Приветствую всех форумчан, и любителей правильных машин! Хочу поделиться с вами опытом владения своего чайзера, т.к вместе мы уже 3й год и рассказать есть о чем! Начну как повелось с предыстории!
Я сейчас живу в Московской области, но до этого жил а приморье 10 лет, и именно там прошло мое пацанское взрасление и началась любовь к японским машинам! Как наверное многие молодые парни еще не имевшие права, но очень хотевшие покататься на машине, я без спроса катался на батеной висте 93 года, за что не раз от него получал! Однажды мне достался 70 марк без документов, в ушатаном состоянии за 100 бакинских рублей! Но для меня это был еще тот пепелац!(электро табло , знаменитый красный салон, но самое прикольное, что на нем стояла механика!) но ездил я на нем не очень долго, т.к друзья у которых хранилась машина перегрели мотор и его заклинело! Ремонтировать машину было не кому, и марк был продан за тежи деньги другому владельцу! Пришло время переезда!
Приехав в М.О я получил права и занялся поиском бюджетной машины, хотел конечно же что то маркообразное, т.к батя здесь взял себе 90марка Самурая ! после непродолжительных поисков выбор пал на кресту в 71 кузове, думал взять машину на первое время , чтоб подучиться вождению! Взял себе кресту со свежим контрактным мотором (1g-ge)! Поездив на ней я для себя точно решил что следующая машина будет точно из маркообразных, только посвежее! Затем креста была продана, и по рабочим обстоятельствам взял себе овощную калдину , но сердце к ней не лежало и постоянно просматривал объявы по продажам маркообразных! В один прекрасный момент я наткнулся на своего чайзера! 99год конструктор, ,beams и на механике!!!! И пробег небольшой в 105тыс и за приемлимые деньги! В этот же день поехал его смотреть, продовал его летчик грузовоза из Хабаровска! После переговоров ценна была еще низначительно снижена и мы ударили по рукам! На след. День я уже ехал за рулем своего чайника! Тогда я был несказанно рад что наконец имею такую машину турик,черный салон,рыжае табло,вставки под карбон,ручник под рукой и конечно же механика! Сразу бросилось в глаза разница между ездой на моем чайнике и батеном самурае, он у него тоже 2х литровый! Марк более вальяжный, мягкий, а чайник наоборот более собранный! Еще долго не мог привыкнуть к езде на механике, не в плане каких то трудностей в переключении, а в оборотах двигателя! При 100км марк держит 2тыс оборотов, а чайник 3тыс! при 120-3.5, а при 140-4тыс.оборотов! сразу подумал, что будет очень много бензина хавать, но как оказалось зря!
От предыдущего хозяина достался вместе с машиной весь комплект замены грм! Ия его сразу как поставил машину на учет поехал ставить! Тут возникла одна проблема, при установке один из натяжный роликов не подошел,а новый купить было негде и по этому приняли решение оставить старый, так как он был в приличном состоянии! После замены грм поехал покупать фильтры и масло! Тут выявилась еще одна проблена в exist. По номеру кузова бъется совсем другая комплектация и год выпуска машины авант 98 года с обычный 1g-fe! Видимо по этому второй ролик грм не подошел, т.к был заказан на обычный мотор, в дальнейшем он был установлен на отцовский марк! В магазине сказали что возможно в покимонии машину переделали!
Ну на этом историю покупки я пожалуй закончу и перейдем к детальному рассмотрению машины!
Расход в городском режиме примерно 10-11 литров, по трассе 9-10, смотря как клавишу нажимать! Управление машиной адыкватное, но на высокой скорости при резких перестроениях машина плавает, при своих не скромных размерах машина достаточно маневренная, за все время владения было мало мест где не смог бы проехать или развернуться! Штатные тормоза тоже неплохие, но при активной езде быстро перегреваются, по этому были заменены на 2х поршневые от tourerV!
Достоинства: выразительный дизайн, в потоке однообразных машин заметно выделяется, удобная посадка, хорошая обзорность, хорошие моторы-заводится в любой мороз, отличная подвеска(за 80 тыс пробега поменял только передние шаровые, и все сайлентблоки в задней ступице), достойная шумоизоляция, хорошо подобраны передачи в мкпп, что позволяет очень резво ездить, двери без рамок.
Недостатки: их по моему не много, но они тоже присутствуют. Во первых это маленький багажник, во вторых это дворники( они прячутся под капот и что бы их поменять надо выводит их в верхнее положение и выкл. массу), в третьих по моему это отсутствие блокировки заднего дифференциала(конечно же в стандартной комплектации)Езда Снежной зимой это вообще, что то с чем то. Ну и четвертое, это качество железа хуже чем на 90м кузове!
Ну вот в общем и все! Если кто то нашел в этом отзыве что то новое для себя, то я буду рад!
Вывод: Машина очень качественная, достойная, не прихотливая и стоящая!