Вот решился написать отзыв о своем любимце.Я студент,только учусь на механика,так что про всякие "умности" о ремонте писать не буду...их просто нет)Это мой первый отзыв, не судите строго)
Все началось,когда только учился на права.Ночи проводил на Drom, читал отзывы и мечтал о своем собственном авто.Изначально привлекали чисто японские праворульные машины, в основном Toyotы, они всегда казались мне какими то своими...родными)))Права получены...машины нет...а отчим не дает Harrier(А я же молодой,мне надо кататься и кататься)Прошло 6 месяцев, средства поднакопились,но на саму покупку было не более 170000.Пришло время искать авто)С самого начала для себя выделял несколько автомобилей, а именно: Toyota Chaser,Mark2,Cresta,Marino,Carina ED. Mazda 626,Xedos 6. Обстоятельства сложились так,что машину надо выбирать в пределах области,проблемы с транспортом.Начались поиски по интернету,газетам,авторынкам.Продолжались около 2ух недель,которые казались вечностью....пересмотрел много хлама,много натертых,но уставших под капотом машин.И вот как то раз наткнулся на объявление...Chaser,96год,ГБО,хорошее состояние...170!2 раза ездил его смотреть,3й раз приехал с задатком.
Купил его за 150,сторговался, пригнал домой и лег спать(поздний вечер был).Утром встал, помыл, завел и поехал куда глаза глядят))За 2 дня прокатал 500р,что мне показалось многовато,но не могу на него просто так смотреть,надо ехать куда то.После покупки обнаружил несколько неприятных вещей...битая была не раз(я ожидал этого),правая бочина матовей,чем левая,видно потеки...ладно,что битая,но зачем красить так???хоть бы перед покраской пыль с грунтовки стерли.На стоянке,где она стояла перед продажей она была пыльная и всего этого не разглядел.Тогда я просто сел в нее,завел и влюбился.Так же не работала сигнализация(блочок лежал в бардачке,провода торчали из-под обшивки),потом оказалось,что там что то сломано было,поехал к знакомому электрику...3 часа и 800р,централный замок работает,сигналка сделана,даже автозапуск подключил.Рад!!ГБО оказалось тоже нерабочим...перебита заправочная трубка,сделали газовщики...200р.Заправил газ,вернулся к этим же газовщикам,чтобы показали как с ним обращаться.Переключают на газ-машина глохнет(((Поменяли мембрану,перебрали газовый редуктор,крутили,вертели,вроде не глохнет."Езжай попробуй" поехал,обороты выше 2000 не поднимаются,просто не едет,газ в пол-вообще глохнет.Еще что то вертели,вертели поехало!И поехал прям отлично, немножко тупее бензина,но вполне хватает,еще и двигатель тише работает!Я рад безумно!За все взяли 600 или 800р.На следующее утро еду на газу, поворачиваю домой и...двигатель заглох на ходу,руль еле еле повернул.Завожу-работает,но обороты 300-400 и вот вот заглохнет,потом глохнет.В итоге переключился на бензин,поехал к этим газовщикам,подкрутили,все хорошо.И ездил я к ним "подкручивать" раза 3,пока чудо-мастер не сказал-"А больше не крутится".Я плюнул на все это, переключился на бензин и езжу так до сих пор.Позже увидел,что этот газовщик сделал из банки консервов пластинку,в ней проделал много дырок и вставил ее воздуховод,что бы меньше поступало воздуха и газ работал,как я понял.Достал ее,выкинул,обматерил про себя и забыл)..Так же стучал передок(т.е. передняя подвеска),но вроде как несильно,до весны потерпит,да и деньги заканчивались(так и стучит,вот в след.месяце поменять планирую).Резина была не просто лысая))Впереди еще виднелся протектор старенького Бридщстоуна, а сзади просто слик,но корд не оголен.Купил якогаму почти новую за 6500 комплект.Мягкая,дорогу держит хорошо,счастлив))
Началась замена расходников.Поменял масло в двигателе...по каталогу подобрали Ликве-Молли всесезонку(не помню обозначения),по паспорту 4,1 л, купил 5, а залили случаяно 4,5.За масло отдал 1150.За маслянный фильтр(в коробочке,с надписями Toyotа и с иероглифами на самом фильтре-вроде как оригинал) за 300р.Воздушный фильтр 350р.Топливный забыл и до сих пор не поменял,каюсь(но на трассе задницу вроде не держит)))Поменял ремни на навесное оборудование,ГРМ,ролики,сальники(они все 3 текли).Свечи тоже оригинал вроде как...120р штука-всего 720р за комплект(Denso).Колодки передние и задние купил,800 и 700р соответственно,задние оказалось новые стоят,пока не менял.
Прошло 3 недели.Стал подергиваться двигатель,когда стоишь на светофоре на D и иногда на 40-50 кмч...я очень грузился по этому поводу и в итоге поехал на диагностику.Подключили,проверили...ошибок никаких.Только был нарушен угол зажигания...19 вместо 10.Отрегулировали.Сняли провода со свечей(первые 2),они впорядке.Порекомендовали почистить узел дроссельной заслонки...там было все черным черно,давно не чистили...почистили его и датчик холостого хода со съемом всего этого и чисткой специальными спреями.Поставили на место...пробуй.Поехал попробовать...стало лучше,резвее поехал Чайз, и дергаться вроде перестал...отдал за все 1200,а вечером рывки повторились.Приехал к ним возмущенный,они сняли все провода со свечей и обнаружили 3 и 4 сечет!Менять...как они сказали,800р штука оригинал "или сейчас мы тебе их восстановим, пол года еще поездишь" сняли резинки которые надеваются на свечку,все прочистили и поставили новые эти...резинки(извините,что не знаю как там правильно называется),денег больше не взяли,а рывки исчезли.
А теперь отлучимся от технической части и приступим к описанию ощущений от езды)
Изначально выбирал 2л,135 ксений собчак.Потому что налог,страховка,расход на 2,5 выше,правда машина с ним резвее,но я не гонщик,мне надо просто ездить)Честно сказать-мне хватает!Тем более вечно бензин экономлю,сильно газу не даю и то расход по городу около 14.Комфорт конечно на высоте!Некоторый пассажиры засыпают,говоря-"Как тут хорошо")))Все удобно,все под рукой,коробка не дергает,руль легкий в меру...супер!Мне нравится!Сзади пассажирам особенно хорошо вдвоем,третьему может мешать тоннель на полу,но пока никто не жаловался)По трассе ведет себя отлично,после 100 появляются шумы от ветра,но это же бесстоечные двери,они того стоят.По ровной дороге едешь 120,бросаешь руль,давишь на гашетку,140,а руль на месте)Что правый руль на трассе-это проблема....я бы не сказал.Больше дистанция, потихоньку высовываешься и все)Потом газ чуть больше половины даешь и пошел пулей))А в городе даже удобнее...паркуешься у бордюра хоть в милиметре и выходишь без проблем))Вообще дорогу отлично держит!Ездил по трассе на Toyota Harrier(Lexus RX 300),так он похуже на трассе себя ведет.Порадовал климат контроль...делаешь 23-25 градусов и автоматическое направление и обороты печки и забываешь.Все само делается.Только завел-она еле-еле дует,потом чуть прогревается двигатель-сильнее...и т.д.С автозапуска заводится с первого раза.Много читал,что на морозе сам раза со 2го,3го заводишь.У нас конечно юг,морозы не такие,но при -20 я завожу с первого раза,только обороты бывает медленно поднимаются,но через несколько секунд все норм.Прогревается довольно быстро,если учесть,что там 6 котлов,и все вряд.Насчет неудобств с задним приводом,ну не знаю...у меня опят 10-11 месяцев,гололед,шипы только сзади,впереди летняя..тьфу тьфу тьфу...зимний режим на коробке и вперед)просто раньше тормозишь, в поворот потихоньку накатом заходишь и все)ABS у меня нет,а может он просто не работает,но слышал,что не на всех он есть.На акпп есть режимы ЗИМА,СПОРТ,Овер-драйв, из них пользуюсь только ЗИМА,и то иногда.Еще слушал,что высоким будет неочень удобно в нем.У меня рост 182 вес за центнер,вполне комфортно и садиться и выходить и ехать.Сидушку максимум назад и то далековато,руль максимум вперед,по наклону как хочешь можно настроить(регулировки по вылету и наклону).Подлокотник как впереди так и сзади широкий...удобно.Мягкий велюр...приятно)
Все время убеждаюсь,что японцы делают машины для людей!А праворульные еще лучше,потому что для себя)))Это только наши делают машины на экспорт на порядок лучше и дешевле.Конечно,иномарка есть иномарка,запчасти стоят немало,но на Chaser,Mark,Cresta на самом деле не очень дорого,дешевле чем на хонды и митсубы.
Извините,если что то не понравилось в отзыве,но он первый и в голове много мыслей,о которых хочется рассказать...и по порядку как то не получается.Строго не судите и помидорами не кидайте)