Решил таки изобразить своего Чайнега в виде букв .
Этап 1.
Предыстория покупки началась еще в 2003 году когда по приезду в отпуск в Читу, знакомый прокатил меня темно-зеленом TourerS в 100 кузове в обвесах Origin. Вот с того момента мне в мозг и закралось желание приобрести себе сей авто. О турбовой версии я тогда и не слышал. Вообщем вернувшись из отпуска сразу же начал тестить все московские банки по вопросу выдачи кредита. В итоге была взята сумма в 270 рублевских тыров, которые были переданы отцу, он в свою очередь пообещал прикупить Чайзера во Владивостоке через своего хорошего знакомого. Смутное то было время, деньги кому попало отдавать не хотелось, знал бы наперед как все получиться лучше бы через кого-нибудь левого заказал. Вообщем прошло около месяца, за все это время от приятеля не было ни одного звонка, отец говорил что все пучком. И вот в один прекрасный момент звонит этот дружище и вещает что мол за те деньги что я отправил, Чайзера купить было нереально, да и вообще во Владике на тот момент не было ни одного, поэтому он купил Honda Accord 99г. Прошел еще месяц, пришел Аккорд, посмотрел, покатался, понравилось (машин кстати первый в моей жизни) и о Чайзере я забыл. Дальше прошло 3 года эксплуатации Хонды, о которой ничего плохого сказать не могу (ну может за исключением коробки автомата, которую поменял 3 раза наверно стиль вождения подвел ).
Вообщем откатав свою опу на Аккорде до 2007 года, вновь оказался в Чите в отпуске, где волею судеб снова столкнулся с Чайзером, теперь уже турбовым. Оказалось что он еще и продается, да еще и машина знакомых, которые о ней отзывались крайне положительно. Попросил хозяина прокатить меня по городу, чтобы узнать авто получше. Как оказалось парень, хозяин авто в тот момент уехал в командировку и за штурвалом осталась его благоверная. Договорились, встретились, прокатились и... И все, тут я понял что то желание которое когда то закралось в мозг не пропало, а просто ждало подходящего момента. Далее история повторяется, Москва – банки – кредит – отказ – банки – кредит – прошло около месяца и Чайнег был продан (но не мне ). Пришлось просить брата, чтобы он в Чите или во Владике подобрал мне Чайнега и отправил в Москву. Неделю спустя машин был найден в Чите по объяве в газете: 2000 год (потом оказалось 99 ), 400 л/с (так говорил хозяин, наверно из-за заваренной жопы . Я тогда в тюнинге и турбах был не в зуб ногой, а брат прокатившись впервые на турбе вообще ничего внятного сказать не мог), цвет белый (если смотреть ночью, в темных очках, на деле мне показалось что его облили желтком с песком вперемешку), штатное литье с убитой резиной, тюниный передний бампер хэндмэйд, выхлоп Jasma от катализатора, буст HKS EVC 3, фильтр гриб HKS и тонировка в круг включая лобовое, до сих пор мучаюсь, так как никера не видно.
Деньги перевел, документы получил по почте и стал ждать контейнер. Причем машину я так и не видел, фоты брат выслал гораздо позже, когда контейнер был уже на подступах к МСК. Прошло около месяца и вот мое белое зло прибыло на павелецкую-товарную . Спустя два часа я уже обливался слунями и обпинывал стенки контейнера. Дождался ждамшута, который срезал пломбы и открыл контейнер. Первая встреча, наверно как у всех, сердце выскакивает, дыхание сперло, и какое то истеричное чувство радости. Дальше подключил клеммы и… звук непрогретого джея с прямотоком (до сих пор будоражит этот звук, когда утром завожу машин).
Дальше помню обрывками Кутузовский – тапка в пол – адреналин через макушку – въезжаю во двор - руки трясутся как у алкаша - дом - диван. Потом началась ежедневная эксплуатация Чайнега (за Хонду даже не садился). Первым делом сменил все жижи в авто, поставил на учет и как-то вечером сидя дома и просматривая ответы в яндексе по запросу Chaser TourerV, наткнулся на тогда еще неизвестный сайт TourerV клуба, зарегился, узнал место встреч и в ближайший четверг подъехал повыеживаться своим 400 кобыльным Чайнегом. Первым с кем познакомился был Арсений, который кстати минут так через десять осмотра подкапотного моей машины, заявил что в нем от силы 300 японо-читинский пони, естессно я ему не поверил, подумал парень просто завидует. Самовнушение отличная штука, все просто 400 л/с и ниипет. Вообщем отъездив до весны на стоковом Чайнеге первым делом решил перекрасить авто в ярко белый цвет, что и было сделано. Кстати при смывание старой краски, оказалось что на кузове нет ни грамма шпатлевки, что порадовало, ведь машина бралась неглядя. Самым большым минусом был расход, который на момент покупки сосоавлял 30-35 литров 98 бенза, в связи с этим пару раз возникали мысли о продаже обжоры. Решилась проблема благодаря Славе(СлаваГер), который посоветовал поменять лябду. Вообщем поставил б/у лябду со Славиного чайзера, получил вменяемый расход бенза в 18л/100км. Еще одним значительным минусом была непонятка с задней подвеской, задние колеса стояли домиком, из-за этого резину менял два раза в месяц. Сход/развал по нулям не сводился, помогла лишь замена всей подвески на новую оригинал. Так потихоньку доводя Чайнега в надлежащее состояние, почитывал статьи на сайте о тюнинге и распрашивал "укушенных турбой" с форума о методах совершенстования болида, пришел к тому что машин мой уже ни едет, и надо что то делать, и тут началось... Комментировать все переделки в Чайзере не хочу, их не так много, поэтому просто выкладываю их списком:
1. полезности :
- полный выдох с банкой Jasma
- вдох Apexi Power Intake
- свечи Denso Iridium Tough 7-ки
- буст HKS EVC 3
- мозг Apexi PFC
- насос Supra USA
- фронтальник ноунэйм
- куллер масла АКПП
2. понтовости :
- Apexi RSM (прикольная синенькая, в прошлом году показала разгон до 100 за 5,3 )
- датчики (буст, охл. жидкость) Swoosh (между прочим показывают атмосферное давление на Плутоне и температуру на Марсе)
- блоуофф ЧКС (не глохну, ибо не куй резко сбрасывать газ )
- диски хром Work Rezax 18” резина перед 235/40/18, зад 255/35/18
- обвес аля Wald made by Tushkan
- спойлер Tom’s
- ниипенная музыка и полная шумка салона
3. полезности в планах:
- дудка HKS GT3037 – лежит в багажнике
- форсы Sard 530
- равнодлинный коллектор
- двухслойный алюминиевый радиатор Greddy
- тормозилки от Supra
- раскатать арки
- еще раз покрасить
Этап 2. Тюнинх
Этот этап начался примерно спустя месяца три после покупки. Турбо машин наверно как и у многих валит нириально только первое время, потом к нему привыкаешь и он превращается в овоща. Тюнинг был начат с доделки выхлопа до конца, то есть с удаления катализатора и установки фронпайпа (made by Алексей). Но к сожалению, кроме более басовитого звука выхлопа на низах, эта процедура ни к чему не привела. И тут вдруг закончилась зима, наступила оттепель и надо было срочно во что-то и на что-то переобувать. Были куплены хромированные диски Rezax by Work R18*. Диски не спортивные ни разу, поэтому тяжелые, поэтому тачка перестала валить еще раз. В этой связи был куплен фронтальный интеркуллер и благополучно установлен на машин. Сто раз потом пожалел об этом, так как выхлоп+вхлоп+куллер+сток мозг дарят водителю непередаваемые ощущения в виде дерганий и пинков при веселых стартах. С овербустом отъездил наверно еще с месяц, пока не был куплен маленький субкомп F-Con Mini (кстати очень неплохая обманка для тех кто не меняет турбу и не хочет тратиться на полноценный комп.). Далее был установлен куллер на АКПП и в завершении буст-апа насос с Supra USA. И все… думал на этом остановлюсь, так как на гонки не езжу, в заездах со светофора участвую не регулярно, да в общем-то для города быстрее не надо.
Далее объява о продаже HKS 3037 – борьба мотивов – победа безумства над разумом и кошельком – турбина в гараже. В тот же день после получения посылки в виде турбины, я был на сервисе и устанавливал ее. Думал часа через 4 я стану Гагариным, ну или хотя б Шумахером. Моя наивность и необдуманность своих действий + не знание мат части меня и подвели. viewtopic.php?f=4&t=47827 турба была установлена на сток коллектор + сток форсы + неполноценный мозг. В итоге, машин еле завелся, сильно чернил выхлопом, постоянно глох при сбросе газа, и что самое ужасное до 5 тыс. об. вообще не ехал. Дальше, два дня чтения форума, on-line консультация с нашими богами тюнинга и … 3037 в багажнике, сток турба на месте и список необходимого обеспечения на закупку.
На данный момент куплено: Apexi Power FC, большой нулевик Блитц с пайпом на 100, расходомер с Т. Аристо, заказан коллектор топ-маунт.
To be continued…
Далее фоты: