Привет всем дизелеводам!!!в частности маркообразным дизелеводам.Давно хотел написать отзыв и вот решился. Начну.Два года назад решил поменять машину,до этого был марк 95года 2.5 авант ж,продал его и вот он счастливый момент...я поехал на авто балку.выбирал между марком 100 и крестой в том же кузове.ни чё путёвого там не выбрав собирлся уходить уже у выхода с балки прокатывает он...белый на литье весь блястит в общем челюсть сорвалась в полёт.ТО БЫЛ 100-ЫЙ ЧАЙЗЕР.пошёл за ним продавецуверял что машинка в идеале тнвд и двига ОТС.поверил,как оказалось не напрасно.отдав свои кровные 220000 стал обладателем тойота чайзер 1997г.в.турбо-дизель.в процессе эксплуатации,а это 2 с небольшим года столкнулся с двумя проблемами:1)плавающие сайлент блоки.2)перегрев.С первым разобрался быстро,а вот со вторым попател,во первых ГБЦ не смогли шлифануть(болезь 2l-te микротрещины и повело).выкинул.купил новую за 15000.слышал что на этих головках делают ввёртыши между клапанами.и точно наши умельци с сервиса видать не впервой,сделали.поставили.расширительный бачок поднял выше и всё машина поехала.уже два года так езжу,порой наваливаю до красной зоны и нифига.не хочет двига умирать.салон афигенный правда цвет...коричневый фуу.переделал в чёрный.сделал небольшой тюнинг(на фото)овес делал с другом.летом хочу переделать поставить другое литьё.в общем тачка супер,пусть дизель,пусть медленная по сравнению с бенз. аналагами.пусть все арут что дизель г@;но,мне пофиг.я доволен машиной.эта машина научила меня степенно ездить(а ни как эти на турер в газ тормоз потом жалуются чё машина бенз хавает).пускай дизель но ведь ЭТО ЧАЙЗЕР.