Здравствуйте уважаемые форумчане и читатели портала дром.ру. Собственно пишу отзыв первый раз и взял бутылочку коньячка:)))))) поэтому, прошу не пинать строго)))))))
Предъистория покупки:
Автомобиль до Чайзера лично "мой" был один, Марк 2 Квалис. Кстати тоже машина мне нравилась, но изначально после покупки я чувствовал, что, что то в ней не то! Даже жене говорил - вот понимаешь Танюша чтото в ней не то, так и сказал как то раз - Вот чувтствую что она не моя(((((((((( Собственно так и случилось! Ездил я на марке на транзитах, чуть больше года, а тут решили поставить машину, на учёт. В итоге выяснилось(впоследствии после различных экспертиз) что на кузове вырезаны и вварены другие, четыре последние цифры номера, а на двигателе перебиты номера! Хотя прошу обратить внимание на тех кто подумает, мол ЛОШАРА))))))))) Машина перед покупкой пробивалась по всем базам(видимо такая она была привезена из Японии), и смотрели всё весьма, компетентные люди и при постановке снятии когда я поехал второй раз, обнаружился данный косяк(так как превый раз на сверку в ГАИ я приехал и прошёл, но сверка для постановки на учёт, действительна втечении 20 дней, а я в это время не вложился и поехал второй раз). Рядом стоял хорёк и инспектор ходил и тыкал его кузов какимто прибором, проверял толщину слоя краски на раме и прицепом ткнул у меня((((( Оказалось слой краски толще чем заводской, ну а дальше дело техники, содрали краску, а дальше всё стало ясно - сварочный шов.................. Не буду рассказывать о уголовном деле и полугодичном вечном рамсе , о том как я выжимал деньги у продавца, но вот мне отдают деньги и я начинаю искать что купить.
Пошли с женой на Хабаровский авторынок, взгляд упал на Кроун 1997 года, посмотрели, проехались и решили покупаем(хотя чувства были двуякие) и деньги были "дома" - в сейфе на работе, а продавец был из Биробиджана, дело было в воскресенье и он едет домой, было принято решение, что завтра мы едем в Бирик за машиной.
Приехали после рынка домой и я решил зайти на дром и эврика! (скажу честно, купил я его тогда, по весьма приемлемой цене) Смотрю Чайзер правда беганный, но стоявший на учёте(это кстати при покупке съиграло тоже определённую роль, на фоне марка) и я решил посмотреть его.
Утром позвонил и договорился о встрече. Приехал на обозначенное место, подъезжает ОН, красавец чёрный, новая оптика, рестайлинг(тем более таких в Хабаровске очень мало было, да и собственно об этом тогда и не думал), сожусь и вообще расстаял................. Думаю всё мой!!!!!!! Тут же едем и показываем машину жене, смотрю, а на её лице "написанно" - она, БРЁМ!!!!!!!!
В общем вот так я стал, не смотря на выясненные в дольнейшем "косячки" автомобиля Тойота Чайзер 1 ж фе бемс 4 вд SNOW VERSION.
Кстати здесь, отзыв от Романа бывшего хозяина, об этой
Отзыв о Toyota Chaser
При эксплуатации выяснилось:
Собственно Рома(бывший хозяин) показал сразу, что Чайзер был немного бит в опу.
Оказлось в нагрузку, что кушает масло и убитые задние плавающие сайленблоки....
Принято решение, замена маслосъёмных колпачков и замена сайлентблоков, до следующего ремонта ездил всё как есть, но об этом позже.....
Прошёл год и я решил на 3 дня поехать на море в Зарубино Приморский край, ехал с двумя 80 Крузаками туда, уже в Зарубино, хотя и по оврагам и крутым подъёмам и спускам, но особо не стиснялся в том что не могу проехать, а вот обратно.....................
Утром, в намеченный день выезда, пошёл дождь((((((((( , а ехать надо! По тем подъёмам и спускам где мы ехали, сел один из двух крузаков, поехавший на разведку. Выдернув его, было принято решение, ехать по другой дороге без горок, но там была калея от 66-го и много низин(фактически болот)! То как меня тянули эти два монстра бездорожья, я особо заострять внимание не буду, но доходило до того что от колёс Крузака который меня тянул, стёкла настолько забрасывало грязью, что дворники не спровлялись и мне тупо приходилось выключать дворники, включать нейтраль и ехать, на "автопилоте"......... В общем реально боялся что машина там "умрёт"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выехавши из этой переделки, мы остановились около горной речушки, я решил надо помыть машину, путь не близкий, да и вообще почистить все воздохозабирающие места. Попращавшись с ребятами(они там набрали пойла чуть накатитили (я не пил))) на прощание и уехали).
Помыв машину решили(в машине был я, жена, наша знакомая и бабака Доберман) трогаться в путь. Завожу машину поехали. Проехав метров сто, машина глохнет! Пока я кубатурил в чём дело, появились ГАИшники, спросили документы, что и как, я им объяснил, что машина не заводится, видимо сел аккамулятор. Инспектор по имени Алексей, привёз другой, но оказалось дело совсем не в акамуляторе(((((((((((( крякнул генератор!
В общем не буду рассказывать что и как, так вот эти самые Зарубинские ГАИшники, в течении двух часов помогли фактически в глуши( до ближайшего сервиса км.30, а до Уссурийска 250, найти генератор, да и не только найти, но поставить и даже не взяли за это деньги, ни копейки!!!!!!!!!!! Связь до сих пор поддерживаем.
Отдельно БЛАГОДАРЕН!!!! Лёша спасибо!!!!
Дальше машина завелась и мы отправились домой.
После произошедшего подвеска(стойки и пружины) были убиты в хлам! Цеплял каждую маленькую кочку на дороге.
Собственно так я проездил всю зиму(((((((((((
Теперь о ремонте:
Заменены маслосъёмные колпачки, задние плавающие сайленблоки(Точка опоры Владивосток) кстати им уже второй год и езжу не мало, но я ими доволен! Кто знает эти штуки даже оригинал, на наших доргах, приходиться менять раз в три месяца.
Буквально в течении этого лета, на машине были заменены, стойки - поставил каябу оригинал, пружины - тойота оригинал(если кто скажет что нету таких я отвечу есть!!! Везлись с японии) рулевые тяги 555(тоже с Японии) Линьки CTR(Корея) Сайлентблоки поперечной устойчивости - полеуретан(Новосибирск), Ну и ещё чтото уже не помню. Уточняю все детали новыё!!!
А вот непосредственно отзыв:
Ну что могу сказать, лично мне машина нравится! Не знаю как у вас но у нас зима 8 месяцев в году машина в городе реально едет везде! Город Хабаровск это сплошные спуски и подъёмы, не было ни разу чтобы на гололёде я гдето не заехал! Зимой машина очень тёплая причём как у водителя так и у пассажиров в морозы -40! Лично я когда сажусь за руль разуваюсь в машине, так вот зимой никакого дискомфорта в плане ноги мёрзнут или ещё что у меня нет!
Кстати отдельно хочу сказать что авто как раз для наших дорог, буквально на прошлой неделе перебрал всю подвеску, правда запчасти ставил новые, японские или хоршие корейские, сайленблоки наши Российские полиуретановые. Так вот машина реально поднялась! Просвет между колесом и колёсной аркой с ладонь, а от земли сантиметров 25, Никакие бугры мне не страшны.
Сразу уточню эта машина не гонка и предназначена для обычной городской езды, хотя и даже на 2-х литровом двигателе, лично я в плане разгона особенных проблем не испытываю, да и собственно на трассе в плане когото обогнать запас мощности у машины есть. Но кстати нужно ещё посмотреть какой 2-х литровый двигатель там стоит, у меня стоит 1 ж фе бэмс, их начали ставить кажется с августа 1998 года, до этого времени ставили простой 1 ж, за этот двигатель сказать ничего не могу.
Дорогу машина держит хорошо.
Расход топлива. Хоть некоторые и говорят что вот 2 литра а ещё и 4 вд жрёт как бык помои, всё это чушь!!! У меня расход летом по трассе 8-9 литров со скоростью 80-120 и гдето 10-14 со скоростью 120-160 км.ч.
Недавно подумал что хочется прадик, а деньгов не хватат, думал продать чайзера но всё взвесил и решил, что лучше ещё подкоплю, а прийдёт время отдам машину жене, потому что альтернативы ему я не вижу, только марк икс 4 вд и или веросса 4 вд но это уже другие года и сообтветственно цена, в общем чтото плохого сказать у меня язык даже и не повернётся, ну а если и случаются какиенибудь косячки то на них и не обращаешь внимания за надёжность друга(машины)))))
Фоток нет, так как я суеверный, да и вообще сейчас снят задни бампер, губа, пороги, в общем делается новый тюнинг))) Поэтому ставлю фото похожего авто, только без обвесов.
Р.S. Ну вот как то так, если ещё будут возникать вопросы пишите отвечу.
С уважением Андрей :))))))))))))