Выкладывая этот отзыв сюда я прекрасно понимал, что мнения разделятся на 2 половины )) Спасибо за отзывы парни! Звуиит тут и "Браво!" и "Колхоз!" и "ТАЗ-тюнинг!" )))) Спасибо кто меня поддерживает - Я и сам вижу, что колхозом тут и не пахнет никаким. Зависть тоже плохая штука когда лезет наружу. Какой таз-тюнинг?? где его элементы? Те кто считает панацеей "нормальный дорогой выхлоп типа blitz nur spec или kakimoto", а марку SEBRING баловством проходят мимо. Учите историю. Присмотрись, разглядевший "колхоз" - где он?...
Кстати, очень интересное наблюдение: если человек хоть как-то разбирается в авто и имеет хоть более менее стоящий автомобиль - не строчит негатив в комментариях )))
Ну и самое главное!
Никогда, ни разу, ни по какому поводу не отдавал машину в сервисы. Все делал сам. Ну кроме пожалуй шиномонтажа и сход-развала. А делал многое....
Забыл добавить. Машину никогда не рассматривал как гоночный болид. Никогда не стремился сделать из авто корч. Не взвешивал диски, не выкидывал шумку и услилки. Мне пофиг на разгон до сотни - 4,5 секунды это будет или 5,5. Главное не более 6 секунд )))Мне пофиг на время на квотере - 10 секунд или 13,5 секунд, Главное не более 14 ))0 Понимаю что чудес не бывает без корчевания. Всегда нужно быть чемпионом. 12, 11, 10 и даже 8 секунд на квотере уже кем-то сделано - зачем мне повторять чей-то рекорд? Тем более что Чайзер не настолько гонка) А вот чемпионом в индивидуальности быть реально....
По просбам людей выкладываю информацию по оклейке авто пленкой:
Материала ушло 20 мтров обычной матовой по 520 руб за п/м. (шитина 1,52 м) и 4 метра на капот карбоновой пленки. Она по 2700 руб. и ширина 1,2 м. Ввиду того, что ширина моего капота 1,4 м. по любой оси ) пришлось делать из 2-х половин. Пленка покупалась тут: http://www.re-styling.ru/
Клеил вдвоем с товарищем вечерами - на все ушло 3 недели. Много времени и сил отнимают всякие мелкие детальки. Кому нужны подробности - пишите в личку.
*************************************************
Теперь по фарам:
-фары стоковые, но в них инсталирован комплект глазок именно для чайзера....
ОГО! 220 комментариев за 2 дня! ИМХО рейтинг надо делать по отзывам, а не по оценкам ))) ни у кого столько комментов нет в Чайзерах ))))) Неоднозначное авто конечно получилось!
месяца 2-3 назад поставил кит выноса катушек. Основная фишка в проводах, каждый провод сечением 1,5 см. В каждый провод встроен конденсатор, от каждого провода идет своя земля. Если открыть букварь и посмотреть, то можно понять, что в "горячем" состоянии катушка имеет почти 2 раза большее сопротивление чем в "холодном". "Холодным" в букваре считают температуру +50, "горячим" +100. Замеры показали, что при выносе катушек мы получаем температуру почти равную +50. А без выноса, она переваливает за +100. Вот и получаем, что с выносом катушек, падает их температура и как следствие понижается почти в два раза сопротивление (по сравнению с "горячим" состоянием)....
Вчера решил хромированные трубы на капоте превратить в матовые. Прошу отозваться всех как лучше — матовые черные или хром?
Попутно закрасил торчащий патрубок интеркулера в черный мат.
На зиму снят руль МОМО и поставил стоковый с подушкой безопасности - мало ли что. Кстати, изначально машину купил со стоковым рулем в комплекте но без "ленты" которая передает ток на подушку безопасности и клаксон при этом позволяя рулю крутиться. Ленту купил отдельно за 1000 руб. но как оказалось - ее уже раз перекрутили и она не работала ((( Но выход как оказалось есть: берем в прямые руки паяльник, вскрываем "ленту" ииии.... )) Теперь все работает.
Зима не за горами…
утром уже заморозки ((( Пора "душить" двигатель на зиму ((
1.Снял нулевик и поставил стоковый фильтр.
2.Подготовил зимние колесики на 16" — покрасил в черный мат.
3.Скоро буду снимать фронтальник и ползать, ползать, ползать…
сначала хотел стеба — много вриантов перебрал: и "десяточка", и "двенашечка", и "КАЛина", и "Приора". Затем решил не позорится и не пиарить российское гумно. в общем, назвал я своего демона "FANTOM" :) и надпись сделал )
на прошлых выходных заморочился переделкой задних фонарей в светодиодные!!
все получилось! Очень жаль что видео не передает реального видения ((( на самом деле красивее конечно. + инсталлирован полностью настраиваемый модуль прерывания включения стопов на доли секунды - что придает мерцание при нажатии на педаль тормоза. Смотрится очень эффектно!
Пришел к решению однозначно ставить линзы галогенове вместо штатного "праворукого" ксенона.
Аргументы:
1. Работники ГИБДД встречаются тупые и поверить в штатность ксенона при отсутствии омывайки некоторые не в состоянии.
2. Техрегламент вступает в силу в сентябре 2010 года. Что будет — не известно. Заморачиваться с омывателем и автокорректором нет никакого желания.
3. Линза галогеновая светит ГОРАЗДО лучше нашего штатного ксенона. Ставишь "белые" лампы хорошие и вот оно счастье.
4. Правильный евросвет для нашего правостороннего движения — это очень хорошо + уважение ко встречке....