Приветствую счастливых обладателей маркообразных, или собирающихся ими стать. Хочу для начала поблагодарить всех тех, кто уже описал свои впечатления от эксплуатации своего авто и также тех, кто это прокомментировал... Благодаря Вам я уже имел представление о "+" и "-" автомобиля, который собирался приобрести.
Итак, представляю вашему вниманию TOYOTA CHASER TOURER GX100, 1996 года 12 месяца выпуска. Первый мой автомобиль и денег честно говоря не хватало на него. Думал о висте/камри в 40 кузове... Но все же поддался внешнему виду и купил красавца... Хотя опыт приобретения самого дешевого автомобиля в своем кузове на последние деньги показал что этого делать не стоит. Состояние было у авто не очень... Последствия некачественного кузовного ремонта, разные хозяева, и другие факторы определили судьбу кузова, двигателя и ходовой части...
Но, все же он мне нравился! Черный красавец, туриковский салон темный, оптитронное табло, глазастые фары, рыжие поворотники... Сразу напишу про расход топлива, так как он меня больше всего интересовал! 12 литров Минимум летом, около 15 литров зимой... Хотя если бы двигатель не сжигал бы масло, то почистив лямбду и топливную систему, поставив дорогие свечи было бы и поменьше... По ремонту ходовой части особо проблем не было, все есть, все просто, доступно и не дорого, все делается... Единственное, на что не обращают многие внимание это задний редуктор, точнее состояние масла в нем... Двигатель 1G подъедает масло, но если чуть-чуть то вроде как это нормально... У меня же ел много!
За два года эксплуатации этот автомобиль меня не подвел ни разу, где бы я ни был... Конечно зимой припарковываться на уклоне не стоит, спереди машина, а ты назад не можешь отъехать... Вот тут то и пригодился бы редуктор LSD... А в остальное время года чувствуешь себя очень комфортно... 6 цилиндров, задний привод, большой салон... Классика.. Конечно все говорили, что двушка не едет... Едет, не плохо едет, только если ты не гоняешь... Щас бы конечно S или V взял бы... Ходовка вроде как авантовская, потому что все мягко-валко....
Черный цвет конечно хорошо, но дорого, в плане кузовного ремонта и полировки... У меня был перламутр зеленый, чуть ли не в два раза дороже стоимость полировки чем у обычной белой машины. Летом черный кузов нагревается ну очень сильно... И конечно же вечная проблема маркообразных - торпеда рассохшаяся.... Сейчас я уже владелец TOYOTA CALDINA GT 4WD 99года б/п, и разница ощутимая... Звукоизоляция в чайнике куда лучше... В универсале слышно ВСЕ что происходит в багажнике... Радиус разворота в чайзере был меньше, на калдине всегда захожу с одного раза... Ну и конечно на переднем приводе все неровности дороги передаются намного ощутимее... А вот кушает она уже до 12 литров... Но это уже другая история...................