День добрый всем читателям отзывов!!! Если выбираете автомобиль, то скажу не мучая Берите Чайзера - не ошибетесь!!! До Чайника владел различными автомобилями: ВаЗ 21213, 1994 г.в., ВАЗ 2107 2002 г.в., Toyota Corona SF 1992 г.в., Nissan AD 2001 г.в., Subaru Impreza 1998 г.в., Mitsubishi Legnum 1997 г.в., Toyota Vista 1993 г.в. Ну и наконец с мая 2008 года по 31 декабря 2009 года передвигался на Toyota Chaser, 1999 г.в.,
конструктор, комплектация Avante, цвет белый перламутр. Из всех машин запомнились Нива, Корона, Импреза и Виста - вот это были настоящие неприхотливые автомобили... (это не про Ниву, Нива - это просто Танк). После продажи Висты задумался о том что брать дальше, думал недолго, взял деньги и с другом поехали в Хабаровск за автомобилями "под себя". Почему в Хабаровск???? Просто на тот момент там жил наш друг, который повозил нас по городу, по рынкам и автомагазинам... А во владе и уссурийске я был и как то не хотелось терять день пути от Влада до Хабаровска. И так, ехал и сам не знал что купить, выбор был из: Ипсума, Камри Грации, Маркообразных, Форика. На форик денег не хватало, хороших ипсумов и камри не видел, остались Марки, Кресты и Чайзеры... Сразу определился что двиглу надо не менее 2,5 л. Первый день не принес результатов - ничего не нашли... На следующий день опять долго ходили - искали, пока... не заехали в какой то автомагазин. Проходили стоянку раза два пока не увидели неприметного чайзера, стоял он где то в конце магазина весь в пыли... Короче завели, посмотрел салон, не прокатившись решил брать! Душа как то сразу к нему легла! Выезжал из магазина и чуть не догнал друга, который ехал впереди, тормоза не работали вообще! сразу заехал на СТО в 300-х метрах от магазина, поменял масло, посмотрели тормоза - оказалось, что плохо прикручены шланги (конструктор все - таки....), протянули, прокачали, и все заработало как надо. Кстати впоследствии проблем с недокрученными болтами и всего такого не было, так что претензий к конструкторам у меня нет! Дорога домой показала, что автомобиль был в отличном состоянии, доехал без проблем..
По приезду домой были поменяны нижние шаровые, декстрон в АКПП, поставил сигналку и все!!
Музыка стояла штатная, не менял ничего, звучание вполне приличное...
Впечатления от машины за 1,5 года эксплуатации только самые положительные - авто неприхотливое, подвеска мягкая и надежная, двигатель мощный и тихий..
За полтора года наездил около 30 тыс. км., за это время поменял стойки вкруг (родные еще держали вполне нормально, только где-то что то в одной из них постукивало, решил поменять, поставил Токико - хорошие стойки), шаровые на верхних рычагах, тормозные колодки (перед-зад), затонировал, поменял свечи, аккумулятор.Кстати, решившись поменять свечи - открыл капот и задумался... 1JZ это вам не 3s, чтобы поменять свечи надо минут 20 снимать всю воздушную систему, ну в общем разобрал, поменял, когда собрал еще минут 30 проверял все ли я там подсоединил!
Состояние автомобиля за 1,5 года практически не изменилось... не считая вмятинки на крыле от двери гаража.
При покупке как то настороженно относился к заднему приводу, а после даже полюбил его! Зимой ездил без проблем, ну если конечно педаль в пол, тогда и будет зад носить... По трассе ехать - одно удовольствие, мотор и подвеска позволяют ехать 180 км без напряга.. Хотя я не гонщик, жизнь дороже, но пару раз бывало... Динамика машины по сравнению с предыдущими - не сравнить.. При этом и расход - по трассе 10 литров, летом по городу - 12-14, зимой по городу - до 20 с прогревами. Попробую привести примеры какая машина сколько ела на 100 км.:
- Нива - не помню,
- Семерка - где то 8-9 литров,
- Корона, двигатель 3S - не больше 11 литров зимой,
- АД (если честно то АД полностью соответствует названию) - не помню и помнить не хочу, забыл как страшный сон!!!
- Импреза, двигатель 1,5 литра, механика - летом по городу - 6-7 литров (реально)!!!
- Легнум, двигатель 1,8 GDI, где то 11-13 литров,
- Виста, двигатель 4S от 10 до 13 литров!
Так что Чайник оказался самым прожорливым! НО как то постепенно к этому привык... Наверное все остальные плюсы перекрывали этот единственный минус.
Раз уж заговорил про Плюсы и Минусы, то на мой взгляд Плюсы:
- мощный и надежный двигатель
- большой салон с качественными материалами отделки
- надежная и очень энергоемкая подвеска
- красивый кузов и еще много всего!!
Минусы:
- расход бензина, хотя по городу летом при умеренной езде 12 литров получается...
- маленький багажник (бензобак находится м/у стенкой багажника и спинкой заднего сиденья)
ну и все вроде...
В конце 2009 года задумался об обмене автомобиля, в силу обстоятельств нужен был автомобиль побольше! Итак, на рынок я не выезжал, дал объяву на дроме и сказал о продаже коллеге, 30 декабря на мой чайник было 2 реальных покупателя, 31 декабря чайзер был продан. Пожелаю удачи новому владельцу этой отличной машины!
В начале января купил Хариера 1999 г.в., двигатель 5S, 2,2 литра. После 1JZ 180 л.с. Харек конечно помедленней, хотя по городу вполне хватает, но это уже совсем другая история.....
В итоге, Тойота Чайзер - отличный автомобиль, при условии что он не убитый, не бойтесь заднего привода, берите - не пожалеете!!!!