Привет всем любителям мощной заднеприводной техники.После почти четырехмесячной эксплуатации Toyota Chaser 1998г. решил таки написать свой отзыв, хотя об этой машине сказано почти все.После продажи Nissan Wingroad 2003г. 1,5 литра на коробе в апреле месяце решено было брать что-нибудь помощнее.Для себя я решил, что это будет либо MARK, либо CHASER в 100 кузове.Поехал на уссурийский рынок.Как назло интересовавших меня машин было очень мало.Достойных марков я не нашел, зато приглянулся Chaser 98г.,Tourer S,б/п, естественно конструктор.Цена 290 тысяч последняя.Начал осматривать машину.Из недочетов замеченных мною на месте были лишь подтеки масла с подклапанной крышки, не смертельно.Сверив номер двигателя и кузова пошли оформлять.Оформив сразу застраховал на год, там же на рынке.Цена 3100 рублей за 200 кобыл приятно удивила.После приезда домой и более тщательного осмотра ходовой ( на рынке хорошо посмотреть не удалось, ввиду того, что эстакады были закрыты) были выявлены еще два недостатка: потекшая задняя правая стойка и погнутая левая передняя стойка стабилизатора (линка).Стойки сзади решено было менять обе. Взял KYB, цена вопроса 2800 руб. за штуку.Стойка стабилизатора оригинал 950 руб.+пыльники стойки задние 2 шт.-500руб.Также сразу был заменен ремень ГРМ, сальники(3 шт.),ролик.Ремень ГРМ фирмы Sun неоригинал-900 руб. Были заменены свечи зажигания 1шт.-520 рублей и прокладка под клапанной крышкой( состоит из двух частей).В магазинах не нашел пришлось садить на герметик, держит не хуже. Заменил дикстрон в автомате( был паленый), промывали несколько раз, ушло 15л.Стоимость 1л. с работой 320 руб.Залил масло в двигатель Castrol Magnatec 10W40 , 5,4 литра, цена такая же + масляный фильтр С211Micro (цена около 300 руб.)Так же заменил воздушный фильтр ( цену не помню)и тормозную жидкость.Купил коврики 1500 руб.Замена резинок на дворниках 100 руб. за шт.Куплен новый аккумулятор (старый быстро сдох) Medallist-3200рублей( гарантия 3 года).Установлен дефлектор на капот (Россия)-1300 руб.Кондиционер заправили до меня. Поездив по нашим приморским дорогам решено было немного поднять машину.Поднимал на алюминиевых проставках: зад на 30 мм, перед на 25мм.(на фотке видно ).После поднятия сделал развал-схождение на компьютерном стенде- 800 руб.Резина стоит щтатная 205/55/R16 на хромистом литье.Поставил сигналку CENMAX(6500 руб.)+иммобилайзер PanDECT(7500 рублей).Поставил музыку Eclipse б/у Япония 8000 рублей.Масло в дифференциал залил оригинальное тойотовское GL-5 85W-90 1л.-360 руб.Заменил охлаждающую жидкость(около 7л.).Салонный фильтр(в штатном месте под него зияла дыра) взял неоригинал Корея состоит из двух половинок по цене 625 рублей, японский 1700 рублей.Как говорится почуствуйте разницу.Искал долго, объехал пол Влада.Если кому интересно тут на коробке написан номер M2TYT48, а ниже М2.По бензину, пока гоняю на 95, но говорят зимой на 95 заводится плохо, льют 92. Придет зима поглядим.В ближайших планах установить тюнинговый выхлоп и козырек на заднее стекло, ну а там посмотрим...Общие впечатления от автомобиля только положительные.Этот автомобиль хорош как для неспешной езды по городу, так и для гонок за городом. Это конечно не TourerV, но едет тоже неплохо.Так что если кто-то раздумывает брать или нет, ответ однозначный брать, только естественно смотреть состояние автомобиля.Что же касается денег вложенных в автомобиль, то каждый решает сам что он хочет от него. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца и огромный привет всем нынешним и будущем владельцам марков и чайников.