Комплектация стандартная Аванте, цвет белый перламутр. Пригнана знакомым местным перегоном из Япии своим ходом. В сентябре 2007 года отдал ему под заказ 320 т.р. + комплект летней резины б.у., пригнал в начале ноября 07 г. На механизме езжу один или с девушкой, полной загрузки не было ни раза.
Ну что можно сказать по машине? Аппарат хороший. Правда есть и недостатки. Поделю их по градациям лето-зима и город-трасса.
Лето-город: 5 баллов! Тихий и бесшумный салон, приятный на ощупь пластик, абсолютно мягкое и комфортное перемещение своего тела из пункта в пункт. Машина моя без обвесов, поэтому можно и безбоязненно проехать с девушкой за город к месту купания по ухабистой дороге. Расход по городу 13 литров в режиме завел-погрел, 1 км проехал, оставил, при 92 бензине.
Лето-трасса: 4 балла. комфортная и тихая машина, двигатель приятно рычит на оборотах выше 3 тысяч, но вместе с тем увалистая и мягкая в городе подвеска на трассе на хорошей скорости может преподнести неожиданные сюрпризы. Была пара ситуаций когда надо было резко уходить на свою полосу при обгоне и при этом имелось существенное бортовое раскачивание, поймал моменты экстрима, однако обошлось. Следует учитывать на будущее всем пользователям аппарата. Также 2 литра объема и 160 л.с. при полной загрузке - 4-5 пассажиров и забитый багажник прогнозируемо существенно негативно повлияют на динамику. Вместе с тем, куда тебе гоняться когда ты людей везешь? Расход по трассе около 9 литров, бензин 92-й.
Зима-город: задний привод при всей своей предсказуемости по поведению на скользкой дороге и на поворотах и заносах на мой взгляд хорош. Газ убавил - руликом довернул и так красиво в поворот с легким заносом попы вошел. У нас город равнинный, но есть и свои горочки, так вот, сам я на них не шлифовал, но все таки тронуться с них при определенном обледенении бы не смог. Было такое, что поехал в марте на горнолыжный курорт, и ходом бы зашел, но раскорячившийся крендель заставил остановиться. А я потом тронуться не смог, резина намокла и пришлось скатиться вниз. Это надо учитывать.В зоне отдыха в городе у нас имеется трасса на голом льду для дрифта. Покрутившись по гололеду, потренируясь, понимаешь как себя ведет машина при разном стиле вождения и после этого очень уверенно себя чувствуешь при любой дорожной ситуации. Кстати режим SNOU эффективен, но надо все-таки понять эту разницу на тренировочном круге. Расход при прежнем режиме эксплуатации достигает 17-18 литров.
Зима-трасса: ездил может тысячу км. из 15 тыс. что я её использовал. Рекомендации те-же что и летом. Хотя был такой случай, что на обледенелой и не высокой колее, в сосновом бору в марте у деревни, попытался съехать на обочину на которой снег лежал в 20 см высотой. В итоге тачку раскорячило, передние колеса в рыхлом снегу, а задние - одно на обочине в снегу стоит, другое в колее шлифует. В общем усилиями 2 человеков её сдвинули по ходу движения. Расход в 10-ку литров.
Эксплуатация: поменял только масло в движке, свечи и еще охлаждающую жидкость и воздушник. При повторной замене масла в местном центре Шелл один из кренделей с умным видом пощупал тормозные диски и посмотрев цвет масла в коробке безапеляционно заявил, что пробег по одометру в 70 тысяч не соответствуют износу дисков и угару масла. Надо масло в коробке менять. Я не повелся. Но озаботился. В итоге поехал по знакомству к хорошему мастеровому, он посмотрел, буквально на ноготь большого пальца им мазнул, понюхал и пояснил, что деньги ваши, хотите менять, всегда пожалуйста. Но масло темное изначально с Япии в коробке идет, посторонних включений в нем нет, а что ты привезешь туда залить, это твое дело. Лучше езди спокойно и не парься, ведь коробка мозг не морщит? Так и езжу.
В итоге: хорошая тачка, может кому 160 кобыл покажутся малой радостью, тогда пусть берут больше мощей, но как я на нем перемещаюсь, то мне хватает с избытком. По внешнему виду очень красивая и стильная машина. Я еще его затонировал в круг с лобовухой, хорошо выглядит. Штатная музыка - стоит радио с 6-CD ченджером. Конечно и можно её поменять на супер-пупер, но это удовольствие стоит около 40 рублей. Ограничиваю себя тем доводом, что на эти бабосы можно все оркестры задолбать своей посещаемостью. Кроме того, штатная радиола нормально по салону смотрится, не как эти серебристо-синявые приблуды.