Начнём с того что 90й кузов запал мне в душу очень давно , его формы прострный и удобный салон,мощьный движок! но небыло средств для его приобретения.И вот в декабре 2007 я поехал другом брать авто заветной мечты, чёрного марка, но как оказалось по приезду достойных бибик нет ,конечно стоят много но либо битые ,либо целые но салон и комплектация не та, ходили долго я уже расстроился поник, и тут он мне прадлагает посмотреть чайник, нашли мы с ним два варианта,первый как я хотел чёрный авантG2.5 люк антиюз abs эл. сиденье водилы, второй такоже авантg2.5 но цвет снежка и вместо люка метла . вобщем остановились на втором варианте так как чайник был поухоженней ,всё оформили поехали,моей радости не было предела не передаваемые вчепетления, неделю я с него не слазил сутками ездил даже жена ревновать стала. от бывшей хозяйки досталась сига"майджик систем" внатуре магическая всякая хрень происходила , но я не стал испытывать судьбу поехал купил стар лайн А9 поставил по сей день работает исправно. Стёкла вклеил американкой сабвуфер воткнул.ну ещё в планах поставить тапки 17 либо 18 ,больше ни чего не хочу менять. что касается ремонта, после покупки поехал в сервис поменял масло ,дикстрон и т.п. покатался слышу стук в подвеске поехал в сервис подняли и пиз.....дец начиная от салентблоков заканчивая шаровыми всё надо менять"дорогие наши дамы"не надо убивать так авто надо же раз в пол года заглядывать в подвеску! вобщем поменял покатался ,другая беда приключилась стал мой чайник бензин жрать с таким аппетитом 25/100 поехал к дузьям ,разобрали почистили форсы ,завели , авто отказывалось работать двига троила жутко пахло бензом ,оказалось две форсы переливают, поменяли все шесть вместе с рейкой ,заводим,работает но всёравно чтото не то вскрываем трамлёр ,там пришёл пиз.....дец подшипнику меняем трамлёр вместе с проводами, о чудо двига снова зашептала больше проблем не было.вот такое начало моей истории, моё владение этим авто пошёл второй год продавать не собираюсь т.к. очень в неё влюбился.