Самый красивый чайзер сегодня продан! дачи новому владельцу! я ищу себе комфортный и не торопливый диван)))
наконец-то разродился новыми фотками с новым обвесом. Этот на мой взгляд гармоничнее старого.
На выходных инсталлировал новый комплект "ангельских" глазок, сделанных на заказ.
разница с моими бывшими конечно колоссальная — выглядит "профессионально" — все очень аккуратно, никаких светодиодов торчащих, проводов, плат и т.п. Короче, как с завода так и было. Свет ровный, яркий и рассеянный — не слепит, но в то же время светит днем гораздо ярче предидущих… Я очень доволен.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРЯЗНУЮ МАШИНУ!
Ну, в общем руки опять зачесались так, что было куплено 3 метра вот этого чудесного материала (углеволокно).
Потихоньку им покроются все пластиковые детали в салоне, спойлер, планки между дверями, зеркала и х.з. еще что ) А! вспомнил — РУЛЬ! Будет 2 вставки сверху и снизу. Вот)
Плетение twill 4x4 очень мне понравилось. Именно таким карбоном сейчас модно в элитных тачках делать элементы.
Итак, смола куплена… на выходных решил начать с малого — крышки двигателя и декоративных вставок между дверями. Пока все это добро покрывается слоями смолы с промежуточной сушкой 20-24 часа!...
Вот и созрели мы наконец с женой для вечерней вылазки с фотоаппаратом... Делали бы "пробы пера" чаще, но 10-ти месячная дочка вносит в нашу жизнь свои коррективы)))
На Ваш суд!
Давно уже ничего не писал хотя делал что-то в машине постоянно.
1.Начал и благополучно закончил капиталку двигателя в своем собственном гараже ))) На все ушло 2 недели работы вечерами. Причина капиталки низкая компрессия в 5,6 цилиндрах ну и резиночки текли-потели разные. Вскрытие показало идеальное состояние цилиндро-поршневой группы, причиной низкой компрессии были не плотно прилегающие клапана которые были притерты впоследствии. Заменил ВСЕ резино-технические изделия на двигателе, маслонасос, помпу, вкладыши, кольца поршневые......
Читаем тут: http://motorpress.ru/sections/tuning/255-shape-shifter
Пришел к решению однозначно ставить линзы галогенове вместо штатного "праворукого" ксенона.
Аргументы:
1. Работники ГИБДД встречаются тупые и поверить в штатность ксенона при отсутствии омывайки некоторые не в состоянии.
2. Техрегламент вступает в силу в сентябре 2010 года. Что будет — не известно. Заморачиваться с омывателем и автокорректором нет никакого желания.
3. Линза галогеновая светит ГОРАЗДО лучше нашего штатного ксенона. Ставишь "белые" лампы хорошие и вот оно счастье.
4. Правильный евросвет для нашего правостороннего движения — это очень хорошо + уважение ко встречке....
на прошлых выходных заморочился переделкой задних фонарей в светодиодные!!
все получилось! Очень жаль что видео не передает реального видения ((( на самом деле красивее конечно. + инсталлирован полностью настраиваемый модуль прерывания включения стопов на доли секунды - что придает мерцание при нажатии на педаль тормоза. Смотрится очень эффектно!
сначала хотел стеба — много вриантов перебрал: и "десяточка", и "двенашечка", и "КАЛина", и "Приора". Затем решил не позорится и не пиарить российское гумно. в общем, назвал я своего демона "FANTOM" :) и надпись сделал )
Зима не за горами…
утром уже заморозки ((( Пора "душить" двигатель на зиму ((
1.Снял нулевик и поставил стоковый фильтр.
2.Подготовил зимние колесики на 16" — покрасил в черный мат.
3.Скоро буду снимать фронтальник и ползать, ползать, ползать…
На зиму снят руль МОМО и поставил стоковый с подушкой безопасности - мало ли что. Кстати, изначально машину купил со стоковым рулем в комплекте но без "ленты" которая передает ток на подушку безопасности и клаксон при этом позволяя рулю крутиться. Ленту купил отдельно за 1000 руб. но как оказалось - ее уже раз перекрутили и она не работала ((( Но выход как оказалось есть: берем в прямые руки паяльник, вскрываем "ленту" ииии.... )) Теперь все работает.
Вчера решил хромированные трубы на капоте превратить в матовые. Прошу отозваться всех как лучше — матовые черные или хром?
Попутно закрасил торчащий патрубок интеркулера в черный мат.
месяца 2-3 назад поставил кит выноса катушек. Основная фишка в проводах, каждый провод сечением 1,5 см. В каждый провод встроен конденсатор, от каждого провода идет своя земля. Если открыть букварь и посмотреть, то можно понять, что в "горячем" состоянии катушка имеет почти 2 раза большее сопротивление чем в "холодном". "Холодным" в букваре считают температуру +50, "горячим" +100. Замеры показали, что при выносе катушек мы получаем температуру почти равную +50. А без выноса, она переваливает за +100. Вот и получаем, что с выносом катушек, падает их температура и как следствие понижается почти в два раза сопротивление (по сравнению с "горячим" состоянием)....