Давно уже ничего не писал хотя делал что-то в машине постоянно.
1.Начал и благополучно закончил капиталку двигателя в своем собственном гараже ))) На все ушло 2 недели работы вечерами. Причина капиталки низкая компрессия в 5,6 цилиндрах ну и резиночки текли-потели разные. Вскрытие показало идеальное состояние цилиндро-поршневой группы, причиной низкой компрессии были не плотно прилегающие клапана которые были притерты впоследствии. Заменил ВСЕ резино-технические изделия на двигателе, маслонасос, помпу, вкладыши, кольца поршневые......
Вот и созрели мы наконец с женой для вечерней вылазки с фотоаппаратом... Делали бы "пробы пера" чаще, но 10-ти месячная дочка вносит в нашу жизнь свои коррективы)))
На Ваш суд!
Ну, в общем руки опять зачесались так, что было куплено 3 метра вот этого чудесного материала (углеволокно).
Потихоньку им покроются все пластиковые детали в салоне, спойлер, планки между дверями, зеркала и х.з. еще что ) А! вспомнил — РУЛЬ! Будет 2 вставки сверху и снизу. Вот)
Плетение twill 4x4 очень мне понравилось. Именно таким карбоном сейчас модно в элитных тачках делать элементы.
Итак, смола куплена… на выходных решил начать с малого — крышки двигателя и декоративных вставок между дверями. Пока все это добро покрывается слоями смолы с промежуточной сушкой 20-24 часа!...
На выходных инсталлировал новый комплект "ангельских" глазок, сделанных на заказ.
разница с моими бывшими конечно колоссальная — выглядит "профессионально" — все очень аккуратно, никаких светодиодов торчащих, проводов, плат и т.п. Короче, как с завода так и было. Свет ровный, яркий и рассеянный — не слепит, но в то же время светит днем гораздо ярче предидущих… Я очень доволен.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРЯЗНУЮ МАШИНУ!
наконец-то разродился новыми фотками с новым обвесом. Этот на мой взгляд гармоничнее старого.