Приветствую всех любителей автомобилей Тойота Чайзер.
Решил написать отзыв о замечательной модели великого японского автопрома, к сожалению этой машиной уже не владея.
Машину приобрел на авторынке Новосибирска в начале лета 2007 года. Причем изначально ехал за Короллой 2001 г.в. в люксовой комплектации 1.8 л. Но, после долгих раздумий и большого выбора авто решил приобрести Чайзер. Спасибо другу, который помог сделать окончательный выбор. Я не пожалел. Скажу сразу, что опыт вождения авто был небольшим. До Чайзера был только Платц 2001 г.в.. Маленькая малолитражка для городской езды, без какого либо намека на спортивную мощь и высокую скорость, зато, признаться, очень экономичный.
До этого и не думал, что бывает такая огромная разница между классами.
Свой выбор я делал между двумя вариантами. Оба - без пробега по РФ. Первый - 2001 года, 2 литровый, комплектация Avante. Второй - такой же точно, только год 2000. После долгого и тщательного осмотра, выбрали второй автомобиль, т.к. у другого была заметная вмятина на бампере, и проблемы с магнитолой. Причем разница в стоимости была незначительна. Внешнее состоянее машины понравилось, но без мелких сколов и царапин не обошлось. Все таки 7 лет машине. Салон - чистый, не прокуренный, серого цвета. Велюр и отделка под дерево радовали глаз. (после грубого Платца). Штатная магнитола и акустика меня вполне устраивали. В общем, все работало.
Двигатель впечатлил басистым звуком работающих шести цилиндров.
Ремни - все новые, во Владике поставили перед продажей.
В итоге я уехал с барахолки на Тойота Чайзер 2000 года выпуска, серебристого цвета.
Впечатления от покупки нового авто были потрясающими, особенно после того, как я пересел с малолитражки на большой мощный седан. Наверное, многим это чувство знакомо. Правда, пришлось вложить немного денег в машинку, без этого никак. Об этом расскажу подробнее.
В двигателе заменил только масло и воздушный фильтр. Остальное - в норме. Проблема оказалась в ходовке.
Пришлось протачивать передние тормозные диски , т.к. была сильная вибрация при торможении, замена всех тормозных колодок и передних сайлентблоков (задние были живые). Колодки менял сам, позже на СТО заменили дубликаты спереди на оригинал.Также были помяты литые диски на левой стороне (машина пришла самоходом). Пришлось прокатывать. Хотел купить новые, решил повременить - денег лишних не было. Мастера сказали, что еще походят. Когда решил проблему с тормозами, сделал развал, попутно заменив передние сайлентблоки и яйца, заменили правую шаровую. Больше проблем с машиной не было. Через год снова поменял шаровую, на СТО сказали, что это болезнь Краунов, Чайзеров и Марков. Перед зимой сменил масло в коробке, на следующее лето поменял свечи. И все. Больше ничего не делал.
Что касается расхода бензина - по городу 11-12 литров летом, зимой - 14. При спокойной езде.
На машине три раза ездил на Алтай, один раз в Казахстан прошлой осенью. Чайзер ни разу не подводил. Поездки на дальние расстояния одно удовольствие. Даже при скорости 150-160 чувствуешь себя уверенно внутри, а машина на дороге.
К заднему приводу привык быстро, и зимой ездил без проблем. Единственное, на Чайзере лучше ездить по асфальту, на проселочных дорогах в непогоду можно легко забуксовать. Все таки задний привод, и вес почти 1,5 тонны.
Зимой печка работает отлично, в машине очень тепло. Но, приходилось иногда мучаться с запуском двигателя в морозы.
Причем завести Чайзер с помощью проводов от другой машины - невозможно. На себе проверил)). Главное в этой ситуации иметь сигналку с автозапуском и прогревом.И НЕ ЗАБЫВАТЬ ставить таймер. Иначе - никак.
Зимой ездил на шипах Gislaved Nord Frost 5. Очень надежная резина. Еще плюс Чайзера в том, что он устойчив на дороге, даже на льду дискомфорта не испытываешь.
Что касается двигателя, 160 лошадок мне вполне хватало, правда если в машине четыре человека, не хватает динамики при разгоне. В салоне довольно тихо, едешь, как будто плывешь на корабле. Все детали движка легко доступны. Под капотом свободно и расходники менять не проблема.
В конце своего отзыва хочу еще раз выделить, что Чайзер - машина для тех, кто любит большие японские седаны с намеком на спорт. Плюс большой комфорт при езде. К коим себя теперь отношу. Сейчас езжу на Марк 2, пробовал на машинках классом меньше-не могу, уж больно привязался и привык к шестицилиндровым заднеприводным японцам. Еще хочу добавить, что у Чайзера ходовка и двигатель очень надежные. Устранив все недостатки, которые были при покупки, в авто ни разу не разочаровался.