Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Некоторые дополнения

Toyota Chaser 1996

, Азов
Пробег: 292 500 292 700 км
Темы: Другое

Вот пришла весна...есть некоторые новости.И хорошие и плохие.

Пару месяцев назад сделал стартер,он проскакивал через раз.Отдал в ремонт-поменяли бэндекс и бэндексные щетки(950+350),работа 800,причем снимал и ставил сам...знаю,что дорого,но боялся сам лезть в неизвестный мне механизм.Покупать на разборке не было времени-это же надо ехать в другой город,искать его и не факт,что и этот стартер не скажет мне ПРИВЕТ)Сделали за день,дали год гарантию.

Заехал на СТО сделать диагностику ходовой.Ребята знакомые все показали,рассказали,взяли 150 р и пожелали удачи)Итог-впереди салентблоки просто никакие,порванные все,от них уже мало,что осталось,,нижняя правая шаровая болтается-менять сразу пару,,верхние шаровые тоже никакие,,одна рулевая тяга люфтит.Сзади нормально пока все-потерпит.

Купил все постепенно,так как все сразу нет возможности.Сначала купил нижние шаровые,так как это ответственный узел,колеса выворачивает и здравствуй мятое крыло и лопнувший бампер.Спасибо товарищам марководам,посоветовали взять оригинал и именно от Toyota Brevis,так как там усиленный шар и ходят они лучше всех...вышли по 2090р штука-даже дешевле,чем на 90кузов.Купил,поставили за 500р(про эти шары от Бревиса говорят,что надо подтачивать немного,чтобы влезли...мои же встали как родные-или уже точили или так и надо,потому что у меня кузов послерестайлинговый-последний из самураев,96г,стояли оригинальные меньшего размера).

Далее купил салентблоки все 8,на весь перед.В нашем маленьком городе Азове мне насчитали их на 3200-самые простые.В Ростове через одного парня они мне вышли за 2000 ровно все.Верхние шаровые купил неоригинал,так как на них не очень большая нагрузка и они не такие опасные кк нижние..взял 555,750 или 800-штука.Рулевые тяги мне отдали за пиво б/у но хорошие и оригинал(спасибо парни).

На замену 8 салентблоков,2 рулевых тяг(решил сразу пару поменять),перепрессовки верхних шаров надо 2500р+сход развал 350.Будут деньги-сделаю(нельзя же одной машиной жить).

Купил так же "американскую" тонировку 20%,2 рулона узкой и рулон широкой для заднего стекла 850р ве.Боковушки мне друг затонировал идеально(спасибо Илюх),а вот сзади сняли сидушки,сняли полку,клеили клеили...не получилось нормально.3 раза переклеивали...и сплошным листом и полосками и феном промышленным грели...косяки и все.Отдам мастерам когда-нибудь,пусть сами мучаются.Вот так затонирован теперь по бокам Чайз))

Не так давно решил заняться направляющими суппортов,а то поскрипывали колодки при езде.Разобрал передние,все зачистил,набабахал смазки-не скрипят)После интенсивного тормоза на трассе задние колодки прихватили и до конца не отпускали...машина притормаживалась сама.Разобрал сзади,там вообще мрак-Нижний направляющий я выбивал кувалдой!!!(должен ходить свободно).Зачистил,смазал,поставил-ГУД.Затраты-20р на литол 24.

Но было недавно и величайшее отчаяние с машиной...коробка.Она стала трогаться назад под нагрузкой плохо,а именно с 2500-3000 оборотов с рывками.Причем все это происходит на горячую,на холодную все супер.Вперед передачи как на холодную так и на горячую включаются очень мягко при любых оборотах.

Сразу достаю щуп,а там низкий уровень желтой хрени с запахом трансмиссионки и подгоревшими пирожками-это предыдущие хозяева налили туда трансмиссионку!!!А я дурак не следил за щупом коробки из-за неопытности,да и не знал я,что декстрон 2(как написано на щупе) должен быть крысным.Поехал на сервис.Мне сказали,что нужна именно полная замена масла с чисткой фильтра.Замена такая возможна только на автомате специальном под давлением и только в Ростове(а живу я за 40км и Ростов знаю плохо),замена стоит дорого+масло новое.Тут товарищ(Рома привет) сказал купить мне литров 10 свежего декстрона и он поменяет мне прогонкой.Я купил 12л,ушло 11...результат не оправдал надежд,но стало получше.Правда мы не снимали поддон и не чистили фильтр,т.к део было под 11 вечера и всем надо было домой.Диагноз-другая акпп,эту просто сожгли...да я собственно и сжег,катаяьс на низком уровне желтой шняги в коробке((На щупе она была желтенькая,слили чернющую смесь с кусочками фрикционных передач(((((((Жалкое зрелище...

Чтобы как то разбавить печаль,купил 2 балончика пены для химчистки,почистил передние сиденья,все обивки дверей и потолок...стало светло)Но воняло этой химией недели 3,не спасали даже пахучки с запахом нового авто))

После покупки поставил 3х трубочный воздушный сигнал Тилилинь-Тилилинь,он валялся дома,вот и поставил.За зиму надоел так,что купил волговский за 400р,поставил и кайфую.(Тех.осмотр с трубками прошел кстати без проблем и денег-д.Игорь ПрИВЕТ,менты-друзья-это полезно)

Ах да...еще стер границы и перекладины с номеров...т.е. черные сейчас только буквы и цыфры)АРАтюнинг))

У меня еще передняя правая и задняя левая стояки периодически говорят БУм БУМ,но вроде как работают и эти затраты пока отодвигаются на неопределенный срок.

Еще прикол такой...машиной владею 5 месяцев,гайцы остановили первый раз позавчера!!!И то ехал в 1 ночи,по пустой дороге из Ростова,обьезжал,виляя кочки и этим привлек внимание на посту)Кроме меня в радиусе километров 5 никого не было...вот и остановили))Показал документы,пристегнулся при нем...майор улыбнулся и сказав "Эх,молодеж" пожелал счастливого пути))

П.С.Дополнение большое,но все рассказать хотел)На коробку подзабил немного...научился почти не пользоваться задней))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром