Моя бывшая машина ,всего 2 литра,автомат,кушала где-то литров 10-12.Когда ходил по барахолке выбирал между марк2,90-кузов 2,5литра и камри но уже в новом кузове,корче смотрел по деньгам,тогда уже и марки с чайзерами пошли в 100 кузовах без пробега по России,пересмотрел кучу вариантов но ка то никак не мог определиться,и вот случайно увидел этого чайника,стоит весь губы накрашены,без тонировки,еще продавец на него на фига то целофан одел на сиденья типа с завода что ли. Ну понравился он мне сразу,их и оставалось то без пробега в 90-кузовах несколько штук на базаре потому что 100 пошли.Ну немного прокатившись и поторговавшись сошлись,да я и не сомневался машинка то нравилась да и поряде была вся.Ну потом оформление там и все дела.Обычные процедуры масла там в двигателе,коробке поменял,фильтра,форсунки помыл,еще через некоторое время тонировка вкруг,музыка уже стояла ПИОНЕР с чейнджером в багажнике на 13 дисков и вперед.Тюнингом машину не баловал нравилась и так поэтому у нее все скромненько,резина шипованная,летом низкопрофильная.Зимой машина на льду ведет себя конечно плоховато даже на шипах,все таки задний привод без всяких там антибуксов но привыкаешь.Отьездив на ней 3 года без каких либо серьезных вложений,единственное для такого чуда двигатель в 140л.с.этого мало до 60 км/ч машина можно сказать не едет но псле 60 и выше уже чувствуется прилив мощности. По ходовке:после покупки была какая то она мягкая что ли ,но после заменил все амортизаторы,поставил оригинал ТОЙОТА и машина стала жеще.Продавть было жалко привязался я к ней,да и по ремонту не напрягала,но у японцев же за модой не угнаться,да и брать собирался уже европейца так что пришлось.