Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Чайзер 1998

Тема:

Выкладывая этот отзыв сюда я прекрасно понимал, что мнения разделятся на 2 половины )) Спасибо за отзывы парни! Звуиит тут и "Браво!" и "Колхоз!" и "ТАЗ-тюнинг!" )))) Спасибо кто меня поддерживает - Я и сам вижу, что колхозом тут и не пахнет никаким. Зависть тоже плохая штука когда лезет наружу. Какой таз-тюнинг?? где его элементы? Те кто считает панацеей "нормальный дорогой выхлоп типа blitz nur spec или kakimoto", а марку SEBRING баловством проходят мимо. Учите историю. Присмотрись, разглядевший "колхоз" - где он?...

   

Кстати, очень интересное наблюдение: если человек хоть как-то разбирается в авто и имеет хоть более менее стоящий автомобиль - не строчит негатив в комментариях )))

   

Ну и самое главное!

Никогда, ни разу, ни по какому поводу не отдавал машину в сервисы. Все делал сам. Ну кроме пожалуй шиномонтажа и сход-развала. А делал многое....

   

Забыл добавить. Машину никогда не рассматривал как гоночный болид. Никогда не стремился сделать из авто корч. Не взвешивал диски, не выкидывал шумку и услилки. Мне пофиг на разгон до сотни - 4,5 секунды это будет или 5,5. Главное не более 6 секунд )))Мне пофиг на время на квотере - 10 секунд или 13,5 секунд, Главное не более 14 ))0 Понимаю что чудес не бывает без корчевания. Всегда нужно быть чемпионом. 12, 11, 10 и даже 8 секунд на квотере уже кем-то сделано - зачем мне повторять чей-то рекорд? Тем более что Чайзер не настолько гонка) А вот чемпионом в индивидуальности быть реально....

   

По просбам людей выкладываю информацию по оклейке авто пленкой:

Материала ушло 20 мтров обычной матовой по 520 руб за п/м. (шитина 1,52 м) и 4 метра на капот карбоновой пленки. Она по 2700 руб. и ширина 1,2 м. Ввиду того, что ширина моего капота 1,4 м. по любой оси ) пришлось делать из 2-х половин. Пленка покупалась тут: http://www.re-styling.ru/

Клеил вдвоем с товарищем вечерами - на все ушло 3 недели. Много времени и сил отнимают всякие мелкие детальки. Кому нужны подробности - пишите в личку.

*************************************************

Теперь по фарам:

-фары стоковые, но в них инсталирован комплект глазок именно для чайзера....

   

Фото сделано 10 минут назад (для тех хто обвиняет в фотошопе)

   

ОГО! 220 комментариев за 2 дня! ИМХО рейтинг надо делать по отзывам, а не по оценкам ))) ни у кого столько комментов нет в Чайзерах ))))) Неоднозначное авто конечно получилось!

   

месяца 2-3 назад поставил кит выноса катушек. Основная фишка в проводах, каждый провод сечением 1,5 см. В каждый провод встроен конденсатор, от каждого провода идет своя земля. Если открыть букварь и посмотреть, то можно понять, что в "горячем" состоянии катушка имеет почти 2 раза большее сопротивление чем в "холодном". "Холодным" в букваре считают температуру +50, "горячим" +100. Замеры показали, что при выносе катушек мы получаем температуру почти равную +50. А без выноса, она переваливает за +100. Вот и получаем, что с выносом катушек, падает их температура и как следствие понижается почти в два раза сопротивление (по сравнению с "горячим" состоянием)....

   

Вчера решил хромированные трубы на капоте превратить в матовые. Прошу отозваться всех как лучше — матовые черные или хром?

Попутно закрасил торчащий патрубок интеркулера в черный мат.

   

На зиму снят руль МОМО и поставил стоковый с подушкой безопасности - мало ли что. Кстати, изначально машину купил со стоковым рулем в комплекте но без "ленты" которая передает ток на подушку безопасности и клаксон при этом позволяя рулю крутиться. Ленту купил отдельно за 1000 руб. но как оказалось - ее уже раз перекрутили и она не работала ((( Но выход как оказалось есть: берем в прямые руки паяльник, вскрываем "ленту" ииии.... )) Теперь все работает.

   

Зима не за горами…

утром уже заморозки ((( Пора "душить" двигатель на зиму ((

1.Снял нулевик и поставил стоковый фильтр.

2.Подготовил зимние колесики на 16" — покрасил в черный мат.

3.Скоро буду снимать фронтальник и ползать, ползать, ползать…

   

сначала хотел стеба — много вриантов перебрал: и "десяточка", и "двенашечка", и "КАЛина", и "Приора". Затем решил не позорится и не пиарить российское гумно. в общем, назвал я своего демона "FANTOM" :) и надпись сделал )

   

на прошлых выходных заморочился переделкой задних фонарей в светодиодные!!

все получилось! Очень жаль что видео не передает реального видения ((( на самом деле красивее конечно. + инсталлирован полностью настраиваемый модуль прерывания включения стопов на доли секунды - что придает мерцание при нажатии на педаль тормоза. Смотрится очень эффектно!

, пробег 188 000 км   

Пришел к решению однозначно ставить линзы галогенове вместо штатного "праворукого" ксенона.

Аргументы:

1. Работники ГИБДД встречаются тупые и поверить в штатность ксенона при отсутствии омывайки некоторые не в состоянии.

2. Техрегламент вступает в силу в сентябре 2010 года. Что будет — не известно. Заморачиваться с омывателем и автокорректором нет никакого желания.

3. Линза галогеновая светит ГОРАЗДО лучше нашего штатного ксенона. Ставишь "белые" лампы хорошие и вот оно счастье.

4. Правильный евросвет для нашего правостороннего движения — это очень хорошо + уважение ко встречке....

, пробег 178 000 км   

Читаем тут: http://motorpress.ru/sections/tuning/255-shape-shifter

   

Давно уже ничего не писал хотя делал что-то в машине постоянно.

1.Начал и благополучно закончил капиталку двигателя в своем собственном гараже ))) На все ушло 2 недели работы вечерами. Причина капиталки низкая компрессия в 5,6 цилиндрах ну и резиночки текли-потели разные. Вскрытие показало идеальное состояние цилиндро-поршневой группы, причиной низкой компрессии были не плотно прилегающие клапана которые были притерты впоследствии. Заменил ВСЕ резино-технические изделия на двигателе, маслонасос, помпу, вкладыши, кольца поршневые......

   

Вот и созрели мы наконец с женой для вечерней вылазки с фотоаппаратом... Делали бы "пробы пера" чаще, но 10-ти месячная дочка вносит в нашу жизнь свои коррективы)))

На Ваш суд!

   

Ну, в общем руки опять зачесались так, что было куплено 3 метра вот этого чудесного материала (углеволокно).

Потихоньку им покроются все пластиковые детали в салоне, спойлер, планки между дверями, зеркала и х.з. еще что ) А! вспомнил — РУЛЬ! Будет 2 вставки сверху и снизу. Вот)

Плетение twill 4x4 очень мне понравилось. Именно таким карбоном сейчас модно в элитных тачках делать элементы.

Итак, смола куплена… на выходных решил начать с малого — крышки двигателя и декоративных вставок между дверями. Пока все это добро покрывается слоями смолы с промежуточной сушкой 20-24 часа!...

   

На выходных инсталлировал новый комплект "ангельских" глазок, сделанных на заказ.

разница с моими бывшими конечно колоссальная — выглядит "профессионально" — все очень аккуратно, никаких светодиодов торчащих, проводов, плат и т.п. Короче, как с завода так и было. Свет ровный, яркий и рассеянный — не слепит, но в то же время светит днем гораздо ярче предидущих… Я очень доволен.

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРЯЗНУЮ МАШИНУ!

   

наконец-то разродился новыми фотками с новым обвесом. Этот на мой взгляд гармоничнее старого.

   

Самый красивый чайзер сегодня продан! дачи новому владельцу! я ищу себе комфортный и не торопливый диван)))

, пробег 194 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром