Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Москва
131593
954
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2645
голосов
4.9
5 — 2531 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TOURER V
Цвет кузова: Черный мат
Цвет салона: Черная алькантара
Машину я купил эту в апреле 2008 года в Новосибирске. Перед этим, в феврале того же года я "разложил" турбочайника, об стоящий у обочины Бычок влетев под него на скользкой дороге на скорости под 100 км/ч. :(((

В этой машине сразу пленил необычный вид созданный капотом :) Капот делали умельцы в Новосибирске и после того как сделали матрицу сломали чтобы повторов не было. Единственный хозяин машины в России тюнингом болен не был, гонками тоже поэтому машина была свежей, ухоженной и неотжатой: компрессия 12-12,5 в каждом горшке, масло ни капли не ест, турбина без люфтов, подвеска сток но в идеале, Выхлоп полтрассы сток, после резонатора на 70 мм и банка SEBRING.

До Москвы машинку вез на автовозе до Нижнего Новгорода за 6000 руб. А оттуда уже своим ходом 400 км до дома. До сих пор никаких поломок не было, ничего менять не требуется. Турбина давит 0,75 кг. Расход при агрессивной езде 20 литров, при спокойной 16-17…

После этого начался долгий путь по приведению авто в состояние "гламуррный эксклюзифф" ))
На сегодняшний день в машине переделано очень многое.. даже и не припомню всего наверное:
-Холодный впуск:
…нулевик GREEN в корпусе с забором воздуха из-под фары
…тепловой экран от двигателя.
-Полный выпуск от ГБЦ:
…выпускной коллектор TOMEI
…новая турбина с металлической горячей крыльчаткой
…фронтпайп на 80 мм совмещенный с" жирным" аутлетом
…далее трасса на 76 мм с раздвоением и выходом на 2 банки SEBRING
-Мозг HKS F-CON IS
-Бустконтроллер GREDDY
-Датчики ЕГТ, давления/темп.масла, тосола и т.д.
-Свечи HKS
-Интеркуллер HKS
-Топливный насос SARD 265 л/ч.
-Блокировка "TORSEN"
-"Шустрый" гидромозг производства Саши Харвеста.
-Кулер АТФ.
-Подвеска на полиуретане
-Система, отключающая ETSC (собственного изготовления)
-Разминусовка двигателя
-Спортивные стойки
*******************************
-Переклеил черной алькантарой потолок, стойки и консоль между сиденьями
-Подсветка днища 3 млн.цветов
-Подсветка в салоне всего что можно и что не придаст колходного вида )
-Установил спидометр/тахометр — проектор на лобовое стекло
-Затонировался
-Резину сзади поставил пошире — 265/35/18
-Заменил бампер на более подходящий для "кулька"
-Заменил зеркала на спортивные
-Установил ксенон в туманки
-Установил "ангельские глазки" по форме подходящей только чайзеру…

и еще много чего, что не вспомнил.
Давление турбины более 1 кг. не устанавливаю, т.к. компьютер прошит под давление максимум 1 кг., чего для стоковой турбины более чем достаточно. После 1 кг. стремительно растет температура ЕГТ.

ну и самое главное в этом году - МАШИНА ТЕПЕРЬ МАТОВАЯ ))) и самое главное - клеил пленку САМ! )
********************************
на следующий год, если позволят финансы хочу заменить турбинку на что-нить производительное но подходящее для города.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладывая этот отзыв сюда я прекрасно понимал, что мнения разделятся на 2 половины )) Спасибо за отзывы парни! Звуиит тут и "Браво!" и "Колхоз!" и "ТАЗ-тюнинг!" )))) Спасибо кто меня поддерживает - Я и сам вижу, что колхозом тут и не пахнет никаким. Зависть тоже плохая штука когда лезет наружу. Какой таз-тюнинг?? где его элементы? Те кто считает панацеей "нормальный дорогой выхлоп типа blitz nur spec или kakimoto", а марку SEBRING баловством проходят мимо. Учите историю. Присмотрись, разглядевший "колхоз" - где он?...

   

Кстати, очень интересное наблюдение: если человек хоть как-то разбирается в авто и имеет хоть более менее стоящий автомобиль - не строчит негатив в комментариях )))

   

Ну и самое главное!

Никогда, ни разу, ни по какому поводу не отдавал машину в сервисы. Все делал сам. Ну кроме пожалуй шиномонтажа и сход-развала. А делал многое....

   

Забыл добавить. Машину никогда не рассматривал как гоночный болид. Никогда не стремился сделать из авто корч. Не взвешивал диски, не выкидывал шумку и услилки. Мне пофиг на разгон до сотни - 4,5 секунды это будет или 5,5. Главное не более 6 секунд )))Мне пофиг на время на квотере - 10 секунд или 13,5 секунд, Главное не более 14 ))0 Понимаю что чудес не бывает без корчевания. Всегда нужно быть чемпионом. 12, 11, 10 и даже 8 секунд на квотере уже кем-то сделано - зачем мне повторять чей-то рекорд? Тем более что Чайзер не настолько гонка) А вот чемпионом в индивидуальности быть реально....

   

По просбам людей выкладываю информацию по оклейке авто пленкой:

Материала ушло 20 мтров обычной матовой по 520 руб за п/м. (шитина 1,52 м) и 4 метра на капот карбоновой пленки. Она по 2700 руб. и ширина 1,2 м. Ввиду того, что ширина моего капота 1,4 м. по любой оси ) пришлось делать из 2-х половин. Пленка покупалась тут: http://www.re-styling.ru/

Клеил вдвоем с товарищем вечерами - на все ушло 3 недели. Много времени и сил отнимают всякие мелкие детальки. Кому нужны подробности - пишите в личку.

*************************************************

Теперь по фарам:

-фары стоковые, но в них инсталирован комплект глазок именно для чайзера....

   

Фото сделано 10 минут назад (для тех хто обвиняет в фотошопе)

   

ОГО! 220 комментариев за 2 дня! ИМХО рейтинг надо делать по отзывам, а не по оценкам ))) ни у кого столько комментов нет в Чайзерах ))))) Неоднозначное авто конечно получилось!

   

месяца 2-3 назад поставил кит выноса катушек. Основная фишка в проводах, каждый провод сечением 1,5 см. В каждый провод встроен конденсатор, от каждого провода идет своя земля. Если открыть букварь и посмотреть, то можно понять, что в "горячем" состоянии катушка имеет почти 2 раза большее сопротивление чем в "холодном". "Холодным" в букваре считают температуру +50, "горячим" +100. Замеры показали, что при выносе катушек мы получаем температуру почти равную +50. А без выноса, она переваливает за +100. Вот и получаем, что с выносом катушек, падает их температура и как следствие понижается почти в два раза сопротивление (по сравнению с "горячим" состоянием)....

   

Вчера решил хромированные трубы на капоте превратить в матовые. Прошу отозваться всех как лучше — матовые черные или хром?

Попутно закрасил торчащий патрубок интеркулера в черный мат.

   

На зиму снят руль МОМО и поставил стоковый с подушкой безопасности - мало ли что. Кстати, изначально машину купил со стоковым рулем в комплекте но без "ленты" которая передает ток на подушку безопасности и клаксон при этом позволяя рулю крутиться. Ленту купил отдельно за 1000 руб. но как оказалось - ее уже раз перекрутили и она не работала ((( Но выход как оказалось есть: берем в прямые руки паяльник, вскрываем "ленту" ииии.... )) Теперь все работает.

   

Зима не за горами…

утром уже заморозки ((( Пора "душить" двигатель на зиму ((

1.Снял нулевик и поставил стоковый фильтр.

2.Подготовил зимние колесики на 16" — покрасил в черный мат.

3.Скоро буду снимать фронтальник и ползать, ползать, ползать…

   

сначала хотел стеба — много вриантов перебрал: и "десяточка", и "двенашечка", и "КАЛина", и "Приора". Затем решил не позорится и не пиарить российское гумно. в общем, назвал я своего демона "FANTOM" :) и надпись сделал )

   

на прошлых выходных заморочился переделкой задних фонарей в светодиодные!!

все получилось! Очень жаль что видео не передает реального видения ((( на самом деле красивее конечно. + инсталлирован полностью настраиваемый модуль прерывания включения стопов на доли секунды - что придает мерцание при нажатии на педаль тормоза. Смотрится очень эффектно!

, пробег 188 000 км   

Пришел к решению однозначно ставить линзы галогенове вместо штатного "праворукого" ксенона.

Аргументы:

1. Работники ГИБДД встречаются тупые и поверить в штатность ксенона при отсутствии омывайки некоторые не в состоянии.

2. Техрегламент вступает в силу в сентябре 2010 года. Что будет — не известно. Заморачиваться с омывателем и автокорректором нет никакого желания.

3. Линза галогеновая светит ГОРАЗДО лучше нашего штатного ксенона. Ставишь "белые" лампы хорошие и вот оно счастье.

4. Правильный евросвет для нашего правостороннего движения — это очень хорошо + уважение ко встречке....

, пробег 178 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 289
КРУТОТЕНЬ!!! Машинка огонь получилась!!! 5!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
774
24
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
Просто слов нет. Супер. Только 5!
385
16
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Ну ВАЩЕ СЛОВ нет тока 5 МЕГА ЧАЙНИК!!!!
299
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
первая фотка - очень удачно получилась
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
160
8
Ответить
ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ BMW e39!!могли бы и своё что нибудь придумать!!
117
956
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Абалденный чайник ! Первая фотка просто заглядение ! 5
148
9
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Видел в городе в Новосибе, темно синий или черный цвет был. Не тот фотошоп что на рисунке, впереди на копоте типа фальш трубки приклеены были каким то моментом который вытекал из под них + были убитые диски. Может щас что то изменилось
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
37
355
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
ничего общего с бмв. только похожие ноздри
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
135
25
Ответить
     
Сообщений: 2979
Чай круТ!
Мой отзыв: Лада Калина 2011
90
8
Ответить
xelA JZ-17
Нарочито Аляписто и Грубовато-это же не бимер,не бэтмобиль а спартанец для преодоления препятствий-a вообще легендарная тачка-не ошибся.
38
147
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 434
ух!!!захватывает дух!!!
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
59
7
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
для Veseloe Pechenko
трубки никогда не были приклеены. насквозь на шпильках сквозь капот ...
Фотошопа на фотках нет вообще.
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
62
14
Ответить
 
Сообщений: 4
Молодец любишь свою машину!
69
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Автору респект. Тачка супер..
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
47
7
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Если я не ошибаюсь то капот сделан по эксклюзивной матрице , которой больше нет, так вот я знал человека который юзал этот чайник, поверь они были приклеены по крайней мере раньше
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
28
20
Ответить
касстела
Охренетельный Чайнег! только 5 !
33
6
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
просто очень круто!!!!
25
6
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
для Veseloe Pechenko
насчет клея не буду утверждать тогда. Про матрицу ты прав - ее сломали.
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
20
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Это самый красивый агрессор, приметил авто еще на Drive2////
23
9
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
Хозяину респект и уважуха! такой пепелац сделал! Только объясни мне чайнику что это за прещепки на капоте?)) За отзыв 5+
22
3
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Для slavager
Значит это то чайник, ладно не буду тебя морить как его юзали, но факт того что JZ крепкий двигатель это факт.
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
11
3
Ответить
povt121
Не пойму никак, если ты хотел себе БМВ, так че же не купил БМВ? Какая то реплика получилась непонятная...
21
106
Ответить
   
Сообщений: 784
Плохо что нет фото салона! А так 5+!
12
6
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
ничего общего с БМВ. БМВ нервно курят в сторонке )))
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
98
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6072
а где фото разложенного???
570
10
4
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
салон ))))))
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
59
11
Ответить
***** се ничё общего всё содрал с е39:ноздри,ангельские глазки,даж абвес как на бмв,а капот ваще кажется что бмвэшный стоит
29
154
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3586
Напускал слюней полведра!))) Клевый Чайник! ЗАЧОТ!!!!!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
37
5
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
))) даже не знаю такую машину - Е39. Я делал машину просто красивее, чем она есть в стоке. Получилось так.
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
44
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 849
Ничего себе!!!! сколько огоньков! прям как на дискотеке! все светится, маргает!!!!!
26
3
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
я готов к тому что половина оценок будет 5, а половина 1 и 2 )))) машина никогда не оставляла никого равнодушным )
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
39
3
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
но,но...
21
13
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
круто
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
10
4
Ответить
     
VL./СПб.
Сообщений: 81
Просто отличнейший Чайник.Респект и уважуха.
А вас я попрошу остаться.....
24
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 29922
через чур....хотя))) х.з..на любителя
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....
11
6
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
))) прикольно. если бы выложил фоты ничем не примечательной машины почти в стоке и т.п. то оценки и рейтинг были бы выше )))
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
21
3
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
матовый цвет, рулеzzz!!! ))))))))))))))
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
26
7
Ответить
 
Сообщений: 242
Ничего так пузотерка неплохая.
Отдельный НЕреспект за ксенон в туманках. Если есть хоть капля интеллекта, поймете о чем я говорю.
У нас тоже дохрена таких вот деятелей ездит, достали уже, честно говоря. Налепят ксенону куда тока можно и пантуются. В темное время суток ездить стало практически невозможно.
64
28
Ответить
Platoha
Просто лапочка)))))))))))
11
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Вотэто да... Я поражен!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
17
2
Ответить
grig-77
Каждому своё.+5
12
1
Ответить
для streetpro
Все машины похожи друг на друга: 4 колеса, руль, бампера... Что мозг е""""" ;те хорошая машина. Автору зачет!
19
3
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 672
40 мин. назад
bmw_fan
95.179.45.---

ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ BMW e39!!могли бы и своё что нибудь придумать!! он твой бмв порвет как поганого котенка
BH-5 B-sport
54
60
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25101
Лоб просит тонировки,а так вообще хорошо получилось!
Помогу вернуть жену. Дорого. Магия
19
18
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
про тонировку на лбу абсолютно согласен, но это весной, а то темно и так сейчас рано )
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
14
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 177
Огонь машина!!! обливаюсь слюной
Toyota Caldina GT ST-215 "White Queen"
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
13
3
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 672
молодец!!! эта машина во всем лучше бмв !когда вышел бмв -японцы посмотрели плюнули и вупустили турер эс:-))) и переплюнули!!!:-0
BH-5 B-sport
35
27
Ответить
   
FeCity 46
Сообщений: 638
Вот это я понимаю настоящий тюнинг!!!
Changan CS35 luxe AT
14
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
да неее в бмв колеса походу круглее
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
16
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да злобный бэтмобиль получился,прикольно,выделяется из массы тюнинга.
ааААааПчХИи.........правда
15
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3025
ОГОНЬ!!!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
забыл,Пятерка без вариантов
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Значит в столицу ушла...
Есть фото 2007 года.
38
2
Ответить
BAUER676
Просто ох....о,5
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
За авто беспорррррррррная 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв ни о чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Допиши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Авансом ставлю 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
По-моему даже диски те же.
12
3
Ответить
Убойнейший апппарат!6!!!
9
1
Ответить
я тож видал! краска вроде
6
1
Ответить
с подсветкой перебор,хотя хозяин барин
9
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 711
ваууууууууууууууууу
GSM-+79273173373
Phone- +7(347)2235085
ICQ-445769995
Skype-ufamarsel
9
2
Ответить
Нас хотят этого ЛЕШИТЬ!!! Все на акцию ;)
Машинка зачет!! ППЦ, будешь продавать -- напиши!
15
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6586
огонь машин!
Чёрный ИР-С...
7
1
Ответить
Охринительный АПАРАТ!!!+15
8
1
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28621
а что за проектор тахо и спидо а лобовое стекло
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
3
1
Ответить
Машина просто сказка)) Живьём ещё красивее выглядит))
5
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1240
у нас в самаре есть новые крузаки и порши полностью матовые, тойота секвойя, я у хозяина спросил говорит все пленкой заклеил за 150 тыс. всю! так что если хочешь буит тебе и российский флаг
..ты не забывай, что у меня в голове опилки...длинные слова меня только расстраивают..
SubaФОРЕГ
2
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 548
акуитительный фотошоб)))
Вот на балке встретил V-ого Чаника, чёрного матового цвета. Ну в таком цвете реально смотрица зачётно!
Chaзer -100
6
41
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
очень красивая машина
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
5
3
Ответить
 
Сообщений: 170
Во сколько "ангельские глазки" обошлись?
Renault Megane 2 1.5 dci
9
1
Ответить
  
автор
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
Фотошопа нет на фото
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
21
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Первый раз вижу такого,офигенного чайзера!Автор безусловно 5+!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
4
Ответить
CMT
   
Белгород
Сообщений: 18
за машину 5! ништяк агрегат!!!
Toyota Carina, AT-212, 5A-FE
MMC Fuso, FV501, 8M20
6
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3460
********я!!!! я ничего красивее не видел!!!!
я думал такие тачки только в кино ездат))))
8
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
Базара нет - Чайник красивый!!! Но...зачем японский автопром тащить на Запад??? Европейки на Западе намного удачнее.
Toyota Chaser Avante'98/1G/GX-100
9
51
Ответить
   
Чита
Сообщений: 548
ну если не фотошоб, то куда зеркала на первой фотке делись? Наверное для этова фото открутили, ну типа штобы круче смотрелось)))
Chaзer -100
11
3
Ответить
  
Питер-Камчатский-Питер-Петербургски
Сообщений: 289
Зачет! Расскажи подробней как клеил пленку матовую и во что встало все?
Crown GRS182 Royal Saloon G 2004
4
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23191
Фары красивые..
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
2
Ответить
На мой взгляд - перебор с внешним тюнингом, хотя, если автору лет 20-22 и ему нравится... И общая стилистика с BMW прослеживается, что бы тут не говорили.
20
4
Ответить
Здорово получилось!!!!Продолжай в том же духе!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2827
Почему к отзыву о чайнике прилеплены фото бмв? Непоня-а-а-атно...
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
12
40
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 156
Базара нет!Тачка в поряде!!!5!!!!
Мои отзывы: Honda Accord 1997, Honda Torneo 1997
4
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 49
отзыв хороший, все гуд но капот имхо неочень.(
Здесь был Петя
7
2
Ответить
както космически выглядит. красиво, но почемуто не вставляет... всёравно 5
5
1
Ответить
     
75 регион
Сообщений: 98
Чайзер-это всегда пять,а такой красавец на 5+.
Toyota Chaser 1G-FE 1996г.
5
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 136
У нас в Сибе за 40 обклеивают матовой плёнкой.Но она разного качества бывает.Некоторые дороже краски....хз почему.
5
3
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Амунеть!!! Эттто я удачно зашел!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
14
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
на любителя, так сказать...
Вложил все деньги в акации и не парюсь...
7
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1322
сразу видно что машину делали в России, потому что японцы до такого колхоза врят ли додумались! правильно сделали что матрицу этого капота уничтожили, меньше такого уродства будет. больше всего удивляют трубки торчащие из капота как будто под капотом V6! нах этот колхоз?!
углубление для номера тоже не смогли сделать вровень с багажником, нах было её закрывать какой то стремной крышкой?
с выхлопом тоже начудили...это че ТАЗ рейсинг что ли, нах там такие трубы? поставить нормальный дорогой выхлоп типа blitz nur spec или kakimoto. было бы скромно и со вкусом. да и весит этот sebring с 2 банками просто пипец...
короче типичный русский колхоз тюнинх
44
86
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 838
базара нет) куда зеркала то делись на первой?))
LEXUS RX300
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1795
Нафуя этот закос под бмв?
Чайзер сам по себе имеет выразительный дизайн.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
17
11
Ответить
   
Сообщений: 606
Ежели убрать весь колхоз а-ля BMW 5-ой серии Е39 - то будет очень стильно выглядеть. А так... дешево выглядит. Капот вообще какой-то топорный. Чайзер и в стоке красив, самодостаточен. Зачем уродовать? Хочешь БМВ - ну и купи ты её, незачем по-своему хорошую машину калечить.

Троечку поставлю пожалуй, не больше.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
27
20
Ответить
123456780
Фотошоп!
12
34
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
ООООЧЧЧЧЧЕЕЕЕНЬ качественно сделаный аппарат автору мегареспект!!! Всем завистникам типа е 39 кууул -завидуют молча))) Есть пословица "некрасивый самолет не полетит" так что и бумер и чайзер-красивые самолеты. за отзыв 5 и******!
едет- и ладно...
11
12
Ответить
    
BRN-L
Сообщений: 56
адназначна 5!!!
купил ниссан е...сь с ним сам!!!
3
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2910
Зачетный чайник. 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
2
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Етить калатить!!! Вот это чайнег!! Респект за такую тачку!! Завидую белой завистью
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
4
2
Ответить
BAUER676
сколько стоит такая тачка
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3745
Значит это то чайник, ладно не буду тебя морить как его юзали, но факт того что JZ крепкий двигатель это факт.

Для Веселого Печенька.
Если не знаешь за машину, не трепи языком!!! Как зовут бывшего владельца этого Чайзера??? Ответь!!!
Далее, НИКОГДА на капоте хромированные сектора не были приклеены и НИКОГДА из под них НИЧЕГО не текло!!! Эту машину делал я и могу рассказать вплоть до того какие провода использовались при инсталяции аудио, какой стоит усел, какая аккустика, какое головное устройство, какая гарнитура для сотика, ну и много еще чего.
Вот фото машины у меня в боксе, перед уходом в Москву.
Раньше мне родители что-то запрещали! Теперь жена!!! Когда-же я все-таки повзрослею!?
30
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3745
Вот еще немного
Раньше мне родители что-то запрещали! Теперь жена!!! Когда-же я все-таки повзрослею!?
16
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3745
И еще.
Как-то так.
Не перевариваю трепачей которым лиш-бы языком болтнуть.
Раньше мне родители что-то запрещали! Теперь жена!!! Когда-же я все-таки повзрослею!?
20
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России


Добавить отзыв