Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
37642
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: tourer V
Цвет кузова: Черно-зеленый
Цвет салона: Под Карбон (панельки), черный
Салон: Панель приборов оптитрон, японски мафон с теликом, усилок, буфер штатная музыка, панельки под карбон, датчик буста.
Кузов: Обвес почти в круг (задней губы нет), сполер, метла
Ходовая часть: TRC, спорт стойки ТРД.
Двигатель: 280сил, турбо, нулевик, 6 целиндров, масло уловитель.
Привет всем! Решил написать свой отзыв про свой авто.  Это мой 2 Чайзер в 100 кузове до этого был 4вд. Когда продал вэдового, устроился работать и у меня там  корешь, дрифтёр он болел дрифтом очень сильно, он купил сильву подготовленную, и приболтал купить меня турбо. Раздумывал мало, душа лежела только к чайзеру таурэр В. Все остальные либо купэ, или по виду не нравяться. Начались поиски машинки. Ездил смотретьтьлко с корешами так как турбо был у меня только форик, но проездил я на нём 3 месяца и не понял как там и что с турбой (повезло не чего не ломалось), и он мне супер гонкой казался. Приехал смотреть пробежного за подарочную цену. Как всегда отжатый. Да ну тогда начал поиски, другого было всего 10000 долларов (235000)- по тем временам. И поэтому выбор был, тогда они стоили от 8500-11500 доларов. Смотрел кучу всяких и с пробегом и без(если будите искать Турика, и вам говорят, что турбо не кидает масло всё вранье все кидают, если только турбу новую не поставили). Ну в общем мало того чего хотелось. А хотелось чуть чуть, трассу, датчик буста, спорт стойки, чёрный цвет и литьё разноширокое. Вот приехал посмотреть  ещё одного. Подъехал позвонил, выезжает вроде нормальный намытый только. Так смотрю сразу бочину красили, но эт ладно так вроде более мение. Попросил прокатить, сели поехали, труба огонь работает супер и сразу почувствовал мошь. Вариант нормальный стояло всё, что мне нужно сказал, что подумаю и перезвоню. Цену обговарили 230000. Короче пару дней думаю, звоню говорю всё с утра едим на СТО, там кореша смотрят, если нормально то забираю. Утро суббота 9-00, я приехал на такси на СТО, жду всех на ущи поднял, приезжает. Давай загонять на ходовку, а он не заезжает так как низкий содиться порогами и ппц, ну ладно вроде ходовка не чё (понадеялся на свой слух и чутьё), давайте самое главное двигу смотреть. Всё облазили, сказали двигатель нормальный,  а вот турбо что-то, типо масло кидает, но смотря на многие другие он можно сказать, почти не кидал. Подумал 5 минут, сказал поехали оформляться. Вместе с ним поехал, вот он меня тогда прокатил, утро суббота, машин мало в Баляйку в верх (кто с Влада тот поймёт), я был в шоке, валит как надо, в сядущку вжимает. Корче приехали оформились, он уехал с братом я остался один. Сел в машину, а мне на работу надо. А я блин и боюсь на газ нажать. Но вроде нормально переболел и поехал. Ехал потихоньку так как не знал, что и как(первая задне-приводная машина). Доехал да работы, там все обсмотрели мой новый палярис - машина (так корешь с работы нормальные машины называет). Короче вроде, всё нормально. Отработал как метеор, потому что хотел скорее сесть за руль, ну и полетел кататься. Приехал на район, взял кореша, прохватили так нормально, впервые впечаьления были супер. Сразу на газ не давил, так как боялся что боком поедит потихоньку разгонялся, но понравилось скорость набирал очень бычтро ( особенно 3 скорость, кто ездит на турике он знает он поймет), а звух при переключени вообще огонь, турба давила 0,8-0,85.  Первую поломку (небольшую), обнаружил сразу, мы подъехали перекурить машина поработала, заглушили, думаю надо посмотреть, что там да как. Открываю крыщку масла, а от туда пар. Я ну всё прокладка. Еду в сервис, а мне поцаны находят, что масло из под клапанных крыше льёться рекой, и на одной клаппаной трещина. Когда смотрели вроде всё хорошо было. Ну ладно короче сразу поставил в первый же день, в ремонт отдал 10000 за всё+ замена масла и жижи в автомате. Все вроде нормально. езжу несколько дней. Приехал поставил на стоянку идём вместе с корешом, он говорит, а что ты говарил что резя нормальная иди загляни , с низу видно что края которые торчат, нормальные,а все остальноё уже корд. Да засада, но зарплата, была близко, через неделю. ездил потихлоньку не буксовал. В день зарплаты договарился с пацаном, что у него корешь в Шинтопе, за пару резины, он сказал что за 3400 отдаст, а резина такая не кислая 2554017. подумал ну приеду там вообще так докататься и всё. Приехал, резина жир просто супер скидки, спасибо тебе Лёха Хмызенко. В общем потои докатывался спокойно до зимы, в ходовке поменял только шаровые (по 1700 CTR) так как болезнь у них любят вылетать. Потом съездил проверил на Шамору на свободных заездах, ехал он уменя при 0,85 (буста)13.8 Лучшее время. При том что был полностью сток, кроме трассы и датчика, больше не было не чего. Посмотрел как другие едут, подумал, что не плохо. Подумал о тюненге его в двигле. Но потом пришла зима, нужно было менять свечи(поставил денсо по каталогу по 500 рублей)и антифриз. Кстати на свечах езжу уже год и нормально. Потом кризис, и короче зимой машина простояла на стаянке даже не покупал зимнюю резину только, так выезжал, когда снег сойдёт и всё. Потом тепло лето, подумал как бы вот сделать, что то в машину. Всё думал, думал, сделал внешне немного. Поставил ресницм, рещётку, пороги. машина приободрилалась. Вот уже хорошо лето, гонки, так нормально тачка, смотриться, ехать-едит, думаю да ладно какие гонки и так сойдёт, да и вообще думаю продам да и всё. Но как все знаете машину продаються, не так то уж и хорошо, да и дешёго отдавать не хотелось, короче продвал я его месяц- два. и потом снял с объявы. Поставил на него ещё стопики диодные(3000 р. новые), маслоуловитель(2500 Куско вроде не китай), литьё новое на 18, старое всё погнул,  щас поставил зимнюю резину с литьём r16 (12000). Щас полезу менять ГРМ, все сальники, свечи, масло и кольца, которые на свечи идут,  а то всё свечи в масле. НУ и к следущему лету, я думаю всё же буст ап я себе точно сделаю, как минимум. Как сделаю, отзыв добавлю еще. Лью я только АИ-98, масло Кстрол 5w40 (синтетика). Не судите строго, не разу не писал отзывы, это первый, ну и извеняйте за ошибки.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот немного хочу дополнить отзыв!!! Зимой поставил ЛСД себе 2way обошлось оно мне в 17000 и я свой старый редуктор отдал! Скажу сразу, что ЛСД ет сила! Теперь и боком и в наши горы заезжает! поставил еще насос вальбро, разницы не почувствовал! Купил капот пластиковый и литье с резиной, но вынос у него большой, придется арки раскатывать!! Ну а так машина только улыбает!

   

Забыл еще датчик буста поставил Апекси за 2500 на фарпосте купил, ток фото нет, но нормальный и на панельку мне с Японии машинку привезли хорошенькую такую CHASERA, фото выложу обязательно!

   

Привет всем, Продал я своего автоматного чузера. Да жалко было ппц но просто хорошие деньги предложили! Ну я и подумал, что брать. был вариант либо Маджесту 4л либо Вешку опять ток на палке, и коноче но же я взял вешку напалке сцуко сила. Но об етом чуть ппозже пока еще не привык! Фото вложу с объявы. Но коробка ето тема!!!

, пробег 105 000 км   

Как и обещал машинку на панельки, не обесутьте за фото с телефона медалька сфотографирована была!!!

, пробег 105 000 км   

Цена 400000!

, пробег 108 000 км   

Подарили мне ее с Японии ЛЯЛЯ еще одна!!!

   
, пробег 109 000 км   
, пробег 108 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13501
Suzuki SX4, 2010
Виталька, Новосибирск
15716
Suzuki SX4, 2008
Andy_F, Москва
Toyota Allion, 2009
4.2
33285
Toyota Allion, 2009
Сергей панама, Амурск
7896
Suzuki SX4, 2011
autojam, Московская область
1706
Skoda Octavia, 2011
8492426, Москва
7388
Renault Sandero Stepway, 2017
10565880, Солигорск

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
2 фотка старый, мой 4ВД Чайзер.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
7
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Вот ещё фотки беленький старый чайзер
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
7
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
И ещё
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Расход 20-30, незнаю почему немогу, поменять в данных
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
5
 
Ответить
Клопозавр
Серьезная тачка!
не убиться бы на такой...
16
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
красавец!!!! +5!!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
2
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Парни, вас же учили в школе, что сущкествуют такие вещи, как "абзац" и "красная строка". Зачем весь текст лепить в кучу как пластилин, читать очень трудно.
А так и машина, и отзыв дельные.
Я с планеты Землябля.
31
15
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Ну говорю же особо не судите )))))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
9
 
Ответить
Красавчик!!! 5+
7
2
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9132
Отзыв ниочем
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
6
33
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
chen
Я ведь просторассказывал, о машине она нормальная не ломаеться, серьёзного не чего не делал просто расписал и всё.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
11
2
Ответить
    
Хабровск
Сообщений: 1593
Зачет!!!
У мну тоже вэшный чай, только но коробке!!!
А про расход есть такое, жрет бенз как бык помои, самый минимум, который получался это 16 л.
И под Газманова в колготках танцевал,
Когда был мал и н**** не понимал (с)
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Вот знаешь,что больше всего бесит в твоём отзыве(тока без обид!!!думаю поэтому то и ставят 2 и 3),это твоя распальцовка между строк!Пишет реальный гопник(уж извени если обидел)!тебя что русскому языку не учили??
кереша-друзья
приболтал-уговорил
и.т.д.
Машина супер,отзыв не дочитал,не могу это говоно читать!!!
с большой натяжкой,тлько из уважения к чайзеру 3!!!
учись писать по русски
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
37
11
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
artem-nsk
Зря ты так, возможно просто я так разговариваю, да и всё. Я же говорю первый раз пишу. Спасибо в следующий раз учту твоё мнение.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
23
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
Стакан ворчун))))
машина 5
570
3
1
Ответить
     
Сообщений: 112
отличный отзыв, зимой то реально ездить??))
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
4
 
Ответить
The Last Samurai
"artem-nsk" - "извЕни" пишется через "И", "по русски" через дефис - по-русски. Только без обид:)

А Чайник - СУПЕР!!! Только 5 баллов.
21
2
Ответить
     
Каменск-Уральск
Сообщений: 82
Ну прям урок русского! За отзыв 5.
8
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
ctamm
Да так нормально, буксуем но едим, главное аккуратно и едит))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
За машину 5. За отзыв ...? невозможно читать, глаза из орбит вылезут.
5
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
5! Кстати как там во Владе "погодка",ввоз машин говорят упал в 7 раз?!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Dinamit2401 погода нормально, снега все буксуем, а что ввоз всё колом везут конечно но не так. По поводу 7 не скажу, так как статистику я не вёл, а то что во много то да. Ну ещё посмотрим, что в следующем году не было.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Будет тоесть ))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3244
TourerV909, ты гонщик какой-то профессионал? а то что столько вкладывать в машину, все равно в пробках стоять
а так машина ракета ничо не скажешь
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
тачка супер. но я люблю CROWN 143 2JZ.
2
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8821
зачот!
1
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
Чайзер весчь! Особенно турбовый
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
за V-ку оценка только 5!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
4-
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
 
Сообщений: 184
5
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
2
1
Ответить
олеган
ставлю 5 за то что писал. а так тут все всегда недовольны.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Чайник хороший, держи 5! Но жрет он многовато. Не устал его кормить?:)
2
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
А я полный привод люблю.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
MARKII
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Jonnickk
Белый 4вд, был тоже нормально ехал мне нравилось, но продать пришлось надоел)))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
у457еу
согласен, но они так все жрут кто говорит , что меньше тогда залевают )))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
3
Ответить
Привет с Крайнего Севера!!! Отличная машина!! Турбо ДВС---это сказка!!! Береги и УДАЧИ на Дорогах!!! ______________________________ _______
МАРК II,GX-100,1G-FE"Beams&quo t;,1999,3 года эксплуатации---кайф!!!
1
1
Ответить
Держи пятеру!!!
1
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
За отзыв 5! Чейзер в любой комплектации хорош, а если это Tourer V то это вообще сказка..
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Читать тяжеловато..., а так 5.
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
1
1
Ответить
TourV
За отзыв 5
Где ты стопы за 3 тыс нашёл ?
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
А на фарпосте выхватил сам в шоке был. Через 5 минут после выставления обьявы, позвонил и купил !
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 5726
за чайзер 5.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
2
1
Ответить
питаг
1
1
Ответить
   
Сообщений: 606
Нечитабельно, и фотки никакие. Только за машину, пожалуй, четвёрочку поставлю.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Artr
Ты бы всё прочитал, а потом судил !
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
aikon777aikon
+5
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Тока 5
Хорошему коту - всегда март!
2
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37300
А чё продаёшь? надоел?
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
ДА просто охото поменять машину!!! Честно машина нормальная, просто охото другую!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
1
Ответить
  
Сообщений: 394
5 баллов за чайник !
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Да продаю, его я Потому что Джип хочу!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
     
Сообщений: 93
1JZ-GTE gooD +5
2
1
Ответить
     
NakhodkA)
Сообщений: 98
"Расход 20-30" ёп)) GT-Tишка калда ведовая меньше ест))...да уж, с таким расходом только на топку работать наверн приходится))
Crown Athlete 2004
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Ну как тебе сказать, кому как за то едит ))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Вэшка - это всегда круто!
BMW 7 Series
2
2
Ответить
Митяй Уссурийский
За отзыв и чайник 5! Все норм и по делу написыл. Чайник и Морки V тачила для души. Правильно сказал очень много уставших отжатых продают. Как вариант второй машины само то. Но я на корабе сейчас бы взял. На сабере 3.2 S автомат положил***** В двигло надо гриб поставить и немного поколдовать еще с ним. Тонируйся в круг, наведи лоску поставь хорошею акустику и ангельские глазки вперед. Мож и продовать не захочешь)
Удачи! Ни гвоздя ни жезла!
3
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Спасибо за совет )))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Ляля!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Смотрите ФОТО в последнем обновление!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
Таганрог
Слов просто нет... безумно красивая машинка! +55555!! с радостью имел бы такую но финансы на содержания не позволят. как там дела на рынках? а то уж очень хочется в этом году к вам съездить за машиной и пох на тех-регламенты и всякую лабуду..
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
за такую только 5!
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
ПРИВЕТ С НАХОДКИ! поставлю 5 хотя редко ставлю) Слушай был вчера во владе, дорог нет...... как ты там перебираешься? я с автовокзала до тихой ехал 3 часа, чуть все обвесы не оставил на дороге, ??????
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
кстати вкатило мне твоё новое литьё, сколько дюймов и вынос,? ну просто офигительно на чайзере смотриться))))
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
2
2
Ответить
А че так много отдал за редуктор? прям сильна много он же вроде максимум стоит тыш 5
 
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
про форик зря. А за чайник 4.
1
4
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
капот не очень смотрится а вот литьё зачётно))
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
4
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
катки на ENKEI похожи. зачет.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
 
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1385
колеса volk racing
2
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228039
Звер-р-р!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Жека 23:
кстати вкатило мне твоё новое литьё, сколько дюймов и вынос,? ну просто офигительно на чайзере смотриться))))
Жека 23:
кстати вкатило мне твоё новое литьё, сколько дюймов и вынос,? ну просто офигительно на чайзере смотриться))))
Литье r18 8J+27 и 9J+22 боюсь, что снимать придется так как очень широкие и арки трут!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Orochi:
Слов просто нет... безумно красивая машинка! +55555!! с радостью имел бы такую но финансы на содержания не позволят. как там дела на рынках? а то уж очень хочется в этом году к вам съездить за машиной и пох на тех-регламенты и всякую лабуду..
На рынках так себе, очень много распила, но все ровно продают, и везут пока еще!!! Спасибо за 5+ очень приятно!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
arturik94:
капот не очень смотрится а вот литьё зачётно))
Согласен про капот, но когда Япония стреляет за 3000 рублей, ет на все закрывает глаза!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
[/qu
Anton_V6:
катки на ENKEI похожи. зачет.
Нет ет Vork Racing !!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
drivern1:
А че так много отдал за редуктор? прям сильна много он же вроде максимум стоит тыш 5
Про Форик плохо не чего не имею, ну просто не лежит у меня к субару!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Жека 23:
ПРИВЕТ С НАХОДКИ! поставлю 5 хотя редко ставлю) Слушай был вчера во владе, дорог нет...... как ты там перебираешься? я с автовокзала до тихой ехал 3 часа, чуть все обвесы не оставил на дороге, ??????
Да **** как пробираюсь ели ели и ппц, надоело так ездить **** просто, а так что еду просто потихоньку и торможу перед каждой ямой!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Жека 23:
кстати вкатило мне твоё новое литьё, сколько дюймов и вынос,? ну просто офигительно на чайзере смотриться))))
Могу продать или поменяться оно мне очень большое((((
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
drivern1:
А че так много отдал за редуктор? прям сильна много он же вроде максимум стоит тыш 5
Не ЛСД стока не стоит торсен просто внутренность стоит 7500, а тут мне все продали за 17000 и еще два вей!!! Ет очень хорошая цена !!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
2
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Налог большой?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Литьишко на 5+,да и Чейзер,в общем зачетный!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
santila22:
Налог большой?
Нет 1800 в год, мне пришел у меня конструктор 180 л.с.
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Хороший аппарат, но мен ROULANT G креста больше нравится визуально. Кстати как зимой после выдовой машины на задний привод?
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Kolebas:
Хороший аппарат, но мен ROULANT G креста больше нравится визуально. Кстати как зимой после выдовой машины на задний привод?
Нормально!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
3
2
Ответить
класс!
1
2
Ответить
   
Vladi-Vladi
Сообщений: 870
Хороший отзыв, видно старалсо=) Эх... Машина шикарна, очень старалсо сделать его красивее=) Помоему зря продаешь=) Ток я одного не пойму, он же вроде как на коробке был?)
Любитель чайзеров, Дрифта и рыжеволосых девушек :]
1
2
Ответить
     
Сообщений: 78
тачка супер держи 5
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
DREB:
Хороший отзыв, видно старалсо=) Эх... Машина шикарна, очень старалсо сделать его красивее=) Помоему зря продаешь=) Ток я одного не пойму, он же вроде как на коробке был?)
Нет не был он на каробке, только хочу я поставить ее !!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 17
красивый машин, мечта!
Toyota Corolla 120 1nz-fe 2001 г.в.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
хочу вэшку,нету денег :(((((
После того, что прaвительство сделaло с нaродом, оно обязaно нa нем жениться.
1
2
Ответить
Dimaslk86
Неотжатых чайзеров не бывает, разве что с завода =) По поводу лсд редуктора: он с другой модели шел, или с чайзера? Передаточные числа в нем те же, что и на стоковом?
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1099
турбо - это сила!
земляку 5+
море удачи
дачу у моря
1
3
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 18
НЕЗНАЮ ) на каждый день коробка не нужна
Я пароль потерял от своего ящика ! Пришлось создать новый !!!!!!!
2
3
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 18
классный чайзер
Я пароль потерял от своего ящика ! Пришлось создать новый !!!!!!!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 614
да торик это просто вещь, комфорт + динамика, автор молодец
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Привет!!! МОЛОДЕЦ!!!!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
1
Ответить
  
025/027
Сообщений: 466
Кросафчег!!!
IR-V MT
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Foor:
НЕЗНАЮ ) на каждый день коробка не нужна
Может коробка и не нужна, но ***** захотелось мне просто коробку нормальная тема, зато поливает!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
суперчайник, 5
1
1
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 101
Зачет!:) Машина супер я уже два года юзаю горя не знаю.
Toyota Chaser V JZX100
1
1
Ответить
5
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Foor:
НЕЗНАЮ ) на каждый день коробка не нужна
Я блин,все выкинуть мысль из головы не могу,про Японца на Коробке.Куча автоматных машини имеется-ну сц/у/ка резину не пожечь нифига.Коробка это сила,а коробка на турике-сила вдвойне,тем более,чтот ОНА ОДНА стоит,как Овощной Чейзер.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Зачет,+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
1
Ответить
Класс!!!!!
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Очень хороший)))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3342
Самура синий красава, чайник тоже зачет!тапки прикольные у обоих!
1
1
Ответить
нормальный отзыв, как смог человек так и написал. чайзер это классика жанра. неповторимый самобытный автомобиль. машина для тех кто понимает, а самое главное умеет! сам перевод названия о многом говорит:"преследоатель&qu ot;, серьезная машина, она вне времени. владельцы чайзеров берегите свои машины, они того стоят!!! за отзыв +5, за машину +5.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Спасибо))))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Jonnick:
Я блин,все выкинуть мысль из головы не могу,про Японца на Коробке.Куча автоматных машини имеется-ну сц/у/ка резину не пожечь нифига.Коробка это сила,а коробка на турике-сила вдвойне,тем более,чтот ОНА ОДНА стоит,как Овощной Чейзер.
Так нужно просто купить его, я сво отдам за 400000
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89897
отлично
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1099
круто
море удачи
дачу у моря
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Да говорил, я что хочу продать чайзера и купить, что то другое, но все ровно не то пальто!!! Как говориться ТУРБО Укашенный!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Смотрим новые фото в разделе ПРОДАМ! И Моя Моделька!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Поменял авто да! На каробке вобще самалёт,а через 1-2года турбы мало будет что тогда будешь брать?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Незнаю!!! Но что то турбо надоедает!!! Или надо уже 2 машину просто!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 482
monax-kamch:
машина для тех кто понимает, а самое главное умеет! сам перевод названия о многом говорит:"преследоатель&qu ot;, серьезная машина, она вне времени.
Это придумали те кто хочет отжатые корчи продать подороже.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
4
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
а что с номером сзади? маленькл помялся, от ветра наверное)))
--------------------------------------------
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Это транзит такой короче его просто нужно поменять!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
 
Ответить
 
Владивосток city
Сообщений: 6231
Красава чайзер! представляю скока бабла в него закинул на тюнинг
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
1
 
Ответить
Почему регион 54 ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
trixxx:
Почему регион 54 ?
Транзиты!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
 
 
Ответить
А чё Транзиты 54?? С НОвосибирска Гнали чтоли??
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
op[[[:
А чё Транзиты 54?? С НОвосибирска Гнали чтоли??
Нет у нас пол города на таких ездят наших нет вот они с Новосиба Покупают и тулят нам !!!+
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
 
 
Ответить
AMG ML 63 2010
Отстой, накупят не понятно чего, повесят банку вместо глушителя, и думают что спортивная тачка. -1.
2
6
Ответить
   
Сообщений: 557
))) без комментов за пост выше.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 614
поездив на турбе хочу вишку но наша зима для нее убийство , такую машину надо иметь как 2 для души
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
блин, хочу тож модельку чайнека дорестайл.где такие добывают? я б в серебре приобрел,адй наводочку?))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
1
 
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
AMG ML 63 2010:
Отстой, накупят не понятно чего, повесят банку вместо глушителя, и думают что спортивная тачка. -1.
ты ваще на V ездил?
она твой мерс взади оставит!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
AMG ML 63 2010:
Отстой, накупят не понятно чего, повесят банку вместо глушителя, и думают что спортивная тачка. -1.
Ммм интересный подход где ты увидел непонять что ??? Это спортивная машина и так если что не банка а трасса стоит !!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
artem-nsk:
блин, хочу тож модельку чайнека дорестайл.где такие добывают? я б в серебре приобрел,адй наводочку?))
Да где продают в Японии!!! Если надо могу привезти к тебе приедит в районе 4000!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
apophis2029:
))) без комментов за пост выше.
Согласен!!! люди не понимают что пишут!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
TourerV909:
Согласен!!! люди не понимают что пишут!!!
да ваще что за люди,и тут же автор поста пропал!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
TourerV909:
Да где продают в Японии!!! Если надо могу привезти к тебе приедит в районе 4000!!!
сенкс за инфу, почешу репу на досуге))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
 
 
Ответить
AMG ML 63 2010
.
arturik94:
ты ваще на V ездил?она твой мерс взади оставит!
Ты почитай характеристики мерса AMG ML 63, потом думай кто кого оставит сзади))))) 610 сил, до 100 за 5 сек., ну давай давай)) Удачи
Ну конечно куда мне до вас, чайзер 97 года, это конечно круто)))
2
3
Ответить
AMG ML 63 2010
Ошибся 510, а не 610, ну разволновался, с такими машинами меня сравнивают))
2
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
AMG ML 63 2010:
.Ты почитай характеристики мерса AMG ML 63, потом думай кто кого оставит сзади))))) 610 сил, до 100 за 5 сек., ну давай давай)) Удачи
Ну конечно куда мне до вас, чайзер 97 года, это конечно круто)))
И не выпендривайся значит! если у тебя есть эта машина то что я просто сомневаюсь!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 482
AMG ML 63 2010:
Ошибся 510, а не 610, ну разволновался, с такими машинами меня сравнивают))
Щас тебя закопают, ты что.. чайник типа "тачка круть, вне времени для тех кто понимает и прочий бред"
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
4
Ответить
   
Сообщений: 557
Ну вы тут только не начинайте спорить и сравнивать абсолютно разные авто)))
AMG ML 63 2010 я думаю тебе из самоуважения не стоит ввязываться, я думаю, если у тебя такой мерс, то не стоит устраивать переполох из-за этого.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Чай зачетный!!! У самого такой же, только автоматный бустапный. Время на 402 метра 12.9с!
Думаю и AMG ML 63 2010 и другие подобные со светофора (в т.ч и по трассе) закатются!
ИМХО AMG ML 63 2010 - покупают папы в 90% случаев либо те кому за 50, а вэшки на свои кровные молодые, но взрослые парни.
За отчет 5+++ (после некоторых комментов задумаешься стоит ли бисер метать)
Владельцу AMG ML 63 2010 в сад, понты колотить ну или повзрослеть...
CHASER JZX100AT (boost-up)
5
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Спасибо ))) чай у тебя тоже отличный )))
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 810
Лёха, тачка угар!!! Даж лучше, ОГОНЬ!! Однозначно ОГОНЬ!!!!
Долбаны на мерине, пусть дальше рулят мерин... если пишут - значит "мистер Ч" им не безразличен, завидуют ****и, однозначно завидуют!!!

...::: Arti :::... ™
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4201
Эт че ты с моей фоткой сделал ???
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорош!!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4642
artem-nsk:
Вот знаешь,что больше всего бесит в твоём отзыве(тока без обид!!!думаю поэтому то и ставят 2 и 3),это твоя распальцовка между строк!Пишет реальный гопник(уж извени если обидел)!тебя что русскому языку не учили??
кереша-друзья
приболтал-уговорил
и.т.д.
Машина супер,отзыв не дочитал,не могу это говоно читать!!!
с большой натяжкой,тлько из уважения к чайзеру 3!!!
учись писать по русски
Да читать очень сложно!!! за машину 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 341
Таких тачек уже не будет!
Тел.сот.698-693.Поставка автозапчастей любых на любые марки авто...
1
 
Ответить
hamulet
Новосибирск
Есть ещё отличные машины, Чайник 4WD: https://auto.drom.ru/?id=4242281
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
ЗВЕРЬ!!!!!!!!
1
 
Ответить
Volk75555
За TOURER V всегда 5 !!! Кто не ездил на этих машинах тому не понять! Владивостоку привет!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России


Добавить отзыв