До Чайника у меня было много машин:Скай турбо двушка на палке ( это мой первый турбо аппарат) , потом дизеля(Пульсар,Корона - бочка), намучавшись с дизелями купил Форестер турбо на палке.Продав Форя(дороговат в обслуживании) решил завязать с турбо тачками,так как родился второй ребенок. Решил взять какой-нибудь семейный овощевоз может даже и дизель , но.....
Прихожу я на рынок с 11000 американских рублей купить овощевоз , дождяра льет как из ведра , а я с братаном без зонтов ищем тачку. И вот смотрю я лежит мой красавец,калеса в арках(пружины RS-R low down)весь такой красивый а главное полный сток. Так как я пришел за овощевозом походил вокруг попускал слюни, а братан говори типа позвони скока стоит. В то время они дешевле 12500 не торговались,поэтому не видел смысла звонить.Короче братан набирает номер и с круглыми глазами называет цену 10300!!! Какой там овощевоз стрелкуюсь с хозяином после небольшого торга я становлюсь счастливым обладателем турбового Чайзера на автомате. Далее как жене то сказать что я купил? Хорошо в это время она во Владивостоке была. Короче приехал к ней во Влад,показал ей очень понравилось,а проехала влюбилась в эту машину.Ну а теперь о самом авто.
Првые впечатления были просто супер.Тачка валит пепец (даже после Форя на палке).Ходова жесткая да и еще и низкая в повороты как по рельсам.Салон не тесный , посадка удобная,багажник вместительный(большая коляска легко входила).Тюнить вообще не хотел ,но не сдержался.Первым делом купил с Яхи торсен , сигналка ,музыка,тонировка.Дальше серьёзней- фронтальник Greddy толщиной 76 мм,выхлоп HKS super silent на 80 мм от каталика(каталик выкрашивал часа два),комп E-menege Blue(надо настроить),датчик буста Greddy механика со стойкой(была грядка HKSов из 4-х штук но продал кризис мать его),литьё на 17 8-9 дюмов шириной(перед 235/50 17,зад 255/45 17),ATF куллер.После всего поставленого тачка стала просто лететь как ракета.По началу после прохватов ноги и руки тряслись , сейчас вроде привык.Пружины пришлось снять , т.к.на машине еще и жена ездит.Поменялся с братом он мне со своего Марка сток , а я ему RS-R,зато теперь не страшно что жена чо нибудь оторвет.
За год владения машиной сделал следуещее:замена масла в моторе(Motul 8100 5w40),автомате(Walvoline),редукторе(Castrol Taf-x).Замена сальника в автомате и кореного в моторе.Замена задних тормозных колодок.Замена свечей зажигания(Denso ik22)Замена прокладок клапанных крыжек и все.
Машиной доволен на все 100%,недостатков не обнаружил,кроме брякания передних колодок.Динамика разгона впечатляет,обгоны проходят легко не напрягая мотор и машину.Тормоза отличные даже после неоднократных торможений с больших скоростей.На дальняк гонять вообще кайф(это мой первый автоматный авто) дорогу держит хорошо( даже на 180),спина не устаёт . Короче машина только радует и приносит одно удовольствие от вождения.Я ни чуть ни пожалел о преобретении зтого авто . А звук выхлопа и свист турбины самые приятные звуки в мире.
Спасибо что прочитали до конца(это мой первый отзыв),простите за ошибки.Всем удачи.