14:
А зачем тебе нужен турбоджей, если нет возможности заправлять его 98 бензином. Ставить ГБО на такой двигатель!? На драйве есть отзыв про Краун атлет эстейт турбо, куплен в Якутске и пригнан в приморье. Двигатель убит ГБО.
Отзыв пять.
Каким образом ГБО убило двигатель? Интересен процесс преступления.
20
16
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Ilgiz 14:
А зачем тебе нужен турбоджей, если нет возможности заправлять его 98 бензином. Ставить ГБО на такой двигатель!? На драйве есть отзыв про Краун атлет эстейт турбо, куплен в Якутске и пригнан в приморье. Двигатель убит ГБО.
Отзыв пять.
Баллоном по двигателю долбили?
21
13
Ответить
костя
Томск
Ездил на гбо 3 года 120 тыщ нареканий нет ) ток настроить надо норм чтоб не беднило у меня расход на газу при норм настройке 20 на сотку был) а по деньгам как на витце литровом машина продана газ снят коплю на v8)
13
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1078
Гонял с ТЛК 200 ??? Тот остался позади ??? Хороший юмор! Чо не с уаз патриотом ? Расход, конечно, впечатляет!
18
12
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
Сейчас мы живем в мире, где строят автомобили маркетологи и двигатели делают с алюминия.Ну так вот у Nissan GT-R мотор алюминь но держит он столько сколько джейзету не снилось
13
22
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
кетай ксенон,пердоток:осталось лобовик затонировать и наклейку таурерви прилепить
MDX
25
10
Ответить
шама
Тюмень
марк лучше))
5
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
N7:
Каким образом ГБО убило двигатель? Интересен процесс преступления.
ГБО не только двигатель убивает ,но и всех мух в салоне )))) ; https://www.youtube.com/watch?...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
9
Ответить
али
Чита
газ и турбовик парень ты в своем уме ? это несовместимые вещи.какая нахрен экономия на машине для вдувания. тебе королка нужна с таким подходом
28
6
Ответить
али
Чита
Romzes1:
Сейчас мы живем в мире, где строят автомобили маркетологи и двигатели делают с алюминия.Ну так вот у Nissan GT-R мотор алюминь но держит он столько сколько джейзету не снилось
джейзеты бывают ооочень разные настолько что даже рв26 нипредставляет уважаемый владелец короны
6
5
Ответить
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
лучше по салону и снаружи она тоже с чайником не конкурент. Приора конечно тачка огонь, не только чайника, но wrx sti разорвет даже в стоке, это ж лада седан, почти как AMG GT, только по бюджетнее)
29
4
Ответить
вован
Омск
Марк по красивее выглядит,а так чайзер тоже хорошая тачка
7
14
Ответить
6214041
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
Нет братан... с приоркой можно гоняться только если у тебя ламбо... а этому несчастному с его овощем даже гранту не вывезет...
24
3
Ответить
6214041
Romzes1:
Сейчас мы живем в мире, где строят автомобили маркетологи и двигатели делают с алюминия.Ну так вот у Nissan GT-R мотор алюминь но держит он столько сколько джейзету не снилось
и живет этот деержак как один сон джизета...
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Ilgiz 14:
А зачем тебе нужен турбоджей, если нет возможности заправлять его 98 бензином. Ставить ГБО на такой двигатель!? На драйве есть отзыв про Краун атлет эстейт турбо, куплен в Якутске и пригнан в приморье. Двигатель убит ГБО.
Отзыв пять.
Давай, расскажи мне, бывшему владельцу турбо калдины на газу, на 1 баре буста, при езде "тапкавпол" как газ убивает ДВС. После 130 тысяч пробега был разобран ДВС для замены колечек и колпачков, мотор блестел как яйки у котейки... Ставьте газ, настраивайте правильно.. У меня газ ехал лучше чем на бензине, настаивал сам..
10
8
Ответить
Дмитрий
автор
Якутск
Насчет ГБО. и те кто пишут, лучше езди на королке.
1)нету никакого желания ездить на королке.
2)я особо не люблю быстро ездить, только по настроению. Мне нравиться знать, что у тебя есть потенциал по мощности, и в любой момент можешь притопить, и вопросов ни у кого не останется.
3)насчет ГБО. Да наверное убивает, если насиловать двигатель на этом топливе, но я на газу максимум буду до 3000 крутить. А если захочется погазовать, то можно на бензин переключить.
4)в принципе можно купить витца или королку по дешевле и ездить на нем в будни дни. Но смысл тогда покупать чайзер, чтобы только по выходным ездить? я думаю на этой машине можно ездить каждый день, одна проблема расход. Но это решаемо установкой ГБО. Меня бы мог устроить даже обычный атмосферный 2.5 , но мечты же должны сбываться, и больше не будет таких машин их даже не осталось в хорошем состоянии.
14
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Дмитрий:
Насчет ГБО. и те кто пишут, лучше езди на королке. 1)нету никакого желания ездить на королке. 2)я особо не люблю быстро ездить, только по настроению. Мне нравиться знать, что у тебя есть потенциал по мощности, и в любой момент можешь притопить, и вопросов ни у кого не останется. 3)насчет ГБО. Да наверное убивает, если насиловать двигатель на этом топливе, но я на газу максимум буду до 3000 крутить. А если захочется погазовать, то можно на бензин переключить. 4)в принципе можно купить витца или королку по дешевле и ездить на нем в будни дни. Но смысл тогда покупать чайзер, чтобы только по выходным ездить? я думаю на этой машине можно ездить каждый день, одна проблема расход. Но это решаемо установкой ГБО. Меня бы мог устроить даже обычный атмосферный 2.5 , но мечты же должны сбываться, и больше не будет таких машин их даже не осталось в хорошем состоянии.
Не слушай этих диванных экспертов. У них опыта эксплуатации нет, зато орут громче всех
9
7
Ответить
али
Чита
materaya:
Не слушай этих диванных экспертов. У них опыта эксплуатации нет, зато орут громче всех
действительно мало у кого есть опыт крячить газ в турбо двигатель.
8
1
Ответить
али
Чита
тоже самое что именитого скакуна гнилой картошкой кормить, пусть вонько пукает и ни едет, зато у меня турба
10
3
Ответить
    
Сообщений: 52
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
Хаха, вот приколисты тут.
Я своей машине ставил ГБО на 1Г, не турбо конечно, но крутил его постоянно до 6 тыщ на газе, 100000 пробега 5 лет эксплуатации, ни каких проблем с 20-ти летним движком, потом снял и продал машину. Думаю ты сам все знаешь и сделаешь правильный выбор, диванных приоро экспертов у которых балоны взрываются и двигатель сохнет не слушай. Только клапана отрегулируй.
3
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 319
У газа октановое число около 106, т.е. при грамотной настройке на турбованном движке на газу можно снять большую мощность чем на 98м бензине. Газ не убивает поршневую, нужно лишь следить за клапанами - почаще регулировать их (на движках с гидрокомпенсаторами не актуально).
3
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 319
У газа октановое число около 106, т.е. при грамотной настройке на турбованном движке на газу можно снять большую мощность чем на 98м бензине. Газ не убивает поршневую, нужно лишь следить за клапанами - почаще регулировать их (на движках с гидрокомпенсаторами не актуально).
2
6
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
Кто эти люди которые так мыслят.
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Якутск
То что газ сушит двигатель это бред! Главное нужно следить за маслом, менять по регламенту вместе с фильтром и все будет хорошо.
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11086
Газ сушит мозг.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
647056:
попробуй с приоркой потягаься!Будеш удивлен какой чайник овощ.5 за японочку.пока зима заказывай расходники.двиг и коробку с распила.как раз к весне придет.
поржал
9
3
Ответить
Красноярск
Дмитрий:
То что газ сушит двигатель это бред! Главное нужно следить за маслом, менять по регламенту вместе с фильтром и все будет хорошо.
По газу ты ошибаешься, он правда его сушит и ресурс у него уменьшается. Это правда достоверная информация
7
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4482
Mihbo-car:
Неплохая машинка,но как по мне краун лучше,солиднее,богаче по комплектации...
... Маджеста ,с UZ. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Дмитрий:
То что газ сушит двигатель это бред! Главное нужно следить за маслом, менять по регламенту вместе с фильтром и все будет хорошо.
Сам посчитай - даже если испортишь движок - на сэкономленные деньги сколько контрактных движков ты купишь на эту сумму?
И не оправдывайся ни перед кем.
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 178
Не забудь вариатор зажигания поставить
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1534
Если ставите себе ГБО на такие автомобили - купите себе велосипед, пожалуйста.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
3
4
Ответить
босс38
Братск
Газ нормальная тема, не слушай долбоящеров которые на нем не ездили
5
7
Ответить
Денис
Красноярск
На своём торнео 2000 1,8 мкпп тоже недавно решил стартануть со сфетофора перед загородной трассой с приорой,оказалась хорошо разгоняется-приорка!жаль что быстро исчезла в зеркале заднего вида!!
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1534
босс38:
Газ нормальная тема, не слушай долбоящеров которые на нем не ездили
Для колхозников и карбоновая плёнка с китая тюнинг.
Да пое*ать... фрукты, овощи.
2
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 115
Тачка хорошая!У меня Чайник вэдовый в 90-м кузове!Лупит здорово,хотя говорят,что задний привод рулит!
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 115
Мой машин!
2
2
Ответить
ALEX
Омск
Ахахаха!!" В связи с событиями в стране искал малолитражку"
А купил 1jz gte турбо)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998