Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
12322
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: ~12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Tourer
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: темный
Салон: 4SRS Airbag, панель под карбон
Кузов: спойлер, противотуманки
Ходовая часть: ABS, стабилизатор
Двигатель: DOCH24 valve, 6 цилиндров, 140л.с.

Всем, привет! Хочу рассказать историю долгого и мучительного выбора и пока короткой эксплуатации чайничка. Все началось 2 года назад. Ко мне неожиданно пришла мысль приобрести авто, но за неимением средств она так же неожиданно и ушла. Потом ещё через год когда ходить пешкодрапом стало совсем невмоготу я решил все же добраться до барахолки и посмотреть что-нибудь совсем недорогое для передвижения из п.А в п.В. Располагая 3000$ ~ 90000р. я присмотрел старого форда и 626 Мазду. Тщательно изучив состояние этих старух, пришел к выводу, что брать такую рухлядь с прицелом на дальние поездки нельзя. Тем более, подвернулся вариант накопить деньжат и, в очередной раз, прибыв на родину в Усть-Каменогорск (это в Казахстане такой) посетить местный рынок, на котором выбор конечно  не больше, чем в Барнауле, но цены гораздо ниже.
Вот и пришло время Х. Обзвонил все газетные объявы, обошел рынок. Вначале примерялся к ЕДихе к Карибу. ЕД хорошая тачка, но в моем случае их состояния были ужасные. Кариб (не в обиду карибоводам) немного топорный, тем более он был не вЭдовый. Далее смотрел Цифру Универсал '99 2л. за 5000$: слишком тяжелая, вялая и неповоротливая + немного битая в задний бампер + разбита фара + посоветовался с механиками, сказали что движка трудна в ремонте, да по запчастям могут проблемы быть = решили посмотреть еще что-нибудь. И вот при обходе последнего рыночного ряда стоит ОН. Машина была явно не подготовлена к продаже. Грязная как внутри так и снаружи. Прокатившись, понял, что динамики не хватает совсем чуть-чуть, по сравнению с какой-либо переднеприводной табуреткой. Но это не повод отказываться от комфорта, удобности посадки и чувства короля дороги. Да и цена привлекательная 6000USD~180000р.
Купили.
Сел.
Поехал.
Предварительно, конечно, осмотрели на сервисе у знакомого. Вердикт мастера был следующий:
    - по движке без нареканий, работает ровно, надежный (тем более, если что, в ремонте простой как 5коп., ну или       контрактный).
    - по кузову пара мелких незаметных царапин, нашли на задней части переход по лаку, но сделано достаточно качественно (кстати, не битых машин вообще почти не видели).
    - по ходовке были справа яйца оторваны и проушина отломлена; приварили, прикрутили. Резину сезон докатаю, да и она вроде ничего Continental Sport, кстати, колеса маловаты 195х65х15=> скоро менять буду. Туда 205х65х16 войдут. Ну и 225 войдут, но мне оно незачем. Остальное все новое в идеале, кроме стоек (ну и с ними как-нибудь разберусь).
    - по электронике все работает. Ну, у меня ее в комплектации tourer не очень много. Только самое необходимое.
В момент приобретения пробег был 153000, сейчас 158000.
Теперь напишу о том, что было выявлено в процессе эксплуатации:
Во-первых, какое-то брякание на кочках, думал глушак, но нет, по ходу сзади суппорта смотреть надо. Отсутствует  крепление заднего глушителя, там все на веревке, по-нашему:) Кстати нормальное кольцо крепление нигде не найти. Придется на кистевой эспандер вешать. Поменял жижи, свечи и прочие расходники. Масло двига не ест вообще.
Только вот, утром когда по-летнему холодно ~+5 заводится безпонтово. Чиркаю ключем, заводится, обороты держатся 500-600 где-то сек 4 , а потом растут до прогревочных 1200-1500. Кроме этого нареканий по двигателю нет. По
трассе Усть-Каменогорск - Барнаул колесил уже 3 раза ~550км. В дороге ведет себя отлично, никаких проблем, длинная колесная база дает уверенность на большой скорости, кстати бегает она отлично. Вопреки некоторым суждениям о нехватке мощности 2 литрового мотора до 180км/ч разгоняется вполне адекватно,а дальше стрелка дрожит,наверно ограничитель.
Теперь о подвеске... мягкая, даже очень, на плохом волнистом асфальте можно и глушителем зацепиться, ну это может только на моих просевших пружинах. Попробую решить эту  проблему установкой новых более жестких пружин.
Если кому интересно, то отпишусь еще по этому поводу. Еще у чайника в 100 кузове очень маленький багажник, да ну ладно, машина же бизнес класса,а не пикап с картошкой. Бензобак расположен за задним сидением, поэтому оно вообще никак не раскладывается. Была проблема: в багажнике скапливалась дождевая вода. Решение: под фарами потрескался герметик, залепил.
О салоне могу сказать только, что он просторный, сзади спокойно садятся 3 мужика. Место водителя очень удобное. Имеются различные регулировки сидения, правда механические. Но в комплектации Avante и более старших tourerах, например, все электро. Но мне и так неплохо. Панель приборов достаточно информативна, удобно управлять климатом.
Расход топлива вполне устраивает, если тапка в пол на power то, около 13л. ,а при нормальной езде  литров 11 в городе. По трассе при 90км/ч ~ 8л. Бака хватает на долго (70л).
А для тех кто читает с конца, или для тех кому просто лень читать:
Плюсы и минусы:
  + внешний вид, простор в салоне, комфорт, мягкость хода, адекватный расход, 1G-fe, при его размерах отличная обзорность.
  - маленький клиренс и багажник, не хватает опций.
В целом я машиной очень доволен. До этого поездил на Ниве,VW passat 93, honda crv 96, но чайзер это вещь. Впереди зимняя эксплуатация, может что-нибудь новое напишу.
Спасибо, всем кто дочитал и не дочитал!
Не судите строго, это мой первый отзыв.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 158 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.9
9187
Toyota Chaser, 1997
Иван М., Красноярск
Toyota Chaser, 1997
4.8
20388
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
27738
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.2
14013
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск
Toyota Chaser, 1997
4.7
20144
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.4
13520
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 561
хороший отзыв, только я не понял, автор ВДовую машину искал, а купил чайнига?
13
1
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
двухлетняя мечта о чайнике видимо пересилила актуальность 4вд))
17
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Отзыв 5. Помню 2.0 tourer тяжело продавался )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
Дмитрий Иркутск 2010
Отзыв хороший.
Вот тебе пару советов:
1. Пружины жесткие на ставь, резинки в подвеске вылетают на раз, рычаги встают под углом (А их в подвеске не мало).
2. По резине, поставть лучше 205/55 R16, этот размер идет на комплектациях tourer, самый идеальный размер для такой машины, низкопрофильная, но зато на дороге устойчиво себя ведет (в поворотах), а больше высоту профиля поставишь, машина неуклюжая становятся.
У меня у самого креста tourer S комплектация.
Все что по советовал, уже пробовал менять и в итоге вернулся к тому что тебе советую.
УДАЧИ!
14
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Мне очень нравиться Чайзер, а за такую цену вообще супер! 5+++
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
9
 
Ответить
Дмитрий Иркутск 2010
И еще один совет, когда дело дойдет до замены нижних шаровых (перед) ставь от Вэдового чайника (марка, кресты)
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
Да, в Казахстане медвопута нет. Там цены гуманные. У нас в Красноярске за 180 тыс купить такой чайник... Никак. Я как понимаю ты на казахских номерах гоняешь? Сколько растоможить обойдется?
Ставлю 5 и поздравляю со сбывшейся мечтой!!!
8
 
Ответить
Удачи в эксплуатации и на дорогах!! Приятного чаепития, так сказать.:))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
не просто так сзади штильдиков нету
7
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
нормально))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
dima$84z
Владивосток
skinner:
не просто так сзади штильдиков нету
а разве сейчас реально найти целого чайника, все- либо морда, либо зад.
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
зачет еще одному владельцу чайзера
Toyota Chaser Tourer S
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
вот только чехлы бы эти выкинуть из салона :) ИМХО.
Toyota Chaser Tourer S
13
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Роскошный белый самурай!5+++
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
5
Ответить
    
Сообщений: 39
Держи пять=) у меня тож чайник тоурер с за пол года проблем ваще не возникало ток одна шаровая и расход
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 342
так с документами никак ниче нисделать же???
а так чайник хорошо)
TOYOTA - управляй мечтой!!!

#177
Мои отзывы: Toyota Vitz 2000, Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
У знакомого такойже только дизельный, классный аппарат.
Фары полировал или так сохранились?
Сперли у него ночью задние стопари не открыв багажника, заметил только приехав на работу...

Жаль что это лебединая песня Чайзера...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
1
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Хорошее титульное авто, полный отзыв.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
по поводу плохого утреннего запуска это болезнь всех двигателей на чайзере 1GE-FE, у самого было тоже самое, и что самое интересное, чем холоднее на улице погода, тем хуже он будет заводится, т.е. подниматься стрелка до прогревочных оборотов, может вообще заглохнуть потом уже не заведешь (заливает свечи) единственный выход ставить на автозапуск, и по поводу расхода тапка в пол не как не 13 литров, не смеши, это при нормальной езде 12-13 литров расход.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 125
Первая фотка больше всего нравится, чистая оптика с оранжевыми поворотниками на белоснежной машине очень смотрятся! А такой тугой завод двиги в холода может из-за тупняка электроники происходить. У меня такая же фигня была зимой, и изредка летом. Скинул клеммы аккумулятора на 30 секунд - заводится стала нормально.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1384
Сосед на таком каждое утро зимой при мне заводился с пол оборота. Новый акум/свечи/чистая топливная система и все будет гуд и при -30
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8600
Во-первых, какое-то брякание на кочках, думал глушак, но нет, по ходу сзади суппорта смотреть надо.

Обязательно обрати внимание, на задние плавающие сайлентблоки, если в них дело(что скорее всего) рекомендую ставить жёлтые полеуретановые(точка опоры) у самого стоят такие уже два года, полёт нормальный.

Только вот, утром когда по-летнему холодно ~+5 заводится безпонтово. Чиркаю ключем, заводится, обороты держатся 500-600 где-то сек 4 , а потом растут до прогревочных 1200-1500.

:)))))) Чтож былоб в - 30? Советую почистить клапан холостого хода и дросельную заслонку(только обязательно разбери и отчисти вручную, иначе желаемого результата не видать) обязательно поменяй топливные фильтра(там их два, один слева в р-не заднего колеса, второй в баке)

на плохом волнистом асфальте можно и глушителем зацепиться, ну это может только на моих просевших пружинах. Попробую решить эту проблему установкой новых более жестких пружин.

Согласен, но опятьже рекомендую ставить всё вместе т.к. если пружины ушатанные то даю 99% что стойки тоже ушатанные.

Ну и конечно советую ставить оригинал, ну хотябы если и не оригинал то хорошие аналоги!
Замечу что похожие манипуляции с Чайзером были мною проделаны в начале этого лета, ремонт встал порядка 30000 рублей(запчасти)

А так респектую! Чайзер хороший и достойный автомобиль!
4
 
Ответить
  
Живу там где тигры по улицам ходят!
Сообщений: 433
Афтору 5+++++ отзыв реальный!!!!
1
 
Ответить
У меня такой же мотор.При заводке на холодную бывает где то раз в месяц такой же трабл с оборотами.Сначала обороты где то 500~700 секунд 10 а потом выходит на прогревочные.Не заморачиваюсь но интересно что это.Кстати БДЗ чистил трабл остался.
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
МарководНовосиб ирск:
У меня такой же мотор.При заводке на холодную бывает где то раз в месяц такой же трабл с оборотами.Сначала обороты где то 500~700 секунд 10 а потом выходит на прогревочные.Не заморачиваюсь но интересно что это.Кстати БДЗ чистил трабл остался.
я столько форумов перечитал по этому поводу, никто толком и не разобрался в чем проблема, это неизлечимо
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8600
МарководНовосиб ирск:
У меня такой же мотор.При заводке на холодную бывает где то раз в месяц такой же трабл с оборотами.Сначала обороты где то 500~700 секунд 10 а потом выходит на прогревочные.Не заморачиваюсь но интересно что это.Кстати БДЗ чистил трабл остался.
А как ты чистил, брызгал из распылителя, в воздушный клапан? Или разбирал и чистил в ручную?
Попробуй поменять фильтра. Я когда у себя все эти процедуры сделал, трабл исчез.
Кстати когда снял старые фильтра, один который в баке был настолько чёрный и забитый, что не вольно возник вопрос - а как через него вообще проходило топливо.......
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 177
Так же фигня, только на 1JZ-GE VVT-i, секунд 5-10 обороты 500-600, потом до нормальных увеличеваются, как можно решить проблему ?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
нормальный Чайник. Береги!
2
 
Ответить
Lion405:
А как ты чистил, брызгал из распылителя, в воздушный клапан? Или разбирал и чистил в ручную?
Попробуй поменять фильтра. Я когда у себя все эти процедуры сделал, трабл исчез.
Кстати когда снял старые фильтра, один который в баке был настолько чёрный и забитый, что не вольно возник вопрос - а как через него вообще проходило топливо.......
Фильтра поменял свечи поменял БДЗ все до болтика разбирал снимал и чистил абсолютно всё.В БДЗ заменил все прокладочки на новые.Трабл с заводкой остался,редко но проявляется.И ещё после чистки БДЗ(!Датчики коробки не трогал и не снимал!!!)коробка стала рано переключаться на повышенную передачу.Не знаю с чем связано.........
 
 
Ответить
CHASER174
Хороший автомобиль! У меня такой же уже 4 года, только авант, неверю, что он у тебя масло не жрет. Сколько япошек у меня было, во все доливать приходилось... А как с растоможкой после таможенного союза обстоят дела?
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормальный чайник, у нас за 180 даже в 90 кузове нормального хрен найдешь((
3
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Ну не нравятся мне маркообразные.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Tarejjra:
Ну не нравятся мне маркообразные.
ну и зря!
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Очень нравяться маркообразные!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Только 5
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
CHASER174:
Хороший автомобиль! У меня такой же уже 4 года, только авант, неверю, что он у тебя масло не жрет. Сколько япошек у меня было, во все доливать приходилось... А как с растоможкой после таможенного союза обстоят дела?
С растаможкой вроде ничего нового. а вот с временным ввозом круто. не надо никаких документов.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
а масло за 5000 тыс км ни капли ни съел.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Dimas_1986:
А такой тугой завод двиги в холода может из-за тупняка электроники происходить. У меня такая же фигня была зимой, и изредка летом. Скинул клеммы аккумулятора на 30 секунд - заводится стала нормально.
попробовал скинуть клеммы. если будет результат то напишу
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8600
alexey0403:
попробовал скинуть клеммы. если будет результат то напишу
Да хрень это.............. Если у тебя в + 5 проблемы, то это косяк топливной! У меня в - 35 заводится и не *****ит, причём влажность почти 100% и было такое когда стоял в поле, на семи ветрах, не один день!
Правда чтоб ему легче было(мотору) завожу с третьего раза, хотя заводил и с первого, маслал как надо, только чёрный дым несколько секунд))))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
с покупкой!
море удачи
дачу у моря
 
 
Ответить
extrem4:
по поводу плохого утреннего запуска это болезнь всех двигателей на чайзере 1GE-FE, у самого было тоже самое, и что самое интересное, чем холоднее на улице погода, тем хуже он будет заводится, т.е. подниматься стрелка до прогревочных оборотов, может вообще заглохнуть потом уже не заведешь (заливает свечи) единственный выход ставить на автозапуск, и по поводу расхода тапка в пол не как не 13 литров, не смеши, это при нормальной езде 12-13 литров расход.
Не согласен по поводу запуска... У меня во Владике живу на нейбута(Кто знает тот поймет) зимой в минус 20 с ветром(А ветер там такой что ветровики обламывает) заводится с первого раза отлично....... Мотор контрактный новый аккумБсвоевременная замена расходников и все ок
 
 
Ответить
Осинники
Чайзер это вообще тема машинка,сам езжу на таком только ДИЗЕЛЕК мне очень нравица 1 расход,2 налог не большой,но есть свои минусы за 5 лет на ходу шаровая 2 раза вылитала,а так машина супер для настоящих мужчин.
 
 
Ответить
     
С Алтая
Сообщений: 2071
Машина 5+ Чехлы в топку! Цена смешная!
Законы созданы для того, что бы наказывать за их нарушение...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Земляку пять за отзыв поставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром