Всем здравствуйте много писать не буду, и так начнем!
Первой машиной был 90 марк 2,5 объема, проездив на нем год, понял что лучше 90, и 100 марков и чайзеров нет ничего, ну может ошибаюсь , не ездил еще на марке х!
И так когда приехал покупать после 90 марка, 100 чайзер, было что то , ну во первых их сейчас уже не найдешь в нормальном состояние , это единицы, ну а во вторых 90 марк и 100 чайзер считаю самые красивые и удачные кузова.!
И так созвонившись с продавцом встретился с ним долго смотрел на чайзера , были не дочеты по кузову, задний бампер порог и коыло после дтп, салон на 4 шел ну и двигатель и коробка на 5 так как были поменяты им на контрактные.
И так скидываем ценник забираю его, и уезжаю домой. И по расходу скажу так летом 7-8 при езде до 100 сам удевлялся , зимой 12 с прогревами, как то раз поехал по межгороду денег не было но срочно надо было ехать 410 км так в баке было литров 12 и заливаю я 95 на 500 выходит почти 13 литров, ну не привышая 100 км/ч по трасее сам удивился хватило, доехал правда головняк был что встану на трассе)))
Ну что могу сказать по вложению сделал я все что было после дтп, обошлось в 27 тысяч, купил обвесы тоурер поставил , и купил колеса на 18 кованное литью с японии с резиной обошлись в 45 т.р .
Двигатель бэмс нежный но если все во воемя менять и не отжимать проездить можно много и едет достойно не отставая от 2,5.
Скажу так машина надежна , за врямя эксплуатации ни разу не подвел за два года наездил более 40 тысяч по межгороду.
По вложению скажу так как купил поменял масло в двигателе , всю ходовку кроме пружин, и кузов после дтп, ну а за время эксплуатации, мелочи типа шаровых и втулок, перешил передние двери под кожу сделал с годами все ровно велюр стирается, ну и насос топлевный поменял.
Пожалуй все так что все кто хочет брать чайзера 100 ищите в достойном состояние ну а если нет сделайте его такой)))
Всем удачи!