Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
36956
169
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
488
голосов
4.9
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 15л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: TourerV
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Тёмный
   Всем добрый день! Вот и настало время написать новый отзыв о моей машине. Это, уже третье сочинение на автомобильную тему, которое я пишу в рамках данного ресурса. На ниве юных лет, меня сильно соблазнял адреналин, получаемый от быстрого передвижения. В начале была Nissan Primera которую не назовёшь не быстрой не экономной. Дальше была Honda Torneo (Sir-T), до сих пор только приятные воспоминания об этом замечательном автомобиле. Но, как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров, и вот уже и динамики 200 лошадок  не хватает, да и денег появилось больше. Как следствие Honda на продаже, а я в поисках нового лучшего друга.
  
   Итак, параметры нового авто были известны задолго до того, как я приступил к покупке. Все просто: лошадей не меньше 250, привод – задний, полный сток (а ведь можно было и заряженного привезти). В итоге я выбирал между SkyLine 25GTT и Chaser/MarkII TourerV. Думаю по названию отзыва всем понятно, что я выбрал.  В  день покупки были эйфория, слюни сопли и.т.д., но обо всем по порядку.
  
   Экстерьер: Внешне, он меня всегда привлекал, и когда, мы ещё пацанами, ездили на местные гонки, я грезил сотым чайником.  Весь кузов машины, а особенно её передняя часть, так и навевают агрессией, говоря о том, что машина предназначена больше для парней, чем для милых, хрупких дам. Без арочные двери добавляют интерес общей композиции. Большой капот, с мощным двигателем под ним, в первые дни, поднимают чувство собственной важности до предела.   Мне повезло, машину я получил не на штатном литье, а на прекрасных 17-х дисках Volk CE28N.
Интерьер: Я искал машину в максимальной комплектации. За что, честным рублём, заслужил дополнительно к прочим благам комплектации TourerV, люк и салонный фильтр. Салон достаточно просторный, однако за счёт люка, потолок кажется немного низковат. Темный салон, сдержан и практичен, вставки под карбон, лишний раз отдают отголоском спортивности, а 4-ри подушки безопасности тешат душу тем, что «Может всё ещё обойдется». Удивляет размер багажника, хоть и бензобак, находиться прямо за задними сиденьями, места все равно достаточно. Лично я перевозил в нём 3-ри колеса 2554017, запаску, и ещё кучу всякой мелочи. Но негабаритные вещи, типа лыж или гардин, в нем, увы, не перевезти.
    
   Эргономика, эксплуатация:  Посадка очень удобная, однако сидушки не располагают к быстрой езде, хоть и есть регулируемый боковой подпор, всё равно в резких поворотах попа катается по седлу. Работа гидроусилителя жестковата, лично для меня это плюс, но это явно на любителя. А вот большое рулевое колесо – это явно минус.  Из-за большого капота, в первое время, ощущаются проблемы с габаритами, обзор не назовешь фантастичным. Однако после первого месяца, проблема исчезает. Оптитронное табло читабельно в любое время суток и позволяет произвести несколько настроек яркости. Управление климатом и магнитолой интуитивно понятны, кнопки большие, и проблем с ними не возникает. На штатных стойках и 16-х колёсах, машина становиться комфортной и мягкой, однако в поворотах наблюдаются сильные крены. 17 колёса и стойки HKS, решают проблему с кренами, но мягкости как не бывало. Тему запчастей, затрону лишь вскользь. В Хабаровске их великое множество по доступным ценам, как оригинальных, так и совместимых, так и б.у., на разборках.
  
   Динамика и расход:  Динамика у авто более чем достойная, когда я владел Хондой, мне говорили, что мол втек – это как турбоподхват. Так вот, я вам скажу, что ничего подобного, турбо -есть турбо. После 2500-3000, машина раскрывает свой характер, а стрелка спидометра стремится в сторону, противоположенную 0. Автомат работает без особых нареканий, но замечается некоторая задержка при переключениях передач. А вот тормоза, я до сих пор хочу поменять. Нет, я бы не сказал, что они плохие, но после 3-4 прохватов, их эффективность резко снижается. Расход – это отдельный эксперимент. Как только чайзера сгрузили с автовоза, средний расход был 13-15 литров, но уже спустя год меньше 15 он не потреблял.

Вот примерно такого я и забрал с автовоза. :)
        
        ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
    
   Ну теперь о интересном. Купил я значит машину почти сток, стоял только диски, стойки HKS HyperMax LS+, да торсен (червячная блокировка заднего дифференциала).  Пятаки он вертел зачётно, ехал достойно, разгон в среднем был 6c. до сотни. Вообще я был рад сказочно. В движку залил 5-50, в редукор SAF-X, так и отъездил почти год. Но дальше, больше.  Выражу своё настроение цитатой из известного мультипликационного фильма: «Маловато будет, маловато». Первое, за что я взялся, была покупка спортивного выпуска и датчика давления наддува. Для начала был куплен noname полностью прямой выпуск (D76.6) от коллектора и датчик Apex`i. Звук был громкий до умопомрачения (120 дб), сайленсер решал проблему лишь от части, но и давление наддува сразу возросло 0,69 до 0,9. Вроде и ничего особенного, но прирост был ощутимый. Однако понимание, что дальше так нельзя, пришло очень быстро. Передвижение по городу на средних оборотах навивало головную боль, в диапазоне 1500-3000 казалось, что вибрирует весь мир. Как следствие, на замену «боевой» трассе, была куплена более гражданская, Fujitsubo legalis R (официальный замер 88 дб), наддув сразу упал до 0,8. Свечи были установлены NGK 7. Но как обычно, этого быстро стало мало. Побродив по просторам интернета, покурив огромное количество форумов, мной было принято решение заменить штатную главную пару (3,9) на пару от чарджерного кроуна  (4,55). Скажу сразу, ничто больше из дешевого тюнинга, не давало большей динамики, чем замена главной пары.  Но расплатой за это стал увеличившийся расход и отсечка по скорости, которая сместилась со 190 до 160 км/ч.  Пока не было RSM, так и мыкался в отсечках.
  
   Ну и как можно представить турбу без буст-контроллера. Для управления наддувом был куплен девайс под названием HKS EVC3. Работал он, мягко говоря странно (но это мой провал, сначала взял пластмассовый шланг с очень маленьким сечением, помогла замена на силиконовый) поэтому первое время я ездил почти без буста. После замены шланга на соленоид ситуация изменилась, но начали мучить сильные откаты штатной CT15, да и в отсечку по воздуху упирался периодично. Все это не могло не бесить.  С целью исправить данную проблему, а так-же более точно настроить топливные карты, мной был приобретён контроллер воздушно-топливной смеси (Apex`I S-AFC2), в народе просто сафка. Сейчас, я могу судить, какое это было бесполезное приобретение, но на тот момент, оно казалось достаточно перспективным. Толк от сего девайса, если и был, то мизерный, но как показометр на приборной панели, он был зачётный. :) Параллельно с S-AFC была приобретёна RSM одноимённой фирмы производителя, для определения прогресса настройки, а также снятия убогой отсечки на 160. Совместно с установкой всего вышеперечисленного, мной был установлен новый бензонасос SARD, производительностью 265л/ч. Прогресс был на лицо, машина ехала очень бодро, и результат проделанной работы, меня более чем устраивал. Хотел было доработать гидромозги, но счастье было не долгим,  вскоре, мой автомат сказал: «пока», и умер в диких конвульсиях. Сложно было грешить на фрикционы, так как появилась дикая вибрация на средних оборотах, замена редуктора в сборе и кардана не помогла. Вердикт был однозначным, свапим коробку!
    
   Три с половиной месяца ожидания, и долгожданная коробка, наконец, в Хабаровске. Вместе с коробкой был заказан полный кит для установки, а также двухслойный фронтальный интеркуллер Greddy Type LS. Свап коробки занял 4 часа + 3 часа, на следующий день, ставили куллер , всё встало, как родное. Родной автоматный компьютер замкнули на нейтраль, отсечка так и осталась на 7000, хотя бытовало мнение, что она сместиться в район 5000. Первые ощущения эйфории, быстро сменило чувство, что что-то не так. Штатные карты никак не укладывались под механику, очень тупые низы просто бесили. Толи, сказалось замена тюненой пары на штатную, толи я сам разучился ездить на коробке, толи действительно тупил комп., но в итоге по RSM, машина поехала только хуже, и лишь после дней прикатывания, удалось добиться прежних результатов. Старт никак не удавался, с 3000 тысяч машина просто проваливалась, а с 4000 уходила в дикий букс, игра сцеплением помогала добиться правильного результата, но дорогой ценой подпаленного диска.
    
    Диагноз был однозначен, нужен комп. под механику! Сток, за бешенные бабки брать сразу не хотелось, да и прошитый под непонятное железо комп, я тоже не горел желанием. Мой выбор пал на Apex`I PowerFc, т.к. это был полноценный компьютер, а не обманка, в комплекте шёл удобный коммандер, на котором можно было следить основные параметры,  цена, проще и дешевле чем  AEM (корч на 1000 сил у меня в планы не входит до сих пор:) ) и самое главное, его умели настраивать. Замена ECU у меня заняла от силы 15 минут и ещё 15 минут, на правку углов, чтоб убрать детонацию на верхах. И поверти мне, разница, даже на штатной карте, была огромна! На первой передаче, почти с холостых, машина уходила в букс, в то время, как на автоматном, мне нужно было закинуть обороты до 4000, чтоб нормально погреть резину. Немного поборов детонацию на верхах, я снова начал ездить и радоваться. Очень в процессе езды замети странную особенность, при давлении 1 кг, в пиках, штатные форсы были загружены на 97%. Следовательно, больше я не давил.

    Вот так, мы потихоньку, почти подобрались к тому, что мы имеем сейчас. Вскоре и этого, стало мало. Друзья уговорили меня на приобретения среднекалиберной артиллерии, в лице Garrett 3038. Мол, на штатной пипетке много не снимешь, только воздух зря греть. Мялся я не долго. И вот уже лежат у меня форсунки HKS 540cc, топливный регулятор SARD, и датчик температуры выхлопных газов Omori. Для правильной установки пришлось изготовить custom коллектор и даунпайп, датчик был установлен на свод ранеров.  Для правильной отстройки, в компании друзей, был приобретён FC DataLogit. Валы пока оставили сток. Старый добрый байпас, как и половина впуска, канули в лету, а на его место пришел blowoff HKS SSQV. Штатный короб воздушного фильтра, заменил 3-х слойный нулевик HKS. Свечи заменил на Denso VK22. Чтоб хоть как-то побороть дикий букс, были прикуплены колёса Potenza RE01-R 245/40/17. Но наверно не бывает в жизни все идеально, и чем больше становится зарплата, тем меньше времени её потратить. Как следствие, толком обкатать железо времени так и не было. За долгое время тюнинга, чайзер стал больше дорогим хобби, который стоит в боксах больше, чем ездит, нежели средством передвижения. А Приус, занял место надёжной боевой лошадки. Если спросить меня сейчас, жалею ли я потраченного времени и денег, я однозначно отвечу: «нет!». Однако, не все согласны с моим мнением. :(

    P.S.: Если спросите про теперешний средний расход, я отвечу просто: «*** с ним». )))
Отдельное спасибо хочу сказать Сане (Sanek777) и Максу за помощь в установке шабашек. Весной отпишусь о процессе настройки.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем снова привет, с штатов наконец-то пришел мой девайс - AEM UEGO. Америкос немного обманул, заказывали цифровое табло, а он прислал аналоговое, ну да бог с ним, пусть останется на его совести.

   

И всем снова здравствуйте. Есть немного свободного времени в праздники, поэтому решил отписаться, как прошел год прошлый и что грядёт в году нынешнем.

Итак, весной перебрали мотор, причина: низкая компрессия в 6-м горшке. Вообще мотор вскрыли ради интереса, план был купить контрактный. Однако странным нам показалось, то, что хон был везде в отличном состоянии, даже на уровне первого компрессионного кольца, кольца на нижних пределах допуска (но всё равно в допусках), эллипса нет. В голове мысль: «Чё за нах?». Поставили голову на проливку, и уже через 3-4 часа всё стало ясно, куда делась компрессия – клапана....

   

Наконец установили турбину на её законно место. Чтоб слив масла не перетирался и не иссох рядом с коллектором, сделали его кастом, полностью из металла. Из за большого угла поворота к блоку с даунпайпом пришлось изрядно повозиться. Впереди установка сцепления, валов и форсунок. Форсы выбрали на 1100, с запасом. :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.7
5933
Toyota Chaser, 1997
alexandr-uka, Усть-Каменогорск
Toyota Chaser, 1997
4.8
10457
Toyota Chaser, 1997
Денис, Хабаровск
Toyota Chaser, 1997
4.5
18311
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск
Toyota Chaser, 1997
4.2
10450
Toyota Chaser, 1997
Александр , Новосибирск
Toyota Chaser, 1997
4.7
17810
Toyota Chaser, 1997
Илья, Южно-Сахалинск
Toyota Chaser, 1997
4.4
11240
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1997
4.7
7227
Toyota Chaser, 1997
сергей1986, Московская область

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 2016
Хороший отзыв))) Много полезной инфы для читателей-5!
97
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Отличный японец! Мне по вкусу!
46
7
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
читать было интересно, спасибо!
Where’s the money, Lebowski?!
39
2
Ответить
saber218
это 5!
27
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
красавец +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
22
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
5
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Зачетный чайник!)
21
1
Ответить
позорище
вот ты скажи****** ксенон ставить в нелинзовую оптику? колхоз тюнинг
8
92
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
!? Ты о чём, он там штатно стоит, и регулировка у него тоже штатная. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
57
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
чайник супер, 5!
19
3
Ответить
Ох и намучаешься ты с ним.... За эти деньги что он стОит можно было MarkII взять.
11
74
Ответить
    
Питер
Сообщений: 1679
чайзер только 5
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
позорище:
вот ты скажи****** ксенон ставить в нелинзовую оптику? колхоз тюнинг
на турерах штатный ксен идёт с регулировкой! сначало узнай,а потом пиши чушь!

12 мин. назад
Саня 56
95.78.221.---
Ох и намучаешься ты с ним.... За эти деньги что он стОит можно было MarkII взять.

скажи как разницу в расходах между чайником и марком?)))))по твоему марк надежнее чайзера?))поржал
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
44
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Отличный авто и хороший отзыв.
Поставил автору 5.
Удачи на дорогах.
Миру-мир...
14
 
Ответить
ЗЛОЙ ДЯДЯ
Владивосток
цытата: "на пару от чарджерного кроуна"

УЖОС! крОун пля))))) Вы там все через "О" его зовёте?)) Эстонцы... КРАУН!
20
11
Ответить
ЗЛОЙ ДЯДЯ
Владивосток
А за чайзер 5+ ставлю... Хоть и у самого марк 100й, но все мы маркообразные))
20
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Тачка классная. была, когда-то, сейчас уже марк-Х рулит.
11
5
Ответить
ЗЛОЙ ДЯДЯ
Владивосток
Саня 56:
Ох и намучаешься ты с ним.... За эти деньги что он стОит можно было MarkII взять.
Почему намучается? ты спец дофига?
В чём разница пля от чайзера 100го и марка 100го ? они практически одинаковы...
27
3
Ответить
ЗЛОЙ ДЯДЯ
Владивосток
alkon410:
Тачка классная. была, когда-то, сейчас уже марк-Х рулит.
БЫЛА КЛАССНОЙ, ЕСТЬ И БУДЕТ.....
а нынче мега класс это 110 и ИКСовые, но ***** по деньгам не все потянут...
14
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Читать приятно.
Ещё раз 5.
Миру-мир...
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
5+!! у меня турик на стоке меньше 17 на сотню не ест
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Ну чайзер сотка, на мой взгляд самый удачный из маркообразных, на равне с смаураем)))
31
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 453
неплохой Тупер :-)
GRB
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2138
Мощный!Ну а как он рулится по сравнению с той же хондой?
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 453
Только блок с поршневой бы еще укрепить.
GRB
2
5
Ответить
artem-nsk:
на турерах штатный ксен идёт с регулировкой! сначало узнай,а потом пиши чушь!
12 мин. назад
Саня 56
95.78.221.---
Ох и намучаешься ты с ним.... За эти деньги что он стОит можно было MarkII взять.
скажи как разницу в расходах между чайником и марком?)))))по твоему марк надежнее чайзера?))поржал
Гыыыы,европеоидный мальчик,куле ))))
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
ЗЛОЙ ДЯДЯ:
БЫЛА КЛАССНОЙ, ЕСТЬ И БУДЕТ.....
а нынче мега класс это 110 и ИКСовые, но ***** по деньгам не все потянут...
А за чайника тоже просят, что волосы на ***е встают. 340 за 13-ти летку тоже не дешево.
7
2
Ответить
Sparks88:
Ну чайзер сотка, на мой взгляд самый удачный из маркообразных, на равне с смаураем)))
А самурай это какой кузов позвольте узнать?
5
11
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
alkon410:
А за чайника тоже просят, что волосы на ***е встают. 340 за 13-ти летку тоже не дешево.
Большинство Тойот этим отличаются - имидж марки.
Миру-мир...
4
7
Ответить
ЗЛОЙ ДЯДЯ:
Почему намучается? ты спец дофига?
В чём разница пля от чайзера 100го и марка 100го ? они практически одинаковы...
Он еще слово Креста не знает,бедный европейски мальчик :))))
8
5
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
У меня есть автомодель багги с ДВС, на радиоуправлении, купленная лет пять назад за 12 тыс. рублей. По моим подсчётам я уже вложил в неё более 60 тыс. рублей сверху. и при этом она валяется дома вместе с запасными редукторами, ступицами, амортами, топливными баками, сервомашинами, убитыми двигателями, стёртыми колёсами и сожжёнными кулачками сцепления. Недавно купил на неё новый мотор 4 куб.см. 6.5 лошадиных сил, который наверняка порвёт один из редукторов при первом же испытании, но мне всё это нравится. Короче масштаб моей болезни в деньгах выражается конечно меньшими цифрами, чем вашей, но суть та же!!! Игрушка!

Типа такая
23
2
Ответить
Алексей636:
Большинство Тойот этим отличаются - имидж марки.
Запомни:МАРК2,ЧАЙЗЕР и КРЕСТА это один автомобиль.
22
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Все таки по нашим дорогам что-нибудь более высокое, харька того-же, дорого правда.
3
3
Ответить
     
Губкин 31 rus
Сообщений: 2374
Молодец 5
Тойота марк 2 100й кузов. 1JZ-GE.
Быстро едешь ,медленно понесут !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
8
 
Ответить
Oleg-59rus
Чайзер как хобби для для воплощения своих идей - это здорово! жаль что в РФ нет треков для таких авто, где механики могли бы показывать свое детище и обмениваться опытом между собой. Семейство Марковых и Скайлайнов многим кружит голову! хочу пожелать удачи!
авто подомной - это рабочая лошадь, а после того как за полгода мне дважды разбили горбунка стал еще глубже понимать, что вложенные бабки легко превращаются в пыль при дороге. а стаховые компании сволочат по полной...
еще давно в приморье гонял на Марке 1,8 МКПП, потом на Марк 2,0 Черностоечный (24 твинкам, АКПП трех режимное, ТЕМS... - это было нечто!!!), Краун 2,0 суперчарджер вообще отдельная тема... за все навороты и удовольствия надо платить.
с возрастом мы становимся степенными - Марк 2,5 турбодизель, сегодня просто трудяга
4
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Кстати если затягаться не на 400, а на 100 метров, то чайзера вашего разорвёт в клочья! :-) Удельная мощность почти полторы лошадиных силы на 1кг. массы.
9
6
Ответить
     
Ирк > Краснодар
Сообщений: 3304
Купи решётку http://www.jass-rs.ru/componen... и поставь сетку на неё.. Смотреться будет ещё более аффигенно!
3
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Машинка класс , удачи и 5 .
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
земеля 5,так ты оказывется и живешь в том же районе,что и я!))
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Сибиряк111:
Запомни:МАРК 2,ЧАЙЗЕР и КРЕСТА это один автомобиль.
Сибирячёк,ты видимо очень невнимательный мальчик.
прочитай ещё раз и подумай
У меня был сотый почти три года,я и без тебя знаю что это.
Миру-мир...
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я,как и автор,пересел с Втековой Хонды на Турбозверя.Многие тоже пойдут по такуому пути.
Что можно сказать?
1.И самое главное-это совсем другие деньги,от начала и до конца.
2.Разгон быстрее,конечно,без надрыва,с более низких оборотов.
3.Очень осторожно и умело ездить зимой,в дождь.Либо вообще не ездить зимой(на Хонде без проблем).

О деньгах хотел-бы особенно поговорить.Хотелось бы узнать примерную сумму вложений.Но думаю что около миллиона рублей.Понимаю,что ИНТЕРЕСЕН ИМЕННО САМ ПРОЦЕСС.Да и деньги,как бы,тратились постепенно и частями.Но за лимон можно купить стоковую машину,свежее,мощнее,и может быть даже леворульную.Однако,выложить сразу Лимон денег и сложно и морально тяжело.Поэтому вот тоже все дорабатываем,дорабатываем.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
тройка заднеприводная ,6ка расположена поперечно -вообще платформа иная ))))

у пацика ишина по ходу знакомство с тачками по фото,полагаю лады у него тоже нет ,зато интернет безлимитка))))))))))
8
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
позорище:
вот ты скажи****** ксенон ставить в нелинзовую оптику? колхоз тюнинг
Ты сам то понял что написал оЛЕНЬ?
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
10
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ElRomeo
Sparks88

+100000000000)))
да нее,я просто представил ощущения человека в девятосе в котором 420л/с)))) перегрузки как будто в космом летишь)
вспомнил шутку какого то юмориста-наши Вазы оборудуются встроенным унитазом))))))))))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
10
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Продавец кетайских з/ч:
Мощный!Ну а как он рулится по сравнению с той же хондой?
О_о
И как же он рулится?))))))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
ну 6ка с бэхи в 9ос не влезет как её не корячь ))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
а может он двигло в салоне возит?))
щас он наверно судорожно курит инет в поисках хотя бы чего нибудь подобного...)
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
не суть))ин исчез по английски-правды мы не узнаем xDD

у мну вопрос к хозяину чайзера - салонный фильтр на турике отсутствует-а тута был-это колхоз?я пока в марк не лазил сильно,но чет места под салонник не нашёл сходу
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Видимо интернет все таки не безлимит...(
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
у меня нет салонного фильтра, искал,тож турик 97г
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
я думаю он за ягой побежал ,чтоб фантазии рождать новые ))
5
 
Ответить
Тазовод 2105 со стажем.
Зря к тазам плохо относитесь,конечно не марк или чайник,но при грамотном подходе с гораздо меньшими затратами и пятаки зачетно крутит,разгон до 100 за 6 сек,это на классике,девятку только на скорость да и то ограниченно.
2
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
Тазовод 2105 со стажем.:
Зря к тазам плохо относитесь,конечно не марк или чайник,но при грамотном подходе с гораздо меньшими затратами и пятаки зачетно крутит,разгон до 100 за 6 сек,это на классике,девятку только на скорость да и то ограниченно.
ничего не хочу плохого сказать,приведите пожалусто положительные стороны нашей классики? может рейтинг есть мировой по красоте кузова, или может в стоке она супер...возможно когда то они и смотрелись, но надо было закончить их выпуск ещё лет 30 назад,а не выпускать всё ещё. моё мнение о Вазах основано на собственных ощущениях от езды на них и от людей которые ездят на них,не от того что им нравится а от того что нет денег на что либо...
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Тазовод 2105 со стажем.:
Зря к тазам плохо относитесь,конечно не марк или чайник,но при грамотном подходе с гораздо меньшими затратами и пятаки зачетно крутит,разгон до 100 за 6 сек,это на классике,девятку только на скорость да и то ограниченно.
НЕ втюхивало бы нам правительство насильно тазы и отношение было бы не столь негативное, было б просто пофигу на них..
6
 
Ответить
Тазовод 2105 со стажем.
Сам знаю что пора уже с жиги слазить,но всё никак не соберусь,правый руль неохото,на достойный левый пока не хватает.
1
15
Ответить
Тазовод 2105 со стажем.
Как уже было сказано,интересен сам процесс.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
у меня девятос был когда то- как авто шляпа ,но харизматичный ))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
с тазиками тоже работать можно и едут они зачетно - но это другая песня совсем и бюджеты )
2
1
Ответить
действительно, сожги свою 14, только не забудь двигу от бмв вытащить! хаааааахахаха)))))
5
 
Ответить
Kenya S
ИШИН- может кобылы маненькие такие(карманные) вот и кажется 420?
1
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Тазовод 2105 со стажем.:
Зря к тазам плохо относитесь,конечно не марк или чайник,но при грамотном подходе с гораздо меньшими затратами и пятаки зачетно крутит,разгон до 100 за 6 сек,это на классике,девятку только на скорость да и то ограниченно.
ты знаеш тут паренек отзыв про ферари писал свежий ,дак он ферари разгонял до сотки самое большое за четыре-шесть секунд там у него даже видео отчет есть ,такчто я недумаю что наш автопром можно затюнить так чтобы он с ферери тягался насмешил чуток.
6
 
Ответить
     
Краснокамск
Сообщений: 109
Ооо ) как один человек смог завести публику))))

А Чайник хорош)))
1
 
Ответить
привет TRV 280! САМ че как?)
1
1
Ответить
Hugo Stiglitz
Земляку 5!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
Зачетный Чайник! Пять за старания и отношения к машине!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Настоящий отзыв! То о чем я всегда говорю, tourer должен быть только V!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
преследователь - КРАСАВЕЦ!
автор - МОЛОДЕЦ!
5
1
 
Ответить
ишин
qwenzz:
ты знаеш тут паренек отзыв про ферари писал свежий ,дак он ферари разгонял до сотки самое большое за четыре-шесть секунд там у него даже видео отчет есть ,такчто я недумаю что наш автопром можно затюнить так чтобы он с ферери тягался насмешил чуток.
не ну если ты в инете не сидишь и не видишь как шестерки делают скайлайнов как щенков тогда что ты смеешься там тюнинг до того делают что ваши маркообразные отстой
 
6
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба.
ElRomeo:
не суть))ин исчез по английски-правды мы не узнаем xDD у мну вопрос к хозяину чайзера - салонный фильтр на турике отсутствует-а тута был-это колхоз?я пока в марк не лазил сильно,но чет места под салонник не нашёл сходу
Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба. Наверно опция с завода, кроме своей, видел только пару раз.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
ишин
artem-nsk:
ElRomeo Sparks88 +100000000000))) да нее,я просто представил ощущения человека в девятосе в котором 420л/с)))) перегрузки как будто в космом летишь) вспомнил шутку какого то юмориста-наши Вазы оборудуются встроенным унитазом))))))))))
кстати ребята я видео прикол как то видел прикинь из чайзера сделали унитаз ну там реальный унитаз из чайзера
 
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Сибиряк111:
А самурай это какой кузов позвольте узнать?
90=)
6
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Продавец кетайских з/ч:
Мощный!Ну а как он рулится по сравнению с той же хондой?
Рулится отлично для среднеразмерного седана. Но той лёгкости, что у dc2 конечно нет. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
7
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4837
Вишня!!!пять
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
 
Ответить
65625
Красивый Tourer, вот только лючек на крыше мне напоминает мерены прошлых лет.
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
TourerV на палке это вещь )) ставлю 5
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ишин:
не ну если ты в инете не сидишь и не видишь как шестерки делают скайлайнов как щенков тогда что ты смеешься там тюнинг до того делают что ваши маркообразные отстой
ты не ответил! где отзыв,видио..?? если нет,то иди лесом от сюда на сайт тазоводов!))
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
Леха ! молодчик хороши отзыв!!! ну и за чая +5=)))
Chaser tourerS=>Mark2 TourerV=>Caldina GT=>Caldina GT-T 5M/T=>Aristo Jzs160 ПРОДАЕТСЯ
1
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
ишин:
не ну если ты в инете не сидишь и не видишь как шестерки делают скайлайнов как щенков тогда что ты смеешься там тюнинг до того делают что ваши маркообразные отстой
от того что ты в инети долга сидиш ,от етого ты авто пром познавать лучше я сматрю нестал ,с табой все понятно не смеши народ ,да и вобще я про ферари говорил а не про скайлайн .да и я сомневаюсь что если ты гдето и увидел что тазик рвет скайлайна у него разгон до сотки менее шести секунд ,да и тебе к сведеню интересуйся не роликами в инети а материальной частю авто в тежи тазики для гонок ставят движки от техже скаев ,марков чайников и,тд подвергая сам движок серезной доработке ,и усиляя кузов по жоскости чтоб таз от етой мощи не рассыпался.и вывод тут один что даже на тилегу поставить турбину от самолета можно порвать кого угодно а вот кайфа от езды на таком чуде небудет что уж не скажеш о езде на настоящем дабротном японце.
12
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Диман, спасибо. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
1
 
Ответить
ишин
artem-nsk:
ты не ответил! где отзыв,видио..?? если нет,то иди лесом от сюда на сайт тазоводов!))
слушай хочешь верь хочешь нет но она сейчас в сервисе просто в поворот не вошел как только сделают я слово даю я скину вам куда надо а то что ты про тазоводы говоришь это ты зря тазоводы это я еще раз повторюсь это твои чайники
 
14
Ответить
ишин
кстати автор тебе рспкт и уважуха авто на самом деле только на 5 как бы я не говорил про чайников плохо просто некоторые ребята вынуждают а аппарат на самом деле не плох
 
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
ишин:
слушай хочешь верь хочешь нет но она сейчас в сервисе просто в поворот не вошел как только сделают я слово даю я скину вам куда надо а то что ты про тазоводы говоришь это ты зря тазоводы это я еще раз повторюсь это твои чайники
повторюсь: ты не ответил! где отзыв,видио..?? если нет,то иди лесом от сюда на сайт тазоводов!))

как то я отвлёкся от отзыва,прошу прощения у автора! машина класс. у меня чай S-ка,но я не хочу вишку,т.к. у меня авто для постоянной езды и зимой и летом. зимой на своей почти всегда боком езжу)) а на этой так ваще...)) такую как вторую машину я бы купил(если бы бабло было лишнее) чтоб только для лета. охх бы пооджигал...мечты,мечты...(((

вопрос к автору: у тебя свет настроен? ну галки на обочину? или встречку?
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
4everFly:
Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба.Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба. Наверно опция с завода, кроме своей, видел только пару раз.
чето я не понял )))))Фотки можешь сделать???
ишин:
слушай хочешь верь хочешь нет но она сейчас в сервисе просто в поворот не вошел как только сделают я слово даю я скину вам куда надо а то что ты про тазоводы говоришь это ты зря тазоводы это я еще раз повторюсь это твои чайники
чувак не ****ел бы ты ))))как сказали выше-учи матчасть - в переднеприводную ладу с маленьким моторчиком ,6рядник здоровый от бимера не влезет,трансмиисия на заднем и переднем приводе -это разные вещи ))) совет тебе для будущих ****ежей 3S GTE встает )
1
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
ишин:
слушай хочешь верь хочешь нет но она сейчас в сервисе просто в поворот не вошел как только сделают я слово даю я скину вам куда надо а то что ты про тазоводы говоришь это ты зря тазоводы это я еще раз повторюсь это твои чайники
веры тебе нет и небудет ,потомучто на бмв задний привод ,а у тебя на четырнацетой передний ,соответственно расположение движков разное ,и чтоб в тазик поставить такой движок надо ее зделать задне приводной а ето уже доработка для серезных с пециалистов а не для интернет мальчиков таких как ты ,ну а если ты хочеш сказать что ты егшо поставил боком туда и зделал на передний привод так ето невозможно потому как движок не такой уж и маленький тобиш ширены подкапотного пространства не хватит и конструктивные особенност изаднепривадного движка не позволят ему там некак разместится и укрепица ,темболее если дажие предположить что ты все ето сделаеш то родной тазовский кпп просто порвет от такой мощноси так как в таких жвижках передаточное число на коробку уж больно резвое .
 
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
да и кстати поетои то пречини если и делают из тазиков гонки то выбирают для переделок класику так как она задне приводная.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
qwenzz:
да и кстати поетои то пречини если и делают из тазиков гонки то выбирают для переделок класику так как она задне приводная.
Ну что ты его кормишь:)))
Троль.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
Алексей636:
Ну что ты его кормишь:)))Троль.
ну может врать правдоподобно научится хотябы .
1
 
Ответить
Игорь Алексеев
Сибиряк111:
А самурай это какой кузов позвольте узнать?
Как правило под самураем подразумевается марк в 90-ом кузове
3
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
ElRomeo:
чето я не понял )))))Фотки можешь сделать???чувак не ****ел бы ты ))))как сказали выше-учи матчасть - в переднеприводную ладу с маленьким моторчиком ,6рядник здоровый от бимера не влезет,трансмиисия на заднем и переднем приводе -это разные вещи ))) совет тебе для будущих ****ежей 3S GTE встает )
про 3S GTE правильно говариш у меня корона когдато с таким двигом была сам для себя собирал ,но поглупости авто перевирнул и машина востанове не подлежала ,и двиг у меня какраз забрали для установки на передне приводный таз четырнацетой модели но он тож потом недолго с ним ходил невошол в поварот машину разорвало об столб .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3758
автор - нормальный, понятный маньяк!
иное измерение
7
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Достойный отзыв! Пять!
4
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Красава!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
4
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Машина 5 ! Отзыв 5! Чайнег 5!
Хорошему коту - всегда март!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
чайник томболее торь огонь, но погодные условия у нас не позволяют его эксплуатировать весь год, а для 2 машины пока дороговато
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
5
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Отличный Чай сам владею такимже, правда пока сток;)
cresta-90, 1g-fe;
CHASER-100, 1JZ-GTE)))
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10195
отлично!!!!
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
5
 
Ответить
ишин
qwenzz:
веры тебе нет и небудет ,потомучто на бмв задний привод ,а у тебя на четырнацетой передний ,соответственно расположение движков разное ,и чтоб в тазик поставить такой движок надо ее зделать задне приводной а ето уже доработка для серезных с пециалистов а не для интернет мальчиков таких как ты ,ну а если ты хочеш сказать что ты егшо поставил боком туда и зделал на передний привод так ето невозможно потому как движок не такой уж и маленький тобиш ширены подкапотного пространства не хватит и конструктивные особенност изаднепривадного движка не позволят ему там некак разместится и укрепица ,темболее если дажие предположить что ты все ето сделаеш то родной тазовский кпп просто порвет от такой мощноси так как в таких жвижках передаточное число на коробку уж больно резвое .
там полностью все переваривали слушай и долго ты в интернете это искал? XDD
 
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
все переваривали это что? И за скока моторчик с бимера то достался,а?? ))))
2
 
Ответить
НЕХ
ElRomeo:
все переваривали это что? И за скока моторчик с бимера то достался,а?? ))))
Да не реагируйте Вы на него. Видно же что это ШКОЛОЗАВР.
6
 
Ответить
НЕХ
У него в деревне сроду небыло Правильных машин, поэтому он так за ТАЗЫ свои рвет.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
Не ну вдруг мы с вами сидим здесь троллим ....а 14ая матовая с 6 цилиндровым мотором M3 а мож там V8?? мчит гдето по асфальту ,чтоб порвать очередной турер или стиху xDD
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ElRomeo:
Не ну вдруг мы с вами сидим здесь троллим ....а 14ая матовая с 6 цилиндровым мотором M3 а мож там V8?? мчит гдето по асфальту ,чтоб порвать очередной турер или стиху xDD
Дааа она мчит где то по асфальту с таджиком за рулём и шашечками на крыше...таксует.
Миру-мир...
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
матовая тюбненая строгая ))такие в такси не ездят )))
5
 
Ответить
НЕХ
Дома на кухне он на табуретке таксует.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13011
ну мож у него мягкое офисное кресло перед компом ,оно помогает творить чудеса в голове ))Включаешь Ютуб ,ролик с эмкой ,вслушиваешься в звук мотора...откидываешься на кресле ...закрываешь глаза....все смешалось в голове ,эмки,соседская 14ая ,пилоты драг-рейсинга ...Потом резко к клаве и творит ,ваять ,стучать ))))
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ElRomeo:
матовая тюбненая строгая ))такие в такси не ездят )))
Точно,эт я лоханулся.
Такие обычно под пионерами тинейджерами или лицами кавказзской национальности.
Либо в плёнку закатанные,либо цвета Последний. "млечный путь"
Пружины обычно порубленны,на 15 или 16 катках.Сидят низко, банкой сзади.
Тонировкой,пятёркой "вкруг закатанны" вместе с лобовым.Ксенон везде.
Окно приоткрыто, лица ну оочень серьёзные и злые, по ощущению,как минимум СL под ним,а не лоховская 14 или 12.На голове бейсболка,майка стретч,адик...и называть,эти серьёзнейшие ребята оочень любят себя: Дэн...Стэн....
"Слышь Дэн ждите,мы ща со Стэном подъедем...."
А наши кавказские друзья одеты немного по другому.....при таком вот спорткаре,на них модный спортивный костюм,обязательно чёрный или белый,с узкими спортивными штанами заправленными в носки обязательно, они хорошо причёсаны с некороткой стрижкой,китайской орепликой мобилы 8800....
Серьёзнейшие парни.Настоящие бандюки:))))))))))))
Бу-га-га!!!
Миру-мир...
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Понятно,что у них 14 или 12 все эти турбомарки и субари делает на раз два:)))
Тачка то под ними дорогущая,современная:))))))
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
[quote=Алексей636]Понятно,что у них 14 или 12 все эти турбомарки и субари делает на раз два:)))Тачка то под ними дорогущая,современная:))))))[/ quote]

И д..о..р..о...г..а..я........
Миру-мир...
4
 
Ответить
ишин
НЕХ:
У него в деревне сроду небыло Правильных машин, поэтому он так за ТАЗЫ свои рвет.
у нас хоть тазы новые выпускают, а ваши табуреты унитазы старые древние вот вот развалятся которые в помине уже не выпускают, из них сейчас антиквары не плохие получатся
 
19
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ишин:
у нас хоть тазы новые выпускают, а ваши табуреты унитазы старые древние вот вот развалятся которые в помине уже не выпускают, из них сейчас антиквары не плохие получатся
У тебя спортивный костюм в носки заправлен?
Миру-мир...
10
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
ишин:
там полностью все переваривали слушай и долго ты в интернете это искал? XDD
ну ты и баран я в отличии от тебя не ищу всякую чуш в интернети ,я автомобидями занимаюсь уже давно и в отличии от тебя знаю что и куда в авто ставится и прекручивается ,и как и что можно переделать ,а ты и впрямь несеш чуш что ты там мог переварить,по точнее раскажи ?а особенно как ты увеличил подкапотное пространство с помощю установки в нем зеркал чтоли ?
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
договорились же не отвлекаться! давайте будем уважать автора данного отзыва и не будем засирать флудом его творение.
давайте по теме. а на остальные темы в форуме пообщаемся
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
artem-nsk:
договорились же не отвлекаться! давайте будем уважать автора данного отзыва и не будем засирать флудом его творение.давайте по теме. а на остальные темы в форуме пообщаемся
Это мы отвечаем (кормим:))))Троллю Ишину или Ишиму,хз как его там правельно.
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 456
artem-nsk:
договорились же не отвлекаться! давайте будем уважать автора данного отзыва и не будем засирать флудом его творение.давайте по теме. а на остальные темы в форуме пообщаемся
ок
3
 
Ответить
ишин
ладно ребята я просто прикалывался не стоит у меня никакой бумеровский движок просто я решил поугарать если честно я хочу брать этот аппарат ближе к весне вот и читаю отзывы думаете я просто так здесь лажу я давно о нем мечтаю но накладно хочется охиревшего но такой стоит не ниже 350 и хочется с турбиной просто пишут как летящая ракета я представляю какое ощущение кстати я видел ролик как чайник с кайенном вот тогда я охринел чайник его сделал он еще говорит когда сделал его типа не хочет ехать кайенн вы наверно видели это для меня было нечто вообразимое поэтому чайник это моя цель как возьму сразу отзыв кину удачи всем чайнико-образным
 
12
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ишин:
ладно ребята я просто прикалывался не стоит у меня никакой бумеровский движок просто я решил поугарать если честно я хочу брать этот аппарат ближе к весне вот и читаю отзывы думаете я просто так здесь лажу я давно о нем мечтаю но накладно хочется охиревшего но такой стоит не ниже 350 и хочется с турбиной просто пишут как летящая ракета я представляю какое ощущение кстати я видел ролик как чайник с кайенном вот тогда я охринел чайник его сделал он еще говорит когда сделал его типа не хочет ехать кайенн вы наверно видели это для меня было нечто вообразимое поэтому чайник это моя цель как возьму сразу отзыв кину удачи всем чайнико-образным
А ещё, к этому моменту мальчику Ишину,нужно успеть взять уроки Русского,
дабы писать с запятыми, а не просто так.
Миру-мир...
6
 
Ответить
НЕХ
ишин:
ладно ребята я просто прикалывался не стоит у меня никакой бумеровский движок просто я решил поугарать если честно я хочу брать этот аппарат ближе к весне вот и читаю отзывы думаете я просто так здесь лажу я давно о нем мечтаю но накладно хочется охиревшего но такой стоит не ниже 350 и хочется с турбиной просто пишут как летящая ракета я представляю какое ощущение кстати я видел ролик как чайник с кайенном вот тогда я охринел чайник его сделал он еще говорит когда сделал его типа не хочет ехать кайенн вы наверно видели это для меня было нечто вообразимое поэтому чайник это моя цель как возьму сразу отзыв кину удачи всем чайнико-образным
А ты чем-нибудь кроме видеороликов интересуешься вообще? А то, только и пишешь про то, как ты ролик видел.
5
 
Ответить
НЕХ
Обычно такие фразы я слышу от маленьких детей дошкольного возраста, которые когда рассказывают аж захлебываются от эмоций.
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Вот подумываю сделать чайзер 3-х литровым, завтра поедим блок смотреть. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
4
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
турбо - это диагноз))) вот так мафынки превращаются в НЕстоковый))) держи пять, от души написанно, и удачи!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
ишин
НЕХ:
Обычно такие фразы я слышу от маленьких детей дошкольного возраста, которые когда рассказывают аж захлебываются от эмоций.
а ты я смотрю взрослый такой да
1
2
Ответить
НЕХ
Как видишь да.
ишин:
а ты я смотрю взрослый такой да
Как видишь да.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
автор привет!на 194 доме(магазин калинка)не твой чайнег стоял!?)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
4everFly:
Вот подумываю сделать чайзер 3-х литровым, завтра поедим блок смотреть. :)
??? это как?расточить или 3х литровый с марковника впихнуть?
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
 
1
Ответить
Алексей636:
У тебя спортивный костюм в носки заправлен?
у него похоже и плащ в носки заправлен))))))))))))
2
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Да просто блок от турбовой аристы поставить, и своей головой накрыть. :)
artem-nsk:
??? это как?расточить или 3х литровый с марковника впихнуть?
Да просто блок от турбовой аристы поставить, и своей головой накрыть. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Semen4ik:
автор привет!на 194 доме(магазин калинка)не твой чайнег стоял!?)
Нет, мой на крытой стоит уже неделю. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25160
за маркообразного только 5 с "+" :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
Шикарный отзыв! Шикарный Чейзер ! Получил очень много удовольствия читая этот отзыв!!!

Турбо- любовь на веки!!! )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Респект автору, любого мужика заводит процесс постройки! Одни строят коллекции бабочек и марок, кто-то дачу в пригороде, НО есть особая каста - они строят машины!!! Тюнинг - это и в правду болезнь( самое главное не парится о потраченных средствах а сконцентрироваться на удовольствие!)
Отчет зачетный, много инфы, которую хорошо бы разбавить замерами по отсечке на хороших драг сликах!
CHASER JZX100AT (boost-up)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
[quote=Jonnick]Я,как и автор,пересел с Втековой Хонды на Турбозверя.Многие тоже пойдут по такуому пути. Что можно сказать? 1.И самое главное-это совсем другие деньги,от начала и до конца. 2.Разгон быстрее,конечно,без надрыва,с более низких оборотов. 3.Очень осторожно и умело ездить зимой,в дождь.Либо вообще не ездить зимой(на Хонде без проблем). О деньгах хотел-бы особенно поговорить.Хотелось бы узнать примерную сумму вложений.Но думаю что около миллиона рублей.Понимаю,что ИНТЕРЕСЕН ИМЕННО САМ ПРОЦЕСС.Да и деньги,как бы,тратились постепенно и частями.Но за лимон можно купить стоковую машину,свежее,мощнее,и может быть даже леворульную.Однако,выложить сразу Лимон денег и сложно и морально тяжело.Поэтому вот тоже все дорабатываем,дорабатываем.[/qu ote]

+ много, езжу на Прелюде но уверенно иду к "турбе", но в 4вд!! за отзыв 5! автору респект и удачи в дальнейшей построики/эксплуатации!!
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1025
за тачку 5!
отзыв пока не читал - нет времени
море удачи
дачу у моря
1
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Привет замечательному Хабаровску от Москвы, машинка отпад, только 6+++, отзыв информативный
Учите матчасть...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 628
На панели крысобел)))?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
оптитрон только с одной регулировкой яркости. классный чайник. пять.
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, белк улыбнул!!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
ВОТ ЭТО ОТЗЫВ! Дал хорошую пищу для размышлений.

Респект и уважуха Из ЛУЧШЕГО города на ЗЕМЛЕ - Хабаровска.............
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
уах красаучег!!! ))))
вот если бы еще всю эту тряхомудию в виде будильников на торпеде поснимать - то вообще цены бы ему не было!!! ))))
5-нах!!!!
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
только 5
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормальный чай
1
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Земеля 5++++++++++++
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Я тоже не за грядки датчиков на приборке, но как иначе, PFC не позволяет завести все сенсоры на него. Поэтому будем обростать будильниками. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
     
VLADIVOSTOK
Сообщений: 98
отличный отзыв!!+555555 только автор зачем тебе тулить туда 2JZ-ный блок??? с 2.5 можно тоже снять не меньше!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
У друга был блок, предлагал за недорого, но тогда оформить был гемор, поэтому отказался. 1.5JZ моментней будет, блок крепче, да и турбу на нём раскрутить проще.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
  
Москва, Домодедовская
Сообщений: 436
турик есть турик... 5+
TOYOTA CHASER JZX100/98/TOURER V
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
мечта...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
 
Ответить
зри в корень
ХОРОШИЙ! но ПРИУС лучше... прилагаю фото чайзера и приуса с точки зрения технического прогресса.
2
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Да, правда есть в ваших словах, без приуса я бы помер. :) Но душа просит и любит другую.
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
прикольно, но предпоследний абзац ваще нипаруски написан))
а чо она ж у тя как хош настраивается так сделай чтоб до 3х спокойно ехала а после - летела и ездий по городу спокойно а надо будет всегда топнешь что у ж совсем не ездить на ней жалко стока сил зря...
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачётный апарат!!!!)))
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
4everFly:
Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба.Салонный фильтр стоит сзади, с двух сторон от саба. Наверно опция с завода, кроме своей, видел только пару раз.
Ты че угараешь - на задней полке слева и справа 2 сопла - это ионизатор, и у него есть свой фильтр, а фильтр салона где-то в районе бардачка переднего.
Mark II TOURER V
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Если спросить меня сейчас, жалею ли я потраченного времени и денег, я однозначно отвечу: «нет!». Однако, не все согласны с моим мнением.
На чем ездят те люди что говорят подобное? ответ очевиден -)
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 77
не читал, но 5 однозначно
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
2jz еще на супрах шли, не только на аристо - вещь не должна быть дефецитной, здесь в отзывах один марковод отписывался - в 80 марка успешно 2jz ставил. с картинками)

не по сабжу..ишин, бро, не связывайся, они не шарят!! я на 2114 ставил 5литровый v8 от мерина G55amg. все вошло замечательно (еще запаска вошла, как на ниве), поставил продольно, с родной коробкой. еще оставил раздатку от гелика - появился еще и задний привод (как так - не скажу, все равно не разбираетесь). блокировки остались. пятаки крутить - ништяк. все чики мои. ну тонировочка, дисочки, буфер 3000 Ватт "kenwud", спойлер чоткий замутил из сайдинга (у нас на районе велсайд не в респекте)..короче еду такой весь чоткий - тут хоба - мотик типа спортивный (хаябудза) - короче я тык, газ чуток нажал и уехал от него. правда он стоял заглушенный и без водителя, но это фигня. так что не надо тут ляля, что иномарки круче - при ровных руках у ровного пацанчика тазик станет круче любой панемеры. еще случай был - на светофоре стою весь такой нормальный, ноггано качает как надо (прохожие косятся - завидуют, сразу видно) - рядом стоит эволюшен. (кто не знает - это лансер пенсионерский с детской турбой - дешевый понт) - короче зеленый, я три секунды даю ему фору (чо наказывать то сразу его?), потом опять чуть газ тронул и обогнал его. он потом на следущем светофоре догнал, спросил чо-как, сказал тоже такую себе возьмет, а эту на помойку выкинет.
братаны садятся - говорят четко все, а я фуфлыжников не вожу, серьезных только, они фигню не скажут. но мощи стало не хватать, паралельно к компрессору поставил турбину Гаррет, настроил ее с телефона на 1.9 бара (с телефона и управляется по блютузу), а что бы компрессию снизить (детонация штука серьезная) - стравил немного давление в колесах. заезжал на стенд - он больше 800 сил не показывает, у него показатели еще на 5000 об/мин зашкалили (отсечка стоит 11000об/мин). вот так то! это все реально поставить двигло и от бэхи m3 и хоть от паравозика! все, всех с праздником!!
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Красавец (:
5.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
нормальный аппарат, правда поднадоели уже что марки что чИзеры ,на востоке их куча)) мне по душе большье Веер4)за отзыв лови пятюню в копилку)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 211
........почему у меня в голове сидит Чайник???...хочу его и все!!!...
А объяснить не могу...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45
турбо - ВЕЩЬ!!! наблюдал как один разгоняется по чисто трассе!!! любые 3 литра отдыхают
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20977
да турбо это сила
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 2027
Больше турба, больше сила. :)
Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp. Старый старичек
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
вот только ценник на них конский
BMW управляй мечтой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 345
интересно написано 5!
Дорогу осилит идущий!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Алексей636:
Читать приятно.
Ещё раз 5.
тож понравилось читать.....)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
HJR
 
владивосток
Сообщений: 202
V шка хороший аппарат! Чайзер на 5! Отзыв на 6 :))))))))
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять.
 
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
Продолжай отзыв. Интересна дальнейшая судьба чайзера
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
 
 
Ответить
сергей
Хабаровск
позорище
вот ты скажи****** ксенон ставить в нелинзовую оптику? колхоз тюнинг
На копейку мож и колхоз тюнинг, видать такие машины видал только на картинке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России