Добрый день уважаемые дамы и господа. Вот уже два года являюсь владельцем этой прекрасной машины и решил поделиться своими впечатлениями о ней. Отзыв пишу впервые поэтому не судите строго.
Когда два года назад решил купить машину даже не думал что удастся преобрести Чайзера так ка денег было всего 200 000 а он по тем временам дешевле 230 не стоил, съездил пару раз на рынок но ничего хорошего так и не нашел, а хотелось нормальный большой седан с объемом не менее 2.5л. И вот порывшись на дроме случайно наткнулся на этот автомобиль за него просили 215, когда позвонил хозяин согласился на 205 тыс, я когда увидел просто обалдел машина была с пробегом 2 года, но перед продажей ее помыли наполировали, произвели полную хим чистку салона, была установлена хорошая музыка, саб, неоновая подсветка салона. И конечно я ее купил, только потом выяснилось что она 4WD многие друзья говорили что это не машина, она не едет и т.п.
После покупки когда немного подсохли слюни и прошел первый восторг поехал на диагностику ходовки и как выяснилось продавец не соврал вся ходовка была в полном поряде за исключением потекших задних стояк ( мне про них сам продавец сказал что надо менять)
После этого поставил новые КАЯБА все 4 плюс поменял задние пружины поставил пожесче от Крауна и все 8 месяцев только бензин и масло, про ощущения за рулем наверно и писать не стоит и так уже все знают что после маркообразных можно пересесть только на Краун или Крузак.
Расход летом составлял 13-15 литров, зимой 16-18. Кстати те кто отговаривал меня от ведовой машине после следующей зимы взяли себе ведовых марков только из за того что замучились зимой в горочки подниматься.
Через 8 месяцев эксплуатации порвался ремень на генератор и гидроусилитель из за поломки ролика натяжителя поменял весь ремонт с з/частями встал в 2000.
В прошлом году на лето купил литье с резиной на 17.
Этим летом т.к. работа связана с командировками 3 раза ездил туда на машине после одной из поездок пришлось менять шаровую и гнутый рычаг (спасибо нашим дорогам) И после последней командировке идиот не проверил масло и после того как вернулся с Владика пришлось ехать в Комсомольск и вот по возвращению в родой гороз за 1,5 км от горожа на 4000 оборотов заклинило двигатель((((
И винить некого сам виноват, погоревал немного и пришлось брать контрактный двигатель итого он мне встал в 40000 тугриков с маслом, ремнями сальниками и работой.
Вот уже четыре месяца ездию и наслаждаюсь, правда опять стойки задние надо менять и все.
Кстати после замены двигателя расход 12-13 км по городу в Комсу ездил в 11 уложился и это при средней скорости 150. В общей сложности за два с половиной года проехал на ней около 50 тыс км теперь общий пробег 179тыс.
В завершение хочу сказать что Чайзер тем более ведовый это прекрасный автомобиль для любителей комфортной езды. Зимой не разу небыло даже мысли "а я там проеду?"
И главное проверяйте масло, учитесь на чужих ошибках, кстати лил Мobil небыло вообще никаких проблем на синтетике проезжал 8-9 тыс и все, потом порекомендовали Равинол на 6000 оно и кончилось, не экономте на масле. Кстати бенз лью летом 98, зимой 95.
Сейчас думаю пересесть на Крауна, но о Чайнике остануться только лучшие воспоминания. Спасибо за внимание, жду ваших отзывов.