Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Н
19585
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Авант
Цвет кузова: темнозеленый
Цвет салона: серый
Салон: обычная : автосвет, оптитрон
Двигатель: BEAMS :(

                                              Здаровенько булы, любители заднеприводных-(маркообразных) диванов !!!


   Предисловие  (врагу не пожелаеш) :

                 После годичного ожидания  полной (120 т.р.)  страховой выплаты от страх/комп. "РОССИЯ" (будь она про...лята). Надо же название такое придумали эти нелюди. Добив сумму, у меня на руках 250 тыров, естественно не за долго до этого были скупленны милионы автожурналов, потеряно ни одно число диоптрий на сайтах по предложениям авто, стоптанно не одна пара ботинок, бродя по толкучке, в этот момент пристав душил этих жуликов под названием нашей любимой родины "РОССИЯ", чтоб они всю жизнь кровью ... Всегда мечтал о Чайзере, как то прокатившись на Кресте 100-й я удивился ТАКОЙ ПЛАВНОСТИ ХОДА, тогда была Цифира 2001 г.в., (брал в Красноярске 3 года назад, а ехал то за ним любимым Чайничком, по приезду, не то что Чайников, Марков не было даже убитых :(, пришлось брать Цифру. Вообщем 2 месяца назад я искал Калдину 2000-х годов, даже и не мечтал о нем. До выплаты я столкнулся с такой ситуацией на рынке авто, что НОРМАЛЬНЫХ МАШИН НЕ СТАЛО, все барыги(пожиратели пиражков) и не только  в голос твердили, сейчас выбрать машину исходя цена/качество практически не возможно. В соседних гарадах Новосибирск, Красноярск, такая же ситуация. Сколько я не просматривал варанты, все были дрова, или дорогие. У меня наступила апатия, ват это да, ждал выплату, ночами не спал, не ел, не пил, а тут такой ситуэйшн с машинами. Меня уже  эта ситуация начала подбешивать, деньги жгут ляшку уже почти месяц, а я не могу взять машину. На слова отца и брата "Твоя машина от тебя не уйдет" меня просто бесила. На ряду с Калдырями я косился на Чайники и думал ну када мне до такого великолепия. Как обычно утричком в очередной раз я лезу на сайт, смотреть Калдырей, ни чего не нахожу, полез посмотреть на Чайнички,  сталкиваюсь с объявой Чайзер Черный(темно-зеленый) 99 г.в., 2,0 л. Авант, зим/резина, ОТС, 290 тыров, ДОРОГО думаю дай звякну. Смотрим, первое впечатление от внешнего вида ВОТ ЭТО ЧАЙНИЧЕК-К-К-К-К. Брат (будуче ярым ФАНАТОМ ЧАЙЗЕРОВ) после смотрин говорит, ну если ты этот пепилац не возьмеш я с тобой разгваривать не буду.Вообщем беру я его за 275 (сбросил + с заменой ступичного подшибника). На тот момент Чайники были редки, дороги, особенно в черном свете, даи сейчас наверно такая же ситуация, я считаю ЧАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ.
                    
                                                             - ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ -

Перед покупкой загнал я его на диагностику, она показал, сдох 2-й кислород/датчик (2900 т.р. ориг.) По подвесону, нижние шаровые впаряди, неисправны стояки постукивали, одна верхняя шаровая, взади прау сайлентов. Все ролики, свечи ремни, жижи кроме карабаса:( поменяны, вроде все нормально но меня настаражила, масленное пятно между карабасом и двигом, спрашиваю что такое, он мне " Да масло менял пред продажей из под фильтра протекло" Хм-м-м старнно, зачем ему менять масло пред продажей. Думаю ну ладно Серьезных косяков нет, видок хороший, цена нормальная возьму думаю мечту свою и брата, по рукуам.
  1-е Разочарование. В это же вечер когда купил, здаю назад жму газ, машину тупит потом резкий талчок. У меня глаза на лоб полезли косяк в Каробке, откуда ??? я перед покупкай мучил(тестировал) этот карабас до патери пульса, вообщем раз на 5й, 10-й проявляется этот косяк, ну да ладно прежил ездить можно. Масленное пятно это из под датчика давления масла сикает, на днях поменяю

    Кузов :
               А красоте кузова 100-го чайзера можно говорить часами, днями, ...  Состояние кузова моего ахотника сохранилось достаточно в приличном состоянии, из косяков капот в сколиках (темная машина это норма), задняя дверь плоховастинька закрывается, видно получала она в свое время. Самый главный плюс, мордашечка у него серьезно не билась, т.е в руле сохранилась подушка сам лично ее видел, индикатор подушки включается отдельно не к чему не подцеплен и кузовщики гуторили морда целая тьфу-тьфу. Брызговики у них слабые отрываются, не красиво смотрится  

     Двигатель :
                Начнем с того ну слабоват он для такой массы, хотя я не любитель завернуть стрелу, но все же,  особенно слабоват во время разгона, когда размаслаеш тогда ни чего. BEAMS на сколько я знаю хrеновастинький движочек, там два распредвала, вообщем не такой он надежный как обычный 1 G, но зато на 20 лосей поживее будет, ну что теперь поделаеш, аккуратней и внимательней с ним надо обращатьсь. Чувствуются мелкие вибрации рядник не чего не поделаеш. Вот когда была Кефира с его VQ без ТНВД, вот это мотор слов нет, на халостом ходу ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО КАК РАБОТАЕТ, не зря он входил в свое время в десятку луших двигателей.

      Салон :
                  Салончик нормальный не зашерканный, есть прокур на заднем седении, закомуфлирован, путем подкладки под дырку тряпочки такоже материала :(. Не понравилось то что когда едеш с преоткрытыми стеклами они позвиньгивают, и когда открываеш закрываеш тоже не айс. Объем салона маленький, красота требует жертв.  У товарища Виндом 1993 г.в. так я работай его стеклоподъемников не перестаю удивляться, слышиш только еле еле заметный шелест. Думаю правда то, что вечные машины делали до 1997 года делали. Водительская сидуха електронная

   Подвеска:
                    Из косяков смотри в предисловии.  После зимы планирую все поменять, пред зимой думаю особого смысла в этом нет. Знаю что если подвесон в нормально состянии, то он считатется одним из мягких седенов в своем класе ни когда не забуду вояж на кресте ВОТ ЭТО ДА, а это я люблю, конечно управление не как у Турика, там стабы, но у нас дароги оставляют желать ... Подвеска после Кифиры намного сложнее, элементов больше, асобенно взади, у Цыфры просто тупа балка :(, оно и чувствуется. На заднем приводе ездил только на отцовчкой Пятерке, ну тут совсем другой каленкорт,машинка та, под полторы тонны, корма лекгая чувствую зимой только газку  поддаш и ... Ну что что теперь благо резина зимняя впридачу шла  

Управление:
                      Конечно упраление по сранению с той же Цифрой, небо и земля, не зря все нормальные спортивки делают с задним или полным прводом. руль крутится отменно, радиус поворота небольшой, у брат у Блюберда гараздо больше. На поворотах машину держит не плохо, хотя и Авантовская нов все же. Вообще заметил очень острые педали и руль, долго к ним привыкал

      P.S. - Машина за эти деньги самая оптимальная, дешовая в эксплуатации по сравнению с Хондами, Субараями, Скаликами. Отдельно подчеркну красоту, изящность 100-го кузова, да простят меня остальное семейство, но 100-е Марки и Кресты не то по сравнению с ним. Если стоите перед выбором покупки, берите машина хорошая. Частенько ловиш завистливые взгляды, понимаю когда то также слюни пускал. Вообщем, что смог то написал берегите себя и своих железных коней. Ушел.    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда покупал, сразу увидел эту петрушку, бывший хозяин сделал вид что ... Что это может быть ?

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв и Чайник ЗАЧЁТ! +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
28
2
Ответить
 
San Diego
Сообщений: 224
эхх, кузов мечта...
10
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Норм Чайник!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6045
Чайник зачОтный,отзыв хорош!. Смутило только то что "...Чувствуются мелкие вибрации рядник не чего не поделаеш. Вот когда была Кефира с его VQ без ТНВД, вот это мотор слов нет, на халостом ходу ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО КАК РАБОТАЕТ..." А везде трубят что рядная шестерка, не в пример V-образникам, самый уравновешенный двигатель... Может дело в свечах?...
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
16
 
Ответить
   
Казань-Набережные
Сообщений: 752
кузов зачет!
очень нравиться такой кузов.
7
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21816
Красивая машина. Теперь японцы делают уродов Кубы, Капы, Плацы и т.д.
ES2 L4 MT 2001
18
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3587
Чайник красава!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
10
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Шедевр японского автопрома
sky is limit
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
<<Чувствуются мелкие вибрации рядник не чего не поделаеш>>.

Автор запомни:самые уравновешенные двигатели это рядные 6ки и 8ки.
Прекрасно обходились,обходятся и будут обходится безо всяких балансировочных валов и прочих "извращении"
Freedom is our religion
19
 
Ответить
   
Сообщений: 985
Сибиряк11:
<<Чувст вуются мелкие вибрации рядник не чего не поделаеш>>.
Автор запомни:самые уравновешенные двигатели это рядные 6ки и 8ки.
Прекрасно обходились,обходятся и будут обходится безо всяких балансировочных валов и прочих "извращении"
Эт ты где рядную восьмёрку видел, напомни, пожалуйста?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
9
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
красава
2
 
Ответить
роман327777
температура двигателя не беспокоит??? Должна ровно стоять на середине, в любую погоду с любым кондиционером... Прочистить радиатор, проверить уровень охл жидкости.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 799
Моя мечта !!!за машину и отзыв5+!!!Все пошел слюни пускать=)
Toyota Chaser Tourer V 1JZ GTE!
4
 
Ответить
nik0879
в этом чайнике есть только форма и цвет остальное не о чём-короче овощ
6
34
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
чистенький такой, 5+
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Элегантно, ничего лишнего.
4
 
Ответить
Очень классная машина ездил 4 года без проблем даже после перевертыш ни шума ни гама ...Хочу еще раз Чезера.....))))))))
2
1
Ответить
  
best options
Сообщений: 13036
Зачет,хорош,хорош,чё ещё сказать!!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
 
Ответить
полностью согласен с nik0879, автор со временем сам все поймешь.удачи на дорогах.
4
3
Ответить
Магнитогорец
Отличный "чайничек!" Береги!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
eqwinox:
Эт ты где рядную восьмёрку видел, напомни, пожалуйста?
Древний Patrol .
"Спасибо"правительст ву нам таких машин не увидеть больше.)))
Freedom is our religion
4
 
Ответить
Dimaslk
Если рядная шестерка шумнее V6, то пора ехать на СТО смотреть ролики, свечи, подушки, бронепровода... У самого чайзер с 1JZ, бывало пытался завести уже заведенный двигатель, так тихо он работает =)
8
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Dimaslk:
Если рядная шестерка шумнее V6, то пора ехать на СТО смотреть ролики, свечи, подушки, бронепровода... У самого чайзер с 1JZ, бывало пытался завести уже заведенный двигатель, так тихо он работает =)
Значит у тебя не было V6 Работает однозначно тише и ровнее.
2
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
У кореша такой только белый жрет безбожно, причем все в поряде.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11149
У 1 G-FE тоже два распредвала, а рядная шестерка самый уравновешенный двигатель.
10
 
Ответить
Dimaslk
Находка
CeffeeR:
Значит у тебя не было V6 Работает однозначно тише и ровнее.
Ну, когда спор оканчивается таким вот образом, следует пойти и погуглить про конструктивные особенности L6 и V6 двигателей. Я-то уже погуглил, а ты? =)
1
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Dimaslk:
Ну, когда спор оканчивается таким вот образом, следует пойти и погуглить про конструктивные особенности L6 и V6 двигателей. Я-то уже погуглил, а ты? =)
А я ездил на Цифре с V6 и езжу на Лауреле с рядной шестеркой, и факт остается фактом - V6 работает тише и ровнее. (Цифра была 97 г.в. с пробегом 300000 км., Лаурель 2001г.в., 160000км.) P.S. На Цифре двигатель просился на помойку из-за жора масла и звона цепи на холодную, но при этом всем работал шикарно и тянул на 5+., В Лавре L6 С низов тянет хуже V6, более шумный, легкие вибрации на руле. (Авто в полном поряде 100%) Мощность у обоих одинакова 155 л/с.
1
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Не знаю нормально стеклоподьёмники работают, на маём тихо.мож твоим приходит кирдык потихоньку.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8593
Хороший Чайнег! У меня пуля в пулю такойже только 4 ВД. Езжу уже 3 года, могу автомобилю поставить оценку только 5! Удачная работа японских конструкторов! Жаль что наши не умеют делать такиеже машины :(
З.Ы. Ухаживай и люби красавца и он прослужит тебе очень долго.
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Здаров собрат близнец, отзыв 5+++, чайничек + 1000
Учите матчасть...
1
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11266
А в чем "петрушка"-то? В красных подтеках? Это антифриз пролили...
Forza Leclerc!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 259
Strelchanin:
А в чем "петрушка"-то? В красных подтеках? Это антифриз пролили...
Антифриз зеленый
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
1
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11266
Янзы:
Антифриз зеленый
Может когда-то и розовый был залит
Forza Leclerc!
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
красава, литье туровское, но все равно овощь, 2,0 мало ему, так, для не спешного передвижения по городу, хотя... по трассе тоже не плохо шагает)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4258
Насчет двигателя ты ошибаешся. Его подтраивает, либо клапана плохо отрегулированны. Рядная шестёрка работает ооооочень ровненько! Намного ровнее V- образного. Я на заведённый двиг 1G-FE на спор монету ребром ставил пятирублёвую, на холостых не падает. Насчет того что 2.0 мало это есть маленько, когда в пятером едеш это как бы не очень, когда один более менее.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4258
eqwinox:
Эт ты где рядную восьмёрку видел, напомни, пожалуйста?
Рядные восьмёрки раньше были, если не изменяет память то еще до революции их делали.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Какой дурак догадался 2 литра на такую баржу поставить.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 259
Strelchanin:
Может когда-то и розовый был залит
скорее всего
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
MIH82:
Какой дурак догадался 2 литра на такую баржу поставить.
2шка нормально тянет этот кузов, не надо тут з**ирать :) Просто не гонка это!

Лично я считаю, что марк 90тик красивей чайника 100. :P
...
 
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
есть ещё и 1.8 ))) на таких корабликах-вот это ваще жесткач...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 21
у меня марк 100 2.0, проблема такая же с автоматом, уже катаюсь почти год и внимание не обращаю, кстати замена масла не помогла, так же иногда задняя подтупает, а 2 литра хватает для спокойной езды и по экономичнее, я ездил на 2,5 литровом, он прожорливее, особенно зимой! :)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 259
toxa-xa-xa:
у меня марк 100 2.0, проблема такая же с автоматом, уже катаюсь почти год и внимание не обращаю, кстати замена масла не помогла, так же иногда задняя подтупает, а 2 литра хватает для спокойной езды и по экономичнее, я ездил на 2,5 литровом, он прожорливее, особенно зимой! :)
Твои слова да богу в уши, седня масло в карабасе поменял, думаю может быть ресурс хотябы продлит, а у тебя как этот косяк проявляется ?
У меня когда на R двигаешся поддергивает и движется не большими рывками :(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
включаю заднюю и жду секунд 5, потом толчок и она включилась! :) бывает один из десяти раз такое затупление. я так думаю это начало конца!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 525
+5 с плюсом. Как говорят на барахолке - "Купишь черный авто, "умрешь" под ним с тряпкой""
У меня и черный чайзер был, чуть пыль сядет на кузов и сразу видно.
А двигатель, 100% не должно быть вибраций, всё дело в падушках или свечах.
1
 
Ответить
toxa-xa-xa:
у меня марк 100 2.0, проблема такая же с автоматом, уже катаюсь почти год и внимание не обращаю, кстати замена масла не помогла, так же иногда задняя подтупает, а 2 литра хватает для спокойной езды и по экономичнее, я ездил на 2,5 литровом, он прожорливее, особенно зимой! :)
toxa-xa-xa:
включаю заднюю и жду секунд 5, потом толчок и она включилась! :) бывает один из десяти раз такое затупление. я так думаю это начало конца!
Вы правы это начало конца... Тоже самое было у меня чайзер сотка 1ж мотор потом вообще ставил заднюю она вперед ехала...... решил вопрос контрактным автоматом цена 5 рублей работает как часики ремонт в разы дороже
 
 
Ответить
евген 250585
тачка супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
 
 
Ответить
ракета1
Спереди-баян5, сзади-баян3 (старые версии),а если серьёзно, то как и все маркообразные-супер.Внешний и внутренний вид на высоте. Багажник очень вместительный, но увы,задние сиденья не складываются(большой минус). По поводу шаровых,надо было сразу менять-это как масло. По движку: пусть там хоть 4 вала стоит, вибрации быть НЕ ДОЛЖНО!!! У тебя Тойота, а не жигули. Скорее всего какая-нибудь свеча умерла. За машину 5+, за отзыв 2.
1
 
Ответить
Он джва года ждал такую ... машину!
 
 
Ответить
Бросок кобры
мне 13 лет эта машина сама посебе очень хороша мне очень нравиться эта машина я-бы купил эту машину если я был взрослым мне очень нравится салон:каробка скоростей и сам салон
3
1
Ответить
  
Сообщений: 315
Прошла зима, заскрипела зад/шаровая, смазал с помощью тавотницы, а вибрация от того, что глушак прикручен к кузову струбциной вот он и выдает вибрации на кузов, старые хозяева-маньяки да того белись днищем, что аш трубу плоской сделали и она в этом месте прохудилась и водичка капает. Ну а вобщем машина хорошая, канешна ей 2 литра мало, но че теперь , думаю стоички новые воткнуть да така че помелочи подделать, ну вроде все, ушел
 
 
Ответить
сергей ввв
Новосибирск
[quote=toxa-xa-xa]включаю заднюю и жду секунд 5, потом толчок и она включилась! :) бывает один из десяти раз такое затупление. я так думаю это начало конца![/на щет коробки я тебе могу сказать загони на компьютер на нем стоит электронная коробка у меня такая же фигня разговаривал со спецами они сказали так зделать это не коробка это электроника мозги парит я всю зиму проездел хуже не становиться,а былабы коробка давно бы нае.... у меня до100 был 90 и знаю когда коробке копец
 
 
Ответить
сергей ввв
Новосибирск
но еще забыл написать 2000 хватает если она бемс 160кобыл!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 315
[quote=сергей ввв][quote=toxa-xa-xa]включаю заднюю и жду секунд 5, потом толчок и она включилась! :) бывает один из десяти раз такое затупление. я так думаю это начало конца![/на щет коробки я тебе могу сказать загони на компьютер на нем стоит электронная коробка у меня такая же фигня разговаривал со спецами они сказали так зделать это не коробка это электроника мозги парит я всю зиму проездел хуже не становиться,а былабы коробка давно бы нае.... у меня до100 был 90 и знаю когда коробке копец[/quote]

У меня во че, включил R, машина стоит, начинаеш жать газ, она стоит потом тык, поехала, больше газу тык-тык, во как
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
+5
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Обвес надо.
Мои отзывы: Toyota Verossa 2002, Toyota Mark II
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
В чёрном зачётно смотрится.Красавец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России


Добавить отзыв