Привет всем читателям моего отзыва. Начну с того как приобрел своего железного коня. До этого владел шохой 90-го года (первая машина). За то время пока я на ней гонял, а это без малого два года, вложил не мало сил, средств и нерв, но зато овладел всеми навыками автомеханика (те кто когда-нибудь владел русским авто поймут меня). В те моменты когда она меня доводила я конечно - же думал о том, что надо ее продать и брать что-то посерьезнее, но бедному студенту средства не позволяли.
Началась вся история в мае этого года. Ну значит получилось все так- забрал я как-то свою шоху с гаража подъезжаю к дому, тормозит меня знакомый, продай, говорит тачку свою, я в потерянном состоянии не знаю, что и сказать. Ну в общем прокатился он и говорит поехали до меня прям щас 37 рублей даю и забираю. Я в замешательстве, договорились день и я и он все обдумаем. Пошел домой начал искать предложения рублей этак за 60-65. Вариантов было мало в основном одни 9-ки пара корол и едэха , а я не сторонник переднего привода, а Вазовскую классику уже не хотелось, короче поехал смотреть – из всего одна 9 нормальная попалась остальное утиль. Приехал домой и понял что за эту сумму нормальную машину не возьмешь. И тут наткнулся на объявление о чайзере 87 года за 50 тыш. Изначально звонить не хотел(так, как думал, что ему помочь не чем), потом думаю делать все равно не чего мож хоть съежу поржу. Звоню, трубку берет женщина и говорит, что машина мужа, а муж на работе перезвоните попозже. Вечером созваниваемся с хозяином машины и договариваемся о встрече. Приезжаю, открываем гараж и вот он красавец стоит на нем пыли пару сантиметров. Хозяин объяснил, что ему на работе выдали королку свежую и чай ему без надобности. Начали осмотр, кузов ровный не гнилой, завелся он с пол оборота, двигатель работает ровно сажусь за руль, чтобы с гаража его выгнать и тут… о да… я ощутил себя человеком как будто дома на кресло перед теликом сел, сидуха с пятью регулировками, руль вверх и вниз двигается, да еще и гидрач. Поехали кататься – после шохи не едет а плывет все стекла электро, центральный замок, под левой рукой автомат (эт я о коробке), а главное все работает, под капотом 2-х литровая рядная шестерка, задний привод. Единственная проблема это не работали боковые зеркала и стартер иногда башмачет(позже я узнал, что у них это болезнь). Все я загорелся. Договариваемся, о следующей встрече через неделю в ГАИ- переоформляться. Нахожу другого покупателя на свой шорик- за 40 отдал.
И вот настал тот день, я стал счастливым обладателем чайзера GX71. Первым делом поехал менять масло в двигателе (в коробе еще нормальное), заменил фильтр масляный и воздушный. И тут начались бессонные дни, катался на нем днями и ночами напролет. На дороге ведет себя супер, кочки глотает, динамика на ура (стрелку ложит на легке), дисковые тормоза в круг, салон просторный, да и к габаритом привык быстро!!!!!!!!!
Как то раз стою значит мою его, подходят два мужичка у нас говорят креста в 70 кузове была мы ее разбили- кузов на метал сдали, движок продали, но в сарайке еще куча запчастей валяется, поехали смотреть, конечно поехали лишние не будут. И в правду запчастей еще пол машины можно собрать. Забрал у них руль, пол панели, печку, часы, вакуум, ручник со всеми тросиками, бампера, трамблер, зеркала, комп на движок и кнопочки всякие и датчики за все 500р отдал(видно, что ребятам выпить хотелось), пусть лучше у меня валяется глядишь пригодится.
Музыку хорошую поставил, сигу с обраткой и запуском. Литье поменял сзади поставил 235/60/13 (таких у нас больше нет), а на перед 205/55/15. Подсветку арок, решетки и салона сделал.
Подвеску сделал, ну там тяги, наконечники, салентблоки, яйца и подшипники, поменял колодки и датчик холостого хода. Теперь довел все до ума, езжу и радуюсь осталось только стартер поменять.
P.S. Машинка меня устаревает всем, запчасти не дорогие и в наличии всегда есть. Жаль, что живых их мало осталось. Спасибо всем за внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!