Привет всем, кто не может относиться равнодушно к японским машинам!
Это мой первый авто у которого руль на правильном месте, до этого катался на ваз(девятка) успешно проданная и шкода фабиа 1.2 и все отцовские. Фабиа 69 кобыл с двигателем в 3 цилиндра это просто транспортировочная люлька, хотя по городу быстро доехать из одной точки в другую это то что надо (но не моё).
О Chaser впервые узнал в Самаре, увидел на улице. Тогда я еще был студентом и не мог себе позволить купить его, в тот год то я и заболел (и до сих пор болею) этим японкаром. Расспросил всех друзей об этом авто и оказалось что у меня друзья совсем не увлекаются правыми машинами, Интернет мне в руки и дром.ру, как тот кто все знает об этих авто. Почти 5 лет прошло как я увлекался именно Chaser, получил образование устроился на работу, и подумал пора брать. По деньгам был ограничен, на руках было с натягом 250 тр. Долго выбирал, в нашем городе их вообще за редкость так что и выбирать не из чего было. Был расстроен, не думал что машину выбрать тяжелее чем деньги найти. С поникшей головой решился брать ваз 21104, деньги же надо было спустить куда нибудь. Все равно бы продал эту 10-ку при первом случае. Всю ночь не спал, кошмары виделись как я на вазе катаюсь. На следующий день мама познакомила меня с хорошим человеком который занимался японками, спасибо ему огромное, научил многому, и вообще я ему доверяю больше чем любому сто, у него то я и увидел то что искал, и цена радовала и тех. состояние хорошее, не считая треснутого бампера и разбитой лобовухи. В салоне придраться не к чему. Двиг 1G-FE Beams 2.0 Avant 1999 год, клапоногнулка, кто то скажет что Beams отстой(почему то многие так думают, а объяснить на простом языке не кто не может), да и мне пока выбирать не из чего, и это первый опыт владения праворукой. Цена 200 000 Отдал деньги, оформил, и ОН мой!!!
Первые 1000 км проехал без единой поломки, потом накрылся дхх, это самодиагностика показала, снял весь дроссельный узел, промыл в керосине, поставил, 2 дня без проблем катался, потом опять тра ля ля, когда ниже +5 машина работает отлично, когда жара то обороты на хх за 2000 переваливают, какая связь между датчиком хх и погодой сам не знаю, на севере часто холодно чем тепло даже летом, так что это не большая проблема, но все же заказал весь дроссельный узел в сборе – 6500 т.р с доставкой, лобовое стекло новое(Корея) 6500 с работой, поменял ремень грм Sun – 700 руб., ролик обводной и натяжной оригиналы около 3000 за все, замена грм и роликов 4000 за работу. Промыл двиг, залил Castrol 5w40, поменял масло в АКПП, ушло 13 литров, свечи нормальные, менять не стал, перед зимой поменяю. Фильтр салона от ваз поставил, 250 рэ, кое как затолкал, пыль на панели исчезла, думаю что это не на долго, через месяц опять менять, родного ваще не было было. Пока больше не че не делал. Машина зверь разгон радует, и по трассе стрелка падала, дури хватает что бы такой номер люкс с комфортом передвигался на высоких скоростях( хотя владельцы спортбалидов у которых тачи весом в полторы тонны скажут что овощ, так и есть, сравниваю со шкодой, больше не с чем) брал не для того что бы на таком корабле по улицам со светофора всех делать, меня все устраивает, я очень доволен. В плане ремонта все очень доступно, и не сложно, достаточно один раз увидеть и можно самому разобраться.