После продажи Висты-93г., решил взять что-нибудь посолиднее. На рынке смотрели марк-2, кресту, чайзера. Выбрал своего "Василия". Правда знал, что движек немного слабоват, т.к. до этого попробовал марк-2 с двигателем 2,5л. Езжу на нем второй год и особого дискомфорта не испытываю, мощи движка хватает. За год проехал более 30000 км. Особых проблем не было. Инжектора промыл сразу же как взял, потом через 25000 км. Масло менял каждые 8-9000 км., заливал только Кастрол-синтетику 5W30, зимой 0W30. Стоит на открытой стоянке. Заводится как и все чайзеры-марки в основном со второго раза, редко с первого. От заливки до заливки масла впринципе хватает, пару раз заливал где-то по 0,5 литра. Свечи менял через 20000 км. АКП промыл сразу же когда взял, второй раз через 30000 км., хотя можно было ездить и дальше проблем нет, но дикстрон в коробке уже потемнел. За год расходы составили не более 600 баксов, в основном связаны с ходовой. При покупке сразу-же троил движек, заменил высоковольтные провода - 110 баксов за комплект. Передняя подвеска -замена шаровых по 50 баксов за шт.; замена правого верхнего рычага(поставил б/у)1000 рублей(новый стоит около 150 баксов). Задняя подвеска -замена продольных рычагов по 50 баксов за шт., замена обоих цапф(кулаков) по 100 баксов за шт.; замена задних стоек(умерли зимой) - 110 баксов за пару(передние еще ходят). Резина была 185/70 R 14, зимняя шипованная. Весной этого года поменял диски на 15, поставил резину 195/65 R15. На этих дисках смотрится получше, да и повыше немного стал. Зимнюю 15 резину буду брать только шипованну. За всю зиму только пару раз шлифовал на месте, да и то по глупости, когда хотел развернуться на ледяном асфальте. Машина очень хорошая, буду через год брать только такого-же 96-97г.