Здаровенько булы, любители заднеприводных-(маркообразных) диванов !!!
Предисловие (врагу не пожелаеш) :
После годичного ожидания полной (120 т.р.) страховой выплаты от страх/комп. "РОССИЯ" (будь она про...лята). Надо же название такое придумали эти нелюди. Добив сумму, у меня на руках 250 тыров, естественно не за долго до этого были скупленны милионы автожурналов, потеряно ни одно число диоптрий на сайтах по предложениям авто, стоптанно не одна пара ботинок, бродя по толкучке, в этот момент пристав душил этих жуликов под названием нашей любимой родины "РОССИЯ", чтоб они всю жизнь кровью ... Всегда мечтал о Чайзере, как то прокатившись на Кресте 100-й я удивился ТАКОЙ ПЛАВНОСТИ ХОДА, тогда была Цифира 2001 г.в., (брал в Красноярске 3 года назад, а ехал то за ним любимым Чайничком, по приезду, не то что Чайников, Марков не было даже убитых :(, пришлось брать Цифру. Вообщем 2 месяца назад я искал Калдину 2000-х годов, даже и не мечтал о нем. До выплаты я столкнулся с такой ситуацией на рынке авто, что НОРМАЛЬНЫХ МАШИН НЕ СТАЛО, все барыги(пожиратели пиражков) и не только в голос твердили, сейчас выбрать машину исходя цена/качество практически не возможно. В соседних гарадах Новосибирск, Красноярск, такая же ситуация. Сколько я не просматривал варанты, все были дрова, или дорогие. У меня наступила апатия, ват это да, ждал выплату, ночами не спал, не ел, не пил, а тут такой ситуэйшн с машинами. Меня уже эта ситуация начала подбешивать, деньги жгут ляшку уже почти месяц, а я не могу взять машину. На слова отца и брата "Твоя машина от тебя не уйдет" меня просто бесила. На ряду с Калдырями я косился на Чайники и думал ну када мне до такого великолепия. Как обычно утричком в очередной раз я лезу на сайт, смотреть Калдырей, ни чего не нахожу, полез посмотреть на Чайнички, сталкиваюсь с объявой Чайзер Черный(темно-зеленый) 99 г.в., 2,0 л. Авант, зим/резина, ОТС, 290 тыров, ДОРОГО думаю дай звякну. Смотрим, первое впечатление от внешнего вида ВОТ ЭТО ЧАЙНИЧЕК-К-К-К-К. Брат (будуче ярым ФАНАТОМ ЧАЙЗЕРОВ) после смотрин говорит, ну если ты этот пепилац не возьмеш я с тобой разгваривать не буду.Вообщем беру я его за 275 (сбросил + с заменой ступичного подшибника). На тот момент Чайники были редки, дороги, особенно в черном свете, даи сейчас наверно такая же ситуация, я считаю ЧАЙЗЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ.
- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ -
Перед покупкой загнал я его на диагностику, она показал, сдох 2-й кислород/датчик (2900 т.р. ориг.) По подвесону, нижние шаровые впаряди, неисправны стояки постукивали, одна верхняя шаровая, взади прау сайлентов. Все ролики, свечи ремни, жижи кроме карабаса:( поменяны, вроде все нормально но меня настаражила, масленное пятно между карабасом и двигом, спрашиваю что такое, он мне " Да масло менял пред продажей из под фильтра протекло" Хм-м-м старнно, зачем ему менять масло пред продажей. Думаю ну ладно Серьезных косяков нет, видок хороший, цена нормальная возьму думаю мечту свою и брата, по рукуам.
1-е Разочарование. В это же вечер когда купил, здаю назад жму газ, машину тупит потом резкий талчок. У меня глаза на лоб полезли косяк в Каробке, откуда ??? я перед покупкай мучил(тестировал) этот карабас до патери пульса, вообщем раз на 5й, 10-й проявляется этот косяк, ну да ладно прежил ездить можно. Масленное пятно это из под датчика давления масла сикает, на днях поменяю
Кузов :
А красоте кузова 100-го чайзера можно говорить часами, днями, ... Состояние кузова моего ахотника сохранилось достаточно в приличном состоянии, из косяков капот в сколиках (темная машина это норма), задняя дверь плоховастинька закрывается, видно получала она в свое время. Самый главный плюс, мордашечка у него серьезно не билась, т.е в руле сохранилась подушка сам лично ее видел, индикатор подушки включается отдельно не к чему не подцеплен и кузовщики гуторили морда целая тьфу-тьфу. Брызговики у них слабые отрываются, не красиво смотрится
Двигатель :
Начнем с того ну слабоват он для такой массы, хотя я не любитель завернуть стрелу, но все же, особенно слабоват во время разгона, когда размаслаеш тогда ни чего. BEAMS на сколько я знаю хrеновастинький движочек, там два распредвала, вообщем не такой он надежный как обычный 1 G, но зато на 20 лосей поживее будет, ну что теперь поделаеш, аккуратней и внимательней с ним надо обращатьсь. Чувствуются мелкие вибрации рядник не чего не поделаеш. Вот когда была Кефира с его VQ без ТНВД, вот это мотор слов нет, на халостом ходу ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО КАК РАБОТАЕТ, не зря он входил в свое время в десятку луших двигателей.
Салон :
Салончик нормальный не зашерканный, есть прокур на заднем седении, закомуфлирован, путем подкладки под дырку тряпочки такоже материала :(. Не понравилось то что когда едеш с преоткрытыми стеклами они позвиньгивают, и когда открываеш закрываеш тоже не айс. Объем салона маленький, красота требует жертв. У товарища Виндом 1993 г.в. так я работай его стеклоподъемников не перестаю удивляться, слышиш только еле еле заметный шелест. Думаю правда то, что вечные машины делали до 1997 года делали. Водительская сидуха електронная
Подвеска:
Из косяков смотри в предисловии. После зимы планирую все поменять, пред зимой думаю особого смысла в этом нет. Знаю что если подвесон в нормально состянии, то он считатется одним из мягких седенов в своем класе ни когда не забуду вояж на кресте ВОТ ЭТО ДА, а это я люблю, конечно управление не как у Турика, там стабы, но у нас дароги оставляют желать ... Подвеска после Кифиры намного сложнее, элементов больше, асобенно взади, у Цыфры просто тупа балка :(, оно и чувствуется. На заднем приводе ездил только на отцовчкой Пятерке, ну тут совсем другой каленкорт,машинка та, под полторы тонны, корма лекгая чувствую зимой только газку поддаш и ... Ну что что теперь благо резина зимняя впридачу шла
Управление:
Конечно упраление по сранению с той же Цифрой, небо и земля, не зря все нормальные спортивки делают с задним или полным прводом. руль крутится отменно, радиус поворота небольшой, у брат у Блюберда гараздо больше. На поворотах машину держит не плохо, хотя и Авантовская нов все же. Вообще заметил очень острые педали и руль, долго к ним привыкал
P.S. - Машина за эти деньги самая оптимальная, дешовая в эксплуатации по сравнению с Хондами, Субараями, Скаликами. Отдельно подчеркну красоту, изящность 100-го кузова, да простят меня остальное семейство, но 100-е Марки и Кресты не то по сравнению с ним. Если стоите перед выбором покупки, берите машина хорошая. Частенько ловиш завистливые взгляды, понимаю когда то также слюни пускал. Вообщем, что смог то написал берегите себя и своих железных коней. Ушел.