Купил чазера в 1998г. после 3 лет местной эксплуатации по г. Владивостоку, дороги в котором- настоящий экстрим.Машина после жигулей пятерки казалась настоящим самолетом и верхом совершенства. Это уже потом обратил внимание на потертость салона, неработающий магнитофон и т.д., но это уже мелочи жизни.Чазер на протяжении 5 лет стал полноправным членом семьи.За это время было накатано около 60 000 км. С 98-2000 г. только менялись расходники (масло фильтры и т.д.)В 2000 г. были прокачаны стойки, обжаты тяги и шаровые, после этого до 2003 г. не делалось ничего. В 2003 г. машина стала производить слегка подубитое состояние, т.к. прогорел глушитель и постукивала передняя подвеска, а также не держали задние стойки, также видимо из-за многочисленных прикурок соседей по стоянке стал прибарахливать компьютер, расход зимой самопроизвольно доходил до 20-25 литров, в теплое время года расход по трассе 12-16 л. В начале 2003г. Чазер немножко поддостал своими стуками и ревом глушака и было принято решение его продать, для чего решил пройти предпродажную подготовку.
Была куплена резина 205/70/R14, заварен глушак, перебрана передняя подвеска, заменено масло в коробке ( коробка до этого подергивала), масло в кардане. После всех процедур машину словно подменили. Хотя в принципе и ремонт то был не очень кардинальный. Но машина стала работать беззвучно, оттого казалось что она прет как надо. Стуки исчезли. Пролет стал как у Жигулей. Вобщем «такая корова» нужна самому, но через полгода машина все-таки была продана. Расставаться с ней было очень и очень жаль. На сегодняшний день куплен митсубиси-диамант. 2,5 л. 1995г. Но придет еще через неделю, потом наверное расскажу и о нем.
В кратце о чайзере могу рассказать следующее:
Достоинства : Машина мощная (правда с места разгон желает лучшего) на скорости с кик-дауном она аж выстреливает. В мороз в 30 градусов, при синтетическом масле и хорошем аккумуляторе заводится с полпинка. При росте в 190 см и весе в 110 кг. я чувствовал себя в ней очень комфортно, отличная шумоизоляция. Учитывая то что з/части можно брать с разборок, машина ремонтируется очень редко и ремонт получается дешевле чем у Жигулей (чтоб у Касьянова хрен не стоял, и бабки заработанные от ВАЗА застряли у него в горле).
Недостатки: излишне мягкие стойки, прожорливость (сам виноват) пожалуй и все.