Ещё раз Здравствуйте! Решил ещё немного написать о своем самурае. Срок владения 8 месяцев, с конца ноября по апрель на нем почти не ездил, так что общий пробег мой не дошел и до 4 тысяч. Зимой несколько раз помирал и вновь воскресал аккум, в итоге после его очередной "смерти" пришлось покупать новый - купил Медалист на 45А/Ч. Сначала хотел емкость по более взять, но штатная площадка под аккум на большие батареи не рассчитана, а переделывать её не было желания. Зимой на холодную, во время пуска двигателя частенько раздавался тот самый "пшик", которому посвящено немало тем на дромовском форуме, поначалу это напрягало, но с наступлением тепла "пшик" самоликвидировался)
Про задний привод зимой - опять же, много не наездил, но пару раз неслабо так закапывался задними колесами, причем закопаться можно даже на ровном месте - колеса в букс (ТРК нету), и через пару минут под катками уже ямы по полметра глубиной. Тут в помощь лопата, всякое тряпье под колеса, и крепкие руки прохожих!!! С ходу вообще ни разу не застрял, пролазил там, где вставали переднеприводные, а вот на месте - запросто. По трассе и в городе ни разу не заносило, очень уверенно чайзер держит дорогу - хотя пару раз по глупости своей при обгоне на оч скользкой дороге давил гашетку до полика, машина на мгновение "вырывалась" из рук, но все заканчивалось благополучно! Так что совет - на скользкой дороге не играйтесь с педалью газа! да и тормоза тоже!
В принципе задний привод вкупе с низким клиренсом Чайзера - не лучший вариант для наших зим, но... если буду выбирать себе новый авто, предпочтение однозначно отдам заднему! Передний совсем не то)
С наступлением весны решил я наконец Чайзера покрасить. Ещё осенью думал перекрасить полностью, но цены не порадовали - почти стоимость всего авто выходила. В итоге покрасил самые проблемные места (с огрехами бывших хозяев) - 2 левых крыла, задний бампер и зеркала. Кузовщик, который делал все подготовительные работы – сказал, что кузов как бронированный, из калаша не прострелишь! Перед покраской заодно потрясли подвеску - вердикт, пока что ничего менять не надо. 2 недели назад тонирнулся ещё американкой - сзади 5-ка, спереди 10-ка(или 15, уж не помню). Вид авто сразу изменился я скажу! Ещё зимой менял на сервисе ролики и ремень ГРМ - поставил неоригинал + подтянули ремень генератора, немного посвистывал. И всё, кроме этой замены расходников, с машиной больше ничего не делалось.
В ближайшее время планирую сделать сход-развал, фильтр салонный нужно поменять, а то пыль и неприятный запашок из воздуховодов иногда проскакивают. Плюс потолок надо бы перетянуть - на форуме выкладывал фотки, он жестким образом провис) В принципе это не мешает, но выглядит не очень красиво.
Совсем недавно, регулируя под себя водительское седло, обнаружил на нем электрорегулировку поясничного подпора! Мелочь, а приятно! Плюс ремни безопасности задние нашел – они спрятаны за сиденьем оказались.
Двигатель порой удивляет своей тихой работой. К примеру на днях стоял заведенный возле отцовского лансера (почти нового), так казалось что заведена только одна машина – лансер + ко всему у него был отключен вентилятор охлаждения, на чайзере же он всегда включен. Да и порой когда где-нибудь останавливаюсь, даже забываю двиг выключить, так как его бывает и неслышно. Да и вообще многие удивляются, что двигатель, разработанный в 80-ых гг может так работать. Хотя... везде пишут, что 1G-FE очень тихий двиг, так наверное и должно быть)))
В общем машина полностью устраивает. Если менять, то только на те машины, которые я указывал в первой части своего отзыва, либо не отказался бы от такого же 90-кузова, но с трешкой под капотом. Мощей и так хватает за глаза, но хочется ещё большего))
Пока всё, если что вспомню, допишу!