Машину я купил эту в апреле 2008 года в Новосибирске. Перед этим, в феврале того же года я "разложил" турбочайника, об стоящий у обочины Бычок влетев под него на скользкой дороге на скорости под 100 км/ч. :(((
В этой машине сразу пленил необычный вид созданный капотом :) Капот делали умельцы в Новосибирске и после того как сделали матрицу сломали чтобы повторов не было. Единственный хозяин машины в России тюнингом болен не был, гонками тоже поэтому машина была свежей, ухоженной и неотжатой: компрессия 12-12,5 в каждом горшке, масло ни капли не ест, турбина без люфтов, подвеска сток но в идеале, Выхлоп полтрассы сток, после резонатора на 70 мм и банка SEBRING.
До Москвы машинку вез на автовозе до Нижнего Новгорода за 6000 руб. А оттуда уже своим ходом 400 км до дома. До сих пор никаких поломок не было, ничего менять не требуется. Турбина давит 0,75 кг. Расход при агрессивной езде 20 литров, при спокойной 16-17…
После этого начался долгий путь по приведению авто в состояние "гламуррный эксклюзифф" ))
На сегодняшний день в машине переделано очень многое.. даже и не припомню всего наверное:
-Холодный впуск:
…нулевик GREEN в корпусе с забором воздуха из-под фары
…тепловой экран от двигателя.
-Полный выпуск от ГБЦ:
…выпускной коллектор TOMEI
…новая турбина с металлической горячей крыльчаткой
…фронтпайп на 80 мм совмещенный с" жирным" аутлетом
…далее трасса на 76 мм с раздвоением и выходом на 2 банки SEBRING
-Мозг HKS F-CON IS
-Бустконтроллер GREDDY
-Датчики ЕГТ, давления/темп.масла, тосола и т.д.
-Свечи HKS
-Интеркуллер HKS
-Топливный насос SARD 265 л/ч.
-Блокировка "TORSEN"
-"Шустрый" гидромозг производства Саши Харвеста.
-Кулер АТФ.
-Подвеска на полиуретане
-Система, отключающая ETSC (собственного изготовления)
-Разминусовка двигателя
-Спортивные стойки
*******************************
-Переклеил черной алькантарой потолок, стойки и консоль между сиденьями
-Подсветка днища 3 млн.цветов
-Подсветка в салоне всего что можно и что не придаст колходного вида )
-Установил спидометр/тахометр — проектор на лобовое стекло
-Затонировался
-Резину сзади поставил пошире — 265/35/18
-Заменил бампер на более подходящий для "кулька"
-Заменил зеркала на спортивные
-Установил ксенон в туманки
-Установил "ангельские глазки" по форме подходящей только чайзеру…
и еще много чего, что не вспомнил.
Давление турбины более 1 кг. не устанавливаю, т.к. компьютер прошит под давление максимум 1 кг., чего для стоковой турбины более чем достаточно. После 1 кг. стремительно растет температура ЕГТ.
ну и самое главное в этом году - МАШИНА ТЕПЕРЬ МАТОВАЯ ))) и самое главное - клеил пленку САМ! )
********************************
на следующий год, если позволят финансы хочу заменить турбинку на что-нить производительное но подходящее для города.