Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1995

Тойота Чайзер 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
5434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город ~12л, трасса 10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: Avante Lordly
Цвет кузова: зеленый, реально черно-зеленый металлик
Цвет салона: зелено-синий
Салон: климат-контроль, электро-пакет, очиститель воздуха, AIR BAG, штатная магнитола, салон велюровый.
Кузов: ветровики
Двигатель: 135л.с., 6 горшков, 24клапана
Заказывал я значит Висту или Камрюху, но из-за повышения пошлин на 7-летки 97 год не тащили и нормальных вариантов не было, а все было завалено 92-95 годом. Вобщем была сумма, которую хотелось потратить всю, но нормального 7-го года не было :-( В конечном итоге пришли к мнению с человеком, который брал во Владе машину, что берем на все деньги любую Тойоту не младше 5-го года и не меньше 2л объем в идеальном состоянии на обозначенную сумму.
Через пару дней мне сказали, что куплен Чайник 5-го года и его отправляют ближайшей сеткой. Ну думаю Чайник так Чайник, посмотрел фотки в интернете, так вроде ничего, пойдет, смутил правда задний привод. Поспрашивал знакомых, у которых имелись данные агрегаты, правда 89-90 годов, сказали "НОРМАЛЬНО! Не че мол переживать, машина зашибись!". Ну ладно дождался.
Пришел Чайник, выкатили мне его из сетки - первое впечатление "Ну блин ванна! Чего с ней делать, как ездить-то?! В общем крокодил." Но внешний вид мне вполне понравился, дизайн вобщем неплохой (мое личное мнение). Еще в него 4-колеса зимних (липучка) 205/70 R15 положили. Ну я типа смотрю в салон колес "тю-тю", ну думаю сейчас предъвлю, мол колеса где??? Хорошо багажник открыл, а тама все четыре лежат, так с виду и не скажешь, что в багажник влезут. Вот хорошо промолчал, а то опозорился бы.
Короче сел я в этого крокодила и поехал, салон просторный, и как-то слишком тихо знаете-ли в салоне, окно откроешь - шум, закроешь - тихо, в общем думаю загнили косорылые совсем, такую шумоизоляцию делают, а когда козырек солнцезащитный вниз опустил, смотрю крышка зеркала, ну поднял ее, а там зеркало и лампочка сбоку зажглась, ну вообще проматерился. Газу дал вроде едет, в повороты легко, обзор зашибись, в общем сначала претензий ноль!
Поехал - сразу замена ремня, в мост Castrol до -50, в ГУР Castrol, с коробы слил сколько вылилось, долил Chevron Dextron III, в двигло BP Visco 5000, промывка инжекторов на установке, замена фильтров по мере загрязнения. Ходовая была вся в порядке, докопаться не смогли.
А вот дальше следующий совет: диагностику ходовой раз в пол-года делать-то надо, при этой шумоизоляции хрен услышишь, когда что застучит, шаровая кирдык, колесо под крыло, крыло на асфальт однако и вперед к костоправам.
Задний привод - не ездил я на нем 8 лет, пришлось вспомнить очень быстро все навыки, поворачивал и газу подбросил, а был типа асфальт, но немного песка сверху, вот меня и понесло, я аж обалдел, как так ЛЕТО и вот те на. Вообщем первый раз было не очень приятно.
Вышиб климат-контроль поставил температуру (я ставлю 21,5-22) и наслаждайся. А очиститель воздуха просто потрясно - едешь за Камазом, ну знаете Камазы, он где-то на Евро минус 3 - 4 по своему безупречному выхлопу тянет, дык вот включишь эту штуковину и в салоне чистый воздух, так же и курево убивает. Когда с семьей, так все время его включаю, не хрен моему ребенку всякой гадостью дышать. В общем летом классно ездить было.
Зима - тема отдельная:
Первый гололед, чуть не расхлестался!!! На летней резине машина не то что не трогается, но и не рулиться вообще!!! В Первый день кое-как коробкой отрабатывал, сразу за резиной и на шиномонтаж, а колеса по паспорту должны быть 195/65, а у меня 205/70 шире и выше, кого не спрашивал никто толком сказать не может влезут не влезут. Короче приехал говорю одно колесо переобуваем и на перед ставим, а там помотрим. И о чудо - до верхней шаровой при поовороте колеса не хватало 5мм и до арки наверное 1см. Вообщем влезли. Переобул. И вот тут я почувствовал всю прелесть и недостатки этих колес - ЛИПУЧКУ НЕ СТАВТЕ, машина конечно управляется и едет, но чуть газку и в занос, прошлив, поэтому все время в напряжении себя чувствуешь, дальше плюсы - колеса выше сантиметра на 2,5 - за всю зиму по нашиму "прекрасно очищеному" :-) городу шаркал днищем раза три. И главное из-за высоты колес арки снегом практически не забивались. Я проехал, а Марковник на штатной резине цепанул днищем и сел, начали разбирать почему - колеса низковаты оказались.
А вообще задний привод мне понравился, но 4wd как-то получше, но это так к слову.
На следующую зиму куплю щипы, пробовал у товарищей - намного лучше!
Машина не завелась зимой один раз, когда забыл сигналку на прогрев поставить и температура была ниже 30. При прогреве 10мин каждые 3 часа машина не замерзала и всегда была готова к поездке, храню на стоянке.
С обогревом стекол проблем за прошедшию зиму не испытывал, ничего не замерзало и не запотевало.
Климат-контроль на высоте, поставил понимаешь температуру и он тебе ее гонит, заслоночки туда-сюда передвигает, вобщем даже как-то не по себе от такого. Кстати не забывайте зимой раз в месяц кондиционер включать минут на 10, летом проблем не будет.
Весной - поехал на диагностику, восстановил наконечники, шаровые нижние, яйца. В общем за все 2100р. с работой, что есть "гуд", я бы сказал за "нахаляву", еще гарантию дали 30000км. Сзади - сколько ломом и монтировкой на подъемнике механики не пытались чего-то найти, так и не нашли и это при том, что не умею я ямы обворачитвать, лениво, никогда этого не делал, долблю подвеску по полной на все деньги, а потом просто меняю. В общем "шок" от суммы. Почему восстанавливал? да потому что 1. гарантия, 2. мне доказали обоснованно, что это лучше, 3. плохого ни от кого не слышал.
Опять лето и вот тут уже к машине привык и движка конкретно МАЛО не едет. Больше надо. Минимум 2,5л, а лучше TourerV. Турер реально едет. Хотел было машину на Форестера сменить, купил Форестера турбового 250л.с. все классно, прет как надо, но нет того безупречного комфорта, как в Чайнике, того простора, подлокотника (подлокотник есть, но маловат как-то, ущербный я бы сказал), шумоизоляции, да и жена восстала - жесткая подвеска говорит, не комфортно мол, ну я ей сразу пива купил, вроде подвеска лучше стала, но так и спится может и мне какового еду значит, а жена рядом пиво пьет, а мне нельзя!, короче продал Форестера.
Вообщем осенью будет замена двигателя с 1G-FE на 1JZ-GTE, потому как 1G-FE не едет, а машину менять я не хочу, хотя это проще, но уже привык и CHAISER TorerV во Владе купить проблема, а с Японии заказывать и ждать влом, да и таможню подняли мать их.
Проездил год - пробег 30000км, масло через 10000км, но жрет 1 литр на 10000км, поговорил с людьми, посоветовали масло подбирать, т.е. была такая проблема и решилась очень просто, было взято масло другого производителя и проблема исчезла, хотя может уже чего и в движке не так - колпачки, колечки. Хотя спрашивал еще людей, очень многие подливают.
Еще одно проблема - заводится после стоянки не с первого раза, сначала озадачился, потом с людьми поговорил, поспрашивал, сказали типа болезнь у них такая.
По ходовой написал уже.
Расходники не жалейте берите фирменные, они того стоят.
Через 30000км пробега поменял колодки в круг.
Свечи раз в 20000км не зависимо от состояния.
Ну а вобщем денег то и не много получилось.
Сейчас верхние рычаги с шаровыми помянять требо, вот тут только фирменные - каждый 120$.
Мой вывод: машина комфортная, не очень прихотливая, в магазинах есть все и без проблем, 2л мало ей - нужно больше.
Мне очень нравиться - продовать не собираюсь.
Всем удачи!
P.S. Все, что написано выше лично мое мнение и мой опыт эксплуатации.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1995
4.3
5835
Toyota Chaser, 1995
Анросик, Семей
Toyota Chaser, 1995
3.8
11034
Toyota Chaser, 1995
Виталя, Новосибирск
3114
Toyota Chaser, 1995
Антон, Новосибирск
2954
Toyota Chaser, 1995
S Vit, Алтайский край
3946
Toyota Chaser, 1995
Владимир, Ханты-Мансийск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1995 в России