Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1985

Тойота Чайзер 1985 — отзыв владельца

, Ставрополь
3030
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: АВАНТ
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бордовый
Двигатель: 1G-EU
Расскажу про погибший чайзер 1985 года в комплектации Авант. И так владел я машинкой 6 лет а в семье она аж с 1993 года как сошла с корабля во владе так и у нас осталась. До меня на ней ездил отец когда служил на Дальнем востоке куда мы только не гоняли на ней везде, всегда, и со всем машинка справлялась. Не прихотлива в ремонте и конечно же комфорт но расход конечно же тоже давал о себе знать.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Двигатель- 1G-EU
Подвеска: перед макферсон, зад независимая с редуктором и шрусами пружина и амортизатор отдельно.
Четыре электроподъемника,  электрозеркала (не складываются), кондиционер, бардовый салон, регулировка руля в одном положении. Автомат A42DL

ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБЫ МАШИКИ:
После увольнения отца из ВВС решено было забрать машинку с собой, а именно в город Ставрополь т.к. контейнер был бесплатный решено было перевезти ее контейнером( и еще закинули пару мотиков которые сейчас стоят просто пипец) и через несколько недель машинка уже была в Ставрополе на дворе уже был 1997 год. Привезли ее в новый дом и поставили в гараж, периодически катаясь на ней раз в меся типа на прогулку как домашнее животное. У меня еще небело тогда прав и приходилось выезжать с отцом за город чтоб на ней покататься самому. Шли годы. Так как у отца были еще 2 машины а именно ВАЗ 2102 с реальным пробегом 32 тыс потому что дедушка на ней катался только по праздникам. И Москвич 21 40 просто стоял в гараже. Отец все время катался на двойке она же была на газу и ему нравился кузов универсал в отличии от седана. Так как рабочая машинка была газовая двойка, а у меня прав еще не было Чайзер на долгие года был законсервирован в гараже. Иногда прогревали двигатель, но не более. Опять же шли годы. И о чудо в школе в 11 классе я получаю права категории “С”  и открываю “В” спасибо моему любимому папочке за получение прав. По стольку мне было тогда 17 лет права я ни как не мог забрать, да и ладно в ближайшие два года они мне не пригодились из за учебы в военном институте и живя два года в казарме. Опять же шли года. На 3 курсе был свободный выход и я жил дома. Забрал права и началась самостоятельная эксплуатация игогошки под названием Чайзер. Пришел в гараж и опупел, колесики спущены машина вся в пылюки  салон загажен плесень везде колодки прилипли к дискам короче жесть полная. Накачал колесики, залил бензина, завелась с 3его раза обороты сразу на прогревочные, прогрел нужно трогаться вот тут то и колодочки дернулись с дисков  все благополучно обошлось. Еду домой вонь плесенью и грязный салон не беда. На выходных все было отмыто, вылизано, наполировано. И машинка приобрела неплохой вид но года сказывались устаревший кузов неработающий кондей старое литье но она мне жутко нравилась и я ее очень любил. На дворе уже был 2004 год. И начал я на ней колесить по всему Ставропольскому краю и ни разу мой Чайзер меня не подвел и всегда вытаскивал из всяких передряг типа грязевые ванны. Машинка была просто супер.
    
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ:
И  так постольку я был курсантом и мне было накладно кормить двух литровый шестицилиндровый автоматный двигатель было решено его переделать на ГАЗ. Бензин конечно же, остался. Газ был итальянского производства не с впрыском а обычный вместо бензина газ. Стоимость установки  с работой в 2004 году для меня обошлась в 7800 рубликов. Для меня это было выгодно и я не чуть не жалею так как в месяц у меня на заправку уходило на тот момент около 1800 рублей это езда в институт на обед и по дефкам ну и на выходных на озера или кому нибудь в соседнее село. В двигатель и коробку абсолютно не лазил за исключением мочи в голове, а именно заказа контрактного движка с пробегом 88 тыс и установкой его в 2009 году. Сам двигатель со всем навесным стоил 18000 рублей доставка его до Ставрополя обошлась в 5000 рублей,  два ролика ремня ГРМ обошлись в 850 рублей каждый, ремень ГРМ на заказ в одном месте стоил 1800 в другом 800  взял за 1800 так как я очень нетерпеливый и не люблю ждать. Свечи это вообще просто ужас прям эксклюзив какой то с очень, очень длинным электродом ну был заказан комплект свечей NJK оригинал 120  рублей за штуку и того 720 рублей. Пришли в красненькой  коробочке с надписью тойота по кругу. Сальник коленвала 650 рублей сальник ГРМ 600 рублей и масляного насоса 450 рублей. И работа мастера по установке 12000 рублей включая масло и тосол. Двигатель менялся в январе 2009 года. Также были поставлены амортизаторы от москвича 2140 масляные по 800 рублей за штуку. Оригинал стоил 2600 рублей. Амортизаторы оказались почти родными за исключением 1см ниже москвичевских чем родные. Разницы ни какой что выше на 1см что ниже не почувствовал. Родные амортизаторы устали просто в хлам и стояли просто для декорации и были заменены на москичевские.                                                                                                               Предняя подвеска: было сделано: заменены наконечники рулевых тяг стоимость 350 рублей за штуку (работа своя) заменены шаровые их там всего две 550 рублей за штуку. По скольку стойки были подуставшими и через них сочилось масло было решено переделать их под десяточные а именно внутренности. Две стойки на переделку обошлись в 3600 рублей. Потом через несколько месяцев опять поменял наконечники рулевых тяг но уже и цена немного поднялась уже 400 за наконечник и 650 за шаровые. Еще поменял саму рулевую тягу 900 рублей за штуку. Второй раз менял все из за того что какой то мудила меня подрезал и чтоб не столкнутся боками я вильнул в право и налетел на высокий бордюр в итоге рычаг вырвало вместе с шаровой рычаг рулевой тяги погнут в хлам и стабилизаторы сместились телевизор цел. В итоге это колесико ушло на 2 см назад за арку не цепляло и все было гуд. Рычаг сделали вварив в него кольцо под шаровую, кольцо расточил токарь бесплатно. Все собрали и все нормально стабилизаторы решил не ровнять. Сделали сход колес 500 рублей. Но машину чуть чуть все равно тянет в право не смертельно продолжал ездить так. Масло менял раз в десять тысяч особо за пробегом не следил но раз в пол года менял стабильно с промывкой двигателя. Масло лил ЛУКОЙЛ полусинтетика SM класса 10W40 цена 450 рублей за 4 литра брал всегда 8 литров, так как по книжечке автодата написано 4.3 литра ну и на доливку, особо не следил как жрет масло. Промывка каждый раз по 150 рублей за 3.5 литра тоже вроде бы ЛУКОЙЛ  каждый раз как меняю масло. Масляной фильтр каждый раз родной не оригинал по 200 рублей. Еще рем комплект главного тормозного цилиндра обошелся в 250 рублей. Еще была беда на суппорте в цилиндре уплотнительной резинке пришел конец и из него текла тормозная жидкость. Очень огорчило это но ничего опять же на помощь пришел москвич 2140. Придя в магазин резинотехники показал резиночку, которая мне нужна и о чудо нашлась резиначка один в один как моя и это был как раз таки опять же этот москвич. Продовалась она в комплекте со всеми остальными резинками на москвич и стоила всего 50 рублей, и там было аж три идентичных резиночки которые были заменены в остальных суппортах. Да в автомате декстрон не менялся со времен второй мировой и он продолжал ездить без сучка без задоринки масло не воняло горелым было бордовое и все по уровню и я не лазил в коробку вообще. На задних шрусах устали в хлам пыльники и были заменены на девяточные пыльники по 80 рублей за штуку. Сам шрус оказался идеальным все три шарика в полном поряде. Смазывал я их премешав литол 24 с графитной смазкой сам не знаю почему но захотелось так сделать. Была так же установлена сигналка с обратной связью за 1700 рублей и доводчик стекол за 550 рублей ну и установка всего этого 1200 рублей. Установлен 2DIN магнитола пролоджи с флешкой за 3600 рублей и установка, гады содрали аж 400 рублей самому не хотелось возиться. Опять моча в голове разбирается весь салон кроме Торпедо и делается легкая шумка.  Больше с машиной ничего не делалось.

КАК МАШИНКА ПОГИБЛА :
Однажды прекрасным июньским вечером а может и ночью в 2 ночи  погиб мой машин 2010 года я возвращался домой от девок с товарищем (как говорил выше шли года я вырос аж до старлея) стою на светофоре загорелся зеленый свет я тронулся выехал на середину перекрестка и тут выскакивает мне ошалевшее БМВ 7ка 80х годов и мне на встречку так как объезжала машину тоже трогающеюся со светофора. Видя эту картину начинаю уходить в право но не успел он мне как даст в левый край морды так что аж мой товарищ своей головой погнул ручку на потолке. И тут же скрылся с места этот водила на БМВ мы выходим все в акуе думаем как искать мудня и тут смотрю его номер остался возле моего колеса ну тут милиционеры, поиски мудня, трезвяк он в хлам, оры, крики, мордобитье. И все смотрю на погибшую машинку. Слезы наворачиваются. Канитель со страховкой и все я пешеход. ДТП произошло в 2 ночи а все качели закончились в 8 утра. Забрали машинку поставили к другу в гараж и пошли пить водку с горя были выходные. На следующий день пошли смотреть раны.  

РАНЫ МАШИНКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ДТП:
И так приходим в гараж и просто пипец ну просто нет слов ну начну:
Рычаг где шаровая погнут в хлам, уши крепления этого рычага погнуты не в хлам но хорошо, бампер хоть и резиновый но и он разлетелся в хлам, передний фартук хлам, оптики левой стороны не стало вообще выжила только одна правая фара поворотник в бампере правой стороны тоже выжил остального ничего нет. Погнуло стойку так что при надетом колесе полностью цепляет всю стойку и резиной и ободом диска, левое крыло превратилось в стиральную доску, стабилизаторы ушли не сильно но колесо теперь цепляет за арку. Радиаторы акпп и двигателя смещены, балка на которой крпятся радиаторы погнута, дверь погнута. Остальное смотрите по фото если смогу загрузить.

P. S. Вот такой вот жизненный путь японского автопрома прошел данный автомобиль я бы и дальше бы продолжал кататься на этой машинке меня она полностью устраивала не прихотлива в ремонте запчасти не чуть не дорожи тазиков хороший салон имеется все необходимое да и такие машины сейчас редкость всем же новые подавай а раритет он и в африке раритет. Теперь думаю приобрести девяностика ну или если денег хватит то сотку только чайзер. А так 71 кузов просто супер для меня и минусов небыло в этой машине. Всем спасибо за внимание!!!!!!  



                  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Gemini, 1991
4.2
9617
Isuzu Gemini, 1991
Ирина, Москва
7573
Mazda 323, 1990
Славянтий, Целиноград
Toyota Sprinter, 1988
4.9
19197
Toyota Sprinter, 1988
Стиг, Иркутск
Isuzu Gemini, 1991
4.7
13345
Isuzu Gemini, 1991
Rozhengor, Южно-Сахалинск
Toyota Corona, 1990
4.7
9229
Toyota Corona, 1990
Сергей, Омск

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 55
Умеёт делать японцы машины!Чё наших русских не научат!
3
1
Ответить
билайновский модем не справляется с загрузгой фото как будет нормальный нет загружу фото
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
А42-неубиваемая коробка, 100 лет проходила бы).
Жаль машинку, фотки будут?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
без фоток-незачёт!!
давай,добавляй..
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
а где остальные коментарии?????
 
 
Ответить
ovsianoi
вот добавил фотки машины
 
 
Ответить
ovsianoi
вот еще фото
 
 
Ответить
ovsianoi
и еще
 
 
Ответить
   
ростов
Сообщений: 22
как давно это было А за то сколько эмоций и настольгии
 
 
Ответить
женя
Анапа
этот мутень на ВМW рассчитался за ущерб?
 
 
Ответить
Anton
женя:
этот мутень на ВМW рассчитался за ущерб?
Привет. Да уже давно расчитался. На то время получилось 90 т.р. 40 страховка. И программа утилизации 50.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1985 в России