Уважаемые читатели, рассказ от души;)
Первое представление
Все началось с подработки на авторазборе! Открыл его знакомый дядя, предложил подработать в свободное от учебы время, меня порадовало т.к. очную учебу и работу тяжко совмещать! Начал потихоньку "крутить гайки"...прикинул, если все подробно описать то вы уважаемые уснете;), буду краток ОН пришел! Марк черный 90 кузов, в идеале, не было документов, на разбор! на тот момент машин уже было интересных много, но ни какая не привлекла, но этот самурай...поразил...
Встреча брата
Прошло 3 года, опыт уже нормальный почти 2 года "лихачил" на ваз 21043, впринципе для начала авто в самый раз, не жалко бить, повыше, да и всвязи с ломкостью(моя версия;)) уже немного разбираться начал в ремонте!...ближе к телу: подкопил, добавили начал думать об японце(!!!) Выбор пал на Блюберд, Королла, Камри, Виста, еще хотел Лаурель(дороговато 97г.), о маркообразных почему то и не думал О_о!
Собрал деньги, поехал на базар! Ходил, ходил, там не так, то не эдак! Думал не найду не чего, уже двигаюсь в сторону выхода, но останавливаюсь...стоит черная, агрессивная "морда", хм, что за авто(до покупки вообще особо внимания в городе не обращал на него) эмблема на хром решетке лук со стрелой, еще интереснее становится!!! Обошел вокруг, начал вспоминать какие то черты, сел в салон вспомнил тот самый марк 90, который меня когда то поразил...в итоге купил "преследователя")!!!
Обслуживание после покупки
Поменял сразу бензиновый фильт(часто встречаю что его ни кто не меняет, даже и не заморачивается что это), масло и маслянный фильтр, воздушный фильтр! В коробке декстрон не менял, вроде сказали норм(не крашенный; вот додумались умельцы, красить марганцовкой;)), да и коробра вела себя отлично!
Масло синтетика "хадо" = 1200руб.(скидка 25%)
Маслянный фильтр корейский(сказали разницы толком нет) = 320руб.
Воздушный фильтр корейский(лучше чаше менять посоветовали) = 240руб.
Бензиновый оригинал(при нашем топливе не стоит скупиться) = 800руб.
Первое движение
После 21043, чайзер мне показался ракетой))) Плавный ход и работа подвески, все "проглатывает" на ура, двигатель приемистый, быстро реагирует на педаль, конечно иногда у коробки затупы, но для 94г. это простительно)
Многие говорят, что мол g-fe мало, jz удачнее, по мне так я при покупки 100го чайника буду брать только 2л, для города вполне достаточно, а по трассам я двигаюсь 5 раз за лето и то 100км, поэтому мне нету смысла 2,5!
В общем
Внешность: Обалденная, прятные "гладкие" формы, ни чего лишнего, можно сказать "кончаю" от бесстоечных дверей;), вот только доступ в багажник плох, неудобно что то большое и тяжелое класть!
Салон: Просторный салон; качество пластмассы, велюра на высшем уровне; дизайн панели радует, приятная на ощупь и на глаз; отделка "под дерево" тоже прибавляет перчинки и эфекта дорогой отделки!;)
Ходовая часть: Про ходовку и говорить то не чего! Мягкая, многорычажная, надежная! По ценнику вышло примерно так стойки: 8к вкруг, 4к резинки вкруг, шаровые делал, рулевые наконечники 1,2к, яйца 0,8к!
Двигатель: Надежный, очень тихий, долговечный! Если часто по трассам мотаться 2,5 поудачнее будет, а для города и 2л хватит!
Сейчас уже год у меня этот красавец, серьезных проблем с ним не имею(тьфу, тьфу, тьфу), затраты только расходники!...хотя были за год 2 проблемы: побежал датчик даления масла, и бензонасос устал(заводилась с 5 раза и жутко трясло на холостом) Бютжет 1.5к) Зимой заводился на ура, со 2-3 раза с автозавода и с 1го с ключа, при условии стоянки примерно 10 часов в -25-30. По поводу боязни зимой заднего привода по мне так не чего страшного, хорошая резина и проблем не возникнет(раньше же отцы да деды ездили зимой на русской дубовой, и мы сможем:)) В целом это автомобиль вызывает только позитивные нотки, и я получаю удовольствие от езды на таком автомобиле!!!
Если решили взять, не пожалеете!
P.S. 1)следующий хочу 100й 2л на палке, просто мечта...
2)сейчас в космет. ремонте позже фотки интереснее выкину!