Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
30896
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: Осенью = 10,4 л, зимой около 13. л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Как говорится - есть всё :)
Кузов: Туманки, ксенон
Ходовая часть: АБС, стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивные пружины
Двигатель: IG-FE, 6 цилиндров, BEAMS
Итак, втыкаю любимый минимал-техно микс, чашка чая с лимоном....поехали.

Вашему вниманию предлагается отзыв о чудесном автомобиле - Toyota Chaser.
Прошу строго не судить, ибо пейсатель из меня не очень.:)

Итак, все началось с конца дружбы с прошлым автомобилем, который был продан хорошему человеку за 140 деревянных рублей. Отзыв о блюбике вот тут:
Далее я взял кредит (куда же без него), и на руках оказалась сумма в 350 тыс. рублей. Изначально присматривался к Nissan Primera в свежем кузове, думал про Airtrek, но машинки внезапно подорожали. Так я прогулял пешком 2 недели...
В один прекрасный день я понял - ещё неделя, и без машины я сойду с ума. В итоге решение - на выходных еду на барахолку, и беру "что понравится", задолбало! Однако, через полчаса после такого решения мне в аську постучался старый друг, и написал "А я тут своего чайника продаю"....
Дальше была пробная поездка, осмотр, ударили по рукам - и Чайзер мой!


Про машину в целом.

На время покупки автомобилю было всего полгода в России-матушке, пробег 103 т.км., со слов продавца - состояние идеальное (я верил ему, как оказалось впоследствии - не зря).
По комплектации это оказался черный Tourer, 160 л.с., 2 литра, BEAMS, механика (!!!), на шикарном литье, в обвесах, с в хлам порваной летней резиной, и зимней резиной "Taganka, made in Russia" на шипах.
Первые ощущения от полета - движок махом раскручивается до 5000, машина просто выстреливает (по сравнению с тихоходом-блюбердом). Коробка очень короткая, при интенсивном разгоне только и успеваешь втыкать передачи. Ну что тут сказать...после двух недель "воздержания" я не вылезал из машины...наверное братья-автомобилисты меня поймут. ;)

Теперь по порядку, собственно отзыв.

Двигатель.

На этой машине стоит двухлитровый BEAMS-овский IG-FE, компоновка V6, мощность 160 л.с. В целом, для динамичного перемещения по городу его вполне хватает, приемистость отличная, вытягивает хоть с 30 км/ч на 4 передаче. Двигатель считается одним из самых надежных у Тойоты. В общем-то по движку сказать нечего, приведу некоторые расходы по его обслуживанию:
Замена масла с промывкой (Mobil1)+фильтр - около 1500 руб, влезает 4 литра масла.
Свеча зажигания, не платина - 70 рублей (я офигел с такого ценника, а вот платина от 300 руб - жаба задавила). Для замены свечей нужно снимать пластиковую крышку двигателя.
Ремень генератора, оригинал - 500 руб.
Замена комплекта ГРМ - что-то около 8 т.руб с работой (все запчасти оригинал).
Замена охлаждайки - в пределах 1200-1500 руб.
Замена жидкости в ГУР - около 1к рубля.
Воздушник, оригинал - 400 руб.

Вот пока все, что было сделано по движку. Компьютерная диагностика показала корректный угол открытия форсунок, соответственно чистить форсунки и топливную систему не нужно.
По расходу - замерял глубокой осенью, в ноябре (снега не было), расход город/трасса = 10,4 литра, проверял по одометру. Все честно.
Зимой расход топлива - в пределах 13 литров.


Выхлоп.

На машине стояла банка под прямоток (но не прямоток), как показали исследования - также был выбит катализатор (заменен куском трубы). По городу конечно прикольно, а вот трасса...полчаса такой езды - и башка раскалывается. Поэтому решил поставить стандартный глушитель.
На работе нашелся любитель "пердаков", владелец Чайзера Avante, решили с ним поменяться. В итоге крепление катализатора пришлось резать болгаркой, стандартный выхлопной тракт и тюнингованый - отличаются! Резали в районе трубы катализатора.
В итоге поменялись, послушали - в салоне тишина, выхлоп шепчет...счастливые и довольные, разъехались по домам.:)

Коробка.

Коробка у меня МКПП. Сравнить могу только с девяткой. :)
Передачи тут - очень короткие, примерная разбл*довка по скоростям (если не наваливать, кручу до 3000-3500):
0 - 20 км/ч - 1
20-40 км/ч - 2
40 - 60 (можно и 70-80) - 3
60 - 80 (100) - 4
дальше все на пятой.

На скорости 130 км/ч, 5 передача, 3700 об/мин (это кстати нормально?).
В целом КПП отличная, переключается легко, сцепление информативное - всё как надо. Считаю это стандартом для японской машины.
Разгонял машинку до 130 км/ч, идет легко и не напрягаясь, чувствуется что есть офигенный запас мощности.


Салон, кузов.

По кузову...смотрите фотографии, мне лично очень нравится. По аукционнику машинка 4В, т.е. состояние кузова близко к идеальному, никакой ржавчины нет.:)
В салоне очень комфортно, мягкие велюровые сиденья с боковой поддержкой, мягкий пластик "под кожу" на дверях и торпеде (двери, кстати, очень толстые, как в американцах).
Руль трехспицевой, крутится даже мизинцем (на Аванте руль другой), естественно регулируется.
Подсветка бардачка, места под очки и мелочь, доводчик водительского стекла, противотуманные фары, автосвет, ксенон, регулировка частоты срабатывания дворников, климат-контроль, панель под "карбон", козырьки с зеркалом и подсветкой, задний подлокотник, регулировка и сворачивание зеркал,ключ-пульт, оптитронная панель....вобщем много всяких маленьких радостей.

Двери в машине - бесстоечные, мне очень нравятся. Закрываются с гулким хлопком, солидно так. :)
В целом, салон очень комфортный.

Немного о минусах:
1) Крохотный багажник. Это потому, что между багажником и задним сиденьем стоит бензобак.
2) Дворники утоплены под капот. Зимой хочется их поднять - а хрен.
3) Для задних пассажиров места совсем не много, в Блюберде было больше.

Печка в машине - просто Ташкент, в любые морозы в салоне жара. Заводится, кстати, в -35 с третьей попытки автозапуска. В -30 завелся с первого раза без прогрева ночью (хотя бухтел первые 5 секунд сильно, потом просрался).
За всю зиму машина ни разу не подвела, ездила ежедневно (кроме -42 градусов, не ездил - жалко).


Ходовка.

По результатам осмотра - машина стоит на заниженных пружинах (мастер произнес загадочные слова "RS", что они значат - хз). Есть задний стабилизатор поперечной устойчивости (в этом одно из отличий таурера от аванте).
На зимней резине машина довольно мягкая, но заметно жестче обычных "Чайников". На летней низкопрофильной...ну просто табуретка:)
Совет - если хотите ездить на "мягкой" машине - не ставьте низкопрофильную резину!

Зато по ровной трассе "Охотник" на летней резине идет как влитой!
(а именно так можно перевести название машины, от английского слова "Chaser" - буквально "Преследователь").

Перестроения вообще можно назвать переставлениями, повороты на 90 градусов на скорости происходят почти без кренов, затяжные повороты на 120 км/ч - как нефиг петь! В плане "погонять" низкая жесткая подвеска и низкопрофильная резина работают на пять с плюсом!
Но с дороги лучше вообще не съезжать, соответственно езда на дачи, пляжи и прочие бухаловки на этой резине категорически не рекомендуется.
Задняя подвеска - многорычажная, передняя - тоже какая-то непростая, за счет этого достигается отличная управляемость машины. И высокая цена на ремонт. :)

По ремонту сейчас висит около 10 тыс, мастера на СТО нашли несколько косяков...в целом - ерунда, ближе к маю поеду делать.

Летняя резина стоит 235/45/ZR17 зад, 215/45/ZR17 перед (Бриджстоун, Пирелли).
Задняя 205/что-то/R15 (Таганка :)).
Кстати, совет по Таганке - не для этой машины резина. Она досталась мне от кореша (Макс, ну нафига ЭТО ставить на чайзер?). Лучше уж разориться и купить нормальную резину - шума будет гораздо меньше, и полировать лед на светофорах не будете.

Музыка.

Машина пришла со штатным кассетником (который,как выяснилось впоследствии, не мог работать в принципе), и кучей креплений под всяческие электронные девайсы.
По результатам осмотра было выяснено, что в машине стоял ТВ, навигация, ну и какой-то двухдиновый мафон.
Однако подлый японец (или не менее подлые товарищи во Владике) все это сняли...жаль.

После доработки напильником в Чайзере стоит голова Alpine, усилители Kixx и Lanzar, 6 колонок Hertz. Сделана шумоизоляция дверей. В Ваттах получилось 600 Вт на колонках, 1700 Вт выдают усилки (не знаю вот нахрена столько).
Для интересующихся - все это счастье обошлось мне в 40 т.р с работой.

Советы по музыке:

1) Ввиду того, что бензобак находится за сиденьем - в машину нужно ставить мощный саб (от 1 кВт), либо 2 open-air сабвуфера в заднюю полку. Я поставил просто трехкомпонентные Герцы.
2) В двери штатно встает акустика на 16'. В передние двери встанет "глубокий" динамик (в виде колокола, как по-уму - не знаю. Играет отлично).
3) Шумка дверей - это очень, очень хорошо. :)
4) Головное устройство лучше ставить правильное - Alpine, Pioneer. Конечно если есть желание получить качественный звук.
5) Для усилков обязательно нужен конденсатор (у меня 1Ф), и хороший аккумулятор.

Вот как-то так по музыке. Будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.



В целом наверное всё.

Подводя итог, можно сказать - машина своих денег стоит. Комфортный, большой, мощный седан, который сразу бросается в глаза на дороге.
Прибавляя к этому фантастическую надежность и неприхотливость Тойоты, можно смело поставить Чайзеру твердую пятерку. :)

Вот и весь мой рассказ. Спасибо всем, кто осилил, надеюсь не очень убого получилось.
Ну и немного от души.
Земляки, берегите себя. Любите своих близких - ведь это самое дорогое, что у нас есть. А машина...машина по большому счету - просто железка.


Ладно, засим откланяюсь, всем удачи на дорогах! :)


С уважением, Федор.









Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.4
21573
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1999
4.4
10998
Toyota Chaser, 1999
Сергей., Новосибирск
Toyota Chaser, 1999
4.6
16886
Toyota Chaser, 1999
denisko704, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Chaser, 1999
4.8
15690
Toyota Chaser, 1999
Шустов Антон Андреевич, Москва

Комментарии

Написал в тексте про блюберд, ссылку забыл в блокнот вставить... Отзыв о Nissan Bluebird
10
 
Ответить
владимир-72
Красавец!
28
 
Ответить
   
Охотск, Хабкрай
Сообщений: 18293
Судя по последним событиям, Россия уже не матушка, так тетка соседская!
Машина зачетная, диски - вообще отдельная тема. Пять.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
59
 
Ответить
  
Сообщений: 397
машина кайф
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6461
"На этой машине стоит двухлитровый BEAMS-овский IG-FE, компоновка V6, мощность 160 л.с." Я почему-то всегда думал, что 1G-FE это рядная шестерка...
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
62
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2016
S-ку отрорвали на багажнике))))на счет дворников реально неудобно,замерзшие дворники замерзшими руками обдирать (((Машина красивая,все со вкусом Сибири)
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
6
19
Ответить
     
Сообщений: 123
атличный аппарат!!!!только пять!!!
Жги асфальт а не резину....
Мой отзыв: Mazda Familia 1998
7
1
Ответить
   
Владивосток - Питер
Сообщений: 639
"Разгонял машинку до 130 км/ч"
я под столом плачу))))
Life is too short to drive boring cars!!!
48
5
Ответить
Константин777
весь смак в заниженных пружинах!!!!
7
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Диски от субы что-ли?
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
6
7
Ответить
@!#$
Молодец Федя, отличный отзыв!
3
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Там по ходу и знак тойотовский оторвали...
Ну а так 5 ставлю.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
3
3
Ответить
soxa
была бы шестая, до 150 разогнался бы...
25
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Красивый чайник. Нормальный отзыв. Оценка4. А больше 130км/ч не рискнул или как?
WOT[DROM] Andrey_KV
8
1
Ответить
внешне красавец!!!!
но на таких машинах предпочтительней хотя бы 1JZ !!!
5
2
Ответить
Марк
Новосибирск
Отличная машина, как и все маркообразные!
Только для Сиба 350 - эт многовато для овосча, я свой безпробежный в декабре за 250 отдал )))
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Литье зачетное))) Выглядит этот Чайник гораздо лучше, чем едет)))
6
 
Ответить
Новосибирск
to shoot - диски точно не от субы - у субы 100-е дырки, а у чайника - 114-е.
И, к стати, этот овощной двигатель, если снять ограничитель, разгоняет тележку до 200 км/ч. Проверено прошлой зимой на марк2.
А механика - это сила! Ни разу не ездил на палке за маркообразным!
9
 
Ответить
а оборотов-то многовато для такой скорости на пятой.
где-то 2800-3200 должно быть. Может для Чайзера 3700 нормально?
Классная машина. Только я на Lancere 90 л.л. стрелку ложил (180), хотя запаса нет мощности нифига.
1
2
Ответить
Всем спасибо за комменты.:))
GT1.3, букву S не оторвали, это просто Таурер, S- это 2.5 л, V - 2,5 л +твинтурбо. А вот значок Тойоты спионерили, факт :)
JT15,NOKS - мне просто негде пока гонять, да и зима (попробуйте положите стрелку на Таганке)))
Лето наступит - погоняем.
DIman_K, машина пришла в обвесах и на таких дисках - ну не выкидывать же?))
Машина мне обошлась в 275 тысяч.
8
2
Ответить
Ян
Новосибирск
Находил перевод Чейзер - бабник по-нашему!
6
2
Ответить
Ну раз уж полла такая пьянка, то:

Chaser =

преследователь
бегун
бабник
глоток
винторезная плашка (???)
лерка
рюмка ликера
истребитель
продавочная жидкость %)
судовое орудие
морской охотник
винторезная гребенка
винторезная плашка
чеканщик
резьбовой резец
гравер
3
 
Ответить
Mark//
Снаружи машинка класс,только почему до130 разогнал, у меня марк2 в 2000года, двс BEAMS2000 VVTi 160л.с АКПП,я его до 180 разгонял в салоне такой свист стоял как будто истребитель взлетал, по двс все стандартное стояло и по ходовке. ладно рассказ удался 5 тебе
3
7
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 273
Мдя...130 не катит для такого скакуна. С соседом на 12-ке 190 ехали, так там и силёнок по мене будет 89vs160...не катит:)
5
14
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 453
в тебя бы черненький, да 1JZ-GTE запихнуть вместо 1G-beams. ээээхххх ну прям не тянет он по виду чтобы в нем всего лишь двушка стояла......
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
Аг тема про сто тридцать убила ....видено прям поблема с дорогами
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
2
4
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Вы уж меня извините, но ... столько тупости в комментариях. Автор ведь пишет, что не рискнул на Таганке её сильнее разгонять. И я его понимаю. Гонять надо летом, по нормальным дорогам и на хорошей резине.
Поражает количество непонятливых.
Автор, обороты на пятой нормальные, так и должно быть. Расчёт такой: обороты, соответствующие максимальному моменту на высшей передачи примерно должны соответствовать максимальной скорости.
Фёдор, очень даже не убого получилось. От меня 5!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
49
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
нормальный пепелац.
только двига не V6, а обычная рядная шестерка 1G-FE.
1G движки не бывают V-образными.
ULTIMA RATIO REGIS
13
 
Ответить
   
Санкт-Ленинград
Сообщений: 927
Чаек под минимал техно микс)))Знакомая фигня,ток вот лимон лишний!

Машина зачотная!!! 5...
ТАЗ 2115i "04 + Feroza "91 + Peugeot 307 "05
2
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
букв конечно много,но почитал с удовольствием)
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
точила класс ,отзыв на 5 ,молодец,на таганке особо не разгонишься факт))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1413
Зачетный пепелац ))
здесь могла быть ваша реклама
1
 
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
5
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23332
Машинка со своими плюсами и минусами, как и любая другая.
Одна и та же приблуда может быть одновременно и тем и другим.
Для всяких Паш12, гоняющих на 89-сильной двенашке с соседом 190 км/ч могу порекомендовать сравнить показания спидометра с данными скорости с GPS. Удивитесь разнице показаний!
А у Чайника на спидометре показания честные, как и автор отзыва.
Удачи на дорогах, Федор! Гоняй аккуратно!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
11
2
Ответить
Держи пятерочку! Молодец Федор. Chaser-красавчик... Так держать, управляй мечтой... Только таганку в топку!!! А вообще овосчь или нет, каждому машина для своих целей нужна!!! Чайник не овосчь, а средство наслаждения... Сам езжу на Tourer S... Надеюсь пересесть на Tourer V...
4
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1544
а где фотки салона? ))))
4
 
Ответить
     
MaGaDan
Сообщений: 79
симпотичный чайник... 5!
В двигателях Honda живет Дьявол, и зовут VTEC
Мои отзывы: Honda Torneo 1999, Toyota Vista 1994
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4040
А говорил писать не умеешь. Пушкин отдыхает. 5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
3
2
Ответить
Зачет чайник классный. Не много объему для хорошей и уверенной езды. Удачи на дорогах Федор!
 
 
Ответить
Ой так увлекся даже оценку не поставил. Щас обязательно поставлю
2
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Держи пятак. Хорошо написал. У меня у самого S, но как и всем хочеться V :)
2
 
Ответить
Master Chu
Хабаровск
Всем привет! Отзыв понравился, хорошо, все доступно, только V6 - это горячка!))) А ты что именно подпиливал чтобы магнитофон поставить? Я тоже себе поставил Алпайн, но панелька не откидывается сама (надо руками помогать)... Но на мой взгляд 2литра маловато, поэтому у меня V!
3
 
Ответить
шестерка 1 ж, конечно рядная, описался парень, 1 жэ зед без турбо бы ему самый раз пошло, с турбо замучался бы от заправки к заправке ездить и деньги за 98 бенз отдавать а жэ зед без турбо и давит прилично и 92 бензин замечательно кушает, проверено годами, короче все стоит своих денег, отзыв 5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1269
Хороший отзыв, земляк. Держи пятак. Летом на хорошей резине легко положишь стрелку. Если захочешь, ведь смысла в том не много ). Про неедущую двушку - пурга. На трасси идешь 140, надо обогнать - тапок в пол, срабатывает кикдаун, стрелка махом на 160-170 падает. Дальше правда без особого энтузиазма разгоняется, но для гражданской машины и этого вполне достаточно.
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
"Чайник" в 100 кузове- КРАСАВЕЦ!!!Всегда такой хотел,но никогда не хватало денег(на нормальный),а "уставший" брать что-то не хотелось...А механика-это сила!Сам езжу на CAPELLA 2002г на "мехе",но мы уже в меньшинстве,люди обленились,даже там,где нет пробок-всё равно всем подавай автомат...А мне,например,автомат "сто лет" не нужен.ИМХО.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 757
уматный чайник.
по мне, так лучше 1G BEAMS на мехе, чем простой 1JZ на автомате.
И кстати, разница между 1G BEAMS на мехе и 1JZ-GE на автомате в динамике не большая, а вот ощущение драйва от управление тачкой на механике, значительно больше.
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
13
 
Ответить
на чайнике родная голова тойота (уж кто реальный производитель этой техники не знаю, может кто подскажет) с шестью динамиками кассета, сиди, радио + чейнджер 6 дисков тоже качает хорошо, только саба реально не хватает
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10445
Вылядит канеш ништяк,отзыв хорош,но нееедит 2.0 никак....
3
3
Ответить
1 ж, да еще и на механике, побегает побегает да и устанет, и как начнет масло жрать ведрами и нифига не ехать, а простой 1 жэ зед переживет трех 1 ж, при условии одинакового режима эксплуатации
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12074
"На этой машине стоит двухлитровый BEAMS-овский IG-FE, компоновка V6"
после этого читать не стал...
5
23
Ответить
Emir
Какие все прямо гонщики, аж завидно блин. Ну и правильно что автор больше 130 не ездит, самая нормальная для наших дорог скорость. И тут 1G хватает до соплей. Единственный минус-механика. Серьезный ограничитель ресурса любого мотора. Проверено!! Реальный пробег 1G в наших условиях около 550-600 тысяч...на автомате. С ручкой выдыхаться начинает уже ближе к 350. А уж про расход масла вообще молчу...
4
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Мой самый любимый цвет литья!5!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Хорош Чайзер! Но желтое литье не айс. Фото салона нет!
BMW 7 Series
4
7
Ответить
Ого, сколько комментариев!
Про V6 я действительно дал маху, почему-то (ваще хз) считал что там стоит V-образный движок! На самом деле там Water cooling 6 cylinder vertical DOHC (по каталогу).
Самое интересное, что "мастер" в Резиновой подкове, который менял мне масло, сказал что под капотом V-образная шестерка! Отсюда и заблуждения...:))
Про 130 км/ч, ребят, у меня тачка полгода, ездил пока только зимой, и на убогой резине! Maximchik, ты прям с точку:)
Машина на самом деле создана лишь для уверенной езды, с неплохими ускорениями и скоростями, при желаении стрелку положит....да только вот нахрена оно? Езжу ежедневно по Бердскому шоссе, комфортная скорость 100-130, а больше...нафига надо? :) Тут, как говориться, кажому свое...
Для сравнения, ездил пассижиром на B4 RS30, так вот назвать это "ездой" не получится...скорее это мгновенная телепортация из точки А в точку B :D
JekaKemerovo, блюберд мне служил верой и правдой, но ему уже было 7 лет по России....поэтому устала машинка, вот и назвал её тихоходом. :)
Фотографий салона к сожалению нету, сделаю попозже :)

Ещё раз всем спасибо за комменты!
2
 
Ответить
Добавлю про музыку, с машиной пришел штатный (а может и нет, но написано было Toyota)двухдиновый магнитофон, разъемы на котором ну никак не совпадали со штекерами под панелью. Плюс, эта магнитола не умела работать без усилка.Поэтому данный мафон был выброшен на помойку.
Master Chu, вся работа заключалась в установке головы (однодиновый Alpine 9882, вроде так), двух усилителей в багажник, шумоизоляции дверей, установки туда динамиков, ну и врезке "блинов" в заднюю полку.
В результате на 100 км/ч можно разговаривать с пассажиром хоть шепотом (на летней резине, конечно же :) ), вдобавок я стал различать качество музыки в 128 и 320 kbps :)
 
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
14 ч. назад
GT1.3
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 156
S-ку отрорвали на багажнике))))на счет дворников реально неудобно,замерзшие дворники замерзшими руками обдирать (((Машина красивая,все со вкусом Сибири)
__________________
Коплю на TOURER V.

есть еще и просто tourer комплектация(1g-fe двигло) как у афффтора короче.
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
В двери штатно встает акустика на 16"
Это ж 41 см.!
Писал бы уж 16,5 см. как у всех.
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 273
Даниса зацепило. Погрешность спидометра 5-6% на максималке, а это 9-11 кмч кто не изучал математику. Так вот...даже если эту скорость отнять от 190 получится 180...тоже не так уж и плохо для 89 кобыл супротив 160. К тому же возникает вопрос встречный...зачем всяким Данисам-владельцам передозадых автомобилей интересоваться такими скоростями?
3
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Аппарат отличный за отзыв 5!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Кайфовый чайник... и озыв кстати тоже.. +5
1
 
Ответить
MAXK25
Мдя автор прикольно пишет читать весело, апаратик зачетный еще бы 2,5 двигло и в самый рас, по виду на фото каж что профиль не 45 а немного поболее, если негонять то зачем коробуха моно и автомат. Колеси конеш красивые слов нет, а на таганке вообще дико каж-ся бут выглядеть. Держи 5 но мона и поболее нацарапать!!!
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
to Denis про 12ку будешь кому нить друому рассказывать как вы на ней ездили 190 она у вас колеса не потеряла????
Porsсhe еще не GT-R
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1475
Диски супер
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
кстати на тему что лучше: V-образная шестерка, рядная шестерка, рядная шестерка изначально в лучшем положении и ходит дольше чем V-образная шестерка, рядная шестерка длиннее, опорных шеек у коленвала на рядной больше чем у V-образной, как следствие ресурс коленвала существенно выше, в погоне за компактностью двигателя производители жертвуют ресурсом, рядный 1JZ форевэ
1
3
Ответить
   
Сообщений: 548
Хороший чайник. И Двушки ему вполне нормально, тем более на механике, главное сильно двигу не крутить. 5+
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
3
 
Ответить
   
Сообщений: 548
Кстати, а как шумоизоляцию дверей делал?
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
 
Ответить
   
ачинск
Сообщений: 17
зачотный тачил!5
 
 
Ответить
?????
Дворники кстати поднимаются в верх легким усилием руки, у них два режима - летний(как у нашего героя и зимний как я сказал). Живу на Сахалине про чайзер знаю много
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14550
красавец просто здец! Но 2 литра для него мало!! Ему бы 1JZ-GE хотябы! А так конечно GTE :) За отзыв 5
JZS
2
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
5. Диски правда красивые, как на субару.
А обороты высоковаты для такой скорости . У меня на 130 получается 2350 оборотов .
Поэтому наверное и не хочется ездить быстрее , из за высоких оборотов
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
5!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
2ки на механике вполне достаточно!на механике авто гораздо живее чем авто на акп!это для тех кому погонять. а вот тем кому спешить никуда не надо,а только комфортно и при этом экономно-2 ки на "мехе" хватит за глаза!
2
 
Ответить
schurik.omsk, ты прав - размер в сантиметрах.
MAXK25, резина именно такая, как написал в отзыве:) Зимняя резина стоит на другом литье - R15.
Николай Khv, музыку ставил у гаражного мастера Василия (отдельное ему спасибо), поэтому...хбз. :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6714
самым надежным у тойоты считался двиг предыдущего поколения, не БИМС который , а этот уже не то , да и при обрыве ремня грм клапана с поршнями встречаются
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
3
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 574
а на турерV не твинтурбо, а одна. автор много ошибается. за тачку пять
3
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
.после двух недель "воздержания" я не вылезал из машины...наверное братья-автомобилисты меня поймут. ;) Да брат есть такое)))
RS-это пружинки такие заниженные, япы их любят, бери новые оригинал ну или с разборки, а то нихковато конечно.

Про музыку, тоже хочу немного облагородить, но сначала технические работы по замене ходовы и т.п. а только потом баловство.

Расход 10л на палке верю! Но за счет коротких передач думаю в городе надоест быстро...
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1332
Lemon VL +5 в точку.
Федя 5 за отзыв, 5 за машину. Плнравилось.
Крохотный багажник - 4 накачанных колеса на 15+ докатка входит, это мало? Что вы возите?
Про R6/V6 - причем тут мастер на СТО, если капот открытть видно по моему, что цилиндры в ряд?
Вообще твой чайник, это блин офигительно сбалансированный автомобиль. У меня белый бимсовский Гранд(Марк) АТ того же года.
И не хватает мне - темного цвета кузова, заднего стабилизатора (передний есть у всех кстати) и МКПП.
Меху буду скоро ставить, главная проблема - кардан, и ручник вместо ножника отъискать.
И ещё знатокам - в пределах города 1JZ AT от бимса МТ нифига особо уехать не может, проверялось , Автомат движек хоть и бережет, но "душу" убивает.
Таганка - г/о/м/н/о/в/е/й резины в мире нет адназначна!
1
 
Ответить
Владельцы 1G, ну что за сравнения ? 1JZ на автомате сильно не уежает от 1G на мехе, но уезжает же, а если взять 1JZ на мехе и 1G на мехе, сравнивальщики, нужно быть объективным, а не выдавать черное за белое только потому что что то не нравится, на 1JZ при смене масла как был верхний уровень при предыдущей замене, так и есть, а владельцы 1G кто сколько за это время добавляет ? литр, два, три, больше..... про 1JZ даже в японских справочниках написано, до капремонта ходит 1 000 000 - 1 200 000 км, 1G до капремонта сколько ходит, у кого цифры больше ?
3
1
Ответить
"(в этом одно из отличий таурера от аванте)"
Что еще за таурер??????? Это турер!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1332
diusha$$$ - уезжает, но если по секундомеру не мерить, ощущения схожие от езды, это не Ф1, почему не сравнить динамику (тсс ща подтянутся хондаводы и субаристы, которые ваще всех рвут, включая Еврофайтер:) Масло моторы жрут по разным причинам, а не потому, что это 1G или 1jZ. 1G выпускается с 1978 года по сей день(блит), не с проста наверное? А на JZ иногда шатуны обрывает и блок пробивает, вот ссылочка на отзыв кстати. Отзыв о Toyota Mark II P.S 1G на мехе сравнил потому, что бывают, a с 1JZ-GE МКПП на маркообразные не ставились.
????
1
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
Fresco - P.S 1G на мехе сравнил потому, что бывают, a с 1JZ-GE МКПП на маркообразные не ставились. на заводе конечно не ставились Отзыв о Toyota Mark II но вот тут земляк запихнул )
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
1
Ответить
почитал ссылку, как оборвало шатун при 1500 оборотах на скорости 20 км/ч на 1 джей зед жэ е, тут еще разобраться надо почему его оборвало на таких сумасшедших оборотах, может владелец иногда забывал заменить после промывки промывочное масло на моторное, ну и ездил на нем пока не вспомнит, (как версия, почему это произошло), это единичный случай который можно рассматривать как нонсенс, найди еще один-два таких же случая, а 1 Ж масло все любяти все это знают, только вообще свежие этим не отличаются, на 1 джей зед жэ е с мехом от турера ви ездил, занятный аппаратик, но каждый день в пробках ездить с палкой, нет уж увольте.
2
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4497
Был марк двушка. Малова-то будет.
Лучше буду иметь АКПП+1JZ, чем МКПП+1G. ИМХО!
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
5
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22532
Отличный отзыв!!!5 полюбому
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87
Зимой на мехе для хорошей заводки полезно сцепление выжимать! А бимсовски 1G совсем другой по сравнению со старым до 96 года ;(
 
 
Ответить
Про R6/V6 - причем тут мастер на СТО, если капот открытть видно по моему, что цилиндры в ряд?
На самом деле двиг там прикрыт крышкой, и вполне может сойти за V-образный шестёрик.:)
владельцы 1G кто сколько за это время добавляет ? литр, два, три, больше.....
За зиму не капли масла не сожрала :)
Зимой на мехе для хорошей заводки полезно сцепление выжимать!
В -35 так и приходится делать, бррррр, как вспомню.....%))
 
 
Ответить
Ребят, если ошибаюсь в чем - извиняйте, писал больше про ощущения от машины, для тех, кто хотел бы купить Чайник...
В чем не прав - поправьте! :)
 
 
Ответить
забавная фраза что за зиму ни капли масла не сожрала, если зимой работала значит как и любой двигатель, что то съела, если доливать не приходиться, не значит что ни капли масла не израсходовано, значит двигатель пока еще в хорошем состоянии, но у 1 Ж это свойство в отношении малого съедания масла имеет свойство быстро проходить, просто опыт
1
2
Ответить
diusha$$$, судил только по щупу, может быть что-то и съела...в любом случае обслуживать машинку буду как любимую девушку :)
Да и не век ездить буду...года полтора наверное, а потом (если жизнь больше никаких сюрпризов не поднесет) - на паркетник пересяду...задолбали пузотерки, да и чувствую - нагонялся я уже.
 
 
Ответить
  
23 RUS-Тимашевск
Сообщений: 309
Отлично, пять!!!
Tiguan CUP TDI
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
Зачетнейший пепелац! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
На палке - ништяк! Довольно редко встречается... Был бы еще джейзет))
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
пятак! Отличный пепелац!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1058
ооо уже 1g и 3s сравнивать начали)))

молодец автор 5. По крайней мере это не как чел по каналу драйв "поставлю себе 2jz - четырёхлитровый твинтурбо" )))) у меня даже жена смеялась
ex - Mark II, 98, 1JZ
ex - Honda S-MX, 99, B20B
ex - Chaser, 94, 1G
ex - AD, 91, CD17
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6705
У меня Кволис на 17м литье. По нашим дорогам очень неудобно ездить. Не те у нас дороги.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
Феде с чайником 5!Хорошо описал!Замена комплекта ГРМ - что-то около 8 т.руб с работой (все запчасти оригинал)-ну это ваще подарок. Я на аккорд запчасти оригинальные за 9000 взял,с учётом всех скидок...Плюс работа в районе 3000...караул...
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
 
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 161
Да, автору за рассказ, несомненно, 5!
GS 300
 
 
Ответить
???????054
Отзыв нормуль пятак, земеля подскажи хде диагностику делал? А то чё-то куда ни заеду сканер подключат и говорят "О наверно мы не сможем вам сделать"
 
 
Ответить
Практический вопрос, обвес, да еще на низких пружинах, в наших обычных условиях эксплуатации не мешает ? Если мешает, переднюю губу можешь снять, без нее тоже машинка хорошо смотрится, на обычных пружинах то везде ей цеплялся, а тут еще заниженные .......
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
хороший отзыв! 5+! V6 Удивило!!!!(чуть не подовился)видать мастер очень умный!)))
 
 
Ответить
Ребята, спасибо всем за комментарии!
Отвечу на вопросы:
Артёмка054 - диагностику делал на АСТ Сервис (который недалеко от площади Труда), вроде мастера там толковые, да вдобавок владелец этой СТО - мой знакомый. Так что обещали все сделать честно.
diusha$$$ - зимой и весной снимал все обвесы, ездить с передней губой по зиме - абсолютно нереально...Сейчас лето, надо же помажорить немного ;))
А так передний обвес крепится на нескольких болтах, снимается на яме за 5 минут, боковые юбки закреплены на двух болтах (перед+зад), и на защелках.
Alester, по поводу НП-резины - я уже привык к болтанке в колее, если сильно болтает - просто снижаю скорость. Зато управляемость машины просто потрясающая!
В пятницу вечером ехал с работы, встал на светофоре возле часовни...рядом потихоньку так подкрались турбофорик и какая-то тоёта типа альтеззы...далее ощущения - зеленый свет, втыкаю 1 передачу, отпускаю сцепление и тихо о**еваю - форик и тойота уже ушли в точку...
И тут на меня свалилось понимание следующих вещей: 1) Моя машина - овощ из овощей:) 2)Я не хочу так гонять:))
Также ехали по БШ со скайлайном в 34 кузове, разогнались до 150 - пока не кончился безопасный участок...оборотов около 4500, как-то многовато. Хотя при этом машина отлично реагирует на газ, и хорошо ускоряется.
Вот такие новые ощущения :)
 
 
Ответить
на 1jz когда стрелка лежит на ограничителе (где то 190, реально может чуть больше, за счет 17 литья) тахометр 4200 оборотов показывает
 
 
Ответить
по спидометру, 190
 
 
Ответить
да, конечно, получается так подобраны передаточные числа в МКПП для 1G, чтобы отдача была лучше
 
 
Ответить
у меня чайник но посторей,летом буду менять!!!хочу V на механики,но я думал что v-6 2 литра не существуют.толька рядная 6.кстати про акустику:1фарат не маловата!?хотел бы посмотреть,размести фото!если не трудно!! ЗА ОТЗЫВ ОТЛИЧНО!!!!!
1
1
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Красавец ))5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
У брата такой же чайник тока белый. Гонялись с 2.5, уезжали всегда,правда не намного.
А почему тУрер а не таурер? Tourer-куда буква "о" делась то?
3
3
Ответить
   
Киров - Питер
Сообщений: 740
диски супер
https://vk.com/avtoelektronika_zvezda
Профессиональная защита от угона, сигнализации
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
AS_Crush
Аппарат просто супер!Движок в принципе своем РЯДНЫЙ. И действительно один из самых надежных у TOYOTA.Если следить за чистотой и сроками смены масла - жрать это самое масло НЕБУДЕТ.А вот если прошляпил - маслосъемные сразу залягут, и все, начинаются постоянные доливы!(Так было на первой (Cresta)). А вот Chaser сейчас лишнего не кушает
1
 
Ответить
MarkG, я и говорю - таурер! Ну никак не турер :))
Хотя тут уж как кто привык! :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
если вот этого таурера с торнео поствить кто уедет, интересно??? у торика 150 л.с.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
Bendrik, даже не знаю, наверное таурер за счет МКПП вытянет, хотя на старте скорее всего сольет...
Мы на работе планируем провести "гонки", будет около 25 участников, машины от ВАЗ 21114 до Субару Б4 3 л...как покатаемся - выложу фотки и отзыв о том, как 402 метра проезжает таурер :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
а когда собираетесь, а бы тоже хотел посмотреть... и прокатится, заодно и посмотрели торик vs таурер...
 
 
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 58
Авто класс! 5+ А я чтото просмотрел, за сколько купил то в итоге?
У меня тоже 17-е катки, по нашим дорогам жесть.........
Operate dream...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
юбочка шикарная!
 
 
Ответить
Bendrik, наши гонки пошли по одному месту, променяли гонялки на шашлыки и пиво :)
Андрей Андреевич NUR, авто взял за 285 тыс, на ремонт, второй комплект литья, тонировку сигналку, музыку и прочие радости портачено около 100 тыс...итого теперь он стоит 385 :)
 
 
Ответить
алексей 3333333
Арсеньев
почитал отзыв - красиво пишешь! сам владею чайником 1997 г. V 2500,малиновый красавец, в обвесах, позже скину Фото, лбителю хватает. 195 не скорость хочу снять ограничитель попробовать на высоте до предела, а вообще хоорошее авто. сел и проехал....................... ...........
 
 
Ответить
 
24 rus
Сообщений: 148
Ах какой шикарный Чайничек! Автор молодец, хорошо пишешь :) И с машинкой повезло, сам хочу Турера 1G на палке, да не могу найти... ИМХО: 2л на автомате - скучновато, 2.5 на автомате хорошо, но кушает..., вот 2л на МКПП самое оно! С механикой гораздо интереснее ездить :)
Honda Civic Ferio '92 EG8 D15B vtec MT (green)
Suzuki Swift '04 HT51S SF M13A AT (pearl)
2
 
Ответить
Механика хороша тем, что машина моментально реагирует на педаль газа, где надо - резко включил передачу пониже, педаль придавил - и тут же разгон :)
Зато в пробке на большевичке начинаешь немного нервничать...;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Молодец! Хорошая машина! Я знаю! У меня один в один такой же чайник и комплектация, на коробке!!! )) 5+... хотелось бы по поводу музыки пообщаться. пиши в личку! или аську свою скажи плиз!...
CHASER TOURER GX100 98'10 MT5!!!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
+5
Toyota Chaser Tourer S
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
Замена комплекта ГРМ - что-то около 8 т.руб с работой (все запчасти оригинал).

да... не дёшево.
Я брал на свой марковник этой весной
ремень грм (13568-49025) - 1109 руб
натяжной ролик ГРМ - 1225 руб
сальники (там же где ГРМ) 90311 - 40020, 90311-46001 - 131х2 + 237 руб
работа за замену - 2000 руб.
Итого вышло: 4833 руб.

ещё нужно учесть в эти 2 000 за работу мне поменяли также и навесной ремень радиатора. Весь комплект ГРМ состоял только из оригинальных запчастей.
отзыв понравился - 5 баллов. ЧАйзер красавец!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
конечно же генератора, а не радиатора)))
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 91
У нас на рынке кстати с другом камри года 92, двиг 1vz 2литра V-образная шестёрка! 140л.с. Первый раз такой двиг увидел!
Радикулит - весёлая болезнь: как сидел, так и пошёл!
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 91
А за отзыв 5
Радикулит - весёлая болезнь: как сидел, так и пошёл!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6587
Да... клевый чайник...
 
 
Ответить
На выходных ездили на Алтай, 620 км*2 = 1240 км, чайник достойно выдержал дорогу, спокойно шел по трассе 150 (правда ещё на первомайке повязали менты за скорость, 103 км...1500 руб....обидно - свои ведь, новосибирские), обгоны - легко, на горном серпантине только приходилось часто дергать ручку 2-3-4-5. :)
По поводу поездок на Алтай на НП-резине с низким клиренсом - можно!
Доехали до Телецкого озера, поселок Артыбаш, везде по дороге неплохой асфальт, правда последний 80 км была сильно разбитая дорога и внезапные ямы. А так все ок! :))
1
1
Ответить
Да, забыл написать - передняя губа снята, ездил до Алтая без неё. С таким тунингом - не проехал бы!
1
1
Ответить
парни какой таурер, вы какие словари смотрите ? транкрипция туэрэ
7
 
Ответить
а америкосы говорят туэрэр, так что турер самое правильное из неправильного, таурер это на каком то албанском
8
 
Ответить
trixxx, ты однако прав! :) произносится как "туэрэ"...
 
 
Ответить
Ещё несколько фоток машины.
4
1
Ответить
+1
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Твёрдая 5!!! Написано отлично и подробно, всё по полочкам. Молодчина! Отличный авто просто притягивает взгляды и заставляет оглянуться! Настоящий щедевр!
1
 
Ответить
Нерюнгри
Красаво Федя! 5+++++++++++
1
 
Ответить
Хороший отзыв и отличная машина. Сам владел 2 года Чайзером (отзыв есть на дроме). 5 однозначно!
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37392
Хороша машина...
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Красивый чайник и меха - гуд.
Твинтурбо закончили ставить на 90-ом кузове.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 207
Хороший Чайник!
5 баллов!!!
 
 
Ответить
Наверное последний мой комментарий в отзыве про эту машину.
На улице -35 градусов, стоит под окном, промерзает...забил до потепления - жалко.
Подводя итог, могу сказать - машина отличная.
За почти полтора года владения поменял много чего, но в основном - жидкости и мелочь типа пыльников и подшипников ступицы. Не ломалось НИЧЕГО! Ну...если не учитывать лампочку в дополнительном стопе, и габарит (поменял пару дней назад, за 2 минуты, стоит 28 рублей:) ). Машина эпически надежна, на свежем аккумуляторе заводится в любой мороз.
Не так давно тупанул, и в ноль посадил аккумулятор, после его зарядки завел машину с первой попытки (было -33, машина сутки простояла на морозе без АКБ).
Даже не знаю, что добавить. Жаль, что такие машины сейчас уже перестали производить, жаль, что уходит время надежных, комфортных и недорогих праворульных автомобилей...
Машина же после праздников переходит новому хозяину, который уже с год на неё облизывается:) Ну а я пересаживаюсь на паркетник...с большой долей вероятности это будет Хорек в 10-м кузове...покатаюсь - напишу и о нем:)

Всем удачи на дорогах и простого человеческого счастья! :)
 
 
Ответить
Ну вот, соврал про "ничего не ломалось".
Возникла проблема с зажиганием в 6 цилиндре, говорят - это болезнь 1G-FE, верить или нет - не знаю.
Поменял свечу, катушку зажигания на этом цилиндре - троить стало поменьше, исчез скотский расход бензина (доходил до 20 литров)...но проблема до конца не решена.
Что интересно, на одном сервисе сказали, дословно:
"А что вы хотели? На вашем двигателе зимой расход может достигать 35 литров!" Ну-ну.
Как потеплеет - сменю все свечи, ну и поползу к электрикам - будем искать где прошивает.
 
 
Ответить
  
по-эскимосски «URL»
Сообщений: 280
Фёдор, приветствую! Не слушай этих ******бов... "130 км/ч - мало", "Да надо гонять, убивать машину", "поставить турбо"... ДЕТСКИЙ лепет молокососов))) Сам владею Чайником Avante 1G-FE 2.0л, 6-ти цилиндровым однорядным - и за глаза хватает, наслаждаюсь машиной, ибо для семьи куплена, а не для детства-в-**пе-играющего!!! Отзыв 5+, машина 5+.
Cadillac «Экскаватор» V8 6,2 литра, 409 л/с.
 
 
Ответить
Омск
Красава чеёзачок! Я токой на аффтомате хочу, мне и такой динамик хватит ))))) ТОлько вот фоток багажника это маленького нет жаль ((( И что с багажника в салон вообще плохо прокавает? (((
 
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
GT1.3:
S-ку отрорвали на багажнике))))на счет дворников реально неудобно,замерзшие дворники замерзшими руками обдирать (((Машина красивая,все со вкусом Сибири)
причем тут S-ку оторвали? TOURER S это 2,5 джей зет TOURER V это турбовой джей зет,просто TOURER это с beams вот так!
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачётный апарат!!!!)))
Здесь может быть ваша реклама...)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
От автора отзыва: машинка до сих пор жива, видел её недавно в Академгородке.
Сменила уже второго хозяина после меня, походу.

Проводил её взглядом с легкой грустью, но уже без особой ностальгии. :)

Кстати, почему-то на странице отзывов "мой" чайник имеет странную картинку - вместо него изображен почему-то Ford. Хотя в самом отзыве все нормально.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Ну и несколько фоток машины.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России