Привет всем читателям данного портала, появилось время чтобы написать отзыв о Toyota Chaser или как в народе его зовут «Чайник» Отзыв будет о том как я к нему шел, и как потерял
И так опыт вождения авто 5 лет, владею собственными автомобилями, если память не изменяет 4 года, целый год двигался на дедовском уазике, покоряя леса и асфальтовое покрытие столицы Урала – Екатеринбурга. Пришел момент и был приобретен личный автомобиль ВАЗ – 21063 95 года вишневого цвета, автомобилю было не сладко в моих руках, я учился, делал ошибки, а он их терпел. Появилась любофф к заднему приводу, и очень большое нежелание копаться в авто, но дело сделано – машина куплена, приведена в божеский вид, и так с апреля по декабрь отслужив верой и правдой, намотав 30 тыс км по Уралу машинка была продана.
Первое японское авто – Вы помните, какое у Вас было первое японское авто? У мня, был CROWN, тот самый 131 с монументальной внешностью, ржавым кузовом и компрессорный мотором 1G-GZE. Машина хороша но стара, и так ездим с декабря по апрель. Снова апрель, весна хочется перемен, зажигательного, менее прожорливого, и тут я делаю неожиданный поступок, беру Toyota Corsa хэч, 1,3 на палке. Продав CROWN другу продавца, у которого его же и купил.
Через 2 недели Corsa продана пареньку из соседнего городка, ибо после CROWNa ощущение, что на мопеде, хоть ручку дергать и приходится.
После CROWNa трудно что то выбрать, но находится MARK II – самурай 90й кузов, черный, два литра, самая обычная комплектация, но очень хороший внешний вид, да и в общем то все с ним было в порядке. Лето, жара, середина Июля, последний день отпуска, решили с друзьями съездить искупаться, поесть жареного мяса уральских свинюшек, да не тут то было. Дедушка на Шеви Ланосе, видимо позавидовав шикарному блеску моего марковника решил снести ему морду. Слава богу все живы и здоровы, железо делается. Получив страховку, подумал что ремонтировать глупо, можно продать битого и с учетом страховки взять 2,5 марка.
2,5 MARK II Grand G – Эл. Табло, задние двери с «усиленными» ручками, темный салон, 17 диски с потертой Йокой. Езжу радуюсь и тут наступил финансово-половой кризис – открываешь кошелек а там х…., делать нечего едем на рынок. Такого со мной никогда не было, мне не дали доехать до второго ряда забрали дороже, чем я его брал.
Спустя небольшое количество времени, контора, оправившись и окрепнув, исправило дело в моем кошельке, открываешь его, а там не уже не х… а кое че есть.
Смотрю объявления местного портала, нахожу Toyota Cresta 97 года. Осмотр выявил что под капотом 2 литра, пара мелких бряков по ходовке и небольшие косячки по кузову. В общем ничего критичного. Договариваюсь с продавцом, ударили по рукам и вот я на кресте, эксплуатация с 31 августа 08 года по середину и июня нынешнего года. Тут то и начинается самое интересное….
Немного предыстории, середина июля 2008 года, как раз после разбития 2х литрового девяностика и покупка дваипятого, лазаю в нете ищу чего то, натыкаюсь на портал TourerV.ru, регаюсь приезжаю на встречи, начинаем дружить. И вот спустя год, появляется желание, а главное возможность купить МЕЧТУ, Toyota Chaser TourerV в сотом кузове. Но найти то что хочешь не так то просто.
Но был найден и куплен Белоперламутровый Chaser TourerV 5 МТ без пробега по РФ, конструктор, с пробегом по покимонии 150+ тысяч, Японец был не из бедных, турбо таймер HKS, куча книжек, квитанций, бумаг с тех работами по машине, даже инструкция от TEIN’a имеется, стойки TEIN с регулировками, отделка не карбон а под дерево как в Аванте, руль как на Юбилейке с деревянными вставками. Ну и все прелести механического Турика. 18 колеса с жирным данлопом. Причем вызывало сомнение а на самом ли деле это турик, может это сборная солянка, как говорится из того что было, ан нет, беру фрейм, бьется 99 год турер Мт, все хорошо, отделку салона наверно яп такую заказал. Состояние машинки просто прелесть, конечно 10 лет машине, она не может быть в идеальном состояние, но с учетом этих 10 лет состояние радовало и не подразумевало серьезных вложений. Но случилось то чего никто не ожидал. Пришлось смотаться в Тюмень буквально туда-сюда, ночь там, утром обратно. Выхожу утром часиков так в 10 и понять не могу, почему место на котором стоял Турик пустует, ну думаю нифига вчера пивка попил, не помню где машину поставил. А потом доходит…….машину то угнали. Дальше как обычно в таких случаях…милиция бумажки и т.д и т.п….в общем отъездил я на Турике 5 дней с 26 по 31 августа сего года. На милицию надежды мало….
Ведутся поиски совместно с автоклубом знакомыми и знакомыми знакомых….но пока безрезультатно…