Доброго времени суток!
Заранее извиняюсь за кривой отзыв. Ну васчще нефтему пишу.
Итак, что мы имеем, Чайник Вэшка на автомате в сотом кузове дорестайл, ПОЛНЫЙ СТОК! Даже торсена нету(прикиньте).
Пред история:
Все началось со скайлика, 34й рб25де, 200л.с., Резвился я с ним не подетски, но со временем понял нехватает дури, и продал его побыстрому. Сразу же после продажи пошел пить пиво в Старый Город(привет якутск :). Радовался, думал когда что брать и тут звонок в час ночи, дядя звонит и говорит езжай в порт, рейс в 6 утра, ну я сразу с пивом туда поехал, купил билеты, домой, вещи и уже к 10 утра привет Хабаровск. В шортах, тапочках, а там дождей х***а туча! П****Ц думаю я. Ну да ладно, маршрут такой Хабара-Уссурийск-Владик. В поисках своего Турбофорика STI в SF кузове. Тщетно безрезультатно. Последний день поисков. Утро. Около 9 приехали обратно в авторынок г. Уссурийска. Очередь машин при вьезде. И тут он. ЧОрный чОрный(было пасмурно) чистенький, аж блестит. Ну я сразу к нему почем да че и после тщательного осмотра уже к обеду был владельцем авто. На завтрашний день дядя купил себе Кроуна и дальний путь домой(3100км). Перегон прошел удачно. Без единого проишествия с участием моей машины(даже колеса не менял), а у дяди нижние крепления амортизаторов сорвало.
Вобщем про ходовку. На перегоне показала себя с наилучшей стороны! Трасса в нашей республике это ад кромешный(кто был тот поймёт). Да и я ещё лечу под 100-ку(понял что значит живые стойки на деле).
Двигатель. Думал по рассказам и отзывам что подхват, пинок, и тд…(ну канешна если бустап) Аж страшна представить было. Но оказалось в стоке, с 2800об. появляется ТЯГА паравозная(да есть такое что прижимает к сидушкам, пассажиры ваще по салону летают как мухи). Можно много писать про 1жз-гте, но вы и так все знаете наверно, если читаете данный отзыв.
Салон. Ну могли бы и получше… Но респект за карбоновые вставки и оптитрон на панели приборов. Штатный сабфувер присутсвовал. Слабо.
В общем: Аплодирую стоя! УРА! Только тяжелый он зараза! Да ладно. Кто ракету строит снимет, поменяет все что надо.
Скоро зима, снег, туман. Все условия что бы угрохать чайника. Не собираюсь повторять чужие ошибки. Так что в теплый гараж до апреля-мая месяца. Решил строить машину под дрифт. Т.е. заварю редуктор, занижу пружины на 20-30мм, ну по подвеске кароче и ещё трассу полную. А насчет мозгов, буста, топливного и тд… ммм… да пока не страдаю. А вот интеркулер надо бы.
Надумали взять Вшку? Берите не пожалеете, только вот если полный сток, то знайте, вбухать вам в него придется деньжат полюбому! Удачи на дорогах!