Начну с того как вообще познакомилса с моделью, Toyota Chaser:
Однажды рассказав своему другу о своих намерениях приобрести праворульную большую машину, он мне сообщает что его друг собирается через пару месяцев продавать 90 чайзер 95 года. Созвонившись с продавцом, узнал что машина в достойном бодром состоянии с пробегов в 130 тыщ, и пробегом по Москве около 2 лет. Цена, за которую он хотел продавать в принципе меня устраивала (хотя и таких денег у меня не было, ибо был студент и работал на полставки). Ну что, надо было определится, что это за зверь такой, да еще и с правым рулем (до этого не ездил за рулем, да и вообще не ездил на правом - страха как такового не было иначе даже не стал на правый руль смотреть) назначили время показа машины, приехали с женой пораньше ибо хотелось посмотреть на него побыстрее. Когда, машина появилась и стала к нам подъезжать моим эмоциям не было придела, всего трясло и все мысли улетучились, осмотр был беглый а после того как я сел за водительское сиденье у меня вообще потерялась реальность, это была любовь с первого взгляда - я хотел иметь эту машину!!. Потом начались долгие 2 месяца ожидания начала продажи машины, за этот период я нашел в интернете много информации по маркам и по этому 2LTE, информация была разнообразная, но больше негатива и опаски по поводу этого дизеля многие пытались отговорить, предрекая бешеные расходы на замену ТНВД, головы и неэкономичности. Я этого не испугался, ибо на все минусы у меня были найдены свои доводы и «+», машину купил в начале мая 2005 года. Потихонечку, начал вникать в суть вопроса, понял, что досталась машина практически голая по электронике подушек, абс и других радостей не было (климат, стеклоподъемники, складывающиеся зеркала - были). Конечно, привыкал я к машине месяца 2, поначалу к правому рулю потом к габаритам. Но не сожалел о покупке машины нисколько, динамика и комфорт по сравнению с «шестеркой» (машина до чайзера опыт вождения 2 года) просто поражали. Владение машиной было без проблемное, были конечно ремонты и замена шаровых, прокачка тормозов, замена суппортов, замена распылителей форсунок и т.д.. но это мелочи, машина подводила только пару раз (большей частью можно сказать, что подводила не машина, а мое неумение ею пользоваться) и то это было зимой в основном – солярка у нас не всегда качественная и в -30 иногда замерзает. Но в дороге, ни разу ехала бодро и прямо. За 2,5 года не попал не в одно ДТП. Короче любовь к маркам была жесткая и прямая, и после того как пришел момент выбора новой машины, по началу метался около субарок с полным приводом, но посидев в них я понял что душа к ним не лежит, может потому что выбирал машину недорогую и соответственно несвежих годов – но в салоне мне было всегда тесно. Здесь можно написать целую историю, как я металса от одной марки к другой, но в итоге остановился на чайзере.
Решение было принято в сторону Chaser Tourer S, после рейсталинга.
Причины:
- На 110 марк 2,5 нехватало денег
- 100 марк, 100 креста не нравится как в принципе и другие марки и модели – «преследователь» звучит!
- 2 литровый двигатель мало, 3 литровый (редок), турбовый - думал тогда что непотяну, да и 280 лошадей под капотом думал что много.
- Tourer S, очень нравится салон, особенно после рейсталинга.
- Машину хотел с аукциона.
Началась недолгая эпопея с выбором машины, задача была поставлена chaser tourer S 98-01 год, цвет любой кроме белого (не хотелось белого). Приходили разные аукционики - я выбирал (выбор на тот момент декабрь 2007 года ) был не густ по 1-2 машины очень много было белых. В итоге понравился чайзер 99 года (на аукционике было так написано, потом пробил на номерам оказался 98 ), цвет был по фоткам золотой (в итоге приехал серебристый с золотым отливом), пробег 86 тысячи км + оценка 3,5 (были заменены пара деталей). Поставил поменьше, ибо все-таки надеялся на черный чайзер, но мы выиграли лот, и начались ожидания машины в Москве. За руль его я сел в марте 2008 (пока машина доехала, нашлись правильные документы).
Изначально когда машину покупал, были в планах небольшие задумки по тюнингу. Когда, машина приехала в Москву были куплены: магнитола (Clarion WXZ468RMP 2DIN, MP3, ченджер 6 дисков), обвес по кругу (сделан в Москве), ресницы и решетку. После приезда машины, заказал в Японии 17 диски – ибо на штатных 16 и в обвесе машина смотрелась недоделанной. Также за это время было установлено: передние тормоза от Tourer V, задний редуктор с торсеном. В итоге получилась довольно агресивная машина как внешне так и в динамике и управляемости, дорогу держит уверено в повороты входит тоже достойно. На месте может дать спокойно 360 градусный разворот :) спасибо торсену.
За время владения, поменял все жижи, заменил ГРМ со всем необходимым, свечи и промыл инжектор, да и других разнообразных ТО уже не упомнить. В скором времени машину ожидает дальнейшее улучшение и преображение, и заделка косяков с которыми машина приехала и успела получить поездив по российским дорогам. Машина ни разу не подводила, едет на все свои 200 лошадей, на дороге мало равных по динамике и красоте, часто замечаю, как на машину оглядываются – не теряется в серой массе, в итоге машиной доволен на все 100%. Надеюсь и в дальнейшем машина не будет подводить и дарить только положительные эмоции от ее вождения.